Admiral of the Empire
|
Наконец-то прочитал последние 15 страниц. Затейливая у вас, камрады, получается борьба с жуками. Прямо "Звездная пехота". К сожалнию, не имею возможности вернуться в игру, но хотелось бы сделать "задел на будущее", и заодно напомнить Девоне ака Ирис, что она кое о чем (точнее, кое о ком) забыла во время исчезновения со станции. Ну и кроме того надо же изобразить "плохих имперцев". ЗЫ. Решпект Найту за диалог Скейна и Расса.
Исследовательская станция имперского флота.
Где-то, незнамо где.
- Надеюсь вы понимаете, сэр, что даже несмотря на отсутствие специальных знаний и комментариев Ирис Скайвокер невольно стала носителем информации класса секретности как минимум "В+".
В ответ на настолько очевидное утверждение адмирал Расс ограничился легким кивком. Человек, сидевший в кресле напротив, невольно пробуждал в имперце самые темные эмоции. Впрочем, адмирал отдавал себе отчет в том, что так он неосознанно реагирует на большинство сотрудников службы внутренней безопасности флота, и пытался подходить к каждому конкретному члену этой малопочтенной в глазах боевых офицеров организации, исходя только из опыта общения с ним. Иногда это даже получалось. Но не сейчас - сидевший перед ним майор Орсон Камюлт выделялся даже среди своих коллег. Ходили слухи, что быстрым продвижением по службе он был обязан своему умению в кратчайшие сроки превратить комнату допроса в подобие разделочного цеха на мясокомбинате, при этом не доведя ни одного из допрашиваемых до летального исхода и получив максимум информации даже без применения психотропных препаратов. Начальство высоко оценило подобный "талант" в сочетании с определенной ограниченностью, и майор был назначен в специальную группу, призванную обеспечивать флот информацией от пленных, которые по тем или иным причинам не попадали в руки разведки или других спецслужб, не подчинявшихся адмиралам космофлота.
- Поэтому мне потребуется Ваше содействие - между тем продолжал Камюлт - Необходимо выделить несколько кораблей с мощными гипердвигателями и при этом, желательно, конфискованных у каких-нибудь пиратов-контрабандистов, и организовать перехват шаттла эфовцев при выходе его у Бастиона.
- Ни один из моих пилотов не будет атаковать имперский корабль - сухо отчеканил Расс.
- Даже если им сказать, что это на самом деле замаскированный корабль республиканцев? - усмехнулся майор. Но через несколько секунд усмешка сползла с его лица и, видя опасные огоньки в глазах Расса, он поспешил внести новое предложение. - Или мы можем использовать тех же арестованных пиратов, пообещав им амнистию и вмонтировав на отправляемые корабли взрывные устройства с дистанционным управлением.
Расс мысленно поморщился. Если бы он знал несколько лет назад, что решение поучаствовать в "высокой политике" обернется необходимостью общаться с такими типами... Но выбирать было не из чего, да и не он выбирал работников для такой работы...
- Вы забываете, майор, что подобный шаг поставит нас в состояние открытого конфликта с генералом Скейном - адмирал не собирался становиться невольным организатором новой "войны управлений".
На несколько минут оба собеседника погрузились в раздумья. Понимая, что беспокойство майора сложившейся ситуацией вполне обоснованно, ведь договор с Ирис де-факто можно было считать разорванным, и даже если генерал Скейн действительно не будет интересоваться сутью исследований на этой станции, ничто не помешает девушке продать эту информацию кому-нибудь другому, чтобы хоть как-то возместить потерю корабля, и опасаясь, что новые планы Камюлта вряд ли будут лучше услышанного, Расс предпочел первым нарушить молчание.
- Возможно, если до этого "эфовцы" ее не прикончат, мы могли бы отправить по следам нашей пленницы нескольких... хм... специалистов по устранению где-то через месяц-полтора, обставив ее смерть как результат конфликта между какими-то группировками хаттов или еще кого...
- За полтора месяца эфовцы вытрясут из нее что угодно - перебил майор.
- ...Пока что послав ей "сообщение" о том, что разглашать хоть что-то о наших экспериментах крайне нежелательно. - сквозь зубы закончил адмирал.
- И как же Вы хотите это сделать? Опубликовать объявление во всех газетах сектора? - скептически усмехнулся Камюлт.
- Видите ли, майор - устало бросил Расс - вместе с деньгами Ирис потеряла право на еще кое-что...
Та же станция, спустя три часа
- Когда я говорил о том, чтобы страхом стимулировать желание нашего подопечного послать своей знакомой сообщение о необходимости молчать, я не имел в виду столь радикальные меры - пробормотал Расс, смотря на прикованного к асбестовой плите Каси, которому майор перед этим битый час разъяснял, что единственный для него шанс уцелеть - это послать "мысленное сообщение" Ирис о том, что он останется жив только в том случае, если она забудет обо всем, что видела на станции. Перед пареньком ослепительно пылали два факела, создаваемых автоматическими огнеметами.
- Доверьтесь моему опыту, адмирал - ухмыльнулся Камюлт.
- Кроме того, я не уверен, что это сработает. Исследования взаимодействия форсъюзеров еще не завершены. - отметил Расс, испытывая мощнейшее желание побыстрее покинуть спецблок базы.
- В таком случе, нужно усилить воздействие - с подозрительным огоньком в глазах произнес майор и, прежде чем адмирал успел выразить свое отношение к происходящему, нажал на кнопку управления огнеметами.
Мир Каси превратился в огненный ад, когда волна пламени пожрала его тело ниже пояса. Камюлт знал свое дело - огнеметы, в отличие от бластеров, не рассекли тело мгновенно, а медленно пожирали его, превращая в обугленную головешку. Кроме пульсирующей боли, в голове его осталась только одна мысль - позвать... сделать то, о чем говорил этот майор с мертвым взглядом...
*****
- Медики полностью восстановят поврежденные ткани через несколько суток, максимум через пару недель - счел нужным сказать Камюлт, заметив, с каким напряженным вниманием смахивавший на сделанную из мела статую адмирал наблюдал за тем, как персонал укладывал на каталку то, что осталось от паренька-форсъюзера.
- Надеюсь, что это того стоило, майор - ровным тоном произнес Расс, отворачиваясь от монитора и направляясь к выходу - Я покидаю станцию через пять минут. Еще через пятнадцать она совершит гиперпрыжок. К этому времени вы тоже должны покинуть борт комплекса, поскольку его дальнейший маршрут не подлежит разглашению.
- Хорошо - кивнул майор - я воспользуюсь шаттлом нашей конторы.
- Я проинформирую персонал дока о необходимости установки блокировки сканеров на время, пока Ваш шаттл не отдалится от базы - сказал адмирал, уже выходя из помещения. "И я бы не особо усердно искал виновных, если бы твой шаттл потерялся где-нибудь в гипере" - мысленно пробормотал имперец.
|