Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- 11 партия (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=89)
-- Упавшие с небес (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=67664)
Упавшие с небес
И так, это параллельная ветка для второй группы, просьба не путать.
Два воина встретились на дороге(торговый тракт) с обнажённым оружием: седоволосый дварф и эльф. Просьба в первом посте описать себя.
Ogni_de_Lex и Yu. - милости просим..
__________________
Чернее ночи,
Опасней дня,
Дм не трезвый,
Для игрока!
Эльф в странной одежде из щёлка странной кройки, и еще более странной прической. Волосы синего цвета, и если из этой прически их раплести, то кажется что они будут до пола. На одном плече висит достаточно объёмный рюбзак. В руке находится странный меч для этих мест наверное. Не подалёку стоит лошадь.
-Ё! ахо! кто ты? Не ужели тут все такие?
На дварфе надета потертая но крепкая дорожная одежда, разношенные, удобные сапоги, и кольчуга на руках кожаные перчатки, на спине висит рюкзак и лук. У него голубые глаза, длинные(до плеч), белые волосы и борода(тоже белая) размером с ладонь.
В руках он держит большой, тяжелый топор. Топорище посеребрено и на нем виден какой-то знак.
- Кто ты сам, чтобы меня об этом спрашивать? Что это за место? Как я сюда попал? - спокойно спросил дварф, игнорируя вопрос эльфа.
Эльф успокоился, и убрал свой меч в ножны, теперь можно разгледнть его глаза и его лицо, глаза сине серого цвета, а лицо немного женственно, но по выражению лица, и другим факторам эта осбь мужского пола.
- А да ты не местный, значит ты мне не интересен, хотя ты можеш мне помочь в одном деле раз тебе все равно нечего делать. Ну как ты согласен мне помогать?
Видя что эльф убрал меч дварф приопустил топор, но не убрал его.
- Сперва на вопросы ответь, а там посмотрим. Кроме того, ты не прав. Нужно найти ответы на интересующие меня вопросы, Часть которых ты уже знаешь. И если ты мне в этом помочь не можешь, то мне придеться искать другие способы.
Волк сидя наблюдает за вами некоторое время, а потом, будто почувствовав что-то, начинает беспокоиться и убегает...
Дварф настораживается. Cнова подняв топор он начинает оглядываться и прислушиваться
Поначалу не было слышно ничего, кроме звуков природы, но волк быстро вернулся, а за ним бежал человек в красной мантии с озабоченным лицом. Позже послышались шаги какого-то гиганта.... который, видимо гнался за человеком в красном плаще...
Волк, приведя человека побежал в сторону монстра, чья 3-х метровая фигура уже начала показываться из-за деревьев.
Я решил. что в промежутке, между тем, как волк убежал и вернулся, прошло некоторое время и воины молчали оценивая ситуацию..
Добро пожаловать Ирвин. По традиции, опиши себя в первом посте.
Sergius-II Если времени прошло много, то это не честно, если примерно 2 минуты, то могу понять.
Увидев, что дварф смотрит по сторонам, эльф поверил закреплённость сумок, и проверил реакцию коня на появление гиганта, держать крепко его за повод.
-Дварфы не когда не отличались вежливостью, и наверняка не знают что такое честь, думают что у них есть топор значит все можно, я первый задал вопрос и первый имею права на него ответа, ну хорошо я удовлетворю твоё агрессивное любопытсво.
Меня зовут Соугетсу, родом я из авлии, где двафы не ведут себя столь приметивно, Я воин чести и предупреждаю тебя будет плохо любому кто заденет мою честь.
После этого убелится что дварф не очень близко, если он слижком близко увеличить растояние, когда появится гигант, наложить на себя заклятье М А.
Прошла минута..
Конь беспокоится, а потом пытается вырваться из поводьев... [ot]Yu. у тебя алаймент прописан как нейтрал, как понимать, отвечай на к-мыл[\ot]
Держу коня крепче
С конём спокойно иду в противоположную сторону от гиганта к деревьям.
Ogni_de_Lex - пропадаешь?
