Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >>
Mr.Grey - offline Mr.Grey
01-12-2004 12:02 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kosh[EG] Да действительно тесен мир, работаешь рядом с моей хатой
А Ромку Лобасенко не знаешь? он к вам в сибирьтелеком года два назад пришёл.Правда сидит помоему где-то на главпочтамте.
Battlemage Дык небольшая доза горячительного всегда оживляет игровой процесс и будит фантазию

Mr.Grey - offline Mr.Grey
01-12-2004 12:14 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kosh[EG] Номер моей аськи 206168039 подчипляйся, токо представься при подключении а то я все левые контакты на свалку....Можешь так и написать ''Kosh[EG]''

Headache - offline Headache
01-12-2004 12:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



А меня в свой клуб по интересам и распитию горячительных напитков возьмете?

Kosh[EG] - offline Kosh[EG]
01-12-2004 13:35 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache дык это приезжай в гости

Battlemage - offline Battlemage
01-12-2004 14:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey, Headache
Никогда не отказываюсь от "рюмки чая", особливо в хорошей кампании .
Жаль, далековато от вас живу, камрады.

З.Ы. Фраза "будит фантазию" - одназначный рулеззз.

Squint - offline Squint
01-12-2004 15:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Камрады ,
кто занимался моддингом - может кто знает и подскажет как создать свои hidden_resources , единственная проблема, которую не могу решить в своем моде (по аналогии с hidden_resources sparta)...

Mr.Grey - offline Mr.Grey
02-12-2004 07:46 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



BattlemageА ты откель будешь?Мы то рядышком живём

Mr.Grey - offline Mr.Grey
02-12-2004 07:48 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint Не мучь себя посмотри на сайте мододелов,там помоему только живой воды нет....

Battlemage - offline Battlemage
02-12-2004 08:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Я - из МСК. Можно, конечно, сделать вылазку в ваши места - но это как только появится "окно" в работе и смогу хотябы недельку взять.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
02-12-2004 09:08 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Да далековато...Ну главное быть камрадом.. Настоящим хардкорным игроманом остальное лечится..

Mr.Grey - offline Mr.Grey
02-12-2004 09:10 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Kosh[EG] У меня сегодня аська чегойто глючит, как воспрянет продолжим обсуждение игровых дел

Legionnaire - offline Legionnaire
02-12-2004 10:35 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Господа! Ситуация критическая - оба моих "краснознаменных ордена Ленина" многозвездных генерала заболели чумой и вот не знаю че теперь делать...
Кто-то из Вас на форуме постил, что нужно их отделять от армии, но их самих то можно вылечить?
Причем заболели очень "интересно" - взял два города Юлиев и как назло в каждом чума.

Battlemage - offline Battlemage
02-12-2004 10:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Legionnaire
Не выводи их из города - иначе будут болеть до своей смерти. В городе чума закончится через 3-9 тарнов (зависит от санитарии (бани, водопровод, канализация) / уровня грязи (squalor) в каждом конкретном случае) и генералы выздоровеют (или склеют ласты - что реже) вместе со всеми.

Battlemage - offline Battlemage
02-12-2004 10:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Соласен, камрад

bowman - offline bowman
02-12-2004 11:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Привет всем.
С интересом слежу за развитием всей серии "Total War". Но играть всерьёз не было времени. С выходом же "RTW" не утерпел, засел вплотную. Вот хочу высказать свою идею насчет реализма в тактических сражениях. Моё (ваше) альтерэго в битве это генерал, наследник и пр. Но ни как не капитан отряда лучников или вон той когорты тусующейся рядом. Значит, предлагаю - сражение должно быть разбито на 2 фазы:
1. Военный совет старшего и младшего командного состава с расстановкой подразделений на карте и назначением каждому определенной задачи на определенное время, примерно как это сделано в конкурирующей стратегии "Legion". Для усложнения на эту фазу можно дать ограниченное время. Начальный порядок армии сделать походным (т.е. только после марша) и ввести возможность наблюдения за построениями противника для обеих сторон на эту фазу. Для армий организующих засады или просто "стоявших на месте" естественно бонус времени или еще, какие послабления.
2. Далее допустим у вашего командующего, имеется зона, в которой он может непосредственно "докричаться" до подразделений. В этой зоне у вас есть возможность отдать новую команду непосредственно, как это сделано сейчас в "RTW". Остальными же управляет комп. в соответствии с полученными ранее приказами и текущей обстановкой. Ну и реализовать систему дистанционной передачи приказов (если она была у данной нации) например сигналы флагами, гонцы или там еще какими способами. Т.е. исполнение приказа не гарантируется (гонца убьют, сигналы в пылу битвы не заметят или просто проигнорируют), ну и в случае выполнения такого приказа это будет сделано не моментально. Как вариант можно передвинуть командующего до вхождения нужного подразделения в зону непосредственного контакта, и тогда управлять им напрямую.
В данном варианте AI противника можно будет существенно подтянуть в плане более разумного поведения в битвах. Т.к. будут иметь большое значение первоначальное построение армий. Проще будет запрограммировать более менее разумные решения для определенных ситуаций. Человеку же будет сложнее читерствовать, точнее как говорят ролевики будет меньше манчкинов (man chicken – так вроде).
В стратегической же части утрясти "проблемы" с "военной экономикой". В том же "Spartan", наследнике "Legion" очень сложно содержать армию состоящую из убер юнитов, т.к. такая армия на марше требует больших ресурсов на содержание. Вот и не будет тогда армий состоящих из одних Катафрактов и пр.

Battlemage - offline Battlemage
02-12-2004 11:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Интересный мод появился: China: Total War Tsin Empire Invasion

This full edition MOD adding new and changing 23 units, create a full
Tsin Empire Army, the story is about one of the Tsin Empire Army
lost their home land and come to Europe. The Tsin Empire last Army
destoryed the Parthia and te Armeniaand then start their new fight!

http://stratcommandcenter.com/chinamod/

Battlemage - offline Battlemage
02-12-2004 11:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bowman
Начну с застарелой фразы - в RTW много чего не реализовано. Фишка с передачей команд подчиненным командирам - абсолютно уместна, полностью поддерживаю. А вот про то, что "не будет тогда армий состоящих из одних Катафрактов и пр." и это есть манчкинство - это перебор, имхо. Парфяне, а затем тюрки, половцы, монголы (да практически все кочевники) использовали конные армии и очень успешно. Естественно на марше возникал вопрос получения пищи для людей и фуража для коней - это решалось несколькими способами, вплоть до разделения армии на несколько колонн; монголы, к примеру, начинали кампанию ранней весной и шли по заранее разведанным местам - чтобы при появлении армии в районе продвижения уже была молодая трава для фуража... Вообщем, здравая идея здесь только в том, что действие на тактической карте должно начинаться (в большинстве случаев) с того, что армия перестраивается с походного порядка в боевой. Но для этого размеры тактической карты должны быть увеличены на несколько порядков и каждое сражение растянется на несколько часов реального времени. Это добавит реализма, т.к. исторические сражения шли даже по несколько дней, известны ночные сражения (как в античности, так и в средневековье), но уменьшит привлекательность самой игры - большинство простых геймеров будут просто просчитывать битвы на автомате, чтобы не заморачиваться.

Squint - offline Squint
02-12-2004 12:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
посмотри на сайте мододелов
Наверно сам я не догадался....

Похоже любителей модифицирования здесь не наблюдается...

bowman - offline bowman
Smile02-12-2004 12:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Хм. Я не к тому, что вообще не будет таких армий. Собрать такую армию, только лишь из элитных войск (часто у игроков такая армия не одна) должно быть большим напрягом для экономики страны. И следственно для игрока. А проблема "уменьшения привлекательности игры" решается просто – на легком уровне игры оставить старый способ управления сражениями, на более сложном, что то похожее на предложенный мной вариант. Или просто сделать это опциональным, как автоуправление в городах.
p.s. А к факту татаро-монгольскому нашествию, я вообще отношусь скептически. Ну да это отдельная тема. Не для этого форума.

Изменено: bowman, 02-12-2004 в 12:51

Battlemage - offline Battlemage
02-12-2004 14:18 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bowman
"А к факту татаро-монгольскому нашествию, я вообще отношусь скептически"
Камрад, какое нашествие?
Монголы планомерно с начала XIII в. завоевали Китай (Северный и Южный - империи Цинь и Сун), Среднюю Азию (в т.ч. государство Хорезмшахов), Кавказ (Арменское гос-во, грузинские царства), степи от Монголии до Венгрии, прошлись огнем и мечом по Северо-Восточной и Южной Руси в 1237-1240 гг., разбили немецкое рыцарство при Легнице в 1241 г., венгров при Сайо в 1242 г., вышли в Сирию. По факту - прошли от Тихого океана до Адриатического и Средиземного морей. Так что "нашествия" здесь никакого нет, а есть планомерное и грамотное завоевание. Ну а про преимущества монгольской стратегии и тактики написаны просто горы книг. Про "нашествия" читай лучше в биологической литературе - про саранчу там, диких пчел.

З.Ы. Если кто не в курсе - Чингисхан признан Человеком 2-го тысячелетия.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
02-12-2004 14:19 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint Баловство все енти моды...

bowman По поводу неувязки размеров и качества армий и трат на её содержание был уже диспут выше,это действительно корявка в игре которая и делает прохождение компаний очень простым...
И похоже мы долго можем сетовать на то что многое не так как хотелось, но наблюдается тенденция у игроделов делать игры для казуалов(не путать с козлами!! ) Достаточно посмотреть на ремейк UFO... Только Сид Мейер пока зажигает моё сердце

bowman - offline bowman
02-12-2004 14:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Если кто не в курсе - Чингисхан признан Человеком 2-го тысячелетия.
А мы значитца обезьяны 2-го тысячелетия? Угу. Ладно. Горы книг не аргумент. История государства полностью переписывается в течении жизни 2-3х поколений. Да так что потом до истины докопаться проблема. Тому пример история Руси, России, СССР и того что сейчас. Готов поспорить, но не здесь.
All
Скачал себе Total Realism mod 4. Еще не ставил т.к. не пропал интерес и к оригинальным компаниям. Вопрос, при установке мода часть старых файлов перекрывается: на оригинальной компании это отражается?

Battlemage - offline Battlemage
02-12-2004 14:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



bowman
В сад. В детский сад. В группу к фоменко, носовым, бушковым.

Mr.Grey
Меня реализм-мод порадовал. А до римейка мейеровских пиратов никак добраться не могу - RTW не отпускает.

Squint - offline Squint
02-12-2004 15:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Баловство все енти моды...

Ошибаетесь камрад, нет ничего приятнее, чем использовать мод слепленный собственными ручками ( даже если как у меня он на 70% состоит из кусков от модов сторонних разработчиков)...

Battlemage - offline Battlemage
02-12-2004 15:40 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Squint
А что за мод, если не секрет?

Текущее время: 23:58 << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru