Камрад
|
Нар Шаддаа. "Радуга". Номер Кэл
- Ах, даже так... Ну хорошо.
Ангел устроился поудобнее и карандаш заскользил по бумаге. Кэл привстала на цыпочки, ей было не видно, но Лекс не любил, когда заглядывают через плечо, поэтому подвинулся так, что ничего не было видно. Только слышно было, как шуршит грифель. Ангел на мгновение задумался, поднял голову, посмтрел в окно, затем снова стал рисовать, но уже на другой бумажке.
- Ты ж у нас датомирская ведьма, верно?
- Ну верно.
- Ну держи.
Он протянул девушке два эскиза. Оба были набросаны наспех, но, удивительное дело, существа на них казались живыми. На первом рисунке - ранкор, вернее, ранкорыш, крохотный совсем. Насмерть перепуганный, но пока что не сдавшийся, не потерявший надежду напугать врага. Зубы оскалены, пасть приоткрыта - Ведьме показалось, что она слышит шипение, которое в более взрослом возрасте превратится в рык. На другом рисунке - птичка. Милая такая птичка с длинным клювом-хоботком - вампир. Тоже датомирская. Птичка летит, мелко трепеща крылышками. На этом рисунке даже были намечены светотени - птичка летела из тени на свет.
Лекс скрестил руки на груди, ожидая реакции Кэл.
Борт «Звёздного Вихря». Гиперпространство
Ирис посмотрела вслед Трину.
- Он научится. Он только начинает жить среди людей.
- А что до вина - Ирис внезапно стало стыдно. В спиртном она разбиралась не очень. Вернее, разбиралась только в дешёвом, ибо на дорогое никогда не было денег. Это вино было дорогим.
- Ну, не нравится - не пей. Мне понравилось - она пожала плечами.
|