Bloody Commander
|
В километре от пещер.
- Кроме того, к Скайуокеру я не имею никакого отношения. Считай меня обычным человеком с лазерным мечом, который может помочь. Кое-чем. – про себя усмехнувшись ответил Вард, лейтенант хотел продолжить разговор «по душам», но в тот же момент кто-то доложил «Визуальный контакт».
Лейтенант поднялся с камня, и направился к своему «брату».
«Эх, давайте, подозревайте меня, пытайтесь выведать мои планы, сражайтесь со мной… Такие же мысли всегда меня посещали при новых знакомствах, чем больше контакт, тем больше знаний, чем больше знаний, тем больше возможностей, так было всегда, так будет всегда. Сколько же я собирал знания, сто, двести, триста лет, а может и тысячу, вот единственное что ни как точно не может сохраниться в моей памяти.
Монахи Б’Омар, монахи Тёрас-Каси, ведьмы с Датомира, знания и сама суть этих и ещё многих обществ давали почву для продвижения в самосовершенствовании. А когда я впервые узнал о мастере джедае способном заглянуть во Тьму и притом не сойти со Светлого пути, я знал что, пришло время узнать и рыцарей, поближе. Б’Омар переместили мой разум в новое, молодое тело, я начал новую жизнь под опёкой мастера Ки-Ади-Мунди.
Познав тайны рыцарей Джедаев, я осознал, что нельзя быть Светлым, так же как и Тёмным.
Светлый рыцарь, стремиться получить Силу в союзники, и следовать своему кодексу, помогая слабым и угнетённым.
Тёмный, напротив подчиняет своей воле, и использует Силу, в угоду своим желания и достижению материальной власти и могуществу.
Но все они слабы в своих помыслах и стремлениях, это их ограничивает.
Мне не нужны союзники, мне не нужно подчинение, мне нужно быть Силой, я един с Силой, каждая моя мысль это Сила, каждое движение это Сила у меня нет граней в помыслах, нет зла, нет добра, только самосовершенствование.
Но я не мог научить своему искусству, а если быть точнее, смыслу всей жизни. Мой первый ученик поддался соблазнам Тёмной стороны, я не мешал ему двигаться по выбранному пути, который его привёл только к полной гибели.
Я помню мою заинтересованность Скайуокером, да он мог бы стать сосредоточением, всего того чего я хотел, но его дорога была мне видна, и значит, никто не мог её изменить…»
Да, опять эти мысли и воспоминания.
Попутчики засуетились, к нему подошел опять тот же лейтенант. И что-то собрался сказать.
Изменено: Гранд-Мофф Таркин, 23-04-2005 в 14:57
|