Камрад
|
Что то "лису пустыни" в Игромании за графику поставили 4\10 , я понимаю, что это разные планеты, художники и обстоятельства, но движок то один. Будет ли он стабильно и без тормозов выдавать красивую картинку и физику в маджести 2? Не сверх детализированную, конечно, но такую, чтоб было красиво.
Я скажу так, на одном и том же движке, например, сделаны игры GTA 3 и "Бой с тенью", и что, тоже будете их сравнивать?
Движок - это джвижок, "лис пустыни" - это "лис пустыни", а меджести 2 - это меджести 2. Не о чем говорить, в общем.
Будет ли чувствоваться именно город-деревня в маджести 2 - а не нагромождение замка+строений, я не знаю как это еще выразить, но как то так. - ну, куры какие около домиков крестьян снуют, поросята, эээ, само наличие крестьян (не рабочих, которые получше одеты будут) а именно крестьян, еще что-нибудь, аля цитадели, в общем.
Такие "ощущения" - разнятся в зависимости от того, кто ощущает, вообще-то. По мне, так и в первой Меджести город "чувствовался". Может быть, это от фантазии зависит. Во второй части планируется, что город чувствоваться будет. Ну а там уже будет зависеть, повторюсь, от чувствительности играющего, видимо)
Постройки будут как и раньше одним объектом - исчез - зашел, появился - вышел, или более сложно, чтоб открыл дверь, сел за стол (наводим мышку, крыша прозрачна и все видно), посмотрел в окошко и т.д. Хотя не знаю, наверно такое невозможно в 3D, наверно, только в 2D играх (постройках).
Постройки будут одним объектом, да, только если внутри кто-то есть - будут гореть окна в домиках, например. Крыши, конечно, сниматься не будут.
|