Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Автоспорт / Сим-рейсинг » Автоспорт » Игры/SimRacing » GTR :: Обсуждение
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >>
alexoxol - offline alexoxol
11-01-2005 17:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



Вот только разрабам скромнее нужно быть с надписями Get real
Ты бы, наверное, GTR интерпретировал как Get rust..

DimanFia - offline DimanFia
11-01-2005 17:16 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Парни подскажите где можно полную версию GTR скачать.

bigol - offline bigol
11-01-2005 19:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Спасибо, будем пробовать.
В общем получается, что в других симах поймать можно любую машину
Я субъективно сказал бы так. Если взять машину в ГПЛ и в ф1с - они настолько разные 9аэродинамика, резина и т.д.), что я вполне допускал что и в реале современный болид ф1 поймать в заносе практически невозможно - слишком сильно и скачкообразно должна меняться динамика движения. То, что по телевизору пилоты все-таки иногда явно "ловят" болиды - я отношу во-первых к тому, что они не допускают очень грубых ошибок (в основной массе), а во-вторых - блогодаря использованию всего аппарата восприятия человека они могут начать реагировать на ошибку намного раньше, чем мы в симе. И возможно на той стадии ее еще можно исправить.

Tommich - offline Tommich
11-01-2005 19:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DimanFia
eDonkey eMule

alexoxol - offline alexoxol
11-01-2005 21:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Banned



То, что по телевизору пилоты все-таки иногда явно "ловят" болиды - я отношу во-первых к тому, что они не допускают очень грубых ошибок (в основной массе), а во-вторых - блогодаря использованию всего аппарата восприятия человека они могут начать реагировать на ошибку намного раньше, чем мы в симе. И возможно на той стадии ее еще можно исправить.
А ты не принимаешь во внимание, что это просто ОЧЕНЬ ПРЕВОСХОДНЫЕ ПИЛОТЫ? Это относится исключительно ко ВСЕМ пилотам Ф1, как бы тут не раздували щеки "дутые" рейсеры.
Мне вообще интересно, почему симрейсеры пытаются ориентироваться на время рейсеров и обижаются, если проходят на 10 секунд хуже реального рекорда трассы? Неужели кто-то из вас (за редким исключением) действительно считает себя приличным гонщиком? И тем не менее темы о сравнении автосима с реалом просто кишат и пухнут от сообщений во всём инете. Я понимаю еще серьезно обсуждать физику отскока бильярдного шара от борта или подкрученного футбольного мяча.., ну а тут-то что? 1% из вас когда-то сидел за рулем гоночной машины и 0.5% из вас будет иметь желание вернуться на трассу после первого отбойника.

Tsar - offline Tsar
11-01-2005 22:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Для меня тоже неочевидна ошибочность поведения машин в ИСИшных играх. Точнее я считаю, что если не ездил в болиде Ф1 или ГТ/нГТ, то нельзя оценивать их поведение в симуляторе, интерполируя свои практические знания поведения машин других серий (особенно если эти машины были/есть далеки от Ф1/ГТ/нГТ/что-то-еще по тех. характеристикам).

alg - offline alg
11-01-2005 22:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А я вот пару дней назад попробовав в очередной раз ЛФС, наоборот удивился, как легко там ловятся заносы, причем даже самые глубокие, и причем даже не отпуская газ. Хотя я там еще не пробовал самые мощные машины, эти дебильные очки набирать лень. Кстати, нельзя ли как нить открыть там все машины, а то это просто издевательство какое-то..?

Насчет заносов Ф1. Я к примеру склоняюсь к мысли, что машины Ф1 в реале практически не ловятся, разве только на очень-очень ранней стадии, когда занос еще фактически не начался. Учитывая какая там нагрузка на зад из-за антикрыла, можно предположить что если уж там начался занос и эта прижимная сила потерялась, то зад улетает сильно и далеко. В меньшей степени по идее это относится и к машинам ГТ. Потому в самом деле интересно будет посмотреть как машины этого класса будут вести себя в ЛФС.

