Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- DOOM III, а есть ли тут такие кто играл в первый Дум? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=9)



Nuke 02-06-2000 23:16:

Cool DOOM III, а есть ли тут такие кто играл в первый Дум?

Коль есть ещё такие монстры этой или хотя бы второй гамы, то откликнитесь, а то всё УНРЫал или Ку III А про святое уже и не вспоминаем

------------------
Dr.Nuke



ders 03-06-2000 01:16:

Talking

А то!!! Конечно есть! Только давненько, правда... По модикам гоняли ))
И очень даже вспоминаем!



Vitagor 03-06-2000 17:13:

Smile


Отправил Nuke 06-02-2000 11:16 PM
Коль есть ещё такие монстры этой или хотя бы второй гамы, то откликнитесь, а то всё УНРЫал или Ку III А про святое уже и не вспоминаем



Так вроде все геймеры старой закалки прошли через это! Кстати, вроде Куайк задумывался как продолжение Дума, только действие происходит не на Земле и Луне, а параллельном пространстве (Ну, откудова все эти монстры перли в Думе).
PS А ты чего про Дум 3 , который у тебя в заголовке темы, сказать хочешь? Ась?


------------------
,-""""""-.
/\j__/\ ( \`--.
\`@_@'/ _) >--.`.
_{.:Y:_}_{{_,' ) )
{_}`-^{_} ``` (_/
Vitaly Yu. Gorshkov (vitagor@mail.ru)
(2:5030/1975.37 FIDOnet)



keeper 03-06-2000 17:27:

Thumbs up

Я гонял в DOOM правда не по модику а в SINGLE



Nuke 04-06-2000 00:10:

Cool

PS А ты чего про Дум 3 , который у тебя в заголовке темы, сказать хочешь? Ась?
[/quote]

Ну на счёт третьей я пока ещё ни чего хорошего, а тем более плохого сказать не хочу, ещё не видел Ное если с этой игрой не случиться как случилось с продолжением КуДваки(QII для не посвящённых), то тогда ожидается что-то очень мощное и незабываемое )))

Да, а я просто хотел здесь увидеть настоящих 3Д ШУТЕРОВ старой закалки

ЗЫ Кто что думает по DOOM III пишите, просто очень интересно услышать ваше мнение об этой столь ожидаемой кровавой бродилке на перевес с дробовиком(надеюсь его не изымут).


------------------
Dr.Nuke



pH 5.5 04-06-2000 16:44:

Smile

Заветные:
IDDQD
IDKFA



Ranger 05-06-2000 10:52:

Cool

Если уж говорить про монстров, то это те, кто играл еще в Wolfenstein 3D и Commander Keen!

Много ли таких?



Alexvn 05-06-2000 11:26:

Smile

Есть тут и такие



Alexvn 05-06-2000 14:11:

Smile

Ага-ага. Забавная была игрушечка



the_Dark_One 05-06-2000 15:42:

Smile

2Voldar
Wolf3d - бяка, там сетевухи не было

А Dangerous Dave помню. платформенная аркадка, весьма прикольная. мне второй DD больше понравился...

[Сообщение отредактировал the_Dark_One (исправлено 05-06-2000).]



KirriK 05-06-2000 18:20:

Exclamation

Помню, был такой!Помню, как с дробовиком всю игру прошёл!
Честно сказать, я считаю, Doom3 будет обычный 3Daction, но всё-таки надеюсь, что это будет тот настоящий, тот единственный и не повторимый - D O O M ! ! !



yawarlock 05-06-2000 20:06:

Smile

А что была такая игрулька? Что то и не помню уже столько их пролетело, кхе кхе. Нда, это не тот ли случаем Дум, который на Агатах был, али у меня ужо всё до кучи перемешалось?

Анекдот кстати вспомнил старенький:
Попадает компьютерщик на тот свет. Его встречают и говорят: "Вот так значит дружок, сколь сотен тысяч вы душ невинных монстров положили в Думе, так что батенька в Ад, но одно желание исполним"
Компьютерщик не Думая: IDDQD, IDKFA и побыстрее пожалуйста в Ад.

А насчёт ДумIII мыслю так, нифига у них путнего не получится по различным причинам:
1. Тогда Дум стал думом потому что он был один, небыло конкуренции, да и Кваке то в принципе тоже не было конкуренции, но у Кваки ещё одна сильная сторона была - саундтрек.
2. Мужичок который у них маркетингом занимался (не помню уже как и звать то, столько времени прошло), то бишь реклама и продажи (что как все мы понимаем немаловажно для конторы) ушёл после первого Кваки, а пардон раскрутка чего-либо и чистое программерство это дааааалеко не родственные занятия.
3. Ромеро со своим извращённым (это комплимент, а не наезд ) сознанием непризнанного гения тоже убежал.
4. Главного аниматора и художника, который и руководил всем процессом в Думе и Кваке тоже нафиг щаз уволили.
5. Почти самое главное - кровищи им много не дадут понаделать (ну обчество у них там такое больное, исковерканное моралью), а без кровищи да что бы рекой, да чтобы она аж с шотгана стекала, и брызги в разные стороны, и шоб на стекло нашего шлема капельки и стекала по стеклу потом, ну какой же это будет нафиг Дум.
6. Опять же Кармак совсем в загордяк упал, ну кто же с Мелким то ссорится да на D3D наезжает, я конечно понимаю OpenGL - рулез, но популярность в массах и в массах программеров вещи слегка разные. Ну и продажи опять же соответственные.
7. Опять же кто издателем будет немаловажно, что то Activision позиции сильно сдаёт, к Мелкому нужно идти, у них и сети дистрибуции покруче, но только кто же будет так сказать конкурентный продукт распространять, в общем тут замкнутый круг.
8. Опять же по поводу саундтрека хочу проехаться, музон как таковой и саунтрек, который органично вплетается в игру вещи диаметрально противоположные. Я конечно тяжёлые вещи уважаю - Manowar или NapalmDeath например, но одно дело такие вещи включил, послушал, оттянулся и дальше, а другое дело когда они на нервы начинают действовать, а судя по Q2и3 тяжко у них (IDSoftware) c музыкальным вкусом. Да пример: возьмите скажем ту же Матрицу и саундтрек уберите и посмотрите что получится, эффект снижается оооооочень чувствительно от просмотра.
9. Есть ещё такой эффект в бизнесе, когда достигаешь определённых результатов, начинает казаться, что всё отлично теперь можно сильно не напрягаться, стоит так сказать чуть чуть поруливать и всё будет зашибись. Так же и здесь, ID у всех на устах постоянно (уже сколько лет), с деньгами порядок, в общем "жизнь удалась", почти все маркетинговые идеи отработаны (кроме глобальной Арены сетевой о чём они заикались, но я думаю это будет их последним творением, так сказать квинтэссенция гения), что остаётся-то что бы можно было не оглядываться назад потом с сожалением говоря: "А вот зря мы конечно ребята по косточкам Дума-то не прошлись, бабок бы по лёгкому рубанули". Ессно остаётся реинкарнировать ЛЕГЕНДУ, а ЛЕГЕНДА уже ничего из себя на сегодняшний день и не представляет, кроме наших воспоминаний и ожиданий, вот на это-то и будет упор, на ИМЯ, а в остальном я думаю там уже всем пофигу насколько успешен будет данный проект.

Так что я уже ничего СВЕРХ от данного проекта не жду если честно.

------------------
YA-WarlocK



Vlady 05-06-2000 22:44:

Talking

Всё это фигня, да wolf3d и Doom - rulez,
но я играю в настоящие игры, doom1 с патчем от wolf3d то есть монстры и звуки из wolf'a вот это руль



SGV 05-06-2000 23:11:

Talking

А патч DOOM LEGACY не пробовали?
Что там мне больше всего понравилось, что там можно multiplayer на раздельном экране играть.
Я дооолго мечтал об этом, даже сам начал патчик такой делать, но оказывается не только я об этом думал



the_Dark_Onе 06-06-2000 00:00:

Thumbs up

я играл и играю (кстати весьма неплохо=)). это же игра всех времен и народов!

