Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=108)
-- Злобный баг делающий невозможным игру (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=82350)



Unseen 30-03-2007 17:13:

Angry Злобный баг делающий невозможным игру

Непроходимый баг.
При очередном переходе между НИИ Агропром и Свалкой игра вылетает. В логах появляется следующая запись:

FATAL ERROR

[error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 156
[error]Desсription : any vertex in patrol path [gar_smart_bandit_large_lager_raid_2_walk] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]

Баг проявляется произвольно, вне зависимости от того, воюю я с вечно нападающими на базу бандитами, или стараюсь пробежать мимо. Иногда выкидывает из игры буквально через несколько секунд игры, иногда когда я уже добегаю до лагеря сталкеров на этой локации. И самое интересное - сделанные в этой локации сэйвы оказываются запоротыми. Т.е. после их загрузки буквально через секунду-две игра снова вылетает.

На одном иностранном форуме люди столкнулись с такой же проблемой. Кто-то при переходе между этими же локациями, кто-то на базе Свободы. Там же написали, что переустановка игры не помогает.

У кого-нибудь есть идеи, как это можно побороть? Особенно в условиях постоянно респаунищихся на той локации бандитов и их перманентной попытке захватить ту несчастную базу сталкеров на Свалке?



6aJI6ec 30-03-2007 18:22:

В первом патче это пофикшено



Anton P 30-03-2007 23:30:

У меня с агропромом/свалкой все было нормально, бегал туда сюда много раз...
А вот в Припяти пару раз вылетало на ровном месте (Просто выкидывало в винду) (логи не смотрел, лень было.)
И сэйвы тоже кривые получались. Т.е. такая же проблема. Грузится.. загрузился.. - винда (
...Слава богу как раз перед этой проблемой сохранился (НЕ быстрый сэйв F6, а новое сохранение создал, решил потом Припять внимательней рассмтреть/погулять...), так смог хоть дальше играть...

Игра - лицензия. Только с NoDVD играюсь, а то надоело из дому на работу и обратно домой и обратно на работу...диск таскать... Зачем вообще эти приколы с диском в приводе.. Но врядли из-за этого проблема...

Кстати в настройках почему-то не нашел какие клавиши назначить на быстрое сохранение/загрузку... Методом тыка раздуплился...



Toca 31-03-2007 09:33:

Меня только один баг зомучил это тени, а в целом отлично моё мнение



Unseen 31-03-2007 12:48:

6aJI6ec пофиксили, это гуд. Вот только старые сэйвы не грузятся в пропатченной игре. Так что придется отложить патч до нового прохождения. Тем более что он судя по отзывам добавляет новых глюков.

У меня с агропромом/свалкой все было нормально, бегал туда сюда много раз...
Так и я бегал много-много раз. А вот в один момент добегался и кирдык. Впрочем этот глюк мне удалось обойти. Переключился на DX8 и прошёл то место. Может так совпало конечно, но если вдруг возникнет такой же баг (например в Припяти) попробую снова переключится на DX8 и посмотреть что из этого выйдет.

Но врядли из-за этого проблема...
Нет, проблема не из-за no-dvd. Это глюк игры.



Anton P 31-03-2007 15:07:

Я дома на дх8 играю (гефорс 5600..), может как раз агропром-свалку дома и пробежал без проблем. А припять вылетала и на дх8, и на дх9...

Так что могу посоветовать сделать пару контрольных сэйвов под разными именами в припяти.

Еще момент - ломанулся в припять ДО выполнения квеста по отключению "выжигателя мозгов", зашел в припять, встретил группу сталкеров, мне написало: "задание выполнено - отключение выжигателя мозгов" и дали новое, следовать за группой. Но я то задание по выжигателю НЕ выполнял... Баг? (потом загрузил конечно сэйв и выполнил квест, потом пошел в припять уже - интересно же все-таки по честному... )



Unseen 31-03-2007 20:20:

А припять вылетала и на дх8, и на дх9...
Но вылетало ведь потом не постоянно? Иначе как игру продолжил? У меня просто стабильно на той локации вылетало, в разных местах, но чаще как только появлялся на ней. Я раз 15 попробовал - вылетало, так что глюк был стабильный (вот бы игре такой стабильности как тому глюку...)



Anton P 01-04-2007 13:01:

раза 2-3 на припяти вылетало. на более ранних сэйвах выжил )
потом перестало, так игру и продолжил )


Текущее время: 03:53

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.