Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Action / 3D-action (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Ghost Recon 3 на золоте (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=77760)
Ghost Recon 3 на золоте
Ubisoft сообщил об отправке "на золото" РС-версии третьей игры серии тактических шутеров, "Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter"
с сайта http://3dgamers.ru/ что любопатно там написано что -
"Игра поступит в продажу 3 мая 2006 года, за российский релиз по-прежнему ответственна GFI", а что это за локализатор GFI первый раз слышу и может кто знает Российский релиз когда планируеться?
А за какой день новость?А то я что-то сейчас на главной не нашёл ни чего о Ghost Recon 3.
вчера смотрел, а новость начало апреля
Кстати сделали нечто похожее на Lookdown, ибо по книге того-же Тома Кленси.Любимая американская тема о том как доблестные суперсовременные спецназовцы сеют демократию диким мексиканцам или арабам.
Короче представляю клюквенный сюжет.Лишь-бы тока гемплей не подкачал,ведь все задатки есть!Ибо Ubisoft как-никак шутеры делать умеют (Lookdown не считаеться).
Р.С.
Дату релиза, гады отодвигали три раза и один раз сменяли название.
"а что это за локализатор GFI первый раз слышу"- Splinter Cell:Chaos Theory локлизовывала Руссобит-М с GFI
вышла демка и релиз
Ghost.Recon.Advanced.Warfighter.CloneDVD-Unleashed
Ghost.Recon.Advanced.Warfighter-RELOADED
Блин...играть на полных почти нереально из-за тормозов (хотя, надо признать, красота неописуемая), а на конфигурации с более-менее приличным фреймрейтом графика - уродливее некуда, где ж ,блин, виданы такие контрасты?! Правда раздолья для проведения различного рода тактик имеются обширные, вражины ведут себя довольно адекватно - используют прикрытия, замечают на довольно внушительных расстояниях при этом умудряются частенько и пришивать...Но все же графика на 1024x768, medium (выше нельзя), 4xAA очень убитая, не говоря уже о настройках по умолчанию! Для нормальной комфортной игры с пристойной быстроходностью понадобится очень мощный комп. Короче...пламенный ПРЕВЕД вам, Юбики!
Не знаю, я смотрел демку только на XBox360 - выглядит, по моему, замечательно, фотореалистично. Это при разрешении, если перевести в компьютерные термины 1920x1080. Понятно, что на PC надо возиться с настройками, но не может же быть такая уж разница?
Сразу оговорюсь, что впечатления чисто зрительные, играть всерьез не пытался, Oblivion не дает
Кстати, эта демка заронила в мою душу серьезные сомнения насчет покупки Call of Duty 2 - там все хоть и роднее, но картинка ни в какое сравение не идет.
скачал этот релиз.
начал ставить.
просит 16 символов сд ключ.
который должен быть на коробке.
нажимаю дальше не катит. надо полюбому.
где взять его ???
А я решил для начала демку качнуть, а потом уж целую игрулину. А в демку погонял и думаю - может не стоит ГР3 качать, а? При этом первый Ghost Recon я весьма уважаю, несмотря на наличие некоторых обидных косяков. Может демка кривая? Народ говорит вроде, что в демке и настроек каких-то не хватает, может и не только настроек? Очень упростили тактическую часть, солдаты дуркуют по черному, лезут на открытые пространства и вообще норовят разбрестись. Какие-то мутные новые функции появились (а старые исчезли) типа видеть себя родимого в третьем лице через камеру другого бойца - так и не вкурил, нафига это нужно - ни прицелиться ни за угол глянуть. И почему их только четыре? В первом ГР я прекрасно управлялся с тремя эээ... отрядами (4+3+снайпер) и в этом была своя тактическая прелесть,а в демке ГР3 я ощутил явную нехватку пушечного мяса, которая вкупе с низким ИИ практически превращает игру в шутер типа "один в поле воин".
Возможно я чего-то перенедопонял - учебки в демке нет и английский у меня слабоват. Возможно демка ущербная, но тогда какой смысл ее выпускать? Она ж отвращает, а должна привлекать! Короче, кто играл в полную версию, отпишитесь, есть ли учебка, есть ли более одного отряда и вообще насколько отличается от ГР1 в геймплейном смысле ( графику не обсуждаю)
ЗЫ. Как бы не случилась та же шняга, что и с последними Коммандос и Радугой 6 - шутеризация тактики
пипл хелп.....
1.Я так понимаю пираты уже выпустили для PC?
2. Скачал демоверсию при установке пишет , что надо установить ageia physx..установил..он мне какую-то фигню пишел , что чего-то нет...
Думаю фиг с ним..запускаю exe а мне выдает ошибку:Crash in application version: grpcdemorc1.04
C:\source\engine\dieselx\source\utility\Archive.cpp(409)Cannot list dir
Впринципе 1 вопрос самый главный....и хотелось бы узнать не будет и тыких ошибок в полной игре??
Ghost Recon 3 на серебре, или нет даже на платине или на меди,а может ваще в алмазе.Представляю картину:игру посадили на драгоценный метал! ХА-ХА-ХА
Нуп
И всеже ,кто-нидь может ответить мне вышла ли пиратка для PC?
Да вышла она, вышла. Только, если по демке судить, это уже совсем не тот ГР. Ищи в осле.
Подскажите Serial number, плз...
Ну так расскажите подробнее. Совсем ГР убили? типа как RS Lockdown аркада? Абыдна панимашь
А чего тут рассказывать, я все выше описал, никаких тебе более боевых единиц, один отряд из четырех перцев и крутись как хошь, правда есть возможность каждого програмировать, чекпойнты выставлять , на обход с флангов посылать, а какой же тут реализм, если боец одиночка на открытом городском пространстве в реале - потенциальный покойник. Часто хочется отправить своих орлов в тыл, чтоб не мешали и самому сработать, а это уже простое шутерство. В FSW у меня такого желания вообще не возникало, в SWAT4 редко. О том что это Ghost Recon напоминает только прицел. ИМХО загубили Ghost Recon накорню.
Да - забыл, графика, говорят, крутая(но чего она без геймплея стоит?) если все настройки поднять, лагает и на нехилом железе. Я в дему на неплохом ноуте резался - ПеньМ 2Гц, 1Гб рам 333, х700 128мб. В демке только медиум есть, так на нем у меня цепляло слегка. Для обладателей Нвидиа советуют скачать ForceWare 84.43.
В продажу поступила РС-версия спецназовского боевика Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter.
Игромания, www.igromania.ru
А России релиз лицензии когда?
Кто играл быстрое сохранеие есть, или с приставки сохранение по чекпоинтам или еще хуже как в swat вообще без сохранки.?
Вчера посмотрел сабж. Мне очень понравилось.
Играть интересно да и графика очень хороша
Единственно что не порадовало - это желание разрабов навязать нам покупку новой железки под названием Phys X. Типа карта отвечающая за физический движок нового поколения. Стоит 250-300 USD Говорят что без этой железки комп не дает выбрать в игре настройки high. Приходится руками правит config файл (что я и сделал). Играть сталo легче, сразу видно что первую часть буржуям тяжело проходить было. Быстрые команды своей группе отдавать удобно. Tак очень даже правильный продукт. Ну и опять же графика очень прикольная. Я в самом начале игры, прямо на месте высадки, попробовал машину расстрелять. Просто супер. Бьются стекла потом от машины начали куски отваливаться (двери и тд.) Короче очень неплохо.
Вопрос ко всем, насколько я понял камеру в 3е лицо выкрутить нельзя????
Блин!Поставил все эти дополнительные проги для нормального запуска.Но не идет падла как надо.То есть совершенно нормальное небо с красивыми облаками, дымом..., но практически черное все остальное.Может как то активировать агию эту нужно?
Ага появился локализатор в России им будет Руссобит, вот тока ни сайте про игру есть, а срока выхода нету, может кто спросит когда переведут.
Worldeater
Очень бы хотелось чтоб ты написал что подправил в конфиг файле..если не трудно.
Stone
Такая же хреновина. Костры какие-то горят и дальше ничерта не видно
slowmo
Вот что я подправил. Можешь прямо так и вставлять в
Ghost Recon Advanced Warfighter\Data\settings\renderer_settings
<variable name="brightness" value="1"/>
<variable name="dynamic_lights" value="true"/>
<variable name="effect_quality" value="high"/>
<variable name="max_anisotropy" value="4"/>
<variable name="post_effect_quality" value="high"/>
<variable name="shadow_quality" value="high"/>
<variable name="texture_managed_backdrop" value="true"/>
<variable name="texture_managed_buildings" value="true"/>
<variable name="texture_managed_buildings_low" value="true"/>
<variable name="texture_managed_characters" value="true"/>
<variable name="texture_managed_default" value="true"/>
<variable name="texture_managed_effects" value="true"/>
<variable name="texture_managed_ground" value="true"/>
<variable name="texture_managed_lightmaps" value="true"/>
<variable name="texture_managed_no_lod" value="true"/>
<variable name="texture_managed_plants" value="true"/>
<variable name="texture_managed_player_vehicles" value="true"/>
<variable name="texture_managed_props" value="true"/>
<variable name="texture_managed_props_bump" value="true"/>
<variable name="texture_managed_props_high" value="true"/>
<variable name="texture_managed_silhouettes" value="true"/>
<variable name="texture_managed_sky" value="false"/>
<variable name="texture_managed_vehicles" value="true"/>
<variable name="texture_managed_weapons" value="true"/>
<variable name="texture_managed_weapons_third" value="true"/>
<variable name="texture_quality" value="high"/>
<variable name="texture_quality_backdrop" value="high"/>
<variable name="texture_quality_buildings" value="high"/>
<variable name="texture_quality_buildings_low" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_characters" value="high"/>
<variable name="texture_quality_default" value="high"/>
<variable name="texture_quality_effects" value="high"/>
<variable name="texture_quality_ground" value="high"/>
<variable name="texture_quality_lightmaps" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_no_lod" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_plants" value="high"/>
<variable name="texture_quality_player_vehicles" value="high"/>
<variable name="texture_quality_props" value="high"/>
<variable name="texture_quality_props_bump" value="high"/>
<variable name="texture_quality_props_high" value="high"/>
<variable name="texture_quality_silhouettes" value="medium"/>
<variable name="texture_quality_sky" value="high"/>
<variable name="texture_quality_vehicles" value="high"/>
<variable name="texture_quality_weapons" value="high"/>
<variable name="texture_quality_weapons_third" value="high"/>
ребят а не знаете реально как нить запустить на картах которые не поддерживаются в требованиях??
зы если кому то нужна игруха пишите в асю 5550378
Братья по оружию, привет! Тут SLOVNO расказывал про ошибку призапуске демо- версии, а я сегодня взял полную на ДВД и то же самое. Пишет при запуске:
Crash in application version: grpcrc1.02
C:\source\engine\dieselx\source\utility\Archive.cpp(409)Cannot list dir
Друзья, кто нибудь уже разобрался с этой хренью? Прошу вас подсказать,что делать то!!!!!!???????
__________________
serjant
У меня вроде такаяже трабла как и у serjantа, типа жму кнопу установить игру и усё , панелька небольшая появляется, и на ней всякий бред написан, чё делать то, плиз скажите хотся погамать?
ПС: как задолбали эти компы, вот покупаешь афигеть какую игру, ждал её целый год к примеру и тут фигак и чёто то вылетает то не заходит, вощем твой комп говорит тебе соси, обычно диски этого не говорят, как хорошо что есть PS2, всавил диск, в опции залазать не нуда и играешь, как хорошо? Да и в моей компжизни ещё ни разу не было такого чтобы игру даже установить нельзя было, ну блин Том Клэнси!
Причём тут Том Кленси вообще ? Не хочешь никаких проблем - покупай лицензию, а приобретая пиратскую продукцию на качество надеятся как то глупо.
P.S.
Имхо диск у тебя палёный, у меня тоже самое с Act of War было.
__________________
Что наша жизнь - игра !
Камрады, просто цирк какой-то! Я диск отнес продавцу, он мне выдал версию на СД, при этом клялся,что самого поставиласьигра нормально. Я переустанавливаю и, ТОЖЕ самое!!!!???? Моя супермашина( АTLON 3800x2, GE Forse 7800GT 256)и это не хавает????!!!!
Мужики, что делать то,лицензии я что то не видел пока. Не может быть что у 3 человек всего та же проблемма!
__________________
serjant
Смотрел ролики на хуящике: там покруче игра получилась.
А на компе вот что углядел.
Из минусов:
1. Бросок гранаты - почему нельзя задержать гранату в руке с выдернутой чекой ? Он кидает её тут же через 3 сек.
2. Физика - у меня подствольная граната часто скачет от стен так, что ужас какой-то. Та же ручная граната в руке нормального размера, а когда летит, то ОГРОМНАЯ как дыня, в результате ловит все препятствия и отскакивает в соседа по партии.
3. Появляющиеся по тригеррам скриптовые БОТЫ и техника. Скрипты работают через раз, враги появляются из воздуха часто прямо под носом. Вот база пустая - а вот уже из пустых зданий бегут враги. Просто бесит.
4. Тупые соратники - застревают в трёх столбах, угол здания обходят спиной, результат - смерть или тяжёлое ранение. Приходиться играть одному,а им давать снайперки и тяж.пулемёты для тупого прикрытия - меткости им не занимать. А отдавать приказы на передислокацию только когда всё точно чисто.
В результате всего этого приходиться проходить чекпойнт (простых сейвов не звезли) по 20 раз, так как если здоровье красное - то следующий блокпост (чекпойнт) скорее всего уже не пройти. вся игра состоит из тупого набора чекпойнтов. Отстрелял врагов в переулке, беги к следущему заграждению или приедет бмп,джип и потом беги дальше.
Чекпоинты блин приставочный анохронизм блин
Хорошо что у меня 2 винта, на другом поставил игру - играется нормально, усё заходит, но сама игра не порадовала... Потом с этого винта на другой перкинул и усё работает. Я вот не понял, а вродебы на гробике игра от 3 лица да? И прицел там другой и всё практическо другое, в деталях?
Кто знает про дату Российского релиза?
Я понял почему мне игра вначале не понравилась в полном объёме. Просто она у меня тормозила и я вечно тупил из-за этого в бою. Как поставил 800*600 и начал играть снайпером-командиром сетевого отряда, сразу понравилось. Гранаты кидают товарищи, управляют сами собой, не надо за ручку водить Только пулемётчиков и гранатомётчиков сношу. Удобно, братья по оружию прикрывают - ведь никому не хочется прерывать игру из-за смерти командира В общем - начальная военная подготовка и служба в армии членов отряда даёт свои плоды - команды выполняют быстро и слаженно, уже без криков и ругани. В общем - игра всё больше нравиться.
Теперь хочется качественную русскую лицензию взять для полного погружения.
как по сравнению с рейвен шилд катит?
Agent Orange чё за рейвен шилд? На англе как пишется?
Российский релиз еще далеко?
Народ никто не сталкивался с таким косяком, вместо текстур темнота, модели не видно, пробовал на 2-х конфигах, на 1-м дрова 91.23(бета), на 2-м 84.хх(WHQL), че за фигня, помогите плз.
Неужели ни у кого такого небыло?
Текущее время: 15:02
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.