мы и по сей день, когда собираемся с братвой, часто откладываем всяки анРЫЛЫ да КВАКИ ради подлинного шедевра.

и Думца Третьего ждём-с!



Voldar 06-06-2000 00:17:

Talking

Wolfenstein 3D 4EVER!!!!!

Кстати, о монстрах. Dangerous Dave-а кто-нибудь еще помнит ?



the_Dark_One 06-06-2000 00:54:

Exclamation

2yawarlock
может ничего СВЕРХклассного Дум3 и не явит, но по многим вопросам ты не прав:

>1. Тогда Дум стал думом потому что он был
>один, небыло конкуренции
это да . и еще одна фича, что в новинку была- мультиплеер. Чтобы Дум3 стал суперигрой надо чего-то новое... новый уровень виртуальной реальности (на манер игры в Лабиринте Отражений от дядьки ЛукЪяна), либо вообще вживую в него играть

>2. Мужичок который у них маркетингом
>занимался ушёл после первого Кваки
раскручивать поди не он oдин умеет на нем свет клином не сошелся...

>3. Ромеро со своим извращённым (это
>комплимент, а не наезд ) сознанием
>непризнанного гения тоже убежал.
Ромеро со своим извращённым (это наезд, а не комплимент) сознанием непризнанного гения убежал. и к лучшему! на то, что Ромеро способен лишь деньги разбазаривать, водку жрать, да по девкам шляЦа (и не на что другое он УЖЕ не способен), он показал своей Дайкатаной.

>4. Главного аниматора и художника, который
>и руководил всем процессом в Думе и Кваке
>тоже нафиг щаз уволили.
гы см. пункт 2. всё то же...

>5. Почти самое главное - кровищи им много
>не дадут понаделать (ну обчество у них там
>такое больное, исковерканное моралью)
гы, гы, и еще раз ГЫ! дадут. просто будет какая-нить фигня с отключением этой самой кровищи. а коли и не дадут- наши Кулибины постараюЦа

>6. Опять же Кармак совсем в загордяк упал,
>ну кто же с Мелким то ссорится да на D3D >наезжает
Кармак- молодец. и он не один с Мягкими сражаеЦа... OpenML много фирм поддержало, а Дум3 на нем сделан и будет, я думаю. тем паче раньше на D3D клали (Кваки те же, да анРЫЛЫ) и от этого не страдали. Да и у Мелкомягких и так проблемы...

>7. Опять же кто издателем будет
>немаловажно, что то Activision позиции
>сильно сдаёт, к Мелкому нужно идти
чегой-то ты на Мелких зациклился ... и без них издателей полно. А Дум3 и раскручивать не надо будет- он на честном слове выедет...

>8. Опять же по поводу саундтрека
а вот тут время покажет. загадывать нельзя.

>9. Есть ещё такой эффект в бизнесе, когда
>достигаешь определённых результатов,
>начинает казаться, что всё отлично теперь
>можно сильно не напрягаться
ты про сиквелы? да, много их развелось...будет ли Дум3 банальным сиквелом? возможно. а может и нет. поглядим.

и вообще, рано оценки давать! игру-то тока анонсировали...



yawarlock 06-06-2000 10:09:

Smile

TO the_Dark_One
Я, короче, по третьему кругу переписывать не буду, а просто так по пунктам пробегусь. Ты как то не аргументированно споришь, а зачастую сам же себе противоречишь. (Да кстати TO Pupkin, не стоит во Флейм уносить данную тему, как с 3D-MAX-ом поступили в другом разделе, возможно здесь и ведётся спор, но спор ПРЕДМЕТНЫЙ, исключительно относящийся к данному разделу, а если данную тему развить то можно много полезного здесь насобирать и в ID открытым письмом потом отправить )
1. Тут и сказать нечего, говоришь что не прав, а сам же добавляешь масла в огонь
2.3.4. Объединим до кучи. Я помоему уже где-то писал насчёт этого не помню в какой теме. Я не защищаю Ромеро и остальных, нужно правильно понимать мою позицию. Просто есть понятие - команда сочетание личностей в которой и приводит именно к тому неповторимому результату. Да что Ромеро, что художник этот, что маркетолог, все личности неординарные (а кто водку то не любит и денежки потранжирить? ) и поорать (поспорить) любят [все мы не без греха данного, и у нас тоже такое бывает частенько](из-за этого и поразбегались все оттель), но пословица недаром гласит "В споре рождается истина" - даже если ты и неприемлешь вдруг сразу, прямо в лоб точку зрения оппонента, затем сядешь в тишине, остынешь, обдумаешь - так и приходят к единению мысли, посредством спора и не как иначе. Вообще вся история прогресса есть ни что иное как конкуренция (читай спор), а когда спор ведут неординарные личности чаще всего в таких спорах и родается что-то неповторимое (не будем говорить гениальное). А насчёт Дайкатаны опять же я писал уже, что бизнес он и в Африке бизнес, коль скоро ты хочешь создать нечто гениальное никогда при этом не подписывай контрактов о сроках выхода
5. Опять же ты сам себе противоречишь. Раз игра вышла, то вышла и первое впечатление самое сильное, а насчёт того, что кто-то потом чего то в ней исправит или вообще на данном движке другое сделает, дак это уже и игра будет другая (HL - яркий пример).
6. Вот здесь как бы извечный такой спор и вести его бессмысленно. Здесь можно сказать только одно - победит сильнейший. Я не против OpenGL и тем более OpenML, это просто конкуренция, не более того. Мы (юзеры) вистуем и выигрываем при любом раскладе, а в "гору" получит проигравший эту гонку.
7. А вот тут позволь с тобой не согласиться опять же. Не стоит судить только по России (к тому же мы тут не даём им никаких существенных приростов к продажам ), Активижн сильно сдаёт позиции и от этого никуда не денешся. К тому же принцип, что "Деньги делают деньги, а большие деньги делают большие деньги" ещё никто не отменял. Так что не говори гоп, пока сам на эту ёлку не залезешь
8. А тут уже и загадывать нечего, оно уже всё показало на Q2 и Q3, ты сам то небось когда в них бегаешь музыку погромче включаешь? Вот то-то и оно.
9. А вот тут я как раз не про сиквелы, мысль уехала когда писал, а я как то не привык править, что написал то и написал. Я хотел сказать, что когда достигаешь определённых результатов и у конторы всё идёт зашибись, начинаешь плыть по течению, начинает казаться, что напрягаться незачем ВЕДЬ МЫ ЖЕ ID (ну я к примеру) или Microsoft так схавают, и начинается: конструктор сделай сам (кстати, все мелких ругают а сами то чем лучше, натуральный конструктор выпускают, сколько там уже патчиков вышло к Q3). Да и звук не главное, всё равно народ всё больше не играет, а скорость тестирует нашим софтом), а главное имидж поддерживать, лицо, но это до поры до времени, история это уже не раз демонстрировала. А для того, чтобы создать что-то действительно мощное, революционное нужна хорошая встряска, нууу скажем банкротство, на хлебушке с водичкой посидеть, чтобы пелена вседозволенности и умиротворения с глаз спала, чтобы увидеть, что и конкуренты оказывается есть, да ещё какие, опять же молодые и напористые. В общем злость нужна, в первую очередь на себя.

А по-поводу оценок, я и не давал САМОЙ ИГРЕ оценку, я лишь высказал сугубо личное мнение о том, что из всей этой ЗАТЕИ получится.

------------------
YA-WarlocK



Dionis 06-06-2000 10:49:

Smile

Ээээх, всмпоминаю времена Wolf 3D, Spear of Dectiny, Doom........аж слёзыы на глазах появились.



the_Dark_One 06-06-2000 14:01:

Cool

гы, yawarlock! я говорил, что ты не прав по МНОГИМ пунктам...а не по ВСЕМ
1. по этому пункту я был с тобой согласен. и добавил свои соображения.
2.3.4. ланна, опустим. команда есть команда (хоть я и не исключаю создания новой "команды" )
5. тоже опустим. кровища будет, иначе не будет Дума...
6. верно. но пока нет ведь проигравших? и D3D жив и OpenGL... и волки и овцы так сказать... или не так?
7. млин! но Активижн- не единственный издатель, полно их! а такие слова как id, Кармак, Квейк, Дум не только в России известны. Раскрутка нужна, но не думаю, что уж очень большая. Достаточно спичку поднести, чтоб полыхнуло
8. когда я в Q бегаю, я музыку ОТКЛЮЧАЮ. чтоб не мешала- а то заслушаешься и ракету в лоб схватишь я эту музыку перед сном ставлю, как колыбельную... а вообще FirstPersonShooter не музыкой силён, а геймплеем. Как не хороша была музыка, например, в Aliens vs. Predator, больше одного раза за эту игру не сядешь...
9. это называется "звёздная болезнь". может, ты и прав. подождем- увидим. может им эта звездность только работать мешает... а сейчас решили и правда сделать что-то эпохальное...

я свое мнение тоже не навязываю. просто уж очень хочется надеяЦа, что Дум и будет настоящим Думом

[Сообщение отредактировал the_Dark_One (исправлено 06-06-2000).]



the_Dark_One 06-06-2000 21:07:

Lightbulb

кстати, yawarlock. пример, как можно выехать на одном имени. Дайкатана. "мэтр" Ромеро.
http://3dstyle.hardware.ru/cgi/news.pl?last=1#960285175



Nuke 07-06-2000 00:56:

Cool

ЭЭх, да если бы ID смогли создать такую прогу о которой я да и не только я читал у лукьяненко в "Лаберинте отражений", то тогда они бы создали новую эру в гейм да и не только гейм мире. да, что то я размечтался

А если брать по существу, то да как было бы необидно в ДУМЕ 3 я врядли увижу что нить сверх естественное(то был живой пример Ку2 и Ку3, последняя если бы не из-за сильного и долгого ожидания считается теперь полным отстоем). А если бы, если бы ребятки из ИД смогли бы поднапрятчся, раскашелить кошельки и нанять самых лучших программеров и дизайнеров и дали бы они им столько времени сколько бы им понадобилось, тогда бы может что у них и вышло супер дупер навороченного.
Хотя да, теперь чтобы сделать что нить прорывное, типа как в своё время ДУМ, то надо супер компы, т.е. я намекаю на то что дальнейший прорыв в области игр будет фильм. Т.е. что бы графика была как реал да и ещё + 3 д очки или шлемы. М да, это всё в будущем, а сейчас пока настоящее и из-за этого в ДУМ3 не будети не чего такого нового, из-за чего можно было бы так фонатеть как от первого или от второго Дума.

------------------
Dr.Nuke



Ranger 07-06-2000 17:01:

Cool

Если откровенно, абсолютно не верю в способность id создать хоть что-нибудь близко лежащее к DOOM/DOOM 2.

Их время ушло...



Nuke 08-06-2000 00:11:

Cool

Просто чтоб сделать новый прорыв, нужны новые технологии, типа 64 разрядного(нормального, а не то что сейчас хотят представить по ним) новых операционок, потдерживающих 64 разрядность проца. Короче когда всё это появиться, то тогда можно говорить и о новых DOOMах

------------------
Dr.Nuke


[Сообщение отредактировал Pupkin (исправлено 08-06-2000).]



Ranger 08-06-2000 10:04:

Cool

2 Nuke
Когда у людей просто нет никаких идей в голове, никакой прорыв в технологиях ничего не изменит.

За последние 6 лет (с тех пор, как вышел DOOM), появилось не более десятка стоящих 3д-шутеров, хотя их вышли тясячи.

Короче, ждем новую команду с идеями, которая подхватил упавшее знамя id Software (на то, что они возродятся, надежды нет почти никакой).



Nuke 08-06-2000 23:03:

Cool

А вот и БУДЕТ!!!!
Ты представь, что игра этио не игра, а жизнь. Т.е. полная виртуальная реальность, но с реальным пресутствием. Т.е. ты будешь гонять не просто какогото там бота, а сам бушь бегать по всем этим загадочным лаберинтам. Короче, почитайте Лукьяненко "Лаберинт отражений" и "Фальшивые зеркала", тогда и поймёшь об каком прорыве в области игр я говорю.
P.S. Правда я с ним(лукьяненко) не согласен в одной вещи, в погружении в это дип пространство. Я думаю, что будет вмонирован в мозг какой нить адаптор, работающий на инфракрасных лучах или что нить в этом роде, и будем подключаться к компу на прямую. (Что-ьл я размечтался Но суть в этом!

------------------
Dr.Nuke



the_Dark_One 08-06-2000 23:19:

Wink

не знаю, стану ли я себе чип в черепушку монтировать, но идея у Лукъяна и правда странноватая. типа есть прога на пару-тройку сотен килобайт, запускающая какой-то видео трейлер. посмотрел- и попал в Страну Чудес...

а вот мои друзья устраивали игру в ДУМ3 задолго до его выпуска (тогда еще даже кваки второй не было)... брали они духовые пистоли/ружья, одевали одежду поплотнее, очки (а кое-кто из самых хардкорных их не надевал) и шли в лес, али на стройку какую... это куда круче Квак да Пэинтболов всяких! дешево и сердито...



Maniac 09-06-2000 00:45:

Smile

Какие могут быть новые идеи в игрухе типа "вышиби_им_всем_мозги"???? Эта идея заключена в самом смысле происходящего, и она уже есть. И ничего нового тут никто не придумает. Все нововведения будут касаться только формы, но не содержания. И Дайкатана - лишнее тому подтверждение. И вообще: переложили бы старый, добрый DOOM на новую графику и звук, только чтобы ничего не испортили - вот это было бы хорошо. Так что от нового DOOMа, как это не прискорбно, лично я ничего не жду. Будет очередная стрелялка и все... DOOM был первый именно по своей атмосфере, второго "первого" уже не будет...



Ranger 10-06-2000 00:43:

Cool

К идее "kill them all" действительно трудно добавить что-нибудь новое.

Но развитием 3D-shooter будет 3D-explorer, который должен стать прототипом виртуального мира.

I think so. :-)



vc 13-06-2000 05:37:

Wink

Почему вы DOOMIII до выхода записали в отстой?
Надежда умерает последней...



the_Dark_One 13-06-2000 16:36:

Wink

ну я, например, Дум3 в отстой не записываю



Bad 18-06-2000 20:22:

Wink

Такой игры как Doom1-2 уже не будет, время игр типа "убей всех" прошло безвозвратно, наступает время для игр типа "Убить или послать, или подружиться", а также щас начнут делать игры про воров,киллеров и прочих прячащихся в тени. Но вот в симулятор киллера я бы поиграл, а ктож отказался полежать на крыше со снайп. винтовкой целясь прямо меж глаз какому нибудь мафиози?



Ranger 19-06-2000 09:23:

Cool

2 Bad:

А в симулятор мяса для этого киллера ты бы поиграл? (Мясом, естественно, будешь ты.)



the_Dark_One 19-06-2000 11:12:

Smile

Рэнжер:
Про мясо это ты хорошо придумал! По-моему таких игр в 3Д еще не было Ооооочень красивая идея! Хотел бы я поиграть в симулятор человека, которого заказали Естественно, лишь в симулятор, не вживую Дошла бы эта идея до создателей игр! Вы только представьте, как можно на этой идее развернуться!

Ну а Bad неправ, конечно. Kill 'em 'ol никогда не умрет...



Bad 19-06-2000 13:20:

Wink

Я и не говорю что он умер, я сказал что время его прошло,конечно такие игры будут, но вот играть в них будут меньше. А вот насчет мяса для киллера, то поиграл бы с удовольствием!!



the_Dark_One 19-06-2000 16:46:

Smile

Bad:
Крутится колесо времени...старое- хорошо забытое новое и новое- хорошо забытое старое. Поиграют в Воров- надоест, снова вернутся к простым шутерам. Ничего не изчезает бесследно, оно просто забывается, чтоб снова возродиться через некоторое время...Так было и так будет...

Во, как мудро сказал



Bad 19-06-2000 19:23:

Cool

Думаю, вскоре начнут выпускать игры в которых можно будет делать все: воровать, убивать и наверное даже работать. Этакие "симуляторы жизни".



MadMan 20-06-2000 11:56:

Smile

DOOM 4EVER!!!

Дум, для меня это тот самый рулезз, который бывает всего один разз в жизни. В жизни геймера. Игра, которая сильно на меня повлияла, так, что я до сих пор ДУМаю. Не могу гонять всякие кваки, анрылы... А вот ДУМ, всегда... Это святое.. Зачем нужны цветосветовые эффекты, абсолютная трехмерность, миллионы полигонов в секунду, если нет АТМОСФЕРЫ!
Лукьяненко...
Это просто бест. Его "Лабиринт" у меня сейчаз в пакете лежит, уже стал как библия..
Тем кто не читал, очень, ОЧЕНЬ советую.
После очередного прочтения, мне остается лишь желать, чтобы киберспейс набросился на меня еще при ЭТОЙ жизни.. Да, и если бы нужно было для этого вживлять имплантанты, то я первым бы стал в очередь...
ЕNТЕR!!



Roni 20-06-2000 15:32:

Thumbs up

И сейчас гоняю по сетке в 1 .А в инете правда во 2



slider 21-06-2000 00:13:

Exclamation

По поводу мяса для киллеров: если кто хочет побывать, есть такой мод для HL, CounterStrike, так вот, там есть миссия с проведением одного Vip-a до вертолета с защитой от другой команды, которая хочет его угробить. Так вот, побывав в шкуре этого Vip-a, получите незабываемые ощущения



Demeter 26-06-2000 00:11:

Smile

До чего приятно оттянутся иногда - ботов погонять
правда Spear of Destiny или что то там переде ней (еще до Wolfа) было магическое мне сейчас как то играть не хочется.
Хотя именно на думе меня на мышь подсадили

2 slider: slider.slider ?



Komatoznik 05-07-2000 00:20:

Smile

а вот что говорят айдишники про третий д00м:


Name: Kevin Cloud
Email: kevinc@idsoftware.com
Desсription: Artist
Last Updated: 06/02/2000 11:40:12 (Central Standard Time)
-------------------------------------------------------------------------------
It seems like every id game is marked with some great conflict.
Paul Steed is one of the most vocal and controversial people in
gaming. Therefore, it is not surprising that his departure from
id would also be controversial.

John and I have strongly disagreed in the past. We have worked
out our disagreements and we will do so again. In the end we are
all excited about working on DOOM and committed to making a great
game.

Although Adrian and I alone made the decision to fire Paul, it
is the general opinion among the rest of id that we made the right
decision. Paul was not fired as a result of his support for DOOM.
Other people at id supported DOOM in the exact same manner. For
several reasons it was time for id software and Paul Steed to
part company.

This should have no reflection on Paul's talent as an artist.
It goes without saying that he is one of the best modeler/animators
in the gaming business.

As owners of this company, it is our responsibility to make these
types of difficult decisions. Adrian and I made the decision we
believe is in the best interest of the company.

John and I have agreed to disagree, put our differences behind us
and move on to make DOOM the best game we can make it.


c ув.
k0m



jon 10-07-2000 10:30:

Cool

Кстати, удачи Кармаку!



Darth Schturmer 16-07-2004 17:48:

Ну, поглядим, что из этого выйдет



Shapa.SPB.RUS 17-07-2004 23:55:

Darth Schturmer =))) теме четыре года, а ты ее поднял =)))



Svartkladd 18-07-2004 13:56:

Shapa.SPB.RUS Скоро она станет-таки актуальной



Shapa.SPB.RUS 18-07-2004 20:42:

Svartkladd ну... скажем так, она всегда актуальна... а вот количество народу который играл в Дум 1 все растет... а кто играл в Дум 3 пока не меняется... =)))



.:Mellikaaf:. 19-07-2004 00:06:

Svartkladd

Неее...будет новая тема..



Alexvn 19-07-2004 10:37:

И не в этом разделе...



Rex79 19-07-2004 13:04:

я играл! )))))))



Svartkladd 19-07-2004 15:02:

.:Mellikaaf:. Ну я имел в виду тема в общем понимании этого слова...
Alexvn И не маленькая
Rex79



Black Russian 13-08-2004 23:50:

Тут даже не отцы, деды собрались



Лих 28-08-2004 14:49:

Я закачал Дум 1!!!!
Что торможу



kex 29-08-2004 19:54:

1doom- rulezzz!
3- разочаровал... халфа или анрил ето был, я до сихпор не понял... не дум...
во силент хилл!!!... жаль...



Зереша 29-08-2004 20:55:

Talking

kex
> 1doom- rulezzz!
Да? А ты помнишь, конечно? Тебе 3 годика было тогда (судя по профилю) ;-)



Duke 29-08-2004 22:23:

Зереша, кстати! Возраст ещё не о чём не говорит!.. Когда у меня появился Spectrum, мне было 4 (около 5 уже) года! И я прекрасно помню день, как он появился, первые игры, как мы с родоками вместе врывались, как ко мне весь двор ходил играть.
Но это 5 лет.. да.. пожалуй, 3 годика это ещё совсем мало



multivak 30-08-2004 00:38:

Возраст действительно не причем. В одной аудитории одного университета в 2000 году на всех машинах стоял doom2. Потому что это были трешки.



Raymond Saint 31-08-2004 14:51:

Помню у меня была толстая книжка от лицензионного Дума2. Весь сюжет, солюшен, коды и тп. Сейчас гамаю в ZDoom. просто подставляешь любой WAD, и не нужно париться со всякими режимами совместимости



Adramelek 01-09-2004 17:52:

Saint Trooper Почему выбрал именно ZDoom, а не, скажем, JDoom или Doom Legacy?



Melenis the Haarvenu 21-09-2004 06:48:

Adramelek
Legacy, как сейчас помню, глюкав был до ужаса...



Adramelek 27-09-2004 06:27:

Melenis the Haarvenu Ну, не знаю. Чего не замечал, того не замечал, хотя играюсь довольно давно (на версии 1.41).



Adramelek 13-12-2004 05:40:

Хех... :]



GoUmer 16-12-2004 23:15:

Smile

Doom...Doom2...Heretic...Wolfenshtein3d... Eti imena navodyat na menya nostalgiyu... Gde je vi seichas.... Gde vash gameplay, strah, mistika... Eh-h-h

Kstati Doom 1/2 do sih por stoyat na moem kompe
__________________
Есть только миг,
Между Прошлым и Будущим,
Я этот миг,
Называю Half-life...



MonsterWheel 17-12-2004 09:14:

GoUmer
Как где? В компании под названием Raven Software, через пару годиков они наклепают чего-нибудь, вот там и будет gemaplay, страх и атмосфера...



Darth Schturmer 19-03-2008 13:10:

MonsterWheel
Кто такие, что клепают?
__________________
May the Dark Side of the Force be with you!



Astrodroid 14-01-2013 19:08:

я в первый дум играл - помню..... но не помню как......



Duke 15-09-2022 19:08:

Моё знакомство с Думом началось с 1 части, который был на 5.25 дискетах. А потом уже 2 появился на нескольких 3.5 дискетах. На тот момент для меня главным отличием было наличие двухстволки.


Текущее время: 15:46

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.