Верховный Инквизитор
|
Перед мясячным отсутствием имею сказать следующее...
Нар Шадаа, база Тарантулов
Спайди очнулся, сел на полу и сначала тупо пытался сообразить, как же он сюда попал. Недостаток воздуха в последние минуты перед потерей сознания негативно сказался на памяти. Наконец, он вспомнил свой безумный полёт. "Чёрт, если бы я знал, что вдобавок к пушкам они ещё и воздух выкачали, достал бы маску перед тем, как полезть сюда". Паучок поднялся на ноги - всё вроде бы было цело, лишь парочка ушибов. Он вышел из служебной каморки в ярко освещённый ангар.
Вместо стройных рядов истребителей здесь теперь высились лишь груды мусора и трупов каких-то существ из Вертикальных трущоб, непонятно как забрёдших сюда. Судя по количеству тел, ангар был запечатан уже довольно продолжительное время. Странно, что ни Скорпионы, ни Драконы, ни Ангелы не воспользовались им. Тарантулы всегда были оснащены по последнему слову техники, и расположение базы прямо на Нар Шаддаа тоже выделяло их из остальных команд Рганги.
Паучок прошёлся по ангару, поднял меч, выбитый лучом из руки - всё ещё работает, выстрел не повредил его, лишь добавил ещё царапину. Нда, древние умели созидать. Ангар выглядел непривычно пусто без обычно стоявшего посередине "Millenium Tarantul". Уж его-то наверняка кто-то прихватил... если не уничтожили.
Пират уселся на полу, закрыл глаза - лишь тьма и безмолвие окружали его в Силе. Это место было мертво физически и духовно. Ни одна душа не наложила отпечаток на эту ледяную пустоту. Хотя...
Паучок открыл глаза. Есть. Это было... и это до сих пор здесь?!
Ускорив шаг, он прошёл к выходу из ангара. Быстрой походкой шёл он по базе, обследуя всё новые и новые помещения - пустота и тишина. Груды хлама. Запустение. В свою жилчасть он не стал даже заглядывать - сейчас не время для сентиментов. Он прошёл прямиком в лабораторию Соулна.
Кучи старого и сломанного оборудования поднимались здесь почти до потолка. Вряд ли здесь можно было что-то отыскать. Но Спайди не искал. Он уже знал - Сила сказала ему.
Паучок выхватил из одной кучи вроде бы работающий лазерный бур (и что он здесь делает? сувенир Соулна на память о Кесселе?), подошёл к одной стене, словно волны разгребая ногами груды хлама, и принялся вести бур вдоль стены, ярким лучом взрезая её.
Наконец лист металла упал на пол, но за ним оказались не бесконечные переборки нижних структур Города, а... дверь. Ржавая, с целой кучей замков. Возиться с ними не было времени. Спайди окинул дверь внутренним взором - действительно время не пощадило её. Паучок сосредоточился... резко выбросил вперёд руку, и центральный кусок двери просто-таки взорвался обломками. "Не только созидание несёт Сила, но и разрушение, ммм..." Пират пролез в пролом и... обомлел. Он знал, что здесь находится, но не ожидал увидеть это в таком состоянии.
Небольшое помещение было уставлено столами, приборами, в центре высилась какая-то установка. Повсюду царил стерильно-белый цвет, отблески стекла, яркое освещение. Всё выглядело почти также как тогда, когда Паучок последний раз покинул базу, пять лет назад. Только тогда нейро-установка была не завершена. Впрочем, появился ещё один новый элемент - дверь. Она находилась у противоположной стены, и в отличие от той, которую выломал Спайди, имела ультрасовременный аналитический замок и активную боевую защиту. Видимо, она вела наружу в обход базы.
Паучок прошёлся по лаборатории, почитал некоторые планшетки. Это Соулн, вне всяких сомнений. Он довёл до ума своё детище, которое сначала предназначалось для Паучка, и продолжал его улучшать. В одном из журналов Спайди наткнулся на хронологию посещений. Первый раз после гибели Тарантулов Соулн появился здесь года три назад, видимо, как раз сделав внешнюю дверь. Восстановил всё, что здесь было, продолжая совершенствовать. Бывал здесь чуть ли не каждый день. Последний раз он был здесь месяца три назад, с тех пор не появлялся. Последняя запись гласит: "Возможно, нашёл клиента".
Клиента?! Соулн нашёл другого форс-юзера? И три месяца отсутствия... Либо клиент живёт уж очень далеко, либо что-то случилось.
Паучок подошёл к установке, посмотрел на неё. В своё время он отнёсся к этой затее скептически, но сейчас мнение его менялось. Да, Соулн во всём вёл себя, как безумный изобретатель, за одним исключением - он не был безумным изобретателем. Он был гением, непризнанным гением, скорее сотрудничающим с Тарантулами, чем работающим на них, несмотря на то, что они спасли его на Кесселе. И как он туда попал? Он молчал на этот счёт... Иногда Спайди в шутку спрашивал у него, не он ли изобрёл Звезду Смерти. На что Соулн серьёзно отвечал, что он не настолько бездарен.
Увлёкшись воспоминаниями, Спайди, сам того не замечая, начал активировать системы с различных пультов. Всё это Каторжник ему показывал. Ему одному. Наверняка он не думал, что Тарантул-лидер вернётся. Настоящий Тарантул-лидер, а не эта выскочка Айрин и не мягкотелый Стэпни. Что ж, Соулн, попробуем твою машину.
В ячейках возле нейро-машины уже были уложены четыре световых меча - удлиннёные двухлезвийные рукоятки, древнее оружие ситхов. В отличие от "бумерангов", они не были изогнуты, традиционный дизайн. Но нетрадиционная начинка.
Паучок разделся, лёг на операционный стол в центре агрегата. Защёлкнулись зажимы, всё остальное будет происходить по таймеру, без его ведома.
- До завершения процедуры осталось 12 дней 8 часов 44 минуты, - произнёс синтетический голос.
"Какого хрена"? - Спайди рванулся, но зажимы крепко держали его. Соулн же говорил (пять лет назад, правда...), что это будет занимать шесть часов? Чёртов оптимист! Пират продолжал вырываться, но в следующую секунду ему в вену был введён какой-то раствор, и он мгновенно уснул. Уснул на долгих 12 дней.
|