Камрад
|
ИЗР «Волкодав». Гиперпространство.
Лекс вернулся в свой кристалл на разрушителе. Не забыв, впрочем, дёрнуть энергии с артефакта Кэл. . Оглянулся на Фирса – лежит, спит. И немного поковырялся в медоборудовании. Потом откинулся на спинку кресла. «Ради разнообразия - сегодня выдался отличный день! С Мирцей договорился, с Кэл…эээ…приятно провёл время. И Стражи не появляются. Замечательно» - Лекс гибко потянулся и закинул руки за голову. «И на одного беса стало меньше. Отлично. Тогда отчего же такое мрачное настроение? ». Он достал из воздуха гитару, подстроил немного, взял пару пробных аккордов, еще подстроил. И запел. Ангел знал, что петь не умеет, вернее, не умеет управлять Силой при помощи голоса, но иногда, для себя, так, чтоб никто не слышал, пел.
Яд!
Вкус твоих губ, запах волос, блеск твоих глаз,
Тепло твоих рук…
Смертельный яд!
Цвет твоих снов, сумерки дней, тайны ночей,
Ложь твоих слов…
Мёртвое море твоей любви я
Выпил до дна
Новая жизнь, где всё впереди, но,
Как всегда,
Я остаюсь один.…Один…
[Технология. «Яд»]
Тут в медблок заглянул какой-то техник. Он подошёл к койке Фирса и о чём-то заговорил с меддроидом. Покопался в приборах, которые слегка подпортил Лекс. Ангел весь подобрался, приготовился к атаке. И, когда имперец подошёл на максимально близкое расстояние, поймал техника в жёсткий Силовой захват.
- ВОЗЬМИ КАМЕНЬ
Имперец повиновался.
- Давай поговорим, приятель. Расскажи, где на корабле установлены ящерки.
- … - не ожидавший атаки техник замер, словно отключенный дроид
- Не стой так. Вернись к приборам. Так. Теперь вспоминай.
Техник и не думал сопротивляться. Да и не смог бы. Перед глазами ситха замелькали кадры.
- Не так быстро. Так, значит, лазарет и тюремный блок? Ты был в тюрьме? Ты знаешь, кто там?
Техник не знал. Да и откуда ему знать?
- Ты имеешь доступ туда? Нет? А кто имеет?
Техник не имел. Туда имели доступ только избранные.
- В случае неполадок в системе жизнеобеспечения кого туда пошлют?
Оказывается, была специальная бригада, обслуживающая только тюремный блок. И ходили техники туда только в сопровождении штурмовиков. Но, вот удача, техник, захваченный Лексом, был знаком с бригадиром, из спецбригады.
- А теперь доложи, что всё в порядке. Так. Ты свободен? Хорошо. Отнеси кристалл туда, куда я укажу. В столовую.
Техник повиновался. Сегодня положительно был Лексов день, ибо нужная бригада техников как раз была в столовой.
- Возьми еду. Позови его. Нет, не обязательно садиться за отдельный столик, если вы этого обычно не делаете. Садись. Поговори с ним. О чём? Ты меня спрашиваешь? О том, о чём вы обычно говорите.
Техник повиновался. Они присели вместе с коллегами и заговорили о том, о сём. Лекса их разговор не интересовал – он пытался проникнуть в память бригадира из спецбригады. Но ничего найти не сумел. Далеко. Тяжело. Проклятье! Ла-адно...
- Отдай ему кристалл. Незаметно. Так, хорошо. И забудь. ЗАБУДЬ О КРИСТАЛЛЕ.
Теперь Лекс переключился на бригадира
Но у того было плохо с восприимчивостью к Силе. Лексу было безумно тяжело подчинить его себе – он словно на глухую стену натыкался. Но призрак не унывал. Не мытьём, так катаньем. Он дождался, пока бригадир вернётся к себе в бригаду и переключился на другого, более восприимчивого к Силе. При переодевании инфицированный техник забрал кристалл у своего шефа. Дальше всё было просто. Следуя приказу Лекса, отданного до вхождения в поле иссаламири, он сымитировал самопроизвольное срабатывание системы пожаротушения. Белый дым хлынул из всех отверстий, грозя задушить беспомощных, но полезных пленников. Охранники среагировали мгновенно – одни кинулись к клеткам с ящерками, другие – вывели из камеры единственного пленника. Увы, увы, далеко иссаламири не унесли, и Лекс не смог увидеть лицо пленника. Но это не беда – техники всё исправили и вернулись к себе. Вот тогда-то ситх и смог увидеть арестованного, лицо которого отпечаталось в памяти инфицированного рабочего. ТЁЗКА?! Минутный ступор. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! Ведь ещё несколько часов тому назад гвардеец был свободен… Что произошло на ИЗР? Бунт? Нет, не может быть. Всё так тихо и мирно. В памяти техника – никаких потрясений. Странно… Очень странно. Если бы ситх мог хотя бы на мгновение мог предположить, что гвардеец знает о его прогулке по разрушителю, то можно было бы подумать о грандиозной мистификации. Но этого быть не может быть, потому что этого не может быть никогда. Тогда – что? Что? Лекс направил техника обратно к той бригаде, что принесла его сюда. Якобы что-то передать от бригадира. Это что-то было маленьким кристаллом, завёрнутым в кусок изоляции. Дальше Лес таким же образом вернулся в палату Фирса, как и выбрался оттуда.
Ему было о чём подумать.
Бастион. Управление «Ф». Объект «Альфа».
Прошла неделя с тех пор, как Эссе уничтожила учителя Арты. И заняла его место. За это время девочка вела себя тихо, в драку не лезла (почти), приказам Эссе подчинялась полностью, не споря. Баловалась, конечно, но уже без злонамренных пакостей. Училась Арта прекрасно – легко, даже слишком легко.
|