VIP - offline VIP
11-01-2005 22:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Когда хочется, то верить не сложно А вообще на ISI полным полно модов делали и там классы авто были вполне сопоставимые с более доступными машинами. Да и в GTR есть та же BMW, которая не есть нечто необычное и далекое. Собственно глюк физики присутствует во всех модах…

bigol - offline bigol
11-01-2005 23:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



alexoxol А ты не принимаешь во внимание, что это просто ОЧЕНЬ ПРЕВОСХОДНЫЕ ПИЛОТЫ?
читать умеешь?
я отношу во-первых к тому, что они не допускают очень грубых ошибок (в основной массе),
Именно этим я и утверждаю, что они классные гонщики и необходимость ловить машину возникает в основном не из-за ошибок, а из-за сознательного пересечения грани, т.е. "ошибка" ожидаема и иправить ее легче.
alg Учитывая какая там нагрузка на зад из-за антикрыла, можно предположить что если уж там начался занос и эта прижимная сила потерялась, то зад улетает сильно и далеко.
Вот-вот, и я о том же.
VIP Собственно глюк физики присутствует во всех модах…
Возможно так получилось из-за того, что изначально все-таки все делалось под ф-1 и некоторые вещи для других модов получаются некорректно. Например я не знаю, существует ли мод ф-1 к наскару-2003, но гложут меня большие сомнения по поводу правильности его физики для ф-1

alg - offline alg
11-01-2005 23:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а БМВ там кстати ловится достаточно хорошо, не как в ЛФС конечно...

Lookeron - offline Lookeron
12-01-2005 01:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Для меня статья, на которую сослался Freddie, оказалась очень информативной. Забавно, что всю эту кучу информации и рассуждений Maxx выдает для объяснения, почему и в каком смысле он не может назвать мод GT к F1-2002 вполне реалистичным. Фактически это читается как попытка извиниться. В этом свете приравнивание мода по реалистичности к GPL выглядит не боле чем одним из реверансов и в моих глазах нисколько не компрометирует GPL.
Но что больше всего понравилось - рассуждения Maxxа почти полностью отвечают моему восприятию симуляторов. Он, правда, разводит убедительность и реалистичность, а я, как не имеющий опыта вождения в реальной жизни, могу полааться только на убедительность. Но тем не мнее, мое впечатление от NetKarа, например, совпадет с его выводами. Выходит, я могу более-менее доверять своим впечатлениям?
Ведь в самом деле, если в симуляторе я чувствую направление и силу перегрузок, характер покрытия, работу подвески, массу машины, опосредованность ее реакции на руль, то наверное же создатели этого симулятора уже проделали основную массу работы, и им остается только привести это чувствование в соответствие с реальностью. Хотя, согласен, здесь еще остаются возможности для промаха. Но именно для промаха - пропасти в смысле доработки здесь оставаться уже не должно.
Так вот, возвращаясь к онтопику, в демонстрашках GTR я не чувствовал ни массы машины, ни инерции, ни характера покрытия, ни опосредованности реакции на руль. Уверен, что покатавшись подольше, все это можно хотя бы частично довообразить, но все же ни в симах от Папируса, ни в NetKarе такая прикатка не требуется.
Опять же. У меня нет фидбэка. Но может быть как раз это делает связь между убедительностью для меня и реалистичностью сима более плотной (прямой)?

Tsar - offline Tsar
12-01-2005 02:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



Ради справедливости стоит заметить, что в релизе ГТР сильно отличается от обеих демок - от первой в силу ее старости, а от второй - в силу недоступности в ней Sim mode

Denton - offline Denton
12-01-2005 02:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ф1 действительно очень сложно поймать, что очень хорошо просматривается на трансляциях, реально глубокий снос ловят только действительно лучшие пилоты. Тут вспоминается одна из квал, где Шум поймал снос который действительно был достаточно глубоким. Кстати ИМХО сильно на возможность поймать снос повлияли канавки т.к. как говорили сами пилоты машина стала гораздо более нервная. У того же чамп-кара занос ловится намного легче, что тоже было заметно по трансляциям.

