Камрад
|
насколько верно будет, если описать это как "более резко" (в смысле быстро, но плавно
Вот в том то и дело что нет. Я могу только посоветовать попробовать например как в LFS отличается скольжение обычной протекторной резины на GT или GTI и как работают слики на MRT ( и это кстати, с учетом, что резина там практически на начальном этапе разработки!). Разница как раз в кривой, приведенной на графиках, вполне сопоставима. MTR нельзя водить в постоянном скольжении и потерять в заносе достаточно легко и срыв резкий и технически выполнять коррекцию нужно более своевременно и активно. Но главное, что машина чувствуется, потеря выглядит вполне логичной, и не раздражает и является следствием неправильных или несвоевременных действий. В GTR и особенно в других ISI играх я такого не чувствую и часто потеря сопровождается вопросами в голове, "почему" и ответами, "а вот так вот надо". Конечно, со временем происходит подстройка по физику у ISI, но мне не нравится, что нет взаимосвязи с внутренними ощущениями и то, что мне приходится делать в игре. Постоянное чувство дискомфорта, что меня учат чему-то неестественному. Можно утверждать, что у меня просто нет внутренних ощущений для такого класса авто, но я склонен считать, что дело не в этом. Я уже как-то рассказывал, что один знакомый гонщик говорил, что в принципе нет разницы, на чем ты ездишь, на городской малолитражке или заряженном болиде. Навыки управления машиной на пределе в своей основе одинаковы для любого авто и отличаются только нюансами и привыканием под конкретное средство передвижения и если ты способен заставить серийную машинку ехать на свои 100%, то с большой долей вероятности, так же быстро получится ездить и на спортивных машинах. И так же верно обратное. Никакой супер-быстрый болид не сделает тебя быстрее. Только ты сам способен или неспособен, сделать машину быстрее. Это все к тому, что большие у меня сомнения, что если определенные действия в симуляторе не согласуются с моими навыками на уровне подсознания, то это можно списать на особенность технических характеристик супер авто. Не обязательно водить F1( кстати а какие разработчики его водили и хорошо знают поведение? ), что бы оценить, на сколько то, что предлагает программа, соответствует твоему личному анализу ( знания, видео, другие симуляторы, личный опыт реала в любых классах) и восприятию.
|