Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » Strategy » Релиз - Rome: Total War. Обсуждаем стратегию и тактику здесь!
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >>
cobolt - offline cobolt
17-11-2004 12:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



1. Служи Риму, сенат любит победителей и чем могущественей будет у тебя фракция тем больше мест в сенате ты сможеш получить!
2. Выбрать и зажав правую кнопку мыши растянуть отряд в нужную сторону.
3. В меню города есть подробный отчёт экономической ситуации, торговля, земледелие, добыча ресурсов. Товары для торговли возростают с нужными построениями... вобщем проанализируй...
4. Нужно подождать пока население вырастет 2000 или 6000 и т.д. в меню города есть инфа о населении

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 12:55 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1 Armored гоплиты и не должны в легкую лучниками хлестаться они ж в броне,против них пелтастами надо,али слонами с тыла...красивая картина.Headache комп пытается обогнуть твой стой именно потому что у тебя в центре монолит из фаланг,он хоть и туп но не настолько чтобы всеми войсками в лоб на фаланги переть,попробуй устрой замадню
пффппффп
помоему будет весело, пелтастов правда сдохнет много но и компу мало не покажется а те кто выживут будут по пояс в лычках у меня обычно первая волна наступающих просто удирала не дойдя до переднего края либо помахавшись с пелтастами секунд пять

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 12:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Legionnaire
Не все ресурсы исп. автоматически - шахты нужно строить, к примеру.

Centurion1 - offline Centurion1
17-11-2004 13:05 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



народ, какая вчера была битва с брутами, наконец-то увидел своих боевых слонов в бою, у меня 10 отрядов персидской кавалерии и 2 отряда боевых слонов по 72 в каждом, у римлян : около 2500 народу разного, принципии, стрелки, кавалерия ауксилия, преторианская кавалерия, эквитес и велиты, ну что могу сказать пока они доскакали до моего фронта мои их сильно постреляли, некоторые отряды даже драпанули. потом когда их преторианская кавалерия всё же настигла моих всадников, порубила 2 отряда, но и мои убили у них генерала, ну а потом я решил бросить в бой слонов! о чудо! такого я не ожидал, они разметали без потерь, всю пехру, некоторые отряды принципиев не выдерживая злобного вида бежали не вступив в бой, просто красота!!! правда занял город с населением 20 тыс, не вырезал его и не поработил по глупости, теперь там лояльность 20% всего не знаю что делать, если начнётся бунт начнут армию резать, а слонов я там пополнять не смогу теперь вот думаю может выйти из города и снова его взять если взбунтует

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 13:13 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Centurion1 Это тебе повезло на v/hard не должны проходить такие фортеля, там комп быстренько стрелками огоньком слонов взбадривает, а на этом уровне твои войска гораздо легче впадают в панику и амок так-что твои 144 слона тебе самому такое бы учинили....Это ж какой размер юнитов у тебя стоит что по 72 слона в юните?!! Я на large играю у меня 12единиц в юните.

Headache - offline Headache
17-11-2004 13:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Centurion1
Я выше писал абсолютно безболезненное средство по усмирению городов.

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 13:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache
До скифов с фалангой добрел?

operf1 - offline operf1
17-11-2004 13:29 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey - это количество пассажиров. Слонов соответственно 24.
2ALL
Обратил внимание на такую еще вещь.
В МТВ практически на любой карте были 1-2 и больше холмов, на которые можно было залесть и укрепиться. Комп это дело очень любил. Это и бонус лучникам, и противник пока дойдет выдыхается. Еще леса - очень важный тактический элемент. И засаду сделать, и от обстрела укрыться, и кавалерию заманить и порешить.
А здесь ну просто беда. Карты плоские, лес - редкость. Причем ладно в пустыне, но так вообще везде кроме Германии!
А к чему я это - ситуация "стенка на стенку" намного чаще возникает. Раньше на одни только маневры минут 40 уходило. Ты на один холм, комп на другой, ты в лес, он тебя выманивает...
И разбить допустим укрепившегося компа на крутом склоне в лесу - та еще задачка была.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 13:35 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1 Да с возвышенностями не густо но тут есть плюс в том что ты сам можешь выбирать местность где будет бой, как я уже писал ежли стоишь в лесу и нападаешь на идущего по дороге протиника то бой в лесу и начинается,хоя это не совсем логично,так что на стратегическом уровне тоже надо маневрировать

Headache - offline Headache
17-11-2004 13:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage
Неа. Времени мало. Домой с работы прихожу, ход, максимум два, сделаю и спать валюсь.
Сейчас перемолол в Иллирии три стека галлов и взял какую то ихнюю деревню, так что обстановка несколько разрядилась на западной границе. Но пока, видимо, на восток все таки не пойду. Хочу выбить галлов и даков и выйти к альпам с востока. И выйти к альпам с юга - сейчас от подошвы итальянского сапога наверх продвигается итальянский корпус - взял Капую вчера как раз. И уж потом может быть пойду к скифам. Пусть пока, по твоему совету, развиваются
На море полный швах - давно флот не пополнял. В результате потерпел поражение от египтян к югу от Кипра, и поражение от совместного флота сципиев и сената.

Mr.Grey - offline Mr.Grey
17-11-2004 13:43 URL сообщения        Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Battlemage Я до скифов добирался и римлянами и македонцами,не впечатлили...правда играл на нормале.Сейчас селевкидами на v/hard додушу египтян с парфией загляну к ним в гости, но чегой-йто сомневаюсь что что-то сильно изменится.

operf1 - offline operf1
17-11-2004 13:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
Да в том-то и дело, что особо не повыбираешь. Увидел врага - напал. Хотя вот вчера пытался добить селевков.
У них последний город (Селевкия), рядом мост. И около моста стоит армия. Я на нее специально нападаю, чтобы гарнизон города к бою присоединился. Но победить пока не получилось. Одна их армия стоит за мостом, другая подходит с тыла. И вот ее пока не разбить. У ихнего короля 101 (!!!) телохранитель, и еще наследничек с 62. Сегодня попробую опять.

Centurion1 - offline Centurion1
17-11-2004 15:04 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey Это тебе повезло на v/hard не должны проходить такие фортеля
я играю на хард/хард и разница между вери/хард не в том что твои войска бегут скорее или типа того, а то что опыт медленне зарабатывается, больше мятежей, больше влияет расстояние от столицы и т.д.

Centurion1 - offline Centurion1
17-11-2004 15:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mr.Grey
я играю на Huge, так что твои 12 слонов (обычных, не боевых) это как 24 обычных слона на хюдж

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 15:14 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache
Мой первый парфянский флот в какой-то момент подловило несколько полностью заполненных стеков-флотов Юлиев-Брутов-Сципионов-Сената - так эти поганцы на протяжении нескольких ходов мне трепали флот так, что я даже не смог им управлять и в итоге, подогнав к Антиохии, расформировал. Сейчас юзаю только один флот - т.н. "второго созыва" - полный стек из одних квинквирем, уже опытный.

2 All:
Для тех, кто не видел "развитых" скифов на Very Hard/Very Hard, мой совет: дождительсь годика эдак 200BC и потом рубитесь со скифами - вам это понравится (если скифов не завалил кто-нить на начальных этапах развития).

Мр_Сокол - offline Мр_Сокол
17-11-2004 15:26 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Типа отчет который вам нафик не нужен
Поставил всем юнитам здоровья в 2 раза больше, например у генералов было 2 HP стало 4, у крестьян было 1 HP стало 2, и т.д.
О! Что тут началось!!!
Убить кого либо теперь просто замучаешься. Легкая пехота конницей с ходу с чаржа не сносится, а довольно таки долго сопротивляется. Лучники пуляют в голопузых варваров, а те им нагло смеются в ответ и умирать не хотят.
Вначале хотел переставить все обратно, но потом разгрался и ничего даже понравилось, у меня теперь бои идут как в MTW - долго, неспешно. Лучники потеряли свое преимущество, но не окончательно, они все еще убивают, но не так быстро. И еще немалое преимущество - уменьшились потери от дружественного огня, т.к. с первого раза даже в спину еще никого не убило. Вот если отряд долго находится под обстрелом тогда солдаты начинают гибнуть, видать существует накопление поврежений на каждого солдата в отдельности. Вообщем рекомендую для тех кому не нравятся скоротечные сражения.
Для того чтобы поднять хелсу воинам надо зайти в файл descr_export_unit.txt, найти там колонку Health, там стоят цифры 1, 0 (первая это HP воина или конника, вторая цифра HP собак, свиней, колесниц, слонов). Ставите цифру 2, 0 и все. Ну у генерала уже сразу 2, ему ставте 4, у берсеркера 3 значит ему 6 (но я поставил 5 а то вообще иммортал какой то будет). У слонов кстати 12 HP - монстры , хотя кому как.
Еще прикол заметил, теперь воины когда дерутся в рукопашке, некоторые получает сногсшибательный удар, падают, полежат полежат, потом встают и дальше дерутся. Прям битва ванек-встанек каких то .

cobolt - offline cobolt
17-11-2004 15:46 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Решил за Брутов пройти кампанию на v/hard. С деньгами напряг войско только один стэк, а враги крепчают.
4 города, Аполония каждый год по две осады отбивает, деньги в основном только на пополнения армии и уходят. Флот попал в засаду
при попытке выполнить поручение сената, от него на карте только мечи и остались. С самого начала кампании на меня напали Македонцы, а потом Греки; создавши альянс они втянули в него и Фракию Теперь у меня целых три достойных соперника. Пришлось срочно искать союзников, Дакия была втянута в войну с Фракией и сразу же согласилась помочь мне, но вот с Македонией и Грецией воевать отказалась... Так что союз скорее имеет стратегическое значение. Пришлось дипломата-эксперта в скифские леса отправить... заграница нам поможет. Построил стрельбище. Усилил армию лучниками три отряда. Появилась возле столицы банда в 5 отрядов...
Мой дипломат справися блестяще. Правда прибыль упала до 500 д. за ход - мрак. И тут произошло то чего я так долго и мучительно ждал.
Греки допустили серъёзный промах Македонская армия отошла к себе на территорию пополнить свою потрёпаную в штурмах армию, что бы сделать
полноценых два стэка, как Греки полезли на штурм города и под стенами практически все полягли. Вторая моя армия, из наемников и перекупленых
повстанцев, усилиные бойцами ветеранами во главе с БРУТУСОМ МОГУЧИМ В течении года добрались и атаковала греческий город.
Накануне в город был заслан казачок который по-тихому открыл ворота. Такого я еще не встречал, внезапность была полная,
7 отрядов противника во главе с генералом были разбросаны по всему городу. Моя конница в упорных уличных боях перемолола всех ценой потерь 1/2
личного состава, но скорость решила исход битвы. Греки в ярости, порты мои в осаде, если будет высадка в Италии то защищаться нечем, войска в Греции,
на родине правитель которому 74 года и губернатор. Да здраствует РИМ!

