Камрад
|
Tashi
Сокровищ как не было так и нет.
Наверное, все-таки имеется ввиду эта пещера или мечик на верху пирамиды. Больше никто ничего ценного там обнаружить не смог.
UBAH TAPAHOB
можно ли на что-нить забиндить бутылочки
Можно, но считается дурным тоном. В Gothic.ini значение usePotionKeys изменить со стандартного 0 на 1. Теперь H будет использоваться для восстанавления жизни, а P — маны.
И ещё влияет ли на силу удара то как долго ты держишь кнопку удара,
Нет. Там система довольно дурная. Надо стараться бить как бы по "центру тяжести" монстра.
Как найти воровскую гильдию?
Два пути. По хорошему: отпустить Рингару, согласиться не сдавать торговца рыбой на причале и принести товары торговца с площади вору в таверне. Затем поговорить с барменом в таверне и он направит на встречу с убийцей из гильдии, который и даст ключ.
По плохому. Сдать нескольких (или всех) вышеперечисленных воров и поговорить с барменом. Будет встреча с убийцей из гильдии, но ключ придется брать с его тела.
Трудно ли будет играть файтером-магом или нормально играть можно только узкопрофильным бойцом?
А что подразумевается под "файтером-магом"? Вообще-то в игре таким можно считать паладина. Но ему на все хватает, тк на магию много тратить не надо (она у него и так очень сильная). Я обычно предпочитаю качать ему силу, двуручное оружие и немного магию.
Из охотника на драконов мага не сделаешь (нет рун и умений). У него для ближнего боя качается в основном сила, для дальнего - ловкость. Можно пройти и так, и так.
Магу надо довольно много в ману вкладывать (за 300 где-то), тк у него заклинания много маны требуют (больше, чем у паладина). Качать ему еще и оружие (да еще со штрафами) не особо целесообразно, хотя и можно. Игру все-равно пройдешь.
И что луче двуручники или одноручники? Луки или арбалеты?
На любителя. Я считаю, что с двуручниками или арбалетами проще. Это если ты конечно не специалист по FPS. Они помедленнее, но зато урон у них больше. Кроме того двуручное оружие часто позволяет держать врагов на расстоянии, просто размахивая им перед собой.
|