Камрад
|
2 Zaarin:
Цель реконов узнать в начале игры место положения базы (если она близко), если далеко - то и бог с ней.
База сможет сбежать только если предварительно знает о приближающемся флоте - иначе рискует быть сбитой. А вначале игры знать о флоте она не сможет, т.к. на ней просто нет разведывательных юнитов. А без специальной разведки далеко не всегда узнаешь о прибытии флота.
Во-вторых, к твоему прилёту база будет битком набита файтерами, а на орбите будут болтаться несколько кораблей.
Истребителей - может быть, как повезет, ведь каждый раз количество кораблей разное, также как и место их расположения. Я, например, играя за повстанцев, никогда в начале игры не кидаю флот на базу - это бессмысленно, т.к. шанс, что ее сразу обнаружат не велик. Далее - если, играя за империю, база повстанцев обнаружена, ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу направить корабли (хотя бы один) в сектор где это произошло (только на необитаемую планету), т.к. далее ты можешь контролировать ход развития повстанцев, ведь именно в этом секторе будет куча персонажей и дипломатов в том числе. Хорошо бы на этом корабле иметь персонажа-двух с хорошим саботажем и шпионажем - тогда можно отлавливать дипломатов прямо на месте - за работой.
практически бесполезно. Ближе к середине игры в любом флоте не менее двух заградителей, что исключает побег
Сколько играл - ни разу игра не доходила даже до одного заградителя. Трактора действительно эффективны в начале, хотя подловить зарвавшийся ISD - тоже неплохо. А снести ему щиты и пр, может физически не хватить сил, до тех пор пока он будет собираться в hyperspace. Могу предложить еще одно использование - допустим у тебя есть один Заградитель. И противник полон решимости снести его и смыться - тогда его можно остановить выслав корабли навстречу и использовать трактора, чтобы не дать ему подобраться к заградителю.
Такого не должно быть в принципе.
И тем не менее бывает. Именно в начале. А в начале решается большая часть игры
Единичный. В стхватке бал против кэррака ни тот ни другой не смогли удержать друг друга.
Было 2 Карака - держали как миленького.
|