operf1 - offline operf1
17-11-2004 15:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Centurion1
Кхе-кхе
На Харде комповые войска получают +4 к атаке/защите/морали, на вери харде +7
А уж экспа, мятежи - это все сугубо вторично.

Centurion1 - offline Centurion1
17-11-2004 16:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



а зачем тебе за брутов союзники? у тебя и так Юлии, Сципии и Сенат? по-моему вполне достаточно союзников, играя за Парфию сейчас не заключаю ни ч кем союзов, кто не с нами, тот против нас. Все с кем есть общая граница враги!

Kosh[EG] - offline Kosh[EG]
17-11-2004 16:01 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Headache а я выше писал, как твое чудо средство усмерения городов не работает

Centurion1 - offline Centurion1
17-11-2004 16:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



operf1 На Харде комповые войска получают +4 к атаке/защите/морали, на вери харде +7
А уж экспа, мятежи - это все сугубо вторично.

а где это видно? какая у них мораль и т.д. у меня оригинальная версия, не видел я там индикаторы морали в цифрах, про юниты при покупке пишет слабая мораль или сильная, а не +4 или +7

Мр_Сокол - offline Мр_Сокол
17-11-2004 16:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я играю за скифов.
"Да скифы мы, да азиаты
с раскосыми и жадными очами" (с)
Чисто конная раса, из пехоты крестьяне да топорники которые так себе. Ну есть еще лучники пешие и их адванцед версия.
Играю пока немного. Провинции нищие, пространство огромные, войск мало вначале, одними только хорс арчерсами и рулю. Бои скучные и однообразные, хорс арчерсы терзают пехоту противника, кусая их с разных сторон, изматывая осыпая тучами стрел, выманивая по одному отряды из общей толпы и когда тот отходит подальше набрасываются все и сьедают. Вот у парфян есть персиан кавалри, единственный юнит которого страшатся хорс арчерсы, по крайней мере пока. В скорости им не уступает, в стрельбе перестреливает, в рукопашке крошит в мелкую крошку. А у меня пока нет крутых юнитов, денег на строительство не хватает, вообщем тяжко пока. Катафракты две единственные которые были у Парфян, растерзали как стая гончих терзает загнаного медведя. Это надо было видеть стоит большой круг из хорс арчерсов а посредине мечется катафракта, от одного отряда к другому , пытается нападать на всех сразу а в итоге ни на кого.
Еще минус в том что нужно таскать какой либо пеший юнит только для того чтобы штурмовать ворота бараном. А то я в первый раз когда Херсон брал, пришлось осаду устраивать, 4 тура ждал, время много потерял, а иначе никак.

cobolt - offline cobolt
17-11-2004 16:15 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Я граничу с Фракией а ввиде того что на севере у меня город с 4 отрядами гарнизона и мимо по дороге шастают нехилые отряды македонцев, то пусть хоть Фракия держит вражеский союз своим присутствием в напряжении. Мне бы поднятся и расправить плечи, а то денег на постройки вообще нет. Мои войска блокированы с моря, подкреплениям не прорваться. В городах что по ту сторону Адриатики только ментов можно строить, а в городах по 800 чел. населения.

Battlemage - offline Battlemage
17-11-2004 16:25 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Centurion1
>а где это видно? какая у них мораль и т.д. у меня оригинальная версия, не видел я там индикаторы морали в
цифрах, про юниты при покупке пишет слабая мораль или сильная, а не +4 или +7

Это все прописано в текстовых конфигурационных файлах и доступно для чтения даже в оригинальной версии.

operf1 - offline operf1
17-11-2004 16:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Centurion1
Это разработчики в каком-то FAQ говорили. Я так понимаю, бонусы эти даже через статистику юнита не увидишь, они зашиты. Но сам должен был заметить, что толпа копейщиков голимых генеральский отряд останавливает и гасит на месте, хотя на нормале они разбежалась бы через пару секунд. Это в общем-то и есть весь уровень сложности - что юниты врага не так быстро убиваются и не так быстро бегут. Приходится хоть какую-то тактику применять, когда на нормале вообще можно "всех рамкой обвел и вперед".

Текущее время: 04:45 << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru