Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- ПП3. Видео. Подвеска. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=87033)
ПП3. Видео. Подвеска.
Ребят в игре еще ни чего не готово на 100% разрабатываеться она не так давно.
В общем:
Смотрим
http://www.youtube.com/watch?v=gUGCjAzioTY
http://www.youtube.com/watch?v=42D7XRBQuvo
__________________
ура!!! дождался Seventeen спасибо!!! только одна проблема скорость инета
что могу сказать, понимаю что все только в разработке, но не понравился внешний дизайн оформления, loading и спидометр...можно же было остаться в классическом стиле.... все остальное супер, надеюсь доживу до её выхода
__________________
Подвеска понравилась, детализация, работа. Взаимодействие с объектами есть. Физика видно, что пока еще не на уровне, но столкновение с деревом порадовало. Ждем, что будет дальше
loading и спидометр...можно же было остаться в классическом стиле....
Все это в рабочем плане, и толком не отработано.
На физику и прочие даже не смотрите, это только так фигня.
__________________
Отлично, посмотрел, ща ток еще раз в HD, а то многое в обычном разрешении не разглядел. Всё пока что очень-очень нравится. Даж не представляю каков будет финальный вариант. )) Хотелось бы конеш больше инфы еще по игре, хоть год выхода. ))
А, еще вопросец: будут ток такие машинки? Иль Хаммеры и УАЗы тож будут? Надесь, что будут...
не понравилось пока только то что я не увидел УАЗиков и РОССИИ все перечисленное будет в ПП3?
patriot31512 я не знаю.
__________________
Люди, будьте людьми....)))
Не у всех сверх скоростной инет.
Выложите пару троек фотографий с видео.
__________________
Нет ничего не возможного.
Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.
Seventeen Спасибо.
Облака порадовали.)))
Судя по фото требования будут как у GRID-а.(
__________________
Нет ничего не возможного.
Живы будем, не помрём, а помрём, так помнить будут.
Seventeen Можешь на FF перезалить?
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Я в восторге...
Мне одному показалось, что подвеска жесткая черезчур? Потипу мотормакса...
Кстати симесксы прикольно прорисованы...
Марается я так понял физически корректно?
Seventeen Можешь перезалить на letitbit.net ?
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND, зайди в аську - я те через нее кину...
__________________
******************************
NeFOuND, денег на трубке много? Реально перезалейте куда-нить. Ну или я могу выложить на свой сайт. Там скорость высокая.
Русский_Дракон хорошо бы, если как у грида... как бы они не оказались значительно выше...
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
А "котлета" Ангийская или Японская?
__________________
интересное
Velzevull Тайская.
__________________
yA3oBop эм, я не с телефона уже как с ноября...
Ledorub спасибо, уже качаю
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND на щет подвески есть не много, а то что машину качает как без амортизаторов ни кто не заметил или у меня глюк?
http://www.youtube.com/watch?v=gUGCjAzioTY нажимаем на кнопочку " смотреть в HD "
__________________
Seventeen поправь сылку на рапиду
__________________
Русские лягушек не едят,они на них женятся...
С начала разработки прошло 3 месяца. Сейчас об "игре" вообще рано говорить, у нас есть облочка движка, и мы остальное разрабатываем по этапно.
Все что увидели может еще 300 раз поменятся..
"технологическая дема" - это когда будет закончен основной цикл программирования по ключевым позициям ожидается в июле-августе - 2009 года Только после этого начнется настоящая серьезная разработка всего.. И можно будет говорить будут там уазики или нет, какие трассы и регионы, какие правила и все такое..
Физика в работе, готовность 30%. Если вам что-то показалось, это не значит что вы не ошибаетесь)
__________________
****************
jaki, я попытался... не выходит править - битой становится...
Korvin, будем ждать нового) только не жадничайте в новостях)
__________________
******************************
да ждать ещо хз сколько
Имхо, лучше ждать подольше, но получить получше
__________________
31514, колхозы, ЗМЗ-402, синхра, пятаки.
Стандарт...пока...
NeFOuND да если время пойдет на дело. Вспомнить сталкер сколько его разрабатывали ему это на пользу не пошло
ну одно дело сталкер другое дело ПП разрабы разные.
vergani, издатель один))
__________________
******************************
Ledorub извини конечно, но издатель Сталкера GCS Game Publishing - 1С только дистрибьютор, так что ты ошибаешься
__________________
****************
Korvin, я пас)))
__________________
******************************
резина больше пахожа на сильверстоун.
http://www.youtube.com/watch?v=42D7XRBQuvo - NEW
__________________
круто все понравилось но уазы там всётаки нужны.
Минусы (точней минус) UE налицо...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 Ну тыб чтоль написал какой именно минус хоть. )))
Ну вообще-то очень странно рассуждать о минусах и плюсах) в данном разрезе.. то что сделано сейчас, это лишь малая толика.. чего надо сделать
пока пытаемся оценить все сложности и объемы, но даже за то что уже сделали, сейчас совсем не стыдно, просто многие могут впасть в заблуждение что, это какая то демоверсия игры и так далее.. я не говорю даже про людей со стороны, я говорю про наших родных камрадов, которые пытаются чего-то оценивать, поэтому видео будет еще день висеть, потом буду просить Севентина удалить его.. чтобы никого не вводить в заблуждение
__________________
****************
RUSlan92, бери в жизни только позитив
__________________
Racer-93 Блеск поверхностей...
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
МММ. Колёса наконец-то перестали быть рейтрейсовыми!!!
__________________
УУРРА!!!! Все дополнения я пропустил, а ПП3 - никогда! Графа мне конкретно понравилась. Грязь - очень реальная. Резина - тоже. Спасибо разработчикам!
__________________
Нет ничего невозможного. Есть лишь маловероятное.
Эх, видимо всё-таки придётся мою бедную изнасилованную видюху поменять. ПП3 она не переживёт...даже то,что показано на этих видео А вообще интригующе.
__________________
Doichland agregaten forever!
Да комп и мне пра обновить...
А мне этот ролик напомнил Pure...
__________________
интересное
Velzevull А мне МоторШторм))))
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Ништяк ваще,но ждать походу еще долго,а есть скрины с игры или арты,или только видео?
__________________
замечательно, превосходно, отпад, прекрасно. Ждём!
__________________
супер!очень понравилось!даже боюсь представить какой будет игра в конечном итоге будет супер хит, ждем новых видосов скринов и инфы)
Хм... Пока не увижу УАЗов и Русских окрестностей меня это не зацепит никак. А всю зарубежную ... в дополнения пожалуйста. И на ответ: "всё ещё только в разработке" соответствующий ответ:"когда сделаете тогда и посмотрим" И чтоб вы не приняли это сообщение за излишне пессимистичное, вот вам смейлик
__________________
Не я такой, жизнь такая...
Я чёт тоже не понял, чего народ "брызгает" от удовольствия тут на форуме? Вы чё, в скриншоты играть будете?
Физика снова никакая. Машина качается программно, но не 'честно'. Визуально на неровностях это всё такой же _пустой_чемодан_на_колёсах_, а не полуторатонный внедорожник на шинах низкого давления.
Машина качается программно, а не 'честно'. Да и в целом это всё такой же _чемодан_на_колёсах_, а не полуторатонный монстр на шинах низкого давления.
to Korvin:
1. Когда в игре можео будет стравить воздух в шинах так, чтобы они визуально деформировались, машина осела, а в управлении машиной начались проблемы с поворачиваемостью на фоне улучшения преодолеваемости грязи?
1.1 Когда в игре будут вообще деформироваться шины? Когда они стнут уже резиновыми, а не кусками чего-то твёрдого, цилиндрического, с натянутыми на них текстурами и протектором?
2. Когда в игре машина будет вести себя как полуторатонный подготовленный джип, а не как "мёртвая" коробка с налепленным на неё трёхмерным хламом типа домкратов, радиаторов и т.д.?
3. Когда в игре машину (особенно высоченный тюнингованный трофийный внедорожник) можно будет наконец перевернуть на резком повороте?
4. Когда вы перестанете бояться ставить приоритеты не на графу, а на хорошую, честную физику и смелые решения? Я конечно понимаю что великие геймдизайнеры ведущих фирм утверждают, что "людям нужна картинка". Но по моему российские разработчики, и вы кстати тоже, слишком злоупотребляете стремлением к фотографической картинке на фоне отстойнейшей физики, которая не идёт ни в какое сравнение даже с первым Carmageddon, которому в этом году исполняется 11 лет.
Меня интерес разбирает.
Rust-man
Перечетай тему с начала, тама все написано, все может поменяться еще 150раз.
Че ты притензии кидаеш? Иди на АГ и тама со своими слюнтяями и сиди.
Когда в игре можео будет стравить воздух в шинах так, чтобы они визуально деформировались, машина осела
Когда у российскиз пользователей будут нормальные компы, а так не в одной игре нету такого!
управлении машиной начались проблемы с поворачиваемостью на фоне улучшения преодолеваемости грязи?
Даже сейчас это есть.
3. Когда в игре машину (особенно высоченный тюнингованный трофийный внедорожник) можно будет наконец перевернуть на резком повороте?
Сейчас в ДМ.
4. Когда вы перестанете бояться ставить приоритеты не на графу, а на хорошую, честную физику и смелые решения? Я конечно понимаю что великие геймдизайнеры ведущих фирм утверждают, что "людям нужна картинка". Но по моему российские разработчики, и вы кстати тоже, слишком злоупотребляете стремлением к фотографической картинке на фоне отстойнейшей физики, которая не идёт ни в какое сравнение даже с первым Carmageddon, которому в этом году исполняется 11 лет.
Сейчас, когда был куплен U3 . Только убито сразу два зайца - физика и графика.
__________________
Rust-man:Когда в игре можео будет стравить воздух в шинах так, чтобы они визуально деформировались, машина осела
Seventeen:Когда у российскиз пользователей будут нормальные компы, а так не в одной игре нету такого!
Не надо ля-ля... Rigs of Rods
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
Текущее время: 12:58
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.