Тперь насчёт модов к ИЗИ движку. Тут вот щас скачал ДТМ2002 и Спорт кар челендж. Вобщем на ранней стадии практически всегда можно поймать машину. На более поздней тоже можно, но сложнее и не всегда получается. Но в целом поведение очень напоминает, то что видно на трансляциях этих серий.

bigol Ф1 мода к НАСКАРу 2003 нет зато есть НАСКАР Тандер, который фактически почти мод к Ф1Ч...

VIP - offline VIP
12-01-2005 02:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ловится -не ловится, видимо не все поняли, о чем я говорил. Не о том, что не ловится совсем ( я и F550 в GTR ловил) а о том, как это происходит. Наиболее что приходит на ум, дискретно и скачкообразно. Кто хочет, может в это верить, у меня сознание борется, так как скольжение по поверхности любого тела происходит плавно, а не рывками.
В общем, не мало я тут понаписывал за пару дней, хочу подвести небольшой итог. GTR вполне хороший симулятор, особенно для людей привыкших к играм ИСИ и готовых прощать/не замечать ее недостатки и наоборот относительным новичкам в симрейсинге, которым вообще что-либо понять, сложно. Все конечно субъективно, но слишком физика ISI спорна, что бы увлечь давнего любителя симуляторов и претендовать на звание лучшего симулятора. Как ступень в симрейсинге, вполне сгодится, но я лично скорее посмотрю в сторону альтернатив, так для себя ничего нового в этом симуляторе не нахожу

Tsar - offline Tsar
12-01-2005 03:09 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



dixi

DeniX - offline DeniX
12-01-2005 09:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



VIP
Не о том, что не ловится совсем ... а ... дискретно и скачкообразно
насколько верно будет, если описать это как "более резко" (в смысле быстро, но плавно)? Просто я например достаточно хорошо чувствую в игре грань срыва машины (намного лучше, чем в F1-модах ДТМ или том же самом GTR2002) - но могу назвать ее "узкой", а не дискретной или скачкообразной. Хотя может я просто не представляю как именно проявляется эта дискретность?

P.S. жаль RSC лежит - там помнится кто-то приводил графики динамики потери сцепных свойств обычной резины и спортивной. Разница на графиках была весьма заметной (в сторону более поздней, но в то же время более резкой потери сцепления спортивной резиной). Но я к сожалению сейчас не могу сказать ни кто автор, ни откуда были взяты эти графики. Так что достоверность этой информации сейчас никак не проверить

Freddie - offline Freddie
12-01-2005 10:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



DeniX там помнится кто-то приводил графики динамики потери сцепных свойств обычной резины и спортивной. Разница на графиках была весьма заметной (в сторону более поздней, но в то же время более резкой потери сцепления спортивной резиной).

Посмотри вот эту картинку http://www.prodriving.ru/PodrobnoBo...s/bookp410.jpeg Это страница из книги Tune to Win Кэрролла Смита.

DeniX - offline DeniX
12-01-2005 10:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Freddie
Хм... интересно. А больше размером картинки нету? по ссылке кроме как примерного вида "как выглядят графики" ничего не ясно :/ Кстати, на RSC те графики, о которых я упомянул, другие были... Тема была в разделе GTR...

P.S. ушел читать All About Racing Tyres - может что интересное найду

Изменено: DeniX, 12-01-2005 в 11:01

Freddie - offline Freddie
12-01-2005 11:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Не ту сцылку вставил. Вот правильная с большой картинкой http://www.prodriving.ru/PodrobnoBook/Resources/84.jpg

Sergey Williams - offline Sergey Williams
12-01-2005 12:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Что то я смотрю вы тут во флейм ушли 8) ездить то бум или где ? 8)

Bioforge - offline Bioforge
12-01-2005 12:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Интересный момент. Грань срыва машины в занос чувствуешь благодоря фидбэку - то есть граммотному сопротивлению руля повороту. Если отключить фидбэк предугадать занос, что называется "по наитию" крайне сложно - соответственно управлять машиной с отключенным фидбэком намного сложней. Недавно провел эксперимент (вызванный тем, что у моего МОМО практически окончательно сдох фидбэк в связи с чем пришлось купить Driving Force) - затянул резинками втулку МОМО таким образом, что получил сильное сопротивление руля повороту и возвращение его в центральное положение. В принципе полученная система практически полностью заменила фидбэк - из-за равномерно возрастающего сопротивления руля повороту снос заднего моста практичеки всегда удается предотвратить.
Отсюда вопрос. У профессиональных рулей нет фидбэка однако несомненно руль сопротивляется повороту. В этой связи интересно в тот же GTR лучше управлять (с точки зрения результата) профессиональным рулем или хорошим рулем с фидбэком? Будет ли на профессиональным руле сложней управлять машиной? В принципе можно поставить вопрос еще шире нужен ли фидбэк в его нынешнем виде в современных играх если эта система не имеет практически ничего общего с реальностью?

Kokka - offline Kokka
12-01-2005 12:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sergey Williams, ездить в форуме сложно очень

VIP - offline VIP
12-01-2005 13:08 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



насколько верно будет, если описать это как "более резко" (в смысле быстро, но плавно

Вот в том то и дело что нет. Я могу только посоветовать попробовать например как в LFS отличается скольжение обычной протекторной резины на GT или GTI и как работают слики на MRT ( и это кстати, с учетом, что резина там практически на начальном этапе разработки!). Разница как раз в кривой, приведенной на графиках, вполне сопоставима. MTR нельзя водить в постоянном скольжении и потерять в заносе достаточно легко и срыв резкий и технически выполнять коррекцию нужно более своевременно и активно. Но главное, что машина чувствуется, потеря выглядит вполне логичной, и не раздражает и является следствием неправильных или несвоевременных действий. В GTR и особенно в других ISI играх я такого не чувствую и часто потеря сопровождается вопросами в голове, "почему" и ответами, "а вот так вот надо". Конечно, со временем происходит подстройка по физику у ISI, но мне не нравится, что нет взаимосвязи с внутренними ощущениями и то, что мне приходится делать в игре. Постоянное чувство дискомфорта, что меня учат чему-то неестественному. Можно утверждать, что у меня просто нет внутренних ощущений для такого класса авто, но я склонен считать, что дело не в этом. Я уже как-то рассказывал, что один знакомый гонщик говорил, что в принципе нет разницы, на чем ты ездишь, на городской малолитражке или заряженном болиде. Навыки управления машиной на пределе в своей основе одинаковы для любого авто и отличаются только нюансами и привыканием под конкретное средство передвижения и если ты способен заставить серийную машинку ехать на свои 100%, то с большой долей вероятности, так же быстро получится ездить и на спортивных машинах. И так же верно обратное. Никакой супер-быстрый болид не сделает тебя быстрее. Только ты сам способен или неспособен, сделать машину быстрее. Это все к тому, что большие у меня сомнения, что если определенные действия в симуляторе не согласуются с моими навыками на уровне подсознания, то это можно списать на особенность технических характеристик супер авто. Не обязательно водить F1( кстати а какие разработчики его водили и хорошо знают поведение? ), что бы оценить, на сколько то, что предлагает программа, соответствует твоему личному анализу ( знания, видео, другие симуляторы, личный опыт реала в любых классах) и восприятию.

Javl - offline Javl
12-01-2005 15:10 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Скажу свое мнение, пока человек не испытает реальное вождение болида или машины класса GT, зная хоть все законы физики "на зубок", не возможно оценить реально это или нет. Вообще человек познает все в сравнении и весь жизненный опыт хотьба, бег, еда и т.д. все складывается из личного опытаю Да и вообще не понятно, зачем нужны споры такого плана. Я сначала тоже пытался кому-то здесь доказать о физики, а сейчас катаюсь себе в удовольствие и все, а самое главное, я не считаю себя супер гонщиком.

VIP - offline VIP
12-01-2005 17:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да и вообще не понятно, зачем нужны споры такого плана. Я сначала тоже пытался кому-то здесь доказать о физики, а сейчас катаюсь себе в удовольствие и все, а самое главное, я не считаю себя супер гонщиком.
Это не спор, а обмен мнениями. Мало кто в этой конференции считает себя "супер гонщиком", это "звание" для подростков годится. И если решили высказаться, то не помешают и обоснования.

Текущее время: 14:52 << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru