Камрад
|
ИЗР "Волкодав". Гиперпространство
- Договорились, партнёр. Теперь отнесите кристалл поближе к Фирсу и... Можете быть свободны.
Удивительно, но Тёзка проглотил это. И даже действительно отнёс кристалл в операционную, хоть это было и необязательно. Фирс выглядел очень плохо. «А сумеет ли он вынести всё то, что для него предназначено?» – засомневался Лекс – «может, стоит его немного подлечить? От его выносливости многое зависит…» Обычно самым любимым методом Лекса по исцелению ближних своих был метод хорошего Силового пинка по больным местам в психике клиента. Типа: «Что лежишь и подыхаешь, дохлятина, там твои враги уже тискают твою невесту» В результате появлялась здоровая злость, потом жаркое, отчаянное желание жить, а потом запускались защитные силы самого организма. Метод был жесток, что греха таить, но очень действенен. Испытан на той же Девоне неоднократно. Но тут это не пройдёт – пациент истощен, как морально, так и физически. И в плане Силы тоже. Плохо дело. Ему б какую-нибудь щадящую терапию, из арсеналов джедаев, ситские методы тут не подходят. Но, честно говоря, призраку вовсе не хотелось тратить свою Силу на клона. Посему он решил пойти на хитрость.
- Пациент в ужасном состоянии – заметила недовольно Девона гвардейцу – вы слишком плохо обращались с ним. Теперь ему нужен курс реабилитации. Как можно более щадящий. Вы меня понимаете?
- Понимаю – Тёзка вовсе не выглядел обрадованным.
- Вот и прикажите.
- Прикажу. А вы что, уже поговорили?
- Пока нет. Но это неважно. Мы поговорим. А вы приступайте, приступайте. Чем быстрее приступите, тем больше времени у пациента будет для выздоровления.
Гвардеец недовольно хмыкнул, но соответствующий приказ отдал.
«Ага-а, хороший мальчик» - подумал Лекс – «послушный»
Ну а теперь, пока врачи суетятся – вперёд, в Сумеречную Зону. Опять.
**
Фирса разбудил негромкий голос. Как будто кто-то что-то напевал. Без слов. Ещё не открывая глаз, клон прислушался – ветер шуршит листьями, потрескивают горящие в костре ветки; принюхался – тянет запахом горелого дерева и речной водой. И кто-то едва слышно поёт. Голос мужской. Клон открыл глаза – ночь, россыпь звёзд на небе (рисунок совершенно не знаком), сбоку горит костерок, возле него – Девона, кутающаяся во что-то пушистое.
- А, ты очнулся… Хорошо. Хорошо, что очнулся. Остальное – плохо.
- Плохо?
- Да, Фирс, плохо. Ты - меж двух огней. И я с тобой.
Девушка помолчала, пошевелив горящие сучья.
- Пока что нам с тобой удалось их обхитрить, но это временно. Они вскоре поймут свою ошибку, и тогда… - она зябко повела плечами.
- И что тогда?
- А вот тогда дело будет совсем плохо, Фирс.
- А что делать? Вы знаете?
- Ты. Мы ведь на «ты». Да, знаю. Ты должен довериться мне, Фирс. И тогда мы сможем спастись. И спасти … твоего повелителя.
|