Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- SDK для создания модов (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=141)
-- Вопросы (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=74811)
Вопросы
Очень хотелось бы узнать, за что отвечает каждый параметр машин в Models, и что происходит при его увеличении и уменьшении.
И как делать разрушаемые стены.
И как убрать ограничение на 32 оружия.
как таковые разрушаемые стены (по физике) сделать нельзя. Можно сделать примитивно, в редакторе уровней выделить необходимую геометрию и назначить на нее группу glass. при поподании, она будет так сказать разваливаться. Подробнее в документации по редактору уровней.
Ограничение убрать нельзя.
Glass? А звук какой будет?
Это нужно для того, чтобы после взрыва цистерн от заправки ничего не оставалось... А то некрасиво получается.
Нельзя никак добавлять скрипты для миссий? Новые переменные для старых?
в таком случае на геометрию назначь группу ~explode (если к геометрии уже применена какая-либо группа, ее необходимо убить.).
"Нельзя никак добавлять скрипты для миссий? Новые переменные для старых?" - поподробнее
Методом проб и ошибок я выяснил, какие есть уничтожаемые группы - ~wood, летят куски дерева, ~glass, летят куски стекла, ~explode ничего не летит. А нет ли группы, от взрыва которой летят куски камня?
Допустим, мне нужно что-то, связанное с временем. Конкретно, я хотел ввести счёт в банке, а для этого нужно, чтобы считалось время. Я не нашёл, как это можно сделать, поэтому думаю, что нужно скрипты.
Есть вопрос.
Установил SDK, Сол перестал разговаривать. Как исправить? Подскажите!
э-эй! Есть, кто живой! Откликнитесь!!!!!!
Никак. Есть повод радоваться.
Моддер? Мне команда нужна.
Линеанэос, как насчет exe-от DVD. Можешь выслать?
Либо разрабы на всё забили, либо у них трафик кончился !!!!!
Линеанэос скажи на спец издание какой SDK качать???
2PanzerK
Там же вроде на диске SDK есть? Если нет, то в зависимости от носителя - DVD или CD.
2lfybkf
Пока не могу.
Линеанэос
Назваться модером пока не могу. Только учусь работать с редактором. Добавил в игру свободный доступ к военным вертолётам. Разместил их на авторынках: в Пуэрто-Сомбра - "Кобра", в Пуэбло-Фаро - "Хьюи"СН-146. Ремонтировать и заправлять их не хотят. Моддер? Мне команда нужна.
Спасибо за предложение! Кстати, как мод выложить?
Просьба к разработчикам.
Нельзя ли выложить более полный мануал на SDK?
Линеанэос
Я хочу вступить в Вашу Команду!
КАК?
С уважением, Bars606 (Игорь)!
Нету в спец издании SDK
А с нета качать - это не пакетик орешков купить гринго.
Накладно однако.
Да, накладно. А я на диалапе скачал ~200 МБ патчей и SDK для Ксенуса.
Ну ты и маньяк.
Денег накоплю буду качать (у меня GPRS).
Ага, я маньяк.
Усё скачал крутая штука эти SDK
долго разбираться придёться
К стати какие придложения по моду
__________________
STALKER клон Xenus!!!
О! Полку маньяков прибыло!
Контакт смотри в профиле. Все внутренние дела мода мы по ICQ обсуждаем.
Возмите меня в команду - правда я ни чего не умею.
Но я научусь.
Итак, PanzerK - в команде! Возрадуйтесь, нас трое теперь!
ты когда в аське бываеш
Всегда, когда он-лайн.
Ну а когда ты он лайн
Довольно часто. В разное время бывает, но только днём.
нашел SDK в инете,какой точно надо качать(просят15$)
Какой-то ты неправильный SDK нашёл. Я бесплатно скачивал.
nezagar
нашёл ссылку на SDK http://www.nextaz.com/showsoft.php?id=2881
вот ещё одна http://xenus.ru/news.php?id=69
А вот эта ссылка на CD версию и DVD http://www.ixbt.com/news/news.php?id=48538
Просто загляни на yandex
Чё делать СДК выдаёт такую ошибку!!!!
faka-angel
После уставки SDK посмотри мануал. Называется первые шаги. там всё написано. Если лениво, то вот он:
Первые шаги в создание мода для игры Xenus:Точка кипения.
Перед началом работы необходимо совершить некоторые действия, для того чтобы SDK работал без ошибок.
Для распаковки группового файла, в котором находятся левелы и модели объектов, используем программу «gfbuild.exe», которая поставляется в пакете SDK.
Запускаем gfbuild.exe с командной строки, с таким параметром:
gfbuild.exe newgrp.grp
Теперь когда у нас есть файлы для работы, проделаем дополнительные шаги.
Откроем файл Game.ini и внесем несколько строк, для того чтобы активировать консоль. Находим раздел [Console] и добавляем вот такие строки:
DEBUG_ShowLocationKeyCode=187
enabled=1
Теперь в игре появилась возможность отображения консоли по нажатию клавиши «~».
В связи с архитектурой движка, текстуры считываются не с оригинальных файлов, а из кэша, который обновляется при добавлении новых текстур. Поэтому, при запуске инструментария, который ссылается на оригинальные файлы, возникают ошибки. Для избежания этого, в разделе [Editor] добавляем такую строчку:
releaseversion=1
Теперь программы будут считывать информацию из кэша.
Для того чтобы изменить оригинальную текстуру, необходимо проделать несколько шагов:
1. Создать текстуру в папке «Textures», далее точный путь и имя оригинальной текстуры, которые можно посмотреть в .mat-файле для данной текстуры.
2. Удалить кэшированные файлы для данной текстуры.
3. Запустить игру либо редактор.
Для абсолютно новых текстур, пункт «2» пропускается.
Сделай как написано - всё заработает.
ТЫ чё думаешь я тупой такой?? Я всё сделал! И вот после этого выдаёт такую ошибку!! А если это не делать то он открывает всё номально!
Если этого не делать, то открывать он будет только QRE редактор. Ни Mapplanner, ни Leveledit ты не откроешь. А без них ты сможешь только добавить объекты в список и отредактировать диалоги.
А ты не забыл про строчку releaseversion=1?
Она главная в этом мануале.
А это только для "Точки Кипения", или для Xenus.Gold тоже подойдёт???
ну господа мододелы намутили ченибуть)))?
Текущее время: 22:06
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.