Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Simulators and Arcade Racing » Симулятор или аркада? Или и то и то?
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
 
347 - offline 347
Question12-11-2007 11:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Симулятор или аркада? Или и то и то?

Привет! Возник вопрос - наверное, не только у меня. "Танки второй мировой" - это больше симулятор или аркада? Можно подробнее узнать об этом?

AleXX - offline AleXX
12-11-2007 12:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Судя по тому, что видел я на выставке Игромир-2007, это скорее симулятор. Хотя люди, которые раньше с танками не имели плотно дела, обычные посетители выставки, играли без проблем.
Надеюсь, разработчики сами поподробнее расскажут, что к чему и что за игру они задумывали. Мое мнение, что лучше всего - когда есть возможность играть и в аркадном, и в симуляторном режиме. Например, когда я начинал играть в Ил-2, то сначала в самых простых режимах играл, а уже потом понемногу интересовался более сложными вещами.

old_firm - offline old_firm
12-11-2007 12:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ну как, упор на реализм делается достаточно серьезный. Это однозначно не аркада, но и назвать игру "учебным пособием по вождению танков Второй мировой" также нельзя. Не забываем, что это ИГРА и ее первоочередная задача развлечь и увлечь пользователя, независимо от того какими знаниями о военной технике времен ВОВ он обладает. И на мой взгляд, с этим она успешно справляется

AlTov - offline AlTov
13-11-2007 20:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Судя по обзорам old_firm "Танки второй мировой" - это аркадный симулятор (т.е. больше аркада, чем симулятор, а я почему-то думал, что нечто вроде "Т-72"), да еще и напоминает "UH-1" (можно пройти миссию не принимая участия в боевых действиях). Хотя, если разработчики довели работу до конца, а не бросили проект на полпути, как "UH-1", то может что-то стоящее и получилось.

old_firm - offline old_firm
14-11-2007 09:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



AlTov
Не понимаю, а что плохого в том, что твои сослуживцы не просто железные болванчики, а активные участники сражения? )

old_firm - offline old_firm
14-11-2007 09:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



AlTov
Повторюсь, мои отчеты не являются обзорами ни в коей мере. Это просто описание МОЕГО прохождения миссии )

panzerIgel - offline panzerIgel
14-11-2007 12:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что касается "не принимая участия" - лично шшупал на Игромире и скажу что это справедливо только для первой миссии каждой кампании, и то не всегда, первые миссии для того чтобы освоится... Кстати совершенно не случайно во второй миссии у Old_firm ничего не получилось.... Я ее прошел раза с четвертого. Правда вторую немецкую я не осилил увы....

LimeDee - offline LimeDee
14-11-2007 13:01 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Мы разрабатывали именно симулятор, поэтому все игровые элементы максимально приближены к реальным. Другой вопрос - это особености управления. Т-34 и Тигр - не самые сложные в управлении машины, поэтому особых трудностей с этих у игроков не возникает. Трудно на первых порах приспособиться к особенностям боя - дистанция, поведение в группе, маневрирование, засады, выбор снарядов, прицеливание и т.д. Но на мой взгляд, все отлично усваивается в течение начальных миссий, да и настройки сложности помогают - можно выставить на карте отметки для всех юнитов противника.

Изменено: LimeDee, 14-11-2007 в 13:49

AlTov - offline AlTov
15-11-2007 17:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



old_firm
Не понимаю, а что плохого в том, что твои сослуживцы не просто железные болванчики, а активные участники сражения? )
Ничего плохого, просто нужно это толково реализовать (в UH-1 это, по-моему удалось). Я просто высказал свои опасения, накеянные Вашими описаниями прохождения. Очень обрадуюсь, если игра окажется хорошей.
P.S.: А когда игра в Украине появится?

Hemul - offline Hemul
15-11-2007 17:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



AlTov
Как и все игры от 1С с задержкой на 1-2 недели.

panzerIgel - offline panzerIgel
17-11-2007 00:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блин, а ведь теперь ребятам с СЯ придется постараться... Надеюсь что их фичи с управлением напарниками и всем таким будут к месту и перевесят недоделки...
Есть мнение что общий зачет Г5 сдали.. и очень неплохо...
Есть кстати желание их (Г5) побить но я еще все не сформулировал... для порядку Сингл пока играется отлично... Прошу администрацию создать отдельную тему где я могу всячески оскорблять разработчиков за то что они сделали отличную игру но не предусмотрели мои пожелания... В принципе хотелось бы получить место где можно излиться в духе "про ракетницы и радио" , но так чтобы этот флейм фильтровался кем-то для девелоперов...??? Или тут будем про пожелания?

Изменено: panzerIgel, 17-11-2007 в 12:09

Buka2006 - offline Buka2006
19-11-2007 13:24 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Сложилось впечатление, что ТпТ где то между РО и СЯ по хардкорности, причем, от РО отличается незначительно. Т.е., ИМХА, опять таки, все таки, ближе к аркаде.

Acid_Reptile - offline Acid_Reptile
19-11-2007 15:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Блин, а ведь теперь ребятам с СЯ придется постараться... Надеюсь что их фичи с управлением напарниками и всем таким будут к месту и перевесят недоделки...
про какие недоделки вы ведете речь?
и почему умалчиваете о недоделках ТпТ?

panzerIgel - offline panzerIgel
19-11-2007 16:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Про какие недоделки??? Зайдите в тему Бар три танкиста и почитайте - в ходе развернувшейся баталии они были подробно рассмотрены.... Там же кстати и о проблемах ТпТ есть...

ddstepa - offline ddstepa
19-11-2007 16:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



>и почему умалчиваете о недоделках ТпТ?



Это заговор!!!

old_firm - offline old_firm
19-11-2007 16:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



ddstepa

Привет!
Игра появилась в Казани?

ddstepa - offline ddstepa
19-11-2007 16:53 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Привет!
Пока не могу найти Возможно, завтра.
Тут еще дело в том, что я сам не казанец - ездить каждый день проверять, привезли или нет, возможности не имею. Но, видимо, таки придется прокатиться

ICE-T - offline ICE-T
25-01-2008 21:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Buka2006 это не имхо ближе к аркаде. Это и есть аркада. Даже не аркада а АРКАДИЩЕ))) Да же не знаю как вообще в нее можно играть. Наверное только если любишь игры типа микромашинки и нидфоспид.

Тем же кто ждал и ждет от нее хардкорности могут расслабиться. Это все не про ТпТ.

actgn - offline actgn
25-01-2008 23:27 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Элементы реалистичности, присущие симулятору, в этом проекте несомненно есть. Управляя Тигром и Т34, ощущается явное отличие в поведении этих машин и их разный технический уровень. Особенно, если сначала пройти все миссии Тигра, а затем пересесть на Т34 - почувствуйте разницу. А вот с остальным дело похуже - внешние виды движущейся техники (от 3 лица) и батальные эпизоды - выглядят, увы, как дешевая анимация.

Plague13 - offline Plague13
26-01-2008 00:18 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да и бронепробиваемость с заброневым действием хромают.

limon33 - offline limon33
26-01-2008 00:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



как дешевая анимация.
Давайте не требовать от комп-игры полной реальности! А то ведь и до "терминатора" недалеко...

ICE-T - offline ICE-T
26-01-2008 00:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А давай те мы все таки будем требовать то, что мы в итоге должны получать. А не тестить всякие недоделки, а потом ждать патчей и у тешать себя всякими надеждами!

Изменено: ICE-T, 27-01-2008 в 00:32

Текущее время: 20:09
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru