Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Официальные форумы проектов » S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl » Бар "Сто рентген" (разговоры на разные темы)
---//---
Голосование окончено.
---//--- 3637 81.84%
---//--- 807 18.16%
Всего: 4444 голосов 100%
  [редактировать]

новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 > >>
Serdgo - offline Serdgo
25-08-2006 12:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Честно, я понятия не имею что еще выйдет в одно время со СТалкером. Даже если зимой/весной он выйдет в гордом одиночестве и требования у него намного ниже "кризисных" то это все равно не делает их автоматически отличными. И что значит "недодержанность"? Типа такие они отличные что операжают свое время? Рано пугать публику такими совершенными моделями? Серьезно, ты искрене считаешь что модели шикарно выглядят на начало 2007-го?
Ты лучше скажи, по деме ничего не слыхать кокретного?

Serdgo - offline Serdgo
25-08-2006 12:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



s.p.a.r.c.o., да я уже давненько это сделал У меня просто врожденное и обостренное чувство справедливости. Если скрины не восторг, то я не понимаю почему этот восторг другими камрадами испытывается. И из, скорее всего зависти, я спрашиваю отчего они так считают, чтобы значит тоже влиться вряды радующихся А то сижу тут и как то без эмоций рассмотриваю скрины...

Don Reba - offline Don Reba
25-08-2006 13:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serdgo
"Недодержанность" моделей означает, что не хватает времени сделать наполнение надлежащего качества. Технологически же, игра идёт в ногу со временем.
О деме ничего не знаю.

Serdgo - offline Serdgo
25-08-2006 14:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Насчет времени ты меня сильно удивил. Как раз этого было в достатке. Это сейчас звучит просто пошло! Я склонен думать что это как в случае с затворами - не будем переделывать и все. Технологичность идущую в ногу со временем, но закрытую от потребителя недоделками запросто может игру угробить. Довольно много примеров как движках хитов делались посредственные по графике поделки. Тут конечно ситуация другая, сюжет и атмосфера обещают полный восторг, но мелкие кроворукости искренне расстаривают

Don Reba - offline Don Reba
25-08-2006 14:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Результат определяется компромисом между средствами, качеством и временем. Времени примерно столько, сколько положено игре такого класса, а средств мало. В результате качество среднее.

Serdgo - offline Serdgo
25-08-2006 14:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Если игра А-класса, как ее позиционирует ПЫС, то ее нельзя делать за мало денег. Если пытаться делать мерседес за сумму, на которую сложно создать жигули, то это никак не будет мерседес. И почему это мало средств?! А как же издатель, который стал как отец родной? Или тут только информационная поддержка?

рез@к - offline рез@к
25-08-2006 14:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Serdgo А что ты хотел , если они сейчас заново будут переделывать модели в Сталкере и набавлять им полигонов то игру мы увидим эдак в конце 2008 года...Я считаю единственный недостаток в последних скринах это излишний бамп и ненужный блюр , но думаю эти опции будет нетрудно отключить...
Если честно меня и графика 2215 билда устроит , главное что бы геймплей, атмосфера и ИИ не подкачали...

Serdgo - offline Serdgo
25-08-2006 15:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



рез@к Ты прав, требовать дивных моделей не приходится. Я вероятно сцепился с Рэбой из-за его слишком уж позитивных каментов скринов. Они не отличные и это факт, а он начинает приводит доводы которые заставят считать черное белым. Да и сыт я по горло скринами....

NightVz - offline NightVz
25-08-2006 15:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Don Reba

Да... "Недодержанность" - это серьёзно. Вот скажи мне, что стоило разработчикам переделать модели деревьев, к примеру. Как раз тема уж больно очевидная, и этот недостаток - первый, который аж серпом по ..... при взгляде на иные аутдоры. Ну хотя бы - по десятку качественных моделей тополя и эвкалипта (кажись, это основные виды в игре). Плюс несколько новых моделей кустарника. ВСЁ, уже бы впечатление от аутдоров на порядок улучшилось. Так нет, за последние два-три года никому в голову это так и не пришло. Парадокс это какой-то, а не "недодержанность"...

Don Reba - offline Don Reba
25-08-2006 15:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Моё мнение такое. Технология ничуть не отстаёт, но в наполнении заметные недостатки, такие как отсутствие карты бликов у Плоти и отсутствие бампа не земле в скрине со стреляющим солдатом. В основном я не согласен со слов "передержали", так как наполнение явно требует ещё работы.

Don Reba - offline Don Reba
25-08-2006 15:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz
Думаю, всё просто. Пока были не доделаны уровни, перерисовывание сделанного было, справедливо, второстепенным. А потом, из бюджетных соображений, сократили штат художников.

Serdgo - offline Serdgo
25-08-2006 15:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Это все равно что придушить курицу несущую золотые яйца. Не насмерть, а чтобы золоты было поганой пробы. Есть же издатель, почему такие дикие проблемы с деньгами? Такие что нужно сокращать людей, которые не сделали работу, которую нужно бы сделать...

рез@к - offline рез@к
25-08-2006 15:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



NightVz Некоторые сухие деревья они действительно переделали - набавили полигонов , сделали тонкие изгибающиеся ветки - это видно в последнем ролике ,( да еще если мне не показалось они и вагоны сдели с рельефными переборками ),но в целом флора действительно вся та же

Don Reba А на сщет бампа на ботах и монстрах , по моему раньше на дх9 все выглядело гораздо симпатичнее и реалистичнее

Don Reba - offline Don Reba
25-08-2006 15:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Насколько я помню, говорили, что GSC сама финансирует разработку, а THQ выплатит им по выходу игры.

NightVz - offline NightVz
25-08-2006 15:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Don Reba
Ну а зачем там художники? /Нет, я понимаю, можно и "с нуля", с работой художников и т.д./ Просто взяли бы старые модели и устранили бы у них полигональную дистрофию. "В целом"-то они достаточно правильны. Вместо изломов и углов сделать более плавные изгибы, вместо восьмигранных стволов/веток - n-гранные, как положено. В итоге - дерево то же, с тем же текстурированием, но выглядит оно как надо.

Don Reba - offline Don Reba
25-08-2006 15:59 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



рез@к
А на сщет бампа на ботах и монстрах , по моему раньше на дх9 все выглядело гораздо симпатичнее и реалистичнее
Модели покрыты картой бампа и картой бликов. Если добавить бамп, но не блики, поверхность будет равномерно блестящей. Так что, тут художникам ещё пахать и пахать...

Killroy - offline Killroy
25-08-2006 17:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да я вот тоже - играю в Мор. Утопию, и думаю: как-то не в ногу со временем по-сравнению с тогдашними играми шла. Эхх, как там графической навороченности Дума и Фира не хватает, а, товарищи? Почему-то именно на такие рассуждения меня наводят озабоченные возгласы камрадов в пользу сталкерской графики...
Графика вполне себе хорошая и под стиль Сталкера она подходит идеально. Это мое ИМХО.Во-первых. А во-вторых она полностью соответствует относительно малой (на сегодняшний день) "востребовательности" к ресурсам. Меня, скажем, не прельщает удовольствие раскошеливаться доброй парой штук баксов (учитывая нехреновые требования) на апгрейд машины для Кризиса (например), продолжительность которого (как было заявлено) 10-12часов. Вот нафиг это нужно?!

NightVz - offline NightVz
25-08-2006 18:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Короче говоря, разговоры пошли в ключе "да и не нужна нам особая графика, пусть игра будет интересной". Ничего, собственно, не имею против. Но припоминаются комментарии кого-то из GSC с одной из давних КРИ. Дескать, никто не хотел выступать после представления Сталкера, все хотели "влезть" до. И речи вели с оглядкой на Сталкера и в духе, что мол, для нас главное совсем не графика, а расчудесный геймплей. А вот мы [ПЫС] громко заявили: для нас революционная графика и супертехнологичность (среди прочего) - важны! Вот такие мы дерзкие, смотрите. Тогда это было сильно сказано. А сейчас складывается впечатление, что GSC плавненько так присоединился к тем, кто скромно стоя в сторонке тихо говорит о первичности геймплея.
Собственно, я не против. Даже очень за. Хотя и пропускать очевидные графические кривости, ляпы или недоделки, которых вполне могло бы и не быть (движок позволяет и времени была уйма) - не в моих привычках.

Don Reba - offline Don Reba
25-08-2006 21:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Наш редактор побывал на GC, общался с разработчиками, THQ и Дином Шарпом, и пока что кратко подитожил увиденное:
http://stalker.myexp.de/forum/viewt...p?p=64398#64398

- многопользовательский режим был показан в DX8 на минимальных настройках, выглядел ужасно и постоянно зависал
- одиночный режим был показан в DX9, шёл гладко, показывал потрясающие эфекты, но дотронуться до мыши не разрешали
- THQ гарантирует, что игра выйдет в первом квартале следующего года
- контроллер очень сильных противник
- Дин Шарп харизматичный англичанин с чувством юмора

Killroy - offline Killroy
25-08-2006 21:58 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Странно, там я прочитал, что мультиплеер был на DX9 и выставлен на дефолте, копия того, что демонстрировался на прошедших выставках. Рад, что с хотя бы с синглом все нормально.

Don Reba - offline Don Reba
25-08-2006 22:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Хм. Видимо, он исправил на девятку, либо я сглючил. Уточню позже.

рез@к - offline рез@к
25-08-2006 22:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нда , значит как был мультиплеер в 2215 глючным так и остался и ничего они за 2 года не улучшили...уж хоть бы на выставке не позорились...
А все что за закрытыми дверями всегда гладко и впечатляюще...ну ну

Serdgo - offline Serdgo
26-08-2006 02:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Don Reba, сенкс за новости Очень-очень странно что мульт глючит. Они чем все это время занимались? Ну ладно ССЖ не пошла, но мульт! Какие там трудности? С трудом не срываюсь на мат и крики в стиле Сталкир умир Мне кажеться что ты не совсем понял смысла, который я вкладывал в слово "передержали", я поясню. Имелось ввиду что в 2004-м, а может и конце 2005-го данная графика, даже на 8-м директе была действительно отличная, но выходит игра только сейчас, а так как в данный момент наши головы замусорены скринами из ультрасовременных проектов, пусть даже они выыйдут позже и требования и у них занебесные все равно эффект уже не тот. Пораньше бы...
А теперь пардон за сарказм - на самом деле особенно важной и волнующей была новость о том какой же он на самом деле этот северный олень, ой, Дин Шарп

Изменено: Serdgo, 26-08-2006 в 09:59

MasterChieF - offline MasterChieF
26-08-2006 11:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Короче лучше бы они на выставку не ездили. Писец делали делали и в итоге получается лажа.
Как можно на выставке показывать игру и чтоб её люди не могли пощупать ?? Писец меня это конечно убило - - одиночный режим был показан в DX9, шёл гладко, показывал потрясающие эфекты, но дотронуться до мыши не разрешали-- бред полный.
Crysis и тот в него играли! Halo2 на PC тоже играли а Сталкер блин как всегда показали написали что всё хорошо то глючит то не работает там нельзя трогать гы смешно товарщи смешно !!

рез@к - offline рез@к
26-08-2006 12:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Видно они думают что это будет настолько крутая игра что нельзя ее показывать вплоть до релиза...ореол таинственности уже подзадолбал честно слово..

Текущее время: 13:46 << < 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru