Камрад
|
Патроны к пулемету надо добывать через задание на добычу танкового пулемета. У меня его давал кто-то из Свободы, но, говорят, его дают и долговцы. Патронов там 4000, весят килограмм 50-60.
Похоже что в зависимости от уровня меняются артефакты. Вот не помню я чтобы на "ветеране" был +1 электрошок (и +1 радиация.). Вроде электрошок был сразу +2...
На Болоте, еще до перехода на Кордон, попался нормальный Калашников. Просто валялся сбоку. Думаю, сносное оружие специально оставляют где-нибудь валяться в качестве приятных сюрпризов. Надеюсь что хотя бы не в одних и тех же местах...
Я этот калашников качаю на меткость. Может быть буду до финиша использовать. А может быть подберу еще один и прокачаю на скорострельность.
В Лиманске я в первый заскок бандитов выносил из дома с mp5 - оказалось на удивление эффективно. И к Грозе, и к Валу потом долго не мог приспособиться - слишком быстро патроны кончались, а одиночными на такой дистанции работать бессмысленно. Зато на средней Гроза потом очень неплохо себя показала.
Вал я может быть и недооценил. В следующий раз пойду в Лиманск наверное с Грозой вместо снайперки и либо mp5, либо Валом для ближнего боя. Но сначала мне надо будет убедиться, что Вал эффективнее. 
На самом деле очень приятно, что одно и то же оружие можно использовать почти до самого конца, и что его прокачка противоречива: за одни качества всегда платишь другими. С этим можно долго играть.
Mopar
Чего не доработано в сталкере, так это войны группировок.
Не, ну вы ребята даете. Они здесь есть! - это главное! Я тоже наивно надеялся, что они сразу получатся практически полноценными, без всяких триггеров и зон обитания (например у Ренегатов на финише Болот), полностью динамическими и непредсказуемыми. Но это все полная фигня по сравнению с тем фактом, что они наконец появились. Лиха беда начало, теперь в шутерах наконец будет реальная нелинейность и реальная жизнь за кадром - вот что самое главное, по сравнению с чем любые недостатки нынешней реализации - не важнее чем проблемы симсов для любителя шутеров и симрейсинга.
А насчет того что Ренегаты возрождаются, так еще при первых обсуждениях концепции ЧН сообщалось, что полностью уничтожить группировку будет невозможно. И в принципе это правильно, по-моему.
Я еще обратил внимание, что скорость расхода стамины зависит не от "ступеньки", в рамках которой оказался твой вес, а от собственно веса. С рюкзаком 30 кг. ты пробежишь заметно дольше чем 45.
В этой игре к гораздо большему, чем я привык, можно относиться как к реальному.
Вот за что я люблю русскоязычных игрделов при всем их неумении эффективно отлаживать свои продукты: в их играх всегда полно новых, нетрадиционных для данного жанра фишек, они всегда ищут и внедряют что-то новое, чего не хватало игроку для полноты ощущений. А не штампуют клоны с игр 10-15-летней давности, отличающиеся от оригинала только современным техническим уровнем.
Вот почему я рад уже самому факту появления каждого из "Сталкеров" не говоря о том, что каждый из них можно даже пройти до конца. 
Изменено: Lookeron, 03-10-2008 в 17:35
|