Kamrad.ru
 
 
поддержать форум | faq | правила | support | кабинет | discord-сервер | поиск | регистрация | участники | фотоальбом | выйти
Kamrad.ru Kamrad.ru » Тематические форумы » RPG » Fallout CLUB » Bethesda Softworks to Develop and Publish Fallout 3
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
Автор
  << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
sid brad - offline sid brad
25-04-2006 09:31 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Печально видеть как умирают мечты фанатов, выпустили лет эдак 6 назад и все нормуль. Во всем виновна Интерплей по ее вине Ислы не могли выбросить Фол 3. Мое личное мнение.

funky-killer - offline funky-killer
25-04-2006 09:35 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



sid brad Во всем виновна Интерплей
Во всём виноват микрософт, он всегда в чём-то виноват!

sid brad - offline sid brad
25-04-2006 09:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Во всём виноват микрософт, он всегда в чём-то виноват!
Насчет микрософта не знаю, но вот Интерплей подкачало это факт!!!!!!
По свое глупости и перестраховке затянула себя в олговую яму из которой не могла выбраться. А правила бизнеса по которым вся американская индустрия очень жестоки.

wdsand - offline wdsand
Unhappy15-05-2006 17:11 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



На самом деле грустно наблюдать за тем как судьба третьей части попала в руки бесезды. Я с нетерпением жду, когда они доделают ее, но очень сильно боюсь что, взяв диск в руки, и поиграв в него немного, просто выкину его на помойку. Я не покупал диск с обливионом, и не собираюсь его покупать. Мне хватило пары статей в игровых журналах. Авторы там всячески нахваливают новые технологии, как все красиво, как круто вписана новомодная фича Хреновой коробочки, и ни слова не упоминается об изысканной атмосферности, о витиеватости сюжета, о классной ролевой системе, о возможностях развития персонажа. И я думаю, что не ошибусь, если скажу что это все там где-то на троечку. Выйдет еще один продукт, более совершенный технически, с большей плотностью шейдеров на квадратный сантиметр экрана, и все, все забудут, что такое обливион, разве что иногда будут упоминать, что он был первым взявшим очередную планку в графических технологиях.
Что бесезда сделала? Поставила игру на более жесткие рельсы. Так и не научилась нормальной анимации моделей персонажей. Так и не добилась нормальных диалогов. Ориентировала игру на малолетних и деградировавших консольных игроков. Теперь чтобы пройти очередную миссию, вам нужно дойти до отмеченного чекпойнта и сделать какое-то действие. Консольщики не привыкли думать, они привыкли долбить клавиши на джойстиках и ходить согласно указателям.
Я боюсь увидеть все это в фоллауте. Как, может, и красивая, но неуклюжая модель персонажа, топает по красивому бэкграунду, а диалоги не дотягивают до фоллаутовских с единичкой интеллекта.
Вот представьте, допустим, вы любите классическую музыку, вы регулярно посещаете концерты, у вас есть любимый композитор, вы видите очередную новую афишу этого композитора, и вот вы приходите в концертный зал в предвкушении очередной порции классики, а вместо этого начинает играть музыка я’ля раммштайн или продиджи. И вас всячески убеждают, что сейчас так модно, и что композитор решил сорвать побольше бабла и теперь будет писать именно такую музыку. Как минимум вам будет досадно за потерянные деньги на билет.
Также и с фоллаутом, я боюсь, что его завернут в красивую модную оболочку, а внутри он окажется пустышкой. Я хочу увидеть прежний до мелочей продуманный мир, где каждая деталь вписывается в обстановку. Я хочу видеть тот же присущий серии фоллаут юмор. Хочу видеть туже, только еще более сбалансированную боевую систему. Хочу увидеть не менее харизматичных героев. Хочу тех скрытых неожиданных встреч в игре, и потаенных решений, которые можно смаковать каждый раз, как в первый раз. Хочу не менее проработанных диалогов. Слишком много хочу, но слишком мало надежд, что это все воплотиться в третьей части. Я уже начинаю ненавидеть мелкомягких за то, что они выпустили Хреновую коробочку.

Я даже согласен, чтобы они сделали гибрид реалтайма и походовки, все-таки при должном старании, это вполне реализуемо. Главное чтобы фоллаут оставался фоллаутом, а не не пойми чем на движке обливиона.

Firefly - offline Firefly
15-05-2006 19:56 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



wdsand
Печально, и вполне возможно...

Fallouter - offline Fallouter
20-05-2006 17:07 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



С громадным нетерпением жду Fallout3.Но большие надежды на игру не возлагаю -и не потому что Bethezda издает.Просто таких игр как Fallout(1 2) и уж тем более лучше не было и не будет(Metalheart и FallLDOG тому подтверждение) а кто уж там его сделает большой роли не сыграет.

Atlau - offline Atlau
28-05-2006 13:33 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



wdsand

фол 3 вторым не будет, хотеть того же самого что уже было, но в новой обертке нет никакого смысла

-=:0:Voron:0:=- - offline -=:0:Voron:0:=-
28-05-2006 21:01 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Вот жесть... честным модерам придётся переводить всю игрю в изометрию, править систему боя, отключать "прыжок"... жесть...

sid brad - offline sid brad
30-05-2006 08:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



wdsand На счет Фоловского Юмора Вы правы уважаемый, он действительно единственный и не повторимый. В 1999 году, когда первый раз загрузил Ф2 я просто был поражен реальностью происходящего, живой красочный мир, отдельно живущий персонаж по своему воспринимающий среду в которой он находится, а спец эффекты это отдельная тема, когда друзьям расказал про Ф2, я их не видел 3 недели, а потом собрались вмести и каждый поделился своими впечатлениями, и стало понятно насколько огромен Ф2 и детально реализован.
Ну насчет Ф3 со сковороды Беседки, останусь без коментариев. Нужно посмотреть ведь не исключено, что старые разрабы Ф1-2 подключены к проекту. Терпение, спокойствие и здравый смысл Спасет МИР.

Mikki Okkolo - offline Mikki Okkolo
01-06-2006 14:22 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
дваждырожденный



sid brad я просто был поражен реальностью происходящего, живой красочный мир, отдельно живущий персонаж по своему воспринимающий среду в которой он находится, а спец эффекты это отдельная тема, -- ты точно в Fallout играл?

sid brad - offline sid brad
01-06-2006 14:56 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mikki Okkolo Точно, а что Вы сомневаетесь?

multivak - offline multivak
05-06-2006 00:43 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



sid brad
просто интересна а спец эффекты это что именно? я вот фолы буквально на днях проходил и ни красок особых ни восприятия среды нифига не обнаружил что то здесь не так

sid brad - offline sid brad
05-06-2006 08:12 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak спец эффекты это когда критом попадаешь в противника.
Вы уважаймый когда в первый раз в Фол играли?

multivak - offline multivak
05-06-2006 20:52 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



sid brad
в детстве к сожалению точную дату не помню. например такие спец эффекты были в дьябле ( ) тоже давно дело было а вот в плейнскейпе там куда как спец эффекты покруче да.

sid brad - offline sid brad
06-06-2006 08:55 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



multivak это какие в Диабло спецэфекты?
в плейнскейпе А шо це такэ?

Mosey - offline Mosey
05-07-2006 11:06 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нужно посмотреть ведь не исключено, что старые разрабы Ф1-2 подключены к проекту.

Не подключены... Увы. И не из-за того, что не захотели, а из-за того, что не захотела Bethesda Softworks.

в плейнскейпе А шо це такэ?

Очень сильная и интересная RPG от создателей F2 студии Black Isle игра "Planescape: Torment": http://www.fallout.ru/torment/

Mosey - offline Mosey
07-07-2006 15:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Меня сильно смущает тот факт, что в официальной локализации The Elder Scrolls: IV: Oblivion от "Фирмы 1С" отсутствует русская озвучка...

В виду того, что всеми нами ожидаемый Fallout 3 разрабатывает все та же Bethesda Softworks, диалогов там, скорее всего, будет не меньше, а локализацией Fallout 3 вне всякого сомнения займется "Фирма 1С", то это заставляет задуматься и напрячься вдвойне... Тем паче, что причиной отсутствия полноценной русской озвучки в локализованном The Elder Scrolls: IV: Oblivion называют большое количество диалогов...

Есть над чем задуматься...

Sheogorath, на тебя вся надежда!

Сет Грязный Обезьян - offline Сет Грязный Обезьян
11-07-2006 09:38 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mosey
Тут вот назревает одно интересное событие - выход неофициальной русской озвучки Обливиона под официальную локализацию. На форуме выкладываются примеры озвучки, всем нравиться. Конечно, посмотрим - увидим, есть жирная такая доля скепсиса. Но имхо если проект удастся, получится смешная ситуация.

Собсно сцылка:
http://rolegame.ru/conference/index.php?showtopic=1500
(сам ничего не качал - пока нет возможности)

П.С. Это я к тому что паниковать по поводу Ф3 рано

Mosey - offline Mosey
13-07-2006 10:17 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Понял тебя, камрад, принял!

Но я уже был в теме этого фан-перевода!

К тому же, Sheogorath пообещал полную озвучку, в случае если локализацией будет заниматься он.

Mx - offline Mx
23-07-2006 09:55 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Mad fancier



Все мы здесь согласны, что самая лучшая часть из серии Fallout, это конечно-же Tactics, с его приятной боевой системой, атмосферным миром, отсутствием этих надоедающих диалогов, которые всё равно никто не читает, просто кликают куда попало. Почему бы нам всем не написать письмо в Bethesda с просьбой сделать Fallout 3 трёхмерной версией Tactics'а, только чтобы было побольше действий (представляете, как Лара Крофт, но в мире фоллаута!) и побольше видов оружия. Вот это было бы крууто! И избавмться наконец-то полностью от этой ламерской пошаговой системы. Кому она нужна! Прикольно там побегать, пострелять, походить по коридорам... Но стоять и играть как будто в какие-то шашки, лучше в шашки тогда поиграть!


P.S.

winterheart - offline winterheart
24-07-2006 00:00 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Mx Это провокацъя, да? Хехе, представляю себе Лару в Fallout. Даже в Fallout Tactics. Даже трехмерную. Даже увешанную всеми видами оружия. Но только в страшном сне.

Firefly - offline Firefly
24-07-2006 10:46 URL сообщения Дневник     K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Модератор



winterheart
Ага, и в обтягивающем АРА

Knell Rohan - offline Knell Rohan
06-10-2006 12:47 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Нет! Сделали бы Fallout Tactics 2 на движке Unreal 3 - неплохой такой экшн во вселенной Фаллоут. Без ролевой системы, с тактикой как в новом Брозерс ин армс и с видом от 3-го лица, как в Геарс оф вор. Отдельные миссии в период до 1-го фола и во время 2-го фола. Да и побег из Свечения бы вставили! Вот это там будет атмосфера!
Всем смотреть на Дарк Мессая (Fallout Tactics 2) - это игра ответвление 5-х Героев (Fallout 1-3)!

Просто Безеда выпустит такое говно, что первый Fallout Tactics - покажется просто шедевром. Лучше играть в нормальный экшн по вселенной, чем в убогую по атмосфере и геймплею Фол3.

Mosey - offline Mosey
06-10-2006 16:02 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



2Knell Rohan

Это все эмоции...

Давайте все же дождемся первой информации о сюжете, геймплее и скринов.

Чего зря бить ссебя в грудь, посыпать голову пеплом и рассыпаться в ругательствах и проклятиях?..

Вспомним Павку Корчагина: "Смены не будет..."

В любом случае, если бы не Беседка, то "смены" бы не было вовсе никакой...

Мне, честно говоря, по барабану!
Я куплю игру какой бы и когда бы она ни вышла. Я жду её уже столько, что начинаю от ожидания получать некий кайф.

Knell Rohan - offline Knell Rohan
06-10-2006 16:57 URL сообщения      K-Mail    Профиль    Поиск    Контакт-лист   Редактировать
Камрад



Дождемся...

Текущее время: 23:56 << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>
новая тема  ответить следующая тема | предыдущая тема
 
Перейти:

версия для печати   отправить эту страницу по e-mail   подписаться на эту тему

 
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright ©2000, 2001, Jelsoft Enterprises Limited.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.


 

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru