Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Серия игр "Полный привод: 4х4" (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=165)
-- Полный привод. Технологии игры. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=84745)



G@rd 14-12-2007 18:21:

Полный привод. Технологии игры.

По просьбе SD-Racer, переносим разговоры про технологии, использованные и ожидаемые для игры, сюда.
__________________



G@rd 24-12-2007 20:26:

Читая разные ветки форума посетил такой вопрос:
1.В трофи рейдах (в реальной жизни) отключают во время гонки ось или всегда едут на полном приводе?
2. Каковы основания для дисквалификации команды?
__________________



SD-Racer 24-12-2007 21:11:

По поводу первого не знаю, а по поводу второго, мне кажется, лучше почитать правила проведения соревнований. Там же есть различные классы, в которых выступают участники. И, допустим, надо обязательно, чтобы машина соответствовала классу. К примеру, если в ней технически что-то сделано не по регламенту, то такая машина не допускается совершенно точно.
А, кстати, если бы кто подкинул ссылку на официальный регламент проведения оффроад-соревнований я бы был счастлив. Просто все кто строят сови машины, мне кажется, вначале его читают, чтобы не запороть свой крапотливый труд



G@rd 24-12-2007 21:17:

Тут интересуют даже не допуск к соревнованиям, а проступки, за которые экипаж снимается уже после выхода на трассу.
__________________



MidnightDragon 25-12-2007 16:52:

G@rd

1. В зависимости от условий и предпочтений самого водителя, как обычно.
2. Нас на трофи дисквалифицировали, т.к. воспользовались запрещенным обьездом.
__________________


I want to believe in Off-Road Drive



genesizz 30-12-2007 00:16:

Я тут вот поиграл во Flat Out 2 и подумал, что движёк мог бы подойти для игры. Зависимая подвеска, грфика может чуть похуже но всё же,...так игра неплохая, правда сюжет опять скучный =\ дави газулю в пол...
2) Играл так же в Cross Racing Championship, там движок тоже хороший. Интересно мнение разработчиков ASE об обоих этих движках, плюсы и минусы, в том чичле есть ли проблемы с покупкой такого движка
__________________



G@rd 30-12-2007 11:02:

genesizz Наберусь наглости и отвечу до разработчиков)
FlatOut 2 построен на движке "Bugbear Game Engine", который практически не использует возможности современных видеокарт. Например: движок использует шейдеры (подпрограммы, выполняющиеся на видеокарте) версии 1.1, а на видеокартах GF седьмой серии установлены шейдеры 3 версии. В движке реализовано всего 2 эффекта motion blur и bloom. Получается, если взять движок FlatOut и начать разрабатывать игру под него, то к вышедшая игра будет смотрется отсталой по сравнению с аналогами. Физика в Bugbear Game Engine аркадная.
В Cross Racing Championship не играл и не могу сказать ничего по поводу этой игры.
__________________



genesizz 30-12-2007 11:54:

G@rd Ладно, бум думать что движок Flat Out не подходит, но и Chrome Engine тоже далеко не симулятор, хотелось бы другой, но это уже финансовый вопрос.
Ладно, тогды буду ждать мнение разрабов о движке игры CRC. Я не настаиваю менять его просто могут ли подойти другие движки и будет ли лучше?
__________________



G@rd 30-12-2007 12:05:

genesizz Собственно симулятор пишется разработчиками. От движка зависит насколько много разработчикам прийдётся писать. С этой точки зрения хорош физический движок PhysX. Графических движков великое множетво, и каждый имеет свои плюсы и минусы. Для симуляторов такого типа важно, чтобы рисовались огромные пространства, а таких движков не много. Dirt ,например, рисует на 10 метров вокруг трассы только.
__________________



SD-Racer 30-12-2007 12:10:

G@rd А я вот постоянно качаю с инета и ставлю какие-то патчи PhysX. Это именно для этого движка или это вообще как стандарт типа ДиректИкса идёт?



G@rd 30-12-2007 12:25:

PhysX - это физический движок (аналох хавок). Он постоянно развивается, поэтому каждая новая игра как правило выходит на обновлённом движке. Одна из особенностей (на мой взгляд хороших) - это контроль верссий, то есть, если игра написана для движка 2.7.1, то она не пойдёт на 2.7.3, а запросит 2.7.1. версию (но 2.7.3 версию не убъёт). Так на компьютере пользователей образовывается некоторый стек доступных версий (можно посмотреть, если зайти в свойства драйвера). С DX сложно сравнивать, так как DX это не движок, а набор библиотек для визуализации.
__________________



RUSlan92 30-12-2007 12:43:

G@rd А что в этой свалке PhysX'ов хорошего?
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Korvin 30-12-2007 12:48:

G@rd все еще хочшеь тестить ЕЕ?
__________________
****************



G@rd 30-12-2007 12:58:

RUSlan92 Хорошо то, что когда я пишу поведение машины, я точно знаю, что на конечном компьютере пошедение машины не изменится из-за того, что обновились физичекие драйвера. Кстати .NET использует схожую систему.
Korvin Спасибо. К сожалению, я уже записался на другое мероприятие.
P.S. на КРИ'08 будете выступать?
__________________



Korvin 30-12-2007 12:59:

G@rd выступать не будем
__________________
****************



G@rd 30-12-2007 13:51:

Кстати, для интересующихся, в chrome engine встроена Open Dynamics Engine (ODE) как физический движок.
__________________



RUSlan92 30-12-2007 13:57:

genesizz Во первых это не сюжет, а геймплей. Во вторых смысл ФО2 не в том чтобы давить на газ, а в том чтобы прийти к финишу разбив при этом половину противников
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



genesizz 30-12-2007 16:40:

RUSlan92 какой сюэет? я вообще про геймплей ничё не говорил, и почему ты говоришь только о существующем, ну можно ведь поменять геймплей, ты так говоришь как будто я незнаю гейймплея игры FO2
__________________



G@rd 07-01-2008 19:13:

Выходящий в феврале, ПП2 будет работать на том-же графическом движке, что и Хаммер или Chrome уже успел обновится?
__________________



Ledorub 07-01-2008 19:38:

на том же...
__________________
******************************



hurricayneV 12-01-2008 07:40:

Korvin Полный привод 3 на каком движке собираетесь делать? Будет поддержка DirectX 10?
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W



SD-Racer 12-01-2008 10:28:

hurricayneV Уже тысячу раз об этом было написано - на движке Unreal Engine 3. Спецификацию смотри сам.



G@rd 12-01-2008 11:18:

hurricayneV Про UE3 пока только в планах, как в прочем и сама идея смены движка. Я не думаю, что UE3 для автосимулятора будет очень хорош, так как в автосимуляторе, а темболее таком, как ПП4х4 довольно специфичные требования к графике.
__________________



SD-Racer 12-01-2008 18:51:

G@rd Да тут не только графика специфическая, но и физика.



G@rd 12-01-2008 19:29:

SD-Racer Физика в UE3 - патченый PhysX, в нём есть уже готовые методы моделирования колёс, поэтому с физикой там всё отлично)
__________________



3dclips 12-01-2008 19:33:

G@rd PhysX? Физические ускорители они производят?
__________________




G@rd 12-01-2008 19:33:

3dclips да. Они производят физ. движок и железо под него)
__________________



3dclips 12-01-2008 19:45:

G@rd Правда его особо не покупают
__________________




G@rd 12-01-2008 20:01:

3dclips а пока смысла нет, так как поддерживаемых игр сравнительно мало, а эффект от железяки - это большее количество физикозависимых партиклов в кадре + улучшенный обсчёт тканей. Физический двиг работает без железки и с обработкой столкновений и грязи справится спокойно.
__________________



hurricayneV 16-01-2008 17:54:

Простите за назойливость, но всё таки скажу. Я бы лично в третьей части хотел увидеть заготовленный сценарий (по примеру NFS 5). Тоесть что бы вёлся разговор с пользователем, а не просто прохождение чек поинтов.
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W



Семнадцатый 16-01-2008 18:12:

hurricayneV а я против сценариев! Вот последованость гонок, типа чемпионата - это да. А тупой скриптовый сценарий, с разными монологами АИшнеков - бред для НФСа!
__________________



SD-Racer 16-01-2008 18:12:

hurricayneV Помню, когда смотрел Икону ещё про УАЗ, то руководитель проекта говорил про это. В частности, что они специально не придумывали сюжет, а давали просто возможность покататься.



G@rd 16-01-2008 18:34:

hurricayneV Всё хорошо в меру. Я например совершенно не представляю, как можно сделать систему прохождения аля НФС... Едь на лесную трассу, у вас будет гонка за болото!!! Или как в 5ом НФС- Золотой век, Серебряный век и т.д.? Или режим карьеры испытателя??? Нет, это не пойдёт. Единственное, что нужно добавить - это фрирайд (без значков старта гонок как в НФС). Я не противник НФС, особенно 5ой серии, но ПП - это совсем другой вид игры нежели НФС.
__________________



Семнадцатый 16-01-2008 19:36:

G@rd для меня нфс умер после U2, т.к. то что делают сеёчас это уже халтура, и не люблю я игры которые сами не определились в жанре.
__________________



G@rd 16-01-2008 20:09:

Seventeen Андеграунд был переходным периодом, потом НФС сменил жанр. Они определили себя как аркаду. В 5 части (Порше) были заготовки для повреждений. На мой взгляд 5ая часть - лучшая из всех. Всёравно теперь в про стрите мы видим, опять возврат к гонками по трассам, повреждения и т.д. Более полно сказать о про стрите не могу т.к. не играл (Вместо него ПП:хамер купил ) Однако мы отвлеклись. Чтобы вернуться в русло поговорю о графике в НФС. Здесь тоже убедительная просьба разработчикам не гнаться за их графикой, так как начиная с андеграунда графика была очень тематической (глянец андеграунда, матовый депресняк моствонтеда, комиксовость карбона), хотя стиль графики Мост вонтеда многим понравился. Из него в ПП я бы хотел увидеть замечательный эффект Depth of field. Кстати!!! именно в НФС впервые был применён эффект Motion blur, который стал практически обязательным эффектом для автосимуляторов (и Chrome engine его поддерживает, что не может не радовать)
__________________



SD-Racer 17-01-2008 08:37:

Да и вообще, зачем равнять гонки? Они действительно разные. Ну представьте, в Полном приводе будет этот глянец из НФС - ну зачем? Это совсем другая игра и сюжет тут не нужен.



hurricayneV 17-01-2008 08:57:

Ну если сделать фрирайд на очень большом пространстве? Примерно 60 кв км, что скажете? Круто покататься по такой очень большой карте, и глазам ничто приедаться несможет, учитывая что скорость в стреднем 50 км\ч
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W



SD-Racer 17-01-2008 09:34:

hurricayneV Так можно и сразу континент сделать и гонять по нему - точно не примелбкается Тока тогда тебе комп надо будет такой, как у военных в америке на серваках стоит и разработка затянется ))



jaki 17-01-2008 09:45:

SD-Racer зачем континент,можно остров как в TDU.
__________________
Русские лягушек не едят,они на них женятся...




Ledorub 17-01-2008 09:45:

ну разработка может и не затянется - копипаст еще никто не отменял.. да и над размерами американских серваков лет через 15 будут смеяться даже малые дети - у меня в 98-м году хард был 4 гига... счас же простой DVD больше вмещает... так что....
__________________
******************************



SD-Racer 17-01-2008 09:47:

ну это понятно - я так, утрированно говорю



G@rd 17-01-2008 11:14:

Я имел ввиду фрирайд по существующей карте. Например В УАЗ, я часто без гонки катаюсь по Карелии, жалко, что там время ограничено (прямо как в ShareWare =) ).
__________________



SD-Racer 17-01-2008 11:21:

G@rd Ну это да, про время верно. Поэтому многие игроки и просили сделать такую фишку - как свободная езда по любой карте.



hurricayneV 17-01-2008 12:43:

Люди как смотрите к тому что бы в 3 части сделали, износ колёс. Поясняю:
На коллёса даётся опредённый лимит по прохождению, после чего протектор стирался бы и колесо МОЖЕТ ЛОПНУТЬ НУ ИЛИ НА КАМЕНЬ НАЕХАЛ И ЛОПНУЛО, А ЕЩЁ прикольно былобы если машина застрянет, начинаешь буксовать и чем больше буксуешь тем больше износ шыны (ну в разумных размерах конечно).

А на счёт мощности ПК:
У меня сейчас C2Q 6600 (3 Ghz, ОЗУ 2 Гб (весной докупаю ещё 4 Гб и видео 3750 X2, разве на данную систему нельзя заточить игру с отличной графикой и приличной картой по размерам? (конечно если не делать левым мизинцем средней ноги) )
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W



Семнадцатый 17-01-2008 12:55:

hurricayneV блин ты уже достал с критикой игры, у меня игра литает на максах = ещё графа лучше чем в ТДУ! Так что при выборе компа надо думать об сбалансированости! А по поводу износа шин, ты прикинь на офф-роад каре колёса стоят и по году и по два, этож те не слики который об траву счёсываються по нипиль! Вот что б колесо можно пробить - это да, хорошо, но америку ты не открыл. И будь добр сдерживайся в своих выскахываниях в адрес разработчиков! Вот сделаеш сам игру, вот тогда и будеш уму разуму учить! И отца как семейство пополнять. Я понятно вырожаюсь?! Ты видел хоть раз в реале какой протектор на колесе у внедорога? Чтоб он стёрся надо годами ездить по асфальту. И ты уже достал со своим компом! Да нормальный комп, но баланса нет, вот по этому и лагает, а баланса нет - руки у тя кривые, и выбирал ты его "левым мизинцем средней ноги"!
__________________



SD-Racer 17-01-2008 12:56:

hurricayneV не понял - из-за буксования будут стиарться шины? Буксуют обычно в грязи - а какой там по грязи износ шин? там даже палёным не пахент ))



G@rd 17-01-2008 15:28:

hurricayneV Действительно, если делать износ шин, то чтобы сносить один комплект (реалистично) прийдётся играть полгода на одном комплекте). Пробой колеса сделать можно, но лично я слабо представляю как это реализовать программно (в редакторе карт гвозди раскидывать?).
Seventeen не заводись, в конце концов, явного наезда на разработчиков небыло.
P.S. ИМХО Radeon не лучший выбор для игр.
__________________



RUSlan92 17-01-2008 16:18:

Насчет прокалывания - хорошая идея, но с износом покрышек - перебор
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



hurricayneV 17-01-2008 16:29:

Seventeen ты что обалдел? Где я хоть слово написал плохо о разработчиках? Если я написал конфу своего ПК это незначит что последняя версия на нём тормазит (Полный привод " Хаммер). Так что читай внимательнее.

Топик называется Полный привод. Технологии игры, вот я сюда пишу свои предложения, Где я хоть одно слово сказал что мне что то ненравиться в данных играх?
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W



hurricayneV 17-01-2008 16:32:

Учите русский что бы понимать юмор: Это к пальцу средней ноги : D
__________________
С2Q 6600 + IceHammer 4050/ Abit Fatal1ty FP-IN9 SLI nForce650i/ 2x1Gb DDR II 533 Mhz/ 7600GT/ HDD WD120Gb + Seageate120Gb/ Chieftec 360W



Семнадцатый 17-01-2008 16:37:

У меня сейчас C2Q 6600 (3 Ghz, ОЗУ 2 Гб (весной докупаю ещё 4 Гб и видео 3750 X2, разве на данную систему нельзя заточить игру с отличной графикой и приличной картой по размерам? (конечно если не делать левым мизинцем средней ноги) )
Я расмотрел в этом. Если не так понял то извини, не спецально. Но в предь будь осторожен в высказываниях, просто совет.
__________________



RUSlan92 17-01-2008 16:39:

Я расмотрел в этом. Если не так понял то извини, не спецально. Но в предь будь осторожен в высказываниях, просто совет.
Почему ты всегда и везде видишь оскорбления?
__________________
Пешеход всегда прав... пока жив. ©



Семнадцатый 17-01-2008 16:40:

RUSlan92 ну почему же везде? Не всегда но часто)
__________________


Текущее время: 09:49

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.