Камрад
|
chp это именно phys-rate. Он выдаёт эти же самые данные в телеметрии, тоже каждый такт. Чем больше ботов, тем больше нагрузка, т.к. их просчитывают полностью, без исключений. В мультиплеере позиции чужих машин (и управление) приходят в пакетах, и по этим данным движок прогнозирует траектории. Но машины, которые находятся далеко от наблюдателя (в игре или при просмотре реплея) считаются по упрощённой менее детальной и точной модели.
Что касается nK-pro с частотой 500 гц, это действительно возможно, только не думаю, что боты будут так же хорошо считаться. У меня движок ЛФС тянет нормально ускорение 32x в реплее с одной машиной, поэтому увеличить в 5 раз вполне можно, но только для одной машины. Если реплей гонки из 12 ботов запустить на 4x, то мой Athlon 2600 не тянет (т.к. там не только физика, а ещё и управление самими ботами считается).
Секторов на колесе не "сотни" , наверное, по 8 или 16 на каждом "кольце". Можно потереть колёса и посчитать, как они мигают. А если за такт проезжают больше 1 сектора, то скорее всего считают интегралом, такой точности вполне хватит: если заблокировать колесо или ехать в повороте, то там угловые скорости вращения колёс низкие.
|