Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Авторские форумы » Звездные Войны » Игры по вселенной Star Wars » X-Wing vs Tie Fighter
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>
Sh 'Riff - offline Sh 'Riff
24-12-2003 11:30 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Last Starfighter



*удручённо* Ну, я вам скажу, и моральные устои у вас в альянсе... Разница в том, что пилота обучают, а в мишень стреляют

Tie Pilot - offline Tie Pilot
24-12-2003 14:21 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sh'Riff Roman2
К-мыло... только тссс...

Riskoff - offline Riskoff
24-12-2003 15:36 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sh 'Riff

Мне это нравится! Сначала приглашал в клан, а теперь увиливает

Sh 'Riff - offline Sh 'Riff
25-12-2003 07:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Last Starfighter



Я, вообще то, имперских пилотов приглашал Ну, что, готов официально перейти на сторону Империи и продать Альянс со всеми потрохами?

Riskoff - offline Riskoff
25-12-2003 08:20 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дядя, вы реал с игрой не путаете?

Riskoff - offline Riskoff
23-04-2004 23:42 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Никто полетать на Zone не хочет?

Апдейт: только что выяснил, что комната на Zone удалена. Обидно... Полетать негде...

Изменено: Riskoff, 24-04-2004 в 00:05

Edwin Hall - offline Edwin Hall
24-04-2004 12:24 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ы. Вообще все SW-леталки? И XvT, и XWA?

Riskoff - offline Riskoff
24-04-2004 13:13 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Edwin Hall
Вообще все SW-леталки?

По теме, соответственно. Да и не только. Там вообще все PC-игры удалены
Блин, а я только-только всё настроил на новой системе...

Edwin Hall - offline Edwin Hall
24-04-2004 13:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Стоп. А это разве не? http://zone.msn.com/en/xwingalliance/default.htm
И это? http://zone.msn.com/en/xwingvtiefighte/default.htm

Riskoff - offline Riskoff
24-04-2004 17:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Edwin Hall

Хммм... Скажи-ка, а через какой пункт меню ты до туда добрался?

Edwin Hall - offline Edwin Hall
24-04-2004 18:19 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дык. Из главного меню (того, что сверху) выбрать CD-ROM (CD-ROM required to play)

Вот отсюда (http://zone.msn.com/en/root/default.htm) вот сюда: http://zone.msn.com/en/root/cdrom.htm

Riskoff - offline Riskoff
24-04-2004 20:32 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Edwin Hall

Ну и интерфейс, млин. Откуда же я мог знать, что на XWA надо идти, через рубрику CD-ROM? Логики маловато...

А вот такой вопрос: у меня было заведено 2 ника на аккаунте Zone. Сейчас, по входу, постоянно активируется второй, с припиской клана, который нынче не актуален. Не мог бы ты подсказать, как можно вернуть первый ник? Через какие пункты меню сие можно провенуть?

Апдейт: Отбой, нашёл уже...

P.S. Охриненный интерфейс на Zone...
P.S.S. Огромное, нечеловеческое и джедайское спасибо тебе, за открытие линка на страничку по играм Star Wars

Изменено: Riskoff, 25-04-2004 в 03:12

Edwin Hall - offline Edwin Hall
27-04-2004 00:51 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Да не за что Кстати, по поводу игр - там вообще бывают командные битвы, типа 4 vs. 4, но не каждый за себя, а звено на звено, с применением командной тактики? То есть существуют ли на Зоне какие-то эскадрильи (терминами Warbirds - squads, "сквады")? Чтобы были постоянные слетанные пары, звенья и эскадрильи с ведущими и ведомыми?

Riskoff - offline Riskoff
28-04-2004 11:22 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Edwin Hall
То есть существуют ли на Зоне какие-то эскадрильи

Могу предположить, что есть. Как-то раз меня в клан TRA завербовали, определили в конкретную эскадрилью и пронумерованное звено. Толко я за них так и не летал - времени не было, да и проблемы с английским...

Почти каждый месяц проходят так называемые "недели войны" (week of war) между кланами. Такие комнаты паролируются, а затем результаты войн вносятся в таблицы чемпионатов. Скорее всего именно там командными звеньями и летают.

Я уверен, что, в принципе, в любой другой день можно завалиться с парой-тройкой друзей в комнаты XWA или XvT и по чату вызвать на командную дуэль какой-нибудь клан. Все мы люди - договоримся, да и противникам лишняя внеплановая тренировка не помешает

Sh 'Riff - offline Sh 'Riff
07-05-2004 11:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Last Starfighter



АГА!!!*

(*Кролик: "АГА!!!" это такое "ага", что всем сразу становится понятно, что ты имеешь ввиду (с) Винни Пух и Все Все Все)

Приятно видеть, что топик не опустился дальше 2-ой страницы .

*включает мегафон*

Господа Пилоты...

*увеличивает уровень громкости*

Великой Империи!

*выключает мегафон*

Ну и повстанцы тоже.

*включает мегафон*

Поздравляю Вас с наступающим праздником Великой Победы!

*увеличивает уровень громкости*

УРА Товарищи!!!

Riskoff - offline Riskoff
07-05-2004 13:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Sh 'Riff
АГА!!!" это такое "ага", что всем сразу становится понятно, что ты имеешь ввиду

Летать сегодня будешь?

Tantis [EG] - offline Tantis [EG]
09-05-2004 19:41 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



народ а подскажите как запустить XvT под win2k с DX9, а то у меня требует установить 5-й директ и отказывается запускаться

Riskoff - offline Riskoff
09-05-2004 23:50 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Tantis [EG]
народ а подскажите как запустить XvT под win2k

Гм-гм... У меня таже самая проблема с половиной старых игр. Поэтому, параллельно со своим Win2k, я поставил дополнительно Win98.

Tantis [EG] - offline Tantis [EG]
10-05-2004 09:03 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



спасибо, я у же сам это понял, у меня у самого стоит еще и 98, попробовал вчера - получилось

Sh 'Riff - offline Sh 'Riff
13-05-2004 11:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Last Starfighter



Riskoff Летать сегодня будешь?

Да я, похоже, в XWA уже отлетался - всё время уходит на SWG. Разве, что вы какую-нибудь битву организуете .

Кстати, я тут недавно кое-какую инфу переводил для swg.ru, возможно всем местным пилотам это тоже будет интересно:

Kevin "Q-3PO" O'Hara: "Завтра (21-го Апреля) будет опубликована официальная информация о Space Expansion. А пока вы можете ознакомиться с первым итервью о Star Wars Galaxies: Jump to Lightspeed на IGN..."

http://pc.ign.com/articles/507/507737p1.html

IGNPC: Возможность перелёта с одной планеты на другую, это то, что лежит на поверхности, но будет ли возможно действитеьно, чем-либо заниматься в космосе? С какими типами миссий и NPC игроки могут встретиться?

Haden Blackman: В действительности, цель Jump to Lightspeed - это дать возможность игрокам испытать приключения именно в космосе. Когда вы совершаете перелёты между планетами, вы встретитесь с огромным количеством врагов, начиная с пиратов Hutt'ов и заканчивая асами в TIE Fighter'ах (если вы повстанец). Мы создаём некоторые новые типы миссий, специально для таких космических приключений.

IGNPC: Многие из нас с теплом вспоминают TIE Fighter и другие космические игры, выпущенные LucasArts. На сколько такое наследство вдохновляло вас (а может быть внушало страх)?

Haden Blackman: Это, определённо, вдохновляло каждого из разработчиков. Мы полны решимости воспроизвести ощущения которые вызывались играми X-Wing и TIE Fighter. Во многих отношениях мы смотрим на Jump to Lightspeed как "X-Wing vs. TIE Fighter" online (*переводчик падает и бьётся в экстатическом припадке, разбрызгивая слюни и слёзы радости*) - большая часть нашего внимания сконцентрирована именно на ощущениях испытанных в тех схватках в космосе.

IGNPC: Мы уже знаем как выглядят бои на земле, но какие основные впечатления от полётов? Будут ли бои в космосе более ориентированным на рефлексы игроков?

Haden Blackman: Да, бои будут очень "рефлексо-ориентированными", зависящами от умений игроков (не совсем понятно - от умений персонажа или физиологических параметров игрока - рефлексы, координация и т.п.) так же как от некоторых способностей полученных из различных ответвлений профессий.

IGNPC: Как космические корабли вписываются в текущую систему производства? Смогут ли игроки строить свои собственные корабли? Насколько возможно будет их модифицировать?

Haden Blackman: Так же как оружие, броня и транспорт, и в сущности всё в игре, космические корабли будут строиться игроками - для игроков. Игроки смогут изменять как внешний вид кораблей, так и их выполняемые функции. В некоторых случаях, модификация изменит и то и другое - добавление новой пары двигателей на ваш X-Wing может улучшить скорость полёта и изменить его внешний вид.

IGNPC: Кто из игроков сможет летать на кораблях? Можете ли вы кратко описать, как игрок получает корабль? Существуют ли какие-либо особые условия на содержание кораблей?

Haden Blackman: Повторюсь, как почти всё в игре, космические корабли космические будут строиться игроками - для других игроков. Таким образом, приобретение корабля является всего лишь вопросом зарабатывания достаточного количества кредитов, чтобы купить его у игрока занимающегося в игре производством. Или получить его от друга. Мы верим, что это откроет совершенно новый рынок и степень продвижения игроков в корабле-строительной профессии будет определять как много (и насколько разнообразных) кораблей доступно на каждом отдельном сервере.

Касательно обеспечения жизнедеятельности в космосе, действительно будут существовать необходимость уделять внимание содержанию кораблей, так как корабли использовавшиеся в бою могут быть поврежденны и требовать ремонта. Корабли, однако, не будут требовать оплаты постоянного обслуживания, как происходит с домами игроков на планетах.

IGNPC: Где корабли хранятся? Существуют ли какие-нибудь доки на каждой из планет? Или нечто вроде пересадочной станция? Действительно ли игроки взлетают и совершают посадку вручную, или игра просто переносит игрока между поверхностью планеты и звёздами?

Haden Blackman: Корабли хранятся в datapad'е игрока, как и транспорт в основной игре. Игроки "достают" корабли в starport'ах, которые на текущий момент служат станциями шатлов в более населённых городах.

IGNPC: Какие будут типы кораблей?

Haden Blackman: Мы запустим игру с более чем 15 кораблями, которыми игрок может управлять, с наибольшим ударением на истребители. Игроки смогут пилотировать канонические суда, включая всем знакомые X-Wing и Tie Fighter, так же как некоторый новые "наёмнические" корабли. Мы так же надеемся включить в игру хорошо известные боевые корабли из вселенной Star Wars, как NPC-контролируемые оппоненты, которые будут основными для эпических битв.

IGNPC: Space Expansion выглядит, как совершенно другая игра. Вас не волнует, что этот проект слишком амбициозный или то, что он сильно отличается от того, что на данный момент испытывают игроки?

Haden Blackman: Мы думаем, что проект просто достаточно амбициозный для того, чтобы выделить его из числа других MMO экспансий. Битвы и приключения в космосе это огромный компонент жизни во вселенной Star Wars, и Jump to Lightspeed завершает основу игрового процесса, к которому мы стремились с момента выхода Star Wars Galaxies. И как добавление, Jump to Lightspeed предоставит нашим игрокам новые профессии, новые расы, и другие возможности, которые невероятно расширят игру.

IGNPC: Как это сочетается с основной игрой? Вы считаете их раздельными игровыми аспектами или будет существовать много точек взаимодействия между механикой текущей игры и новыми базирующимися в космосе эпизодами?

Haden Blackman: Нашей задачей является полная интеграция Jump to Lightspeed с основной, наземной игрой таким образом, чтобы они стали единым целым. Мы представляем себе значительное количество взаимодействия между двумя сферами. Просто как пример - космос не прощает ошибок и корабли в битве могут быть значительно повреждены. Игрокам придется часто возвращаться на планеты для ремонта и переоборудования, а так же для того чтобы отдохнуть после битв и продать награбленное в космосе добро.

P.S. screenshot'ы лежат здесь -> http://media.pc.ign.com/media/678/678088/imgs_1.html

--------

Официальный пресс-релиз:

LUCASARTS ANNOUNCES DETAILS OF STAR WARS GALAXIES®: JUMP TO LIGHTSPEED™

http://www.lucasarts.com/press/releases/87.html

Некоторая дополнительная информация:

Выход игры - Осень 2004.

"...

Характерной чертой истребители и другие корабли будет то, что они могут быть использованы как для битв, так и для исследований в космосе, позволяя игрокам объединиться с союзниками и летать на всем известных X-Wing и Tie Fighter в битвах против оппонентов из враждебной фракции и контролируемых AI кораблей. Транспортные корабли, схожие с хорошо известным Millenium Falcon, так же будут включены в игру, позволяя игрокам путешествовать через космос с друзьями на борту.

Размещенная во временном отрезке между 4 и 5 эпизодами, эта первая SWG экспансия откроет 10 огромных и различных секторов в космосе, протянувшихся от Core Worlds до Outer Rim, для исследований игроками в real-time битвах или полётов с друзьями. Игроки смогут принять участие в более чем 100 новых миссий, путешествуя через астероидные поля, небулы и космические свалки, оттачивая свои умения в 4-х новых, относящихся к космосу, профессий. В игру так же будут включены 2 новые и полностью настраевыемые расы.

... "

--------

Похоже, что JTL будет единственным "светом в оконце" для пилотов жаждущих новых SW симов, как минимум на ближайшие 2 года.

Tie Pilot - offline Tie Pilot
13-05-2004 14:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Крутятина, были бы лишние деньги, ...

Riskoff - offline Riskoff
13-05-2004 20:44 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Ёклмн... Что за глюк? Играю в XWA, дошёл до миссии "Plant Listening Device". Там надо на своём YT-1300 снять мины около шести спутников, затем найти нужный. Пока партнёр в скафандре колдует над нужным спутником, я отбиваю атаки Zero-G труперов. Убиваю. Затем космонавт забирается обратно на борт. Я отбиваю атаку из 12-ти TIE-Fighter'ов... И всё! Дальше ничего не происходит. Навигеёшн буй отсутствует. На карте полный пассив: только я, шесть спутников, платформа и страйк крейсер вдалеке...

Ничего не понимаю Что дальше-то делать?

Foks - offline Foks
13-05-2004 22:54 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Intelligence Droid



Riskoff
уже не помню, но что-то ты не то делаешь. Прочитай задание еще раз. Там или во время боя спутник подбивают, или Зеро подбивают Аэрон, или тайцы не должны засечь тебя ближе чем на 2 км.
Постарайся сделать все быстро, до прихода основного подкрепления, так чтобы и спутник был цел и Аэрон успела установить жучок до того как в нее начнут стрелять.
Заметь вектор выхода Асолт шаттла на карте, и когда Аерон выйдет из шлюза дуй туда, включи пушку на втоматическую стрельбу и карауль. Постарайся всех замочить до того как Зеро начнут атаковать Аерон, не подпускай их ближе чем на 3 километра.

Riskoff - offline Riskoff
14-05-2004 00:34 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Foks
Прочитай задание еще раз.

Прочёл хинты после проваленной миссии. Выяснилось, что всё делаю правильно. Труперы и их труперовоз уничтожаются на раз-два. Сразу после установки сего жучка издалека начинают лететь TIE-Fighter'ы. Аэрон заползает на борт, но! Её работа не помечается зелёным цветом в Mission Objectives. Убиваю все истребители и всё... Далее - полный тупик. Все спутники, повторюсь, остаются целыми. Может быть глюк с триггерами в скриптах сценария миссии? Может быть её снова можно выгнать с корабля, когда всё чисто?

Пришлось скачивать утилиту и редактировать сейв на пропуск миссии. Ибо запарился я 5 часов подряд в одни и те же действия совершать Зато следующие миссии про двойного агента и его шаттл были куда интереснее

Foks - offline Foks
14-05-2004 10:49 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Intelligence Droid



Riskoff
Хммм странно, миссия вроде бы легкая, но я ее сам не с первого раза проходил. Фишка там в том, что как только труперы начинают стрелять в Аэрон, он все бросает к черту и спешит на борт, тогда миссия не выполняется.
Наверное глюк. Так как со второго или с третьего раза я обычно проходил без проблем.

Текущее время: 04:13 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru