Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >>
Mr.Grey - offline Mr.Grey
10-01-2005 13:35 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Night Lynx По лучникам я так скажу весь вопрос как играть,ежли иметь их у себя в стеке один два юнита то получаешь просто интересную игру, а если наклепать их полстека то это уже избиение младенца то бишь компутера, особливо ежли это юниты типа избранные лучники у немцев,кои и long range и мечом помахать не дураки.Потому в реализм моде и подрезали сильно количество единиц в юните.

Wargasmatron - offline Wargasmatron
10-01-2005 13:48 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Night Lynx
Хотя, по сравнению с этим шедевром - всё фигня...
Да, звучит впечатляюще
Но самое смешное, что в англ. варианте то же самое - "wild ass"

Night Lynx - offline Night Lynx
10-01-2005 16:24 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Кровавый Твикс



Wargasmatron В английском языке ass - всё же осёл Во времена Шекспира был, по крайней мере
Это сейчас обросло левыми значениями, как у нас - козёл и петух

А вообще - я не могу понять, как же пираты переводят игры. если промптом - почему грамматические ошибки? Если руками - то за что их выгнали из начальной школы?

Mr.Grey К стекам из лучников я не тянусь Сейчас вот за Карфаген начал - возьму онагры для борьбы с лучниками врага и болеарцев для стрельбы А как управляться с более чем 2-3 их отрядами - не знаю )

Wargasmatron - offline Wargasmatron
10-01-2005 18:39 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Night Lynx
Не спорю, но "дикий осел" - это банально. А "дикая задница" - мощно!

А вообще - я не могу понять, как же пираты переводят игры. если промптом - почему грамматические ошибки? Если руками - то за что их выгнали из начальной школы?

Полагаю, что они переводят их сверхоперативно. Главное - обогнать конкурентов с тиражом и прокрутить бабло. Из-за спешки и огромное количество ляпсусов - качество продукта, репутация фирмы - все это вторично в данном бизнесе.

Сейчас вот за Карфаген начал - возьму онагры для борьбы с лучниками врага и болеарцев для стрельбы

Дело хозяйское. Лично я для борьюы с лучниками завсегда кавалерию предпочтаю. А "дикие задницы" (даром что "бог войны") слишком медлительны на марше. А в бою и вовсе неподвижны

Battlemage - offline Battlemage
11-01-2005 08:45 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargasmatron
>А "дикая задница" - мощно!
Отлично сказано!
Вообще-то правильный перевод в данном контексте - действительно "дикий осел", а вот что уж там с дикими ослами делали римляне и почему слово "ass" стало означать еще и задницу - это тайна покрытая мраком времен .
_
Второго патча, я так понимаю, еще нет... Жаль.

Wargasmatron - offline Wargasmatron
11-01-2005 09:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage а вот что уж там с дикими ослами делали римляне и почему слово "ass" стало означать еще и задницу - это тайна покрытая мраком времен

Хочу заметить: "осла" сделали "задницей" вовсе не римляне, а англосаксы

Battlemage - offline Battlemage
11-01-2005 10:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargasmatron
Замечание по существу. Принято .

Mr.Grey - offline Mr.Grey
11-01-2005 14:12 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargasmatron Рэзать кавалерией лучников это есть good, самый правильный способ.

Battlemage - offline Battlemage
11-01-2005 14:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Причем лучше действительно тяжелой и чарджем - тогда точно мораль у пеших лучшиков сразу упадет "Steady->Wavering->Broken". Кстати, очень приятно наблюдать за такими вот падениями морали у противника - просто кайф ловлю, когда в битве происходит коренной перелом и противник бежит в массовом порядке. Все-таки фирменная фишка серии TW осталась и в RTW - главное не "kill them all", а именно создание морального перелома в сражении.

Wargasmatron - offline Wargasmatron
11-01-2005 14:37 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey Рэзать кавалерией лучников это есть good, самый правильный способ.

Дык!
Но не я это придумал

Wargasmatron - offline Wargasmatron
11-01-2005 14:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Все-таки фирменная фишка серии TW осталась и в RTW - главное не "kill them all", а именно создание морального перелома в сражении.

Согласен. С определенных пор гамы, предлагающие тактическую модель без моральной составляющей просто не вызывают интереса.
Поэтому Lords of the Realm II всегда считал крайне неудачным продолжением первой части. Ну, не только поэтому
Warhammer'ы, опять же сильно порадовали в свое время.
Сейчас радует Total War - считаю, что серия развивается хоть и не бешеным темпом, но зато наверняка. Показательно, что а) каждую предыдущую гаму серии вспоминаю с теплотой и ностальгией, но б) возвращаться к ней не хочется - потому что только в самой последней есть определенные фичи, отказываться от которых очень не хочется. Так было и с MTW, и сейчас с RTW.
Сейчас я, правда, оставил гаму - хочется, чтобы патчиком подлечили
Важный компонент моего удовольствия от TW со времен MTW - это прокрутка со смакованием реплеев сражений пока что в RTW недоступен - кастом батлы, понятно, не в счет...

