Камрад
|
Типа отчет который вам нафик не нужен
Поставил всем юнитам здоровья в 2 раза больше, например у генералов было 2 HP стало 4, у крестьян было 1 HP стало 2, и т.д.
О! Что тут началось!!!
Убить кого либо теперь просто замучаешься. Легкая пехота конницей с ходу с чаржа не сносится, а довольно таки долго сопротивляется. Лучники пуляют в голопузых варваров, а те им нагло смеются в ответ и умирать не хотят.
Вначале хотел переставить все обратно, но потом разгрался и ничего даже понравилось, у меня теперь бои идут как в MTW - долго, неспешно. Лучники потеряли свое преимущество, но не окончательно, они все еще убивают, но не так быстро. И еще немалое преимущество - уменьшились потери от дружественного огня, т.к. с первого раза даже в спину еще никого не убило. Вот если отряд долго находится под обстрелом тогда солдаты начинают гибнуть, видать существует накопление поврежений на каждого солдата в отдельности. Вообщем рекомендую для тех кому не нравятся скоротечные сражения.
Для того чтобы поднять хелсу воинам надо зайти в файл descr_export_unit.txt, найти там колонку Health, там стоят цифры 1, 0 (первая это HP воина или конника, вторая цифра HP собак, свиней, колесниц, слонов). Ставите цифру 2, 0 и все. Ну у генерала уже сразу 2, ему ставте 4, у берсеркера 3 значит ему 6 (но я поставил 5 а то вообще иммортал какой то будет). У слонов кстати 12 HP - монстры , хотя кому как.
Еще прикол заметил, теперь воины когда дерутся в рукопашке, некоторые получает сногсшибательный удар, падают, полежат полежат, потом встают и дальше дерутся. Прям битва ванек-встанек каких то .
|