Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- Полный привод. Технологии игры. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84745)
Полный привод. Технологии игры.
По просьбе SD-Racer, переносим разговоры про технологии, использованные и ожидаемые для игры, сюда.
__________________
Читая разные ветки форума посетил такой вопрос:
1.В трофи рейдах (в реальной жизни) отключают во время гонки ось или всегда едут на полном приводе?
2. Каковы основания для дисквалификации команды?
__________________
По поводу первого не знаю, а по поводу второго, мне кажется, лучше почитать правила проведения соревнований. Там же есть различные классы, в которых выступают участники. И, допустим, надо обязательно, чтобы машина соответствовала классу. К примеру, если в ней технически что-то сделано не по регламенту, то такая машина не допускается совершенно точно.
А, кстати, если бы кто подкинул ссылку на официальный регламент проведения оффроад-соревнований я бы был счастлив. Просто все кто строят сови машины, мне кажется, вначале его читают, чтобы не запороть свой крапотливый труд
Тут интересуют даже не допуск к соревнованиям, а проступки, за которые экипаж снимается уже после выхода на трассу.
__________________
G@rd
1. В зависимости от условий и предпочтений самого водителя, как обычно.
2. Нас на трофи дисквалифицировали, т.к. воспользовались запрещенным обьездом.
__________________
I want to believe in Off-Road Drive
Я тут вот поиграл во Flat Out 2 и подумал, что движёк мог бы подойти для игры. Зависимая подвеска, грфика может чуть похуже но всё же,...так игра неплохая, правда сюжет опять скучный =\ дави газулю в пол...
2) Играл так же в Cross Racing Championship, там движок тоже хороший. Интересно мнение разработчиков ASE об обоих этих движках, плюсы и минусы, в том чичле есть ли проблемы с покупкой такого движка
__________________
genesizz Наберусь наглости и отвечу до разработчиков)
FlatOut 2 построен на движке "Bugbear Game Engine", который практически не использует возможности современных видеокарт. Например: движок использует шейдеры (подпрограммы, выполняющиеся на видеокарте) версии 1.1, а на видеокартах GF седьмой серии установлены шейдеры 3 версии. В движке реализовано всего 2 эффекта motion blur и bloom. Получается, если взять движок FlatOut и начать разрабатывать игру под него, то к вышедшая игра будет смотрется отсталой по сравнению с аналогами. Физика в Bugbear Game Engine аркадная.
В Cross Racing Championship не играл и не могу сказать ничего по поводу этой игры.
__________________
G@rd Ладно, бум думать что движок Flat Out не подходит, но и Chrome Engine тоже далеко не симулятор, хотелось бы другой, но это уже финансовый вопрос.
Ладно, тогды буду ждать мнение разрабов о движке игры CRC. Я не настаиваю менять его просто могут ли подойти другие движки и будет ли лучше?
__________________
genesizz Собственно симулятор пишется разработчиками. От движка зависит насколько много разработчикам прийдётся писать. С этой точки зрения хорош физический движок PhysX. Графических движков великое множетво, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Для симуляторов такого типа важно, чтобы рисовались огромные пространства, а таких движков не много. Dirt ,например, рисует на 10 метров вокруг трассы только.
__________________
G@rd А я вот постоянно качаю с инета и ставлю какие-то патчи PhysX. Это именно для этого движка или это вообще как стандарт типа ДиректИкса идёт?
PhysX - это физический движок (аналох хавок). Он постоянно развивается, поэтому каждая новая игра как правило выходит на обновлённом движке. Одна из особенностей (на мой взгляд хороших) - это контроль верссий, то есть, если игра написана для движка 2.7.1, то она не пойдёт на 2.7.3, а запросит 2.7.1. версию (но 2.7.3 версию не убъёт). Так на компьютере пользователей образовывается некоторый стек доступных версий (можно посмотреть, если зайти в свойства драйвера). С DX сложно сравнивать, так как DX это не движок, а набор библиотек для визуализации.
__________________
G@rd А что в этой свалке PhysX'ов хорошего?
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
G@rd все еще хочшеь тестить ЕЕ?
__________________
****************
RUSlan92 Хорошо то, что когда я пишу поведение машины, я точно знаю, что на конечном компьютере пошедение машины не изменится из-за того, что обновились физичекие драйвера. Кстати .NET использует схожую систему.
Korvin Спасибо. К сожалению, я уже записался на другое мероприятие.
P.S. на КРИ'08 будете выступать?
__________________
G@rd выступать не будем
__________________
****************
Кстати, для интересующихся, в chrome engine встроена Open Dynamics Engine (ODE) как физический движок.
__________________
genesizz Во первых это не сюжет, а геймплей. Во вторых смысл ФО2 не в том чтобы давить на газ, а в том чтобы прийти к финишу разбив при этом половину противников
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 какой сюэет? я вообще про геймплей ничё не говорил, и почему ты говоришь только о существующем, ну можно ведь поменять геймплей, ты так говоришь как будто я незнаю гейймплея игры FO2
__________________
Выходящий в феврале, ПП2 будет работать на том-же графическом движке, что и Хаммер или Chrome уже успел обновится?
__________________
на том же...
__________________
******************************
Korvin Полный привод 3 на каком движке собираетесь делать? Будет поддержка DirectX 10?
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W
hurricayneV Уже тысячу раз об этом было написано - на движке Unreal Engine 3. Спецификацию смотри сам.
hurricayneV Про UE3 пока только в планах, как в прочем и сама идея смены движка. Я не думаю, что UE3 для автосимулятора будет очень хорош, так как в автосимуляторе, а темболее таком, как ПП4х4 довольно специфичные требования к графике.
__________________
G@rd Да тут не только графика специфическая, но и физика.
SD-Racer Физика в UE3 - патченый PhysX, в нём есть уже готовые методы моделирования колёс, поэтому с физикой там всё отлично)
__________________
G@rd PhysX? Физические ускорители они производят?
__________________
3dclips да. Они производят физ. движок и железо под него)
__________________
G@rd Правда его особо не покупают
__________________
3dclips а пока смысла нет, так как поддерживаемых игр сравнительно мало, а эффект от железяки - это большее количество физикозависимых партиклов в кадре + улучшенный обсчёт тканей. Физический двиг работает без железки и с обработкой столкновений и грязи справится спокойно.
__________________
Простите за назойливость, но всё таки скажу. Я бы лично в третьей части хотел увидеть заготовленный сценарий (по примеру NFS 5). Тоесть что бы вёлся разговор с пользователем, а не просто прохождение чек поинтов.
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W
hurricayneV а я против сценариев! Вот последованость гонок, типа чемпионата - это да. А тупой скриптовый сценарий, с разными монологами АИшнеков - бред для НФСа!
__________________
hurricayneV Помню, когда смотрел Икону ещё про УАЗ, то руководитель проекта говорил про это. В частности, что они специально не придумывали сюжет, а давали просто возможность покататься.
hurricayneV Всё хорошо в меру. Я например совершенно не представляю, как можно сделать систему прохождения аля НФС... Едь на лесную трассу, у вас будет гонка за болото!!! Или как в 5ом НФС- Золотой век, Серебряный век и т.д.? Или режим карьеры испытателя??? Нет, это не пойдёт. Единственное, что нужно добавить - это фрирайд (без значков старта гонок как в НФС). Я не противник НФС, особенно 5ой серии, но ПП - это совсем другой вид игры нежели НФС.
__________________
G@rd для меня нфс умер после U2, т.к. то что делают сеёчас это уже халтура, и не люблю я игры которые сами не определились в жанре.
__________________
Seventeen Андеграунд был переходным периодом, потом НФС сменил жанр. Они определили себя как аркаду. В 5 части (Порше) были заготовки для повреждений. На мой взгляд 5ая часть - лучшая из всех. Всёравно теперь в про стрите мы видим, опять возврат к гонками по трассам, повреждения и т.д. Более полно сказать о про стрите не могу т.к. не играл (Вместо него ПП:хамер купил ) Однако мы отвлеклись. Чтобы вернуться в русло поговорю о графике в НФС. Здесь тоже убедительная просьба разработчикам не гнаться за их графикой, так как начиная с андеграунда графика была очень тематической (глянец андеграунда, матовый депресняк моствонтеда, комиксовость карбона), хотя стиль графики Мост вонтеда многим понравился. Из него в ПП я бы хотел увидеть замечательный эффект Depth of field. Кстати!!! именно в НФС впервые был применён эффект Motion blur, который стал практически обязательным эффектом для автосимуляторов (и Chrome engine его поддерживает, что не может не радовать)
__________________
Да и вообще, зачем равнять гонки? Они действительно разные. Ну представьте, в Полном приводе будет этот глянец из НФС - ну зачем? Это совсем другая игра и сюжет тут не нужен.
Ну если сделать фрирайд на очень большом пространстве? Примерно 60 кв км, что скажете? Круто покататься по такой очень большой карте, и глазам ничто приедаться несможет, учитывая что скорость в стреднем 50 км\ч
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W
hurricayneV Так можно и сразу континент сделать и гонять по нему - точно не примелбкается Тока тогда тебе комп надо будет такой, как у военных в америке на серваках стоит и разработка затянется
))
SD-Racer зачем континент,можно остров как в TDU.
__________________
Русские лягушек не едят,они на них женятся...
ну разработка может и не затянется - копипаст еще никто не отменял.. да и над размерами американских серваков лет через 15 будут смеяться даже малые дети - у меня в 98-м году хард был 4 гига... счас же простой DVD больше вмещает... так что....
__________________
******************************
ну это понятно - я так, утрированно говорю
Я имел ввиду фрирайд по существующей карте. Например В УАЗ, я часто без гонки катаюсь по Карелии, жалко, что там время ограничено (прямо как в ShareWare =) ).
__________________
G@rd Ну это да, про время верно. Поэтому многие игроки и просили сделать такую фишку - как свободная езда по любой карте.
Люди как смотрите к тому что бы в 3 части сделали, износ колёс. Поясняю:
На коллёса даётся опредённый лимит по прохождению, после чего протектор стирался бы и колесо МОЖЕТ ЛОПНУТЬ НУ ИЛИ НА КАМЕНЬ НАЕХАЛ И ЛОПНУЛО, А ЕЩЁ прикольно былобы если машина застрянет, начинаешь буксовать и чем больше буксуешь тем больше износ шыны (ну в разумных размерах конечно).
А на счёт мощности ПК:
У меня сейчас C2Q 6600 (3 Ghz, ОЗУ 2 Гб (весной докупаю ещё 4 Гб и видео 3750 X2, разве на данную систему нельзя заточить игру с отличной графикой и приличной картой по размерам? (конечно если не делать левым мизинцем средней ноги) )
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W
hurricayneV блин ты уже достал с критикой игры, у меня игра литает на максах = ещё графа лучше чем в ТДУ! Так что при выборе компа надо думать об сбалансированости! А по поводу износа шин, ты прикинь на офф-роад каре колёса стоят и по году и по два, этож те не слики который об траву счёсываються по нипиль! Вот что б колесо можно пробить - это да, хорошо, но америку ты не открыл. И будь добр сдерживайся в своих выскахываниях в адрес разработчиков! Вот сделаеш сам игру, вот тогда и будеш уму разуму учить! И отца как семейство пополнять. Я понятно вырожаюсь?! Ты видел хоть раз в реале какой протектор на колесе у внедорога? Чтоб он стёрся надо годами ездить по асфальту. И ты уже достал со своим компом! Да нормальный комп, но баланса нет, вот по этому и лагает, а баланса нет - руки у тя кривые, и выбирал ты его "левым мизинцем средней ноги"!
__________________
hurricayneV не понял - из-за буксования будут стиарться шины? Буксуют обычно в грязи - а какой там по грязи износ шин? там даже палёным не пахент ))
hurricayneV Действительно, если делать износ шин, то чтобы сносить один комплект (реалистично) прийдётся играть полгода на одном комплекте). Пробой колеса сделать можно, но лично я слабо представляю как это реализовать программно (в редакторе карт гвозди раскидывать?).
Seventeen не заводись, в конце концов, явного наезда на разработчиков небыло.
P.S. ИМХО Radeon не лучший выбор для игр.
__________________
Насчет прокалывания - хорошая идея, но с износом покрышек - перебор
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
Seventeen ты что обалдел? Где я хоть слово написал плохо о разработчиках? Если я написал конфу своего ПК это незначит что последняя версия на нём тормазит (Полный привод " Хаммер). Так что читай внимательнее.
Топик называется Полный привод. Технологии игры, вот я сюда пишу свои предложения, Где я хоть одно слово сказал что мне что то ненравиться в данных играх?
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W
Учите русский что бы понимать юмор: Это к пальцу средней ноги : D
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W
У меня сейчас C2Q 6600 (3 Ghz, ОЗУ 2 Гб (весной докупаю ещё 4 Гб и видео 3750 X2, разве на данную систему нельзя заточить игру с отличной графикой и приличной картой по размерам? (конечно если не делать левым мизинцем средней ноги) )
Я расмотрел в этом. Если не так понял то извини, не спецально. Но в предь будь осторожен в высказываниях, просто совет.
__________________
Я расмотрел в этом. Если не так понял то извини, не спецально. Но в предь будь осторожен в высказываниях, просто совет.
Почему ты всегда и везде видишь оскорбления?
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©
RUSlan92 ну почему же везде? Не всегда но часто)
__________________
Текущее время: 09:49
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.