Камрад
|
Crueger
да, существует боковой драфт, при езде в котором обе машины теряют, но! В момент, когда они поровнялись, у них перед носом еще находился №8, который в первые пару-тройку секунд компенсировал значительную часть того сопротивления, которое было бы, иди они вдвоем, без него. Тем не менее он ушел от них пулей, при том что поначалу их скорости были примерно равны. Я тебе говорю, если бы я мог сам оцифровать то видео, что у меня есть, я бы тебе кучу примеров выложил как и аналогичных, так и в противовес им-в течении гонки различных ситуаций возникает УЙМА. И трансляции в этом плане ИМХО значительно информативнее рисунков для общего ознакомления о принципах работы драфта. Если бы у меня запускался Н2003-попробовал посмотреть бы там, на каком растоянии впередиидущий начинает чувствовать присутствие мешка, раз уж у Пап были данные из команд. Кстатии, очень часто во время трансляций показываю скорость/обороты/степень нажатия педали машин и прочую инфу в живом времени, не в пример чаще Ф1.
на счет формулы... хм... надо проверить, помню когда на ф1ньювс этот момент в связи с изменениями регламента подымали, там давали прилично ссылок и вроде как вопрос там делился на две части-первая часть ДО смыкания слоев воздуха, в зоне пониженного давления, где реально в повороте не удержаться и второй после этой зоны, когда этот самый сошедшийся после крыльев поток мешает сесть на драфт позадиидущей
|