Mr.Grey - offline Mr.Grey
11-01-2005 14:59 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Ты только в настройках выставь полз...ожение (Spend).
Насколько я понимаю это работает при включеном автоменеджменте я его никогда не включаю ни по налогам ни тем более по управлению строительством юнитов и зданий.Но по умолчанию он в положении Spend и стоит.Вкратце готов поделится впечатлением от игры с 4 модом за Германцев.Из замеченных плюсов;
Асасины не так легко выносят вражеских лидеров,похоже перестали давать звёзды генералам за отсупление от его грозного воинства на кучку слабаков,так как нельзя пользоваться бараками другой культуры экономически играть стало трудней.Уменьшение количества лучников в юните не дает возможность расстреливать армии компа не вступая в ближний бой.Не знаю из за реал мода или из за уровня- играл consul/consul,комп в тактических сражениях ведёт себя более менее разумно.Хотя в статегической часть как был тупой..
Минусы:
Видимо основные мододелы французы потому что поражает неоправданное обилие новых юнитов у галов со всячечкими нудобноваримыми названиями и не имеющих никаких особо существенных различий от имеющихся в игре,мои эстетические чуства коробят корявые картинки самодельных юнитов диссонирующие с общей гаммой, хотя в тактических боях шкурки вроде ничего.
Дипломатия как была убогой так и осталась,где то выше в посте кто то наивно советовал давать противнику мап инфу,вот типа компутер узнает какой ты крутой и спужается..Ха!!Комп воспринимает выдачу мап инфы как денежный эквивалент причём сам готов отдавать за нее почти всё что есть у него в казне.Допустим Сципии отвалили мне за нее аж 7000.Наглядный пример высадились на побережье бретонцы а я уж к этому времени и Рим взял и 29провинций, и осадили город.Я подхожу говорю давайте жить мирно вот вам мап инфа посмотрите какой я крутой,они говорят спасибо пусть будет мир... и в следующем туре снова осаждают город.
Относительно формаций я конечно понимаю что у варваров не было развито стратегическое исскуство но и толпами где каждый стоит метров в двух от товарища врят ли сражались, а из за этих долбаных формаций дорустим невозможно поставить тех же axemen просто на улицу города !!Маразм, дореализмились..
Из за урезанных юнитов у компа практически тоже нет лучников то есть кусок тактики просто отвалился.Все драки только стенка на стенку,хорошо хоть до скирмитсеров не добрались..
За всю игру почти не встретил у римлян какой нибудь серъёзной конницы в результате германская лёгкая кавалерия практически царица полей а уж когда до готической дело доходит......
Резюме;
Вы уж извините поклонники мода но как я и ожидал правя в одном месте курочится и рушится что нибудь другое,всё таки не шкурки надо было рисовать а скрипты поведения компутера править особливо в стратегической части,а по части бараков и храмов разных культур я считаю что правильно было бы еслиб при взятии города рушились бы храмы и кузницы,это было бы логичней..
А по части крамольной мысли что в нормале особливо не реализме компутер ведё себя самым разумным способом я теперь готов согласится,пройдя около пяти компаний за разные нации могу сказать что самая увлекательная у меня была на нормале за Юлиев,там все как положено было комп неоднакратно наказывал меня ловя в засады причем потом и в реализ моде и без него на уровнях выше он такого не проделывал.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
11-01-2005 15:03 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage главное не "kill them all", а именно создание морального перелома в сражении.
А вот к сожалению резать что там что здесь желательно до конца потому как там это были живые деньги,а здесь недорезаный противник норовит свинтить
и собравшись с силами будет портить тебе жизнь

Mr.Grey - offline Mr.Grey
11-01-2005 15:05 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargasmatron А про патчик ты хорошо сказал но я думаю что скорее всего они будут лечить всё аддоном, и игру улучшат и бабло срубят

Night Lynx - offline Night Lynx
11-01-2005 15:09 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Кровавый Твикс



Wargasmatron А "дикие задницы" (даром что "бог войны") слишком медлительны на марше. А в бою и вовсе неподвижны

Это да (хотя в бою очень даже двигаются )
Но без них и штурм-не штурм, и осада - не осада... А главное - позволяет давить мелкие группы вражин без потерь. Помогает объяснить врагу, что стояние на месте не соответствует чести офицера

А кавалерия - рульнейшая вещь. Хилым генеральским отрядом и 6 группами круглощитовых раздолбал почти полный стек галлов - мечники пополам с варбандами, по 1 стрелков и барбосской кавалерии

Battlemage - offline Battlemage
11-01-2005 15:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargasmatron
Полностью согласен по всем пунктам (кроме Lords of the Realm II - потому как не играл).
Причем я помню еще время, когда с друганом читали превью по первой игре игре из серии "Total War" - Сегуну (еще за год-полтора до релиза) и смеялись над количеством воинов, участвующих в сражениях - в совокупности несколько тысяч человек - не верили, а также глумились над менеджментом на поле боя (так как она была объявлена как стратегия с элементами RPG): "после сражения надо кликнуть на каждом павшем солдате (а их может быть тех же несколько тысяч) и собрать с кажого деньги/оружие/доспехи/стрелы, на что может уйти у терпеливых игроков от месяца до двух реального времени". А игра вышла - и оказалась "глотком свежего воздуха".

