Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- Формула1 2005 :: Гран-При Бахрейна (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=68551)



Riskoff 01-04-2005 01:55:

Формула1 2005 :: Гран-При Бахрейна

Хорошая новость накануне гонки. Макс Мосли таки ушёл в отставку.
Плохая новость: его место займёт Лука де Монтедземоло...
__________________
Всегда ваш, атакующий строем "дельта".
Ведж.
(астероиды в комплект не входят!)



aiilex_e 01-04-2005 03:21:

Ну, а кого ты был бы рад видеть во главе ФИА?



Javl 01-04-2005 10:03:

Riskoff

Ты хочешь сказать что все будет подстроено под Феррари, не думаю, а вообще у Мосли было слишком много бредовых идей !



SYBASTIK 01-04-2005 11:01:

Хорошая новость:
Шумахер(М) собирается уходить!

Ещё лучше:
По его словам F2005 безнадёжно медленна!!!!

http://www.rambler.ru/db/sport/msg....348&mid=5786783



Riskoff 01-04-2005 11:22:

SYBASTIK
Шумахер(М) собирается уходить!

Спорт-Экспресс повторяется. В последний раз Шумахер уходил в "ЧампКары" в 1995-м году, после тех же обстоятельств.


aiilex_e
Ну, а кого ты был бы рад видеть во главе ФИА?

Жана Тодта. Это значительно укоротило бы бюрократическую систему.



Koss 01-04-2005 11:29:

Шумахер(М) собирается уходить!
С первым апреля нас поздравил Спорт-Экспресс



SYBASTIK 01-04-2005 11:34:

Но всё-таки хорошая получилась первоапрельская шутка!



Javl 01-04-2005 13:44:

Первая часть свободных заездов
Солнечно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +46С

Как и ожидалось, из-за пыли и песка на трассе первая тренировка в Бахрейне была немноголюдной. Основные пилоты выжидали в боксах, пока тестеры очистят асфальт, а потом проехали лишь несколько кругов. Дебютировавший за рулем McLaren MP4-20 Алекс Вурц вынужден был прервать тренировку из-за проблем с машиной, но в конце сессии вернулся на трассу и продолжил работу. Лучшее время показал Рикардо Зонта.

Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Р.Зонта Toyota M 1:31.449 - 21
2. М.Шумахер Ferrari B 1:32.120 + 0.671 05
3. В.Лиуцци Red Bull M 1:32.509 + 1.060 17
4. А.Вурц McLaren M 1:33.106 + 1.657 13
5. Р.Баррикелло Ferrari B 1:33.111 + 1.662 05
6. П.де ла Роса McLaren M 1:33.270 + 1.821 09
7. М.Уэббер Williams M 1:33.427 + 1.978 08
8. К.Райкконен McLaren M 1:33.836 + 2.387 05
9. Д.Баттон BAR M 1:34.002 + 2.553 05
10. Н.Хайдфельд Williams M 1:34.722 + 3.273 04
11. К.Клин Red Bull M 1:34.722 + 3.273 08
12. Ф.Масса Sauber M 1:34.875 + 3.426 06
13. Д.Култхард Red Bull M 1:34.984 + 3.535 08
14. Р.Дорнбос Jordan B 1:35.432 + 3.983 23
15. Н.Картикеян Jordan B 1:35.766 + 4.317 14
16. Т.Монтейро Jordan B 1:36.534 + 5.085 18
17. Ж.Вильнев Sauber M 1:37.112 + 5.663 08
18. К.Алберс Minardi B 1:37.778 + 6.329 15
19. П.Фризахер Minardi B 1:38.603 + 7.154 16
20. Т.Сато BAR M без времени 02
21. Д.Физикелла Renault M без времени 02
22. Ф.Алонсо Renault M без времени 02
23. Я.Трулли Toyota M без времени 01
24. Р.Шумахер Toyota M без времени 01



SYBASTIK 01-04-2005 16:28:

Вторая пятничная тренировка!!! Вурц ОТЕЦ!!!! Я верил в него!!!

1 35 Alexander Wurz McLaren-Mercedes 1:30.695

2 5 Fernando Alonso Renault 1:31.969

3 37 Vitantonio Liuzzi Red Bull Racing 1:32.319

4 10 Pedro de la Rosa McLaren-Mercedes 1:32.333

5 1 Michael Schumacher Ferrari 1:32.431

6 16 Jarno Trulli Toyota 1:32.595

7 6 Giancarlo Fisichella Renault 1:32.708

8 9 Kimi Rдikkцnen McLaren-Mercedes 1:32.988

9 3 Jenson Button BAR-Honda 1:33.037

10 17 Ralf Schumacher Toyota 1:33.077

11 8 Nick Heidfeld Williams-BMW 1:33.152

12 4 Takuma Sato BAR-Honda 1:33.205

13 15 Christian Klien Red Bull Racing 1:33.436

14 38 Ricardo Zonta Toyota 1:33.443

15 7 Mark Webber Williams-BMW 1:33.563

16 14 David Coulthard Red Bull Racing 1:33.708

17 12 Felipe Massa Sauber-Petronas 1:33.726

18 19 Narain Karthikeyan Jordan-Toyota 1:33.981

19 39 Robert Doornbos Jordan-Toyota 1:34.222

20 11 Jacques Villeneuve Sauber-Petronas 1:34.300

21 18 Tiago Monteiro Jordan-Toyota 1:34.727

22 20 Patrick Friesacher Minardi-Cosworth 1:35.325

23 21 Christijan Albers Minardi-Cosworth 1:36.094

24 2 Rubens Barrichello Ferrari



qwqwqw (aka alexoxol) 01-04-2005 18:24:

Так что, МакЛарен уже изменили кокпит под Вурца? Класс!!! Вурц фарева нафсикда!



Грек 01-04-2005 19:09:

Вильневу еще не подыскали замену, или это хохма была?



bigol 02-04-2005 12:09:

Хе-хе. Надеюсь, это не шутки.

1 Михаэль Шумахер Ferrari В 1'30"552 + 0'00"000
2 Фернандо Алонзо Renault М 1'31"811 + 0'01"259
3 Педро де ля Роза McLaren Mercedes М 1'32"766 + 0'02"214
4 Ярно Трулли Toyota М 1'32"776 + 0'02"224



SYBASTIK 02-04-2005 13:58:

А что за фигня с трансляцией первой квалификации? Сейчас идёт Спец выпуск Вести-спорт, посвящённый выборам президента РФС(слава Богу, что Мутко выбрали!)



SYBASTIK 02-04-2005 13:59:

А вот и квала!



gedmax 02-04-2005 15:01:

Интересно бы было, если Алонсо и Трулли в одной команде гонялись, зря их развели - не видно кто лучше из-за разных машин. Удивляют только плохие результаты Р.Шумахера. Подумал - жаль, что Вурцу не дали поездить, но на самом деле вряд ли бы лучше де ла Росы проехал.

Посмотрим, что завтра будет.



VIP 02-04-2005 15:30:

http://www.f-1.ru/calendar2005/03bah/qual1.html
Ну вроде без шуток даже сбросил немного. Вот только это пока не помогает. Но за подиум побороться в гонке сможет точно. Этап должен получится забавный. Вот только трасса мне лично совсем не нравится.
ps. Все еще многие считаете Фернандо выскочкой? Мне он лично не особо симпатизирует, но "прет" парень достойно. Cозрел он уже, даже для своего возраста, бороться за чемпионство ИМО.



SYBASTIK 02-04-2005 18:04:

Какой-нибудь из спутниковых каналов, где транслируется Ф1 в полном объёме(вместе с тренировками) вещает в нете? Если вещает подскажите пожлайуста адрес...



Tsar 03-04-2005 15:53:

xexe



gedmax 03-04-2005 17:14:

Дааа, ну и гонка вышла... Феррари все-таки ничего не получили, вот наверно Баррикелло обидно в конце пропустить было. Ну а Рено конечно монстры в этом году, да и Тойота меня радует . Общие наблюдения: слишком много ошибок у всех, похоже трасса сложная, или скорее условия сложные. Култхарда рано списывать, еще ездит (хотя Баррикелло все кому не лень прошли из-за проблем), был бы один пит стоп, еще лучше бы был. Де ла Роса достойно заменил Монтойю, лучший круг за ним по моему остался, да и обгоны были.

Ну что, радует блин, интересно!



fulcrum 03-04-2005 17:41:

Ай-да Педро, ай-да кошкин сын! Честно сказать не ожидал от него ничего близко похожего. Может таки поменять его на совсем с Монтойей местами? Гонка очень понравилась, рад за Тойоту..



Костян 03-04-2005 17:54:

Педро молодчина! Очень сильно украсил гонку. Отлично выглядели многие гощики, куча интересной борьбы - гонка супер.

Ферра - скорость похоже будет не плохая, когда справятся с проблемами. В панике даже руководство Феррари делает ошибки...

Рено сильны. Кто же навяжет им борьбу?! Или мы получили "заменитель" красных?

Наконец Маки, за которых я болею, набрали приличные очки, и подиум заработали. Вот что интересно - второй подряд ФЛ в гонке у них, а о борьбе за победу и речи не идёт... что они делают не так?



Роланд 03-04-2005 18:15:

есть мнение, что терпение у Петера Заубера не безграничное, и Вильнев вылетит-таки с треском... Благо, перерыв будет 3 недели - времени найди другого пилота больше.....

Педро де ля Роза постоянно кому-нибудь активно осложнял жизнь ИМХО, без него бы гонка потеряла как минимум половину своей прелести

Ошибок действительно на удивление много, да и урожай в виде сходов трасса собрала знатный.....

Я еще во времена подавляющего господства гравийных ловушек был категорически за большие асьфальтированные зоны безопасности, ИМХО, эта гонка в очередной раз подтвердила, что они действительно безопаснее Фактически, хуже гравийных они могут быть только в одном случае - если у болида полностью откажут тормоза - много ли вылетов происходит по этой причине? Зато во всех остальных случаях асфальт рулит

БАР решил вернуться в позапрошлый сезон.



qwqwqw (aka alexoxol) 03-04-2005 18:24:

Ай-да Педро, ай-да кошкин сын! Честно сказать не ожидал от него ничего близко похожего. Может таки поменять его на совсем с Монтойей местами?
А Ряйкённена поменять на Вурца, моего любимого пилота!



Tommich 03-04-2005 18:46:

Копирую пост с Призов.
Гонка откровенно скучная. Борьба за победу, особенно после схода Шума, ноль. Про первую двойки пилотов просто забыли с 10-го до последненего круга. Смотреть там было нечего! Мне это очень напомнило этапы с доминированием Ферров. Только в лидерах теперь Рено. И может быть, всеобщая радость от побед НЕ Феррари сменится на недовольство доминированием желто-синих по ходу сезона. Обгонов было мало. В сходах я интереса не нахожу. "Борьба" мне очень напомнила Монаковскую. Это называется не борьба, а "один пилот едет за другим и не может его обогнать".



Jazz 03-04-2005 18:50:

Ну да..как Шумахер сходит, так смотреть совсем грустно становится А с ним то, ух что было с ним..



gedmax 03-04-2005 18:54:

БАР решил вернуться в позапрошлый сезон
Все-таки есть что-то в руководителе команды: убрали Ричардса - нет результатов (хотя наверняка объективные причины есть).

Про ловушки: самые эффективные - это комбинация гравия и асфальта, и в случае вылета и в случае отказа тормозов (но при вылете может не повезти, конечно, и завязнет).



Jazz 03-04-2005 18:56:

03-04-2005] Жак Вильнев потихоньку осваивается с Sauber, в Бахрейне канадец проиграл Фелипе Масса всего десятую на лучшем круге, а по ходу гонки пилоты были равны в скорости, несмотря на большее количество топлива в баках Жака. Канадец мог заработать очки, но получил удар от Дэвида Култхарда...

Жак Вильнев: "Сегодня можно было надеяться на очки, еще круг и я бы обошел Рубенса, но в меня неожиданно врезался Дэвид. С машиной что-то произошло, я вынужден был вернуться в боксы, где команда констатировала поломку задней подвески. Жаль, что все так закончилось, но я обязательно побеседую с Дэвидом и буду готовиться к следующей гонке".



Роланд 03-04-2005 18:56:

Tommich
"Борьба" мне очень напомнила Монаковскую. Это называется не борьба, а "один пилот едет за другим и не может его обогнать".
чисто для справки - обгонов было больше, чем в Гран-При Монако последних нескольких сезонов вместе взятых. (естественно, имею в виду боевые обгоны)
еще нужно учесть, что полотно трассы грязное = скользкое. и то, что даже несмотря на это, плотная борьба была, и была при том очень корректной - уже само по себе красиво и лично меня весьма радует.

Jazz

ты зачем разжигаешь "межнациональную рознь"?



Jazz 03-04-2005 19:00:

Роланд
Да отнюдь Я, кстати, уверен, что останься Шумахер на трассе все было еще интереснее, но и без него там хватало действа - Де Ля Роса, обгоны Барикелло, просто плотные небольшие пелетоны болидов, несколько вылетов, которые к счастью закончились без последствий. Вообщем, в этой гонке было на месте все, окромя борьбы за победу. Но уверен, в этом сезоне мы и этого дождемся



Роланд 03-04-2005 19:01:

Jazz
блин, режиссер трансляции - сволочь я-то думал Жак в очередной раз в самый ответственный момент самостоятельно убрался.

интересно было бы средние времена на круге сравнить. разница быстрейших кругов в данном случае, ИМХО, не показатель - Жак весь уик-энд Массе стабильно сливал с достаточно серьезными отрывами



Jazz 03-04-2005 19:11:

Сволочь - Девид
А если серьезно, то конечно нам пару раз совсем не то, что надо показывали. Вспоминаетмя момент с выездом Кими из боксов.
А Жак все равно серо выглядел, ничем он мне не вспоминается кроме, собственно, того что он не финишировал.



Tommich 03-04-2005 19:18:

Jazz
Я - шумофоб.
Хотя точнее мне уже абсолютно пофиг резульаты всех. Поэтому я объективно говорю



Jazz 03-04-2005 19:23:

Ну да, очень обьективно
В упор не видеть постоянную борьбу со стороны Де Ла Росы, траблы с Барикелло и общий прессинг за места отличные от 1 и 2



Tommich 03-04-2005 19:30:

Jazz
А нах мне борьба за 13-е места? Только борьба за победу и представляет реальный интерес. И без нее гонку назвать "супер" рука не поднимется. Почему в таком случае гонки с доминированием Ферров никто "супер" не называл? Хотя надо признать, что гонку я смотрел одним глазом. Но это не сильно меняет дело.



Jazz 03-04-2005 19:55:

А Де Ла Роса вообще-то боролся в очковой зоне все время И Барикелло тоже, и Вильямсы тоже.

И я не согласен с тем что только борьба за первое место представляет интерес. По-твоему тогда вообще надо на трассу выпустить три машины, а остальным в боксах какао пить.

А в 2004 году борьбы вообще почти нигде не было. По тому и не называли супер. Я уж не говорю о том, что Феррари никому кроме Шумахера выигрывать не дает, потому борьба Вильямсов в прошлой гонке просто как отдушина смотрелась.



oleksa 03-04-2005 20:00:

gedmax Про ловушки: самые эффективные - это комбинация гравия и асфальта
Мелкокрошеный асфальт?

А вообще: блин, как я вам завидую, интересные гонки начались ведь.... У нас не показывают Ф1, а в бар не сходишь - работаю по воскресеньям....



Роланд 03-04-2005 20:07:

Jazz
Сволочь - Девид
так мы ж не знаем что у них там на самом деле произошло



Роланд 03-04-2005 20:11:

Tommich
Хотя надо признать, что гонку я смотрел одним глазом. Но это не сильно меняет дело.
ой! Эксперт!!!!!
из разряда "не видел, не знаю, но мнение - имею!!". чЁ ж ты сразу-то не предупредил?

oleksa

на Сахалине ситуация, в принципе, такая же. специально ради Ф-1 подключил кабельное ТВ.
и, судя по началу сезона, деньги потрачены не зря



Tommich 03-04-2005 20:17:

Jazz
А Де Ла Роса вообще-то боролся в очковой зоне все время
Цифра 13 взята с потолка. Не надо придератся к каждому слову.

И я не согласен с тем что только борьба за первое место представляет интерес. По-твоему тогда вообще надо на трассу выпустить три машины, а остальным в боксах какао пить.
Да нет. Пусть борятся за очки, обгоняют друг друга и и т.д. Только это все пресно как-то без битвы за победу.

А в 2004 году борьбы вообще почти нигде не было. По тому и не называли супер.
Я не про 2004, а про 2002 например.



Tommich 03-04-2005 20:18:

Роланд
Нет. Видел и знаю о чем говорю. Иначе мнения не было бы вообще.



Jazz 03-04-2005 20:43:

Tommich
Цифра 13, как врочем и 10 и даже 9 означает вне очков Потому и была откомментирована.

А еще все пресно без сражения четырех пилотов одновременно за титул



BOBsoft 03-04-2005 21:30:

Ну что можно сказать... Гонка оставила очень приятное впечатление. Порадовали МакЛарены. Наконец то оба доехали до финиша да еще и подиум. 10 очков на двоих. Педро вообще зажег не по детски.
Феррари сделали быструю машину, но как показала гонка - сыровата еще.
Тойота тоже радует. Трулли молодца.
Что же касается Рено - снимаю шляпу. Постарались в межсезонье.
Ф1 снова становится интересной. Думаю по ходу сезона мы еще увидим много интересного.
__________________
BOBsoft
McLaren F1 Fan



LICH_klava 04-04-2005 00:24:

BOBsoft
угу, например прыжки на подиуме Алонсо



qwqwqw (aka alexoxol) 04-04-2005 01:01:

угу, например прыжки на подиуме Алонсо
Эх, смотрел бы и смотрел.........



grey_Vologda 04-04-2005 08:40:

Не знаю, то ли гонка действительно была очень даже ничего, то ли пиво оказалось хорошее, но мне гонка понравилась За Де ал Росу болел почти как за Сенну в Монако-92 - порадовал конечно. Жаль что МШ сошел, иначе борьба за 1-е место было бы обеспечена (хотя может как обычно на питах вех бы обошел). Вообще за уже довольно много гонок после финиша осталось ощущение небольшого праздника, что ИМХО для спорта и есть главное!
PS. Мосли все-таки удалось новыми правилами заставить Феррари быть медленнее, что тоже не есть гут - интереснее если б остальные поехали быстрее.



WG2004 04-04-2005 11:04:

Побольше бы трасс с такими полосами безопасности как в Бахрейне. Если бы Де ла Роса вылетел в Имоле, то врядли бы вернулся на трассу.



Тарантул 04-04-2005 11:11:

Как сказал мне один приятель (болельщик Тойоты) - "за твоих Макларенов болеть - никаких нервов не хватит" Да, пришлось попереживать. В конце десятки в квале. И потом гонка... Педро, сволочь ты такой, я из-за тебя 2 раза пиво проливал Ты - супер! Офф-фигено проехал. Да, опыта в гонках давно не было, вылетал. Но как ехал! Скорость! Быстрейший круг! Да и Кими тоже молодец. У меня вообще сложилось впечатление, что Маки - единственные, кто реально выигрывал места, именно обгоняя на трассе. Гонщикам - плюс (угу, Монти, есть о чём задуматься ), команде - и плюс и минус. Машина ОЧЕНЬ слабо едет в квалификации. Надо что-то менять. Ну хоть на третье место вышли в чемпе - и то хлеб.

Шума.. тьфу, Алонсо продолжает рулить Три победы Рено в трёх гонках. Кисловато становится для остальных команд.

Тойота - да, сильная машина. Не на уровне Рено, и возможно ненамного сильнее других команд. Но в отличие от тех же Маков они могут обеспечить себе хорошие места на старте и ужерживать их в гонке, а не рвать когти.

Феррари - нда Какой-то совсем уж глобальный сбой программы. Ждём Имолы. Даже и не знаю, что сказать.

БАР - как бы я не болел за Баттона, но всё же... знаете, я даже рад. Рад, что БАР без Ричардса не работает. Выбрасывать такого человека из команды - это верх тупости. Починка исправного механизма.

Вильямс - выглядят не сильнейшим образом, но в этот раз им просто не повезло. Мотор Ника не выдержал вторую подряд гонку, Уэббер сам испортил себе окончание гонки, велетев и повредив резину.

Про остальных не буду говорить. Было много борьбы, корректной и не очень, техника подводила... Хорошая гонка. Этот сезон меня определённо радует.



SanSanych 04-04-2005 11:54:

Одно непонятно - чего все на Педру забили в свое время - он же неплохо в Эрроузе ездил.
Определенный оптимизм по поводу красных есть - когда они ехали, они ЕХАЛИ, Старший вон от Алонсо не отставал. Теперь надо ждать, кокда решат проблемы надежности.
Мда, сначала - "подождем машину", теперь - "подождем надежность", как бы это все не вылилось в "подождем следующего сезона".
Че-то я про Барика ничего не нашел - кто в курсе, что у него было? Такое впечатление, что вылетела какая-то средняя передача.
Физико - млин опяяяять. Я уже начинаю верить, что Бриатторе чего-то там по ночам откручивает.



Gaus 04-04-2005 12:00:

WG2004

Побольше бы трасс с такими полосами безопасности как в Бахрейне. Если бы Де ла Роса вылетел в Имоле, то врядли бы вернулся на трассу.

Глупо так говорить, ибо это уже не гонки, а хрен знает что получается. На овалах вообще нет зон безопаснее, например.
А трасса в Бахрейне, имо, очень посредственная, с Имолой рядом не валалась.


А по гонке....
Все, ну почти, все кому я симптизирую сошли (Масса светлое пятнышко). Такие гонки нам не нужны
Борьбы было много, но не за места на подиуме, а это не может радовать, по крайней мере меня.

Жовто-блакитные сменили красных, прям как у нас в 91



Gaus 04-04-2005 12:05:

SanSanych

Че-то я про Барика ничего не нашел - кто в курсе, что у него было? Такое впечатление, что вылетела какая-то средняя передача.

Похоже что Бриджи "сдулись"

Физико - млин опяяяять. Я уже начинаю верить, что Бриатторе чего-то там по ночам откручивает.

Похоже что Бриаторе решил повторить 10-летней давности сценарий



Тарантул 04-04-2005 12:40:

Трасса в Бахрейне отличная. Обгонные места присутствуют в большом количестве, быстрые связки есть, но не затянуты, позволяют держаться за впередиидущей машиной. Рельеф тоже есть.

Имола - одна из самых скучных трасс. Две шиканы/три прямые (утрирую). Причём прямые короткие, не позволяют обгонять.

Глупо так говорить, ибо это уже не гонки, а хрен знает что получается. На овалах вообще нет зон безопаснее, например.
Почему же не гонки? Ошибка в любом случае будет стоить дорого (да даже если в траектории ошибся - уже места теряешь), а вот идти на обгоны пилоты будут смелее. Умелые - обгонят, неумелые - откатятся назад. Но пытаться обгонять будут. Хорошее антипаровозное средство.



Роланд 04-04-2005 12:48:

Gaus
На овалах вообще нет зон безопаснее, например.
с каких пор на овалах стали популярны обгоны на торможении?



Gaus 04-04-2005 13:03:

Тарантул Роланд

Набросились, толпой
Но отвечу каждому

Тарантул

Трасса в Бахрейне отличная. Обгонные места присутствуют в большом количестве, быстрые связки есть, но не затянуты, позволяют держаться за впередиидущей машиной. Рельеф тоже есть.

2 места, 2 шиканы после прямых шириной со взлетную полосу аэродрома.
Тогда самая интересная трасса в мире это Кливленд
Как по мне, то трассане очень удачная, Шанхай с таким же количеством обгонных мест, несколько лучше получилась.

Имола - одна из самых скучных трасс. Две шиканы/три прямые (утрирую). Причём прямые короткие, не позволяют обгонять.

Я не хочу сказать что Имола самая-самая трасса, но как говорят плохому танцору.... Как показала практика, обгонять можно, но уметь надо, не то что в Бахрейне.

Роланд

с каких пор на овалах стали популярны обгоны на торможении?

Там половина обгонов на торможении Вторая на разгоне, тобишь выходе



dot 04-04-2005 14:21:

Gaus
А трасса в Бахрейне, имо, очень посредственная, с Имолой рядом не валалась
Я не хочу сказать что Имола самая-самая трасса, но как говорят плохому танцору....

Зачем тогда ты ее вообще привел в пример? Потому что она следующая по счету? По моему мнению трасса в Имоле неинтересная (за исключением связки акваменерале) и дело тут не в танцорах. После трагедии 94 года трассу переделали и она превратилась в пресный ничем не примечательный трек. Пара мест для обгонов: на торможении перед тозой и риваццой, редко перед тамбурелло. Я не помню ни одного интнресного гран при на этой трассе. Все, что можно от нее ждать - это только позиционная борьба.



Gaus 04-04-2005 14:45:

dot

Зачем тогда ты ее вообще привел в пример?

Я ответил на реплику

WG2004

Побольше бы трасс с такими полосами безопасности как в Бахрейне. Если бы Де ла Роса вылетел в Имоле, то врядли бы вернулся на трассу.



VIP 04-04-2005 15:35:

Мне трасса тоже не нравится. С одной стороны понимаю заботу о безопасности с другой она на столько широкая, что даже у Батона обгонять получается То, что показывал Педро не более чем шоу и ничего общего не имеет с понятием красивого пилотажа. Да рвал жопу ( а что ему оставалось, нужно было себя показать), но такое количество глупейших ошибок и вылетов... Это комедия, на которую смотреть конечно забавно, но по большому он проехал только откровенно более слабые машины, а с равными соперниками бороться таким способом не смог бы однозначно. И в чем крутость? В желании себя показать? Да показал, но я бы на месте команды на такое не повелся На другой трассе давно бы машину разложил в кизяк. Мне самому нравится такая клоунада, но давайте будем объективными и не возводить грязную езду на пьедестал почета.
Гонка в целом ничего была, но огорчил сход Шумахера. Давно хотел видеть его не на более быстрой машине, чем у конкурентов, а именно на равной. И в данной гонке, соотношение сил именно таким и было и возможно, мы могли бы увидеть красивую борьбу за победу.



Тарантул 04-04-2005 15:53:

VIP На другой трассе давно бы машину разложил в кизяк

Я всё же думаю, в каком-нить Монако он бы ехал осторожнее Он же не идиот. Достинство асфальтовых зон безопасности как раз в том, что они позволяют показывать шоу. А выигрывает всё равно сильнейший, хоть ты всё заасфальтируй, включая трибуны
А достоинство де ла Росы не в том, что он ошибался, а в том, что он ПЫТАЛСЯ обгонять, а не сидел за более медленными машинами, как все.
Вспоминается "Полёт над гневдом кукушки" с Николсоном:
- Ну вот видишь, ничего не получилось. Мы так и думали.
- Да, но я хотя бы попытался...

И при этом он ни с кем не столкнулся, не "слил" гонку, финишировал вполне достойно, в отличие от того же типасуперталанта Уэббера, который поскользнулся на ровном месте.

И в данной гонке, соотношение сил именно таким и было и возможно, мы могли бы увидеть красивую борьбу за победу.
Почему то мне кажется, что она опять была бы заочной, во время разницы между пит-стопами...



Gaus 04-04-2005 16:02:

VIP

И в данной гонке, соотношение сил именно таким и было и возможно, мы могли бы увидеть красивую борьбу за победу.

Думаю в данной гонке даже если бы не сошел, то борьбы бы не получилось. К концу, имо, был бы спад а-ля Рубенс. Бриджи по жаре явно не едут.



VIP 04-04-2005 16:31:

Показательно еще были онбоарды с машины Алонсо и его состояние после гонки. Куда делась его нервная манера пилотирования и какой живчик он был на финише ( сравните с тем же Кимми) Похоже Рено ехало на процентов 90 не более.



gedmax 04-04-2005 17:02:

oleksa
Мелкокрошеный асфальт?
Ну, типа того . Если серьезно, то я имел в виду что-то типа автодрома им. Поля Рикара.

Gaus
Похоже что Бриаторе решил повторить 10-летней давности сценарий
Да не только 10 летней, но и прошлогодний.



chp 04-04-2005 17:59:

Согласен с VIP-ом. Обгонять полудохлые машины - много ума не надо. А вот обгонять уверенно, а не мучая себя и других - нужмы мозги и опыт. А так молодец, главное что машину не поломал.
Читайте интервью и пресс-конфы. Вурц сам отказывался от идеи участия в ГП, тк совсем не знаком с машиной. Алонсо никуда не торопился и даже обгони его МШ вначале, он все равно бы не волновался по поводу первого места (его слова). ЯТ и КР были слишком далеко и тоже никуда особо не рвались.
Как (почти) всегда жаль всех сошедших. МВ неплохо оборонялся.



Jazz 04-04-2005 18:26:

Ну не скажите, прошлые годы показали, что лидеры часто висят за "полу дохлыми" машинами с десяток кругов. И предпочитают в боксах сделать обгон.



WG2004 05-04-2005 10:48:

Gaus Значит отвечу теперь я. Чужой репликой
gedmax Ну, типа того . Если серьезно, то я имел в виду что-то типа автодрома им. Поля Рикара.

Если бы не асфальтовые зоны, то с таким агрессивным поилотажем,доехало бы вдвое меньше болидов. Почти все вылетали. Даже Алонсо Пронесло по бровке и если бы не асфальт, то врядли он бы остался на трассе.

Насчёт Имолы - обгонов не было на этой трассе, ИМО, только из-за специфики последних лет. Посмотрим этого года гонку. Мне кажется, что тамбурелло - 1 из лучших (см. сложных) поворотов чемпионата.



Грек 05-04-2005 13:02:

Angry

Гонка мне не понравилась. Один раз я даже задремал под мерный коммент Алексея П. Нет, к нему у меня претензий нет. Просто как-то однообразно все стало выглядеть.
Что интересно, формулой я увлекся в 2002 году, летом. В смысле, стал не пропускать гран при и покупать журнал Формулу. Но даже тогда, во времена красного доминирования, я пересматривал гонки раза по три минимум. Потому что было интересно - кто победит, наконец, Феррари. А сейчас?!
Да, Педро конечно герой, догоняющий проблемные машины. Что-то он меня не удивил. Ждем Имолы, как там себя проявит. Красные в очередной раз оплашались. С кем не бывает в начале сезона? Если б Шумахер М. не сошел, не видать Алонсо легкой победы, если, вообще, видать. Шумахер у него цепко на хвосте висел, как оса у будущей жертвы. И это, ИМХО, было прекрасно видно. Сато и Баттона абсолютно не жалко. Физико, похоже, не нравится на жарких трассах выкладываться или сходить привык в слабых командах? Что-то он после ГП Австралии на пресконференции перехвалил свою команду, мол у нас очень высокий потенциал... ага, оно и видно. Трулли - один молодец. Он единственный готовился к чемпионату. Ну, а Култхард - ему просто повезло! Или он считает, что его задача в команде только младшим помагать: едакий старый ветеран, опекающий горячих и талантливых выскочек? Прости, Господи!
__________________
че с Дневниками было?



Jazz 05-04-2005 13:09:

Грек
Потому что было интересно - кто победит, наконец, Феррари.

Растолкуй, что там было интересного..



Lookeron 05-04-2005 13:51:

Jazz
Растолкуй, что там было интересного..

Новизна. Как раз где-то пара лет и уходит на насыщение, после которого интерес остается только у гурмана.



Тарантул 05-04-2005 14:21:

Gaus Сорри, проглядел твой ответ

2 места, 2 шиканы после прямых шириной со взлетную полосу аэродрома.
Тогда самая интересная трасса в мире это Кливленд


Чем мне Бахрейн нравится, так это тем, что обгонять можно не только после прямых. В быстрых связках машина также очень хорошо держится за впередиидущей, и в гонке это было видно. Уж не знаю, с чем связано, состав асфальта, рельеф или ещё что, но сравнение, скажем с Сепангом, явно говорит в пользу Бахрейна.

Как по мне, то трассане очень удачная, Шанхай с таким же количеством обгонных мест, несколько лучше получилась.

Шанхай, имхо, слишком уж перекрутили. Трасса интересная, но не обгонная. Что поделать, приходится идти на компромисс между обгонным Кливлендом и интересным Монако

Грек Потому что было интересно - кто победит, наконец, Феррари. А сейчас?!

А сейчас, наконец-то, в отличие от прошлых лет, стало интересно просто - кто победит? Кто победит в гонке? Рено, Тойота, Феррари, Маки - все в равных условиях. А не просто "ну хоть на этом этапе кто-нить в темпе Феров удержится?"

Lookeron Новизна. Как раз где-то пара лет и уходит на насыщение, после которого интерес остается только у гурмана. - точно
По мне, из последних сезонов, сезон 2003 и нынешний (пока), очень интересны, кто бы что не говорил. А однообразие - ага, есть. Машинки по кругу ездят, никакой новизны



Jazz 05-04-2005 14:24:

Новизна чего? Как выигрывают в одну калитку мы уже сто раз видели..если б еще красиво выигрывали я бы понял..



Тарантул 05-04-2005 14:31:

Jazz
Новизна для человека, который недавно увлёкся формулой



Грек 05-04-2005 14:39:

Jazz
Растолкуй, что там было интересного.. только не бейте, а то я уже думаю, что опять чего-то не то сказал. Мне было интересно, Jazz, понимаешь? Я на роль завсегдатая или там гурмана не претендую. Просто высказал свое мнение...



Gaus 05-04-2005 18:17:

Тарантул

Шанхай, имхо, слишком уж перекрутили

Если мне память не изменяет в Шанхае есть 3 реальных места для обгона
На вкус и цвет как говорят

Чем мне Бахрейн нравится, так это тем, что обгонять можно не только после прямых. В быстрых связках машина также очень хорошо держится за впередиидущей, и в гонке это было видно. Уж не знаю, с чем связано, состав асфальта, рельеф или ещё что, но сравнение, скажем с Сепангом, явно говорит в пользу Бахрейна.

Просто быстрые, связки в Бахрейне идут после довольно медленных поворотов, и там скорее важен выход из медленных, кто-то хуже вышел вот тебе и догоняют его в быстрой связке.
В то время в Сепанге скоростные связки плавно переходят одна в другую, в которых, по хорошему, одня траектория. И получается что друг за другом уже сложнее удержаться, т.к. потеря прижимной силы в этих поворотах черевато вылетом.



gedmax 05-04-2005 18:25:

Грек
Ждем Имолы, как там себя проявит.
Да вряд ли де ла Роса в Имоле будет ездить, потому что через три недели Монтойя вернется в строй.



Роланд 06-04-2005 08:18:

Грек
я пересматривал гонки раза по три минимум. Потому что было интересно - кто победит, наконец, Феррари
думаешь, от пересмотра победитель изменится?

Сато и Баттона абсолютно не жалко.
ты жестокий человек!!



bigol 06-04-2005 10:02:

Грек я пересматривал гонки раза по три минимум. Потому что было интересно - кто победит, наконец, Феррари.

Ну и как, хоть раз при пересмотре смог кто-то победить?



Грек 06-04-2005 14:54:

Роланд

ты жестокий человек!! кто я - жестокий? ой мама, не смешите меня

bigol

и как, хоть раз при пересмотре смог кто-то победить? да нет, исключительно одни и те же побеждали

gedmax потому что через три недели Монтойя вернется в строй. не факт , посмотрим


Текущее время: 14:05

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.