Камрад
|
Anafay
Для доспешников/оружейников/механиков/портных скилл в нынешнем виде бесполезен, потому как спрос среди игроков есть только на самые лучшие, "навороченные", вещи.
Т.е. применение скиллу только одно - быстро наклепать что-нибудь слабенькое и сбросить в муниципальный магазин. Но прибыль при этом мала. Выгоднее (из тех же ресурсов, т.е. с теми же начальными затратами) сделать вещь подороже.
Реально этот скилл дает возможность игроку-не_ремесленнику, прокачав немного, например, скилл доспешника и скилл мастерства, подзаработать на продаже в муниципальный магазин дешевых доспехов.
Но выгоднее - выполнять квесты. Деньги будут те же + экспа.
Заниматься ремеслом - очень долго и тоскливо, - поэтому, чем дольше я играю, тем больше убеждаюсь, что правильно поступают те игроки, которые заводят себе бота - ремесленника и, пока тот трудится, спокойно бегают другим персонажем по горам - по долам, занимаясь тем, чем положено заниматься нормальным ролевикам...
Отсюда предложение по скиллу мастерства: пусть влияет на время создания вещей, простых ли, сложных ли, начиная с определенного значения скилла профессии. При этом скилл мастерства уменьшает, по 100 в скилле - до нуля, некую (не меньшую 50%, но не большую, наверное, 85%) долю времени, требующегося для создания предмета.
Другой вариант, без использования скилла мастерства: зафиксировать время создания предметов. Не учитывать при расчете времени их сложность. Потому как, пока время создания вещи - в пределах часа, это долго, но терпимо. Но 1 час 40 минут - это перебор.
P.S. Впрочем, сейчас можно запустить процесс создания предмета, отключить комп и спокойно уйти заниматься своими делами, - предмет сделается без присутствия игрока. Если так будет всегда, - я зря поднял тему о скилле, - он действительно бесполезен сейчас, и нечего об этом говорить. Только позже, когда в предмет можно будет вкладывать какие-то уникальные возможности - этот скилл может пригодиться...
|