Насчет RTW я уже точно знаю, чего мне не хватает для "полного погружения" (кроме улучшения тактической и стратегической составляющих - это ессно само-собой ):
1) более полной "политической" составляющей - информации о текущих королях/шахах/царях у других фракций - эта фишка была в MTW и почему ее нет в RTW - ума не приложу плюс просмотр генеалогических деревьев других фракций с краткой информацией по каждому персонажу - все равно ведь известно как каждого звали, годы жизни и даты/места тех же "famous battles";
2) более серьезного подхода к карте с городами и провинциями - возможность основывать новые города (колонии) и возможность образования городов из временных военных лагерей (фортов в терминологии RTW) плюс у городов должны быть разные статусы - к примеру для римлян это 1) колония римского права; 2) колония латинского права; 3) муниципий; 4) местная община, etc и уйти от порочной практики "1 провинция=1 город";
3) больше "личностных" характеристик для военных отрядов (время создания; город, где создана, может какие-то "боевые названия", значки) - к примеру если я увижу в моем стеке "II Пренестинскую когорту Победоносную, Марсову" с тремя золотыми шевронами для меня это будет говорить больше, чем просто значок с шевронами и названием "Hastati";
4) краткий лог/история со списком военных/гражданских/политических событий фракции.

Battlemage - offline Battlemage
11-01-2005 15:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
> вот к сожалению резать что там что здесь желательно до конца
Это, к сожалению, было всегда и везде (имеется в виду исторические реалии).

Night Lynx - offline Night Lynx
11-01-2005 16:52 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Кровавый Твикс



> вот к сожалению резать что там что здесь желательно до конца
Но зато здесь резня - следствие победы, а не её залог

Battlemage - offline Battlemage
11-01-2005 17:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
>где то выше в посте кто то наивно советовал давать противнику мап инфу,вот типа компутер узнает какой ты крутой и спужается..Ха!!
Я давал такой совет - и что интересно, он у меня прокатывал 3 раза: с Германией (2 случая) и с галлами - это все в рамках одной кампании за Парфию (Realism Mod 1.0 / VH / VH). И во всех трех случаях эти фракции сразу становились под мой протекторат. Вообщем, честно померились достоинствами и проигравшие весь остаток кампании сидели дома .

Wargasmatron - offline Wargasmatron
11-01-2005 17:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Вообщем, честно померились достоинствами и проигравшие весь остаток кампании сидели дома

Остаются вопросы: версия игры? Насколько я понял, описанный эффект достигнут под "Реализмом"?

Mr.Grey - offline Mr.Grey
12-01-2005 09:49 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage У меня такого счастья почему то ни в одной компании ни с модом ни без не случилось,комп тупо отвергал возможность сотрудничества
Вполне возможно что расчет опирается на какой либо незначительный параметр который разработчиком показался важным, допустим во сторой Циве комп уважал тебя если у тебя в казне было много денег,а то что у тебя мощная армия в расчёт не брал

Mr.Grey - offline Mr.Grey
12-01-2005 09:52 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



В целом мне кажется что если бы звёзды не доставались генералам так легко,то игра в нормале безо всяких патчей и модов была бы очень даже неплоха, попробуйте генералов не выпускать а поевать без них

Mr.Grey - offline Mr.Grey
12-01-2005 10:24 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Night Lynx А кавалерия - рульнейшая вещь.
Это опять таки кем играешь,сейчас германцами играю так без кавалерии как без рук, а за македонию играл так только фаланга+лучники а легкая кавалери только чтобы добивать да врага

Battlemage - offline Battlemage
13-01-2005 08:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Wargasmatron
Версия игры была 1.0 + реализм мод 1.0

Mr.Grey
>Вполне возможно что расчет опирается на какой либо незначительный параметр
Дык. Причем даже неизвестно какой - у меня к моменту дип. фокусов с "Map Information" в загашнике было уже более 50 провинций, мощнейшие армия и флот плюс куча денег.

P.S. Кстати, а кто-нить за Нумидию играл? Как там с кавалерией дело обстоит?

P.S.S. Буквально вчера вспомнил об основоположнице жанра - игре "Centurion: Defender of Rome" (Impressions Software, 1991 г.) (краткое описание и скриншоты для ностальгирования - http://www.ag.ru/geo/3933). Как я в нее рубился в 1992-1993 гг. - просто оторвать было нельзя! Причем существовали разные варианты построения войск, юниты обладали таким показателем как мораль (!!! - на дворе был 1991 год) плюс их можно было перестраивать (rotate) на поле боя. Игра была полнейшим рулезом для своего времени.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
13-01-2005 10:40 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Самое смешное что при моём богатейшем игровом опыте(начинал играться еще на венгерском терминале ТAP и EC1022) я хоть и читал про эту игруху но по моему так и не играл,хотя..там случайно гладиаторских боёв не было?

Текущее время: 12:34 << < 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru