Камрад
|
bowman
Начну с застарелой фразы - в RTW много чего не реализовано. Фишка с передачей команд подчиненным командирам - абсолютно уместна, полностью поддерживаю. А вот про то, что "не будет тогда армий состоящих из одних Катафрактов и пр." и это есть манчкинство - это перебор, имхо. Парфяне, а затем тюрки, половцы, монголы (да практически все кочевники) использовали конные армии и очень успешно. Естественно на марше возникал вопрос получения пищи для людей и фуража для коней - это решалось несколькими способами, вплоть до разделения армии на несколько колонн; монголы, к примеру, начинали кампанию ранней весной и шли по заранее разведанным местам - чтобы при появлении армии в районе продвижения уже была молодая трава для фуража... Вообщем, здравая идея здесь только в том, что действие на тактической карте должно начинаться (в большинстве случаев) с того, что армия перестраивается с походного порядка в боевой. Но для этого размеры тактической карты должны быть увеличены на несколько порядков и каждое сражение растянется на несколько часов реального времени. Это добавит реализма, т.к. исторические сражения шли даже по несколько дней, известны ночные сражения (как в античности, так и в средневековье), но уменьшит привлекательность самой игры - большинство простых геймеров будут просто просчитывать битвы на автомате, чтобы не заморачиваться.
|