Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Majesty 2 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=185)
-- не запускается после изменений resource.pak (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=89016)
не запускается после изменений resource.pak
хотел увеличить макс бойцов в гильдии, после изменений, игра пишет что файлы были изменены. не хочет запускаться. архиватор 7z. изменял прям в архиве блокнотом. Majesty 2 bestseller.
как решить проблему? если можно.
1) Переустановите игру.
2) Файлы для модифицирования распаковывайте из архива, оставляя оригинальные файлы .pak неизмененными. Причем не из resource.pak, а из resource_patch.pak (где содержатся более поздние версии файлов), кроме тех файлов, которые в наличии исключительно в resource.pak.
3) Измененные файлы скиньте в папку resource.mod в корневой папке с игрой, внутренняя структура папок аналогична содержимому архива resource.pak.
Спасибо!
Не за что! Рад что сохраняется интерес к модифицированию.
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды.
GrinNed
Не совсем в тему, но подскажите:
у меня Majesty 2 бестселлер, где (в какой папке) модифицируются здания (Королевство Монстров)?
Если Ваша версия русская (на англ языке также существует Steam-версия с аддоном, там как-то все иначе), все модифицируется по общему принципу: распаковывается и редактируется содержимое resource\resource.pak и перекидывается в resource.mod\
Конфигурации зданий немного в разных папках ресурсов:
В \set\trading\shops.set - общие цены на сами здания и содержимое.
В \gameData\units\rpg_params.xml немного общих параметров зданий.
В \entity\buildings\ находятся модели и конфиги отдельных зданий (основные конфиги в .def файлах).
Тут камрады довольно структурно описАли содержимое ресурсов:
http://fanfantasy.info/index.php/fa...od.html?start=1
http://fanfantasy.info/index.php/fa...od.html?start=2
__________________
http://fanfantasy.info/forum - первый фан-сайт по модифицированию Majesty2, новые карты, моды.
Спасибо.
Вся проблема в том, что здания Королевства Монстров в resource.pak - отсутствуют.
Наприме там есть mill, но отсутствует вышеупомянутый mks_mill, так подправить глюк с налогами не получится.
Понятно, то же самое касается и resource_patch.pak. Очевидно, параметры зданий КМ хранятся в других, шифрованных паках.
P.S. Исправил shops.net в секции минотавров, чтобы со 2го уровня они могли покупать свою броню (а не лизардменов, как это прописано). Все равно броню выше 1го уровня они не покупают.. Хотя оружие берут с удовольствием.
А как увеличить количество бойцов? Или как сделать зал лордов вместительнее, чтобы не трех нанимать, а скажем десять?
тут почитай
__________________
Если у Вас ничего не получается, прочитайте инструкцию - обычно помогает
Обновите папку Load в файлах самой игры
Текущее время: 19:07
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.