Конь отведён к деревьям. Монстрюга, завидев волка напал на него.. два когтя вонзились в землю, не задев жертвы.. Волк отбегает в противоположную сторону и гигант замирает, выбирая: продолжать гнаться за незнакомцем, или напасть на волка.
И так, Огни и Ирвин.
Сказать заклинание 0 левела, в заде монстра раздался зовущий его свист.
Залесть на коня и ехать на нём в сторону от чудовища по тракту.
Yu. - ветка сдохла. См. к-мыл.
И так.. к вам бежал огромный скелетный голем, как посчитал Ирвин. Белый волк явно пытается отвлечь его, и тот стоял выбирая жертву: маг или волк. Собственно вполне понятно, что следующим после мага будет сам дварф, так-как эльф уже ускакал на лошади прочь...
Скелет ходит довольно быстро, он примрно трёх метров, зловещий взгляд огненных глаз и странный огонёк в груди...
(если помнишь, ты в лесу на торговом тракте, рядом река...)
Расстояние от дварфа до мага - 25 футов, от Дварфа до Скелета - 100 ф.
Дварф стреляет из лука, а ИРВИН???
Человек в касном плаше кастует Mirror Image и отходит за спину дварфа.
У человека в красном длинные черные волосы, и мутно серые глаза на правой щеке виден аккуратный шрам, когда он вскидывает руки для сотворения заклинания из под красного плаша видна черныя кожаная куртка с десятком ножей на пиревязи, а на безымяном пальце его правой руки красуется дорогой золотой перстень.
Отлично, человеков в красном плаще стало шестеро и все они отошли за спину Дварфу...
И так, выстрел был точным, но в огонёк не попал. Стрела ударилась об кость Гиганта и упала, не причинив видимых повреждений. Скелет пошёл на вас, но его вновь отвлёк волк.
растояние до Дварфа - 75 футов. До мага соответственно 80 ф.
Дварф стреляет еще раз целясь в огонек.
Маг...? И как дварф реагирует на мага?
Человек кастует Magic Missle и начинает убигать по тракту время от времени оглядываясь назад и оценивая обстановку.
пятиться в том направлении куда убежал маг
Толпа магов выпустила по две магические стрелы каждый и подранила Гиганта-10 хит!, Дварф сделал ещё один выстрел(ты по этому огоньку при 19 на кубике промахиваешься), стрела попала куда-то по рёбрам и, отскочив, упала на землю, вновь не причинив повреждений скелетине..
Дварф отходит на 30 футов в том же направлении
все нам пора...до завтра
остановившись Человек кастует Melf's Acid Arrow
Дварф отшёл, Монстрюга в тот момент развернулся и погнался за волком. Маг взял дротик и кинул его в скелета, промахнувшись.... Скелет теперь на 100 футов от вас.
"Приветствую доброчестивого дварфа да весело тут у вас, кстати не подскажешь где это я. И где мне найти таверну дабы подкрепиться и отдохнуть" - сказал человек в красном поворачиваясь к дварфу, краем глаза наблюдая за тем куда побежали волк и монстр.
- Я не знаю где мы находимся.. а следовательно не знаю где таверна...Однако думаю что если мы пойдем по тракту то придем в какой-нибудь город или деревню где сможе узнать больше...Лучше скажи кого ты за собой привел. - ответил дварф не сводя глаз со скелета.
- Да так один милы зверек увязался, но не обращай внимания на его размер... он вполне безобиден, по крайне мере на таком расстояния. Ну да ладно думаю нам действительно пора. - Сказал человек и скорым шагом, стараясь не терять монстра из виду, побрел по тракту в направлении от него (монстра)
" Хм....странный тип, Однако одному тут не очень хочеться оставаться" - подумал дварф и направился следом за человеком.
Монстр ещё несколько раз порывался погнаться за вами, но потом волк его в конец достал и тот погнался за ним....
Вы прошагали около получаса. Здесь вы успели немного познакомиться.. скажите вкрадце о чём рассказывали за эти пол часа?
А теперь новая картина. Перед вами лошадь того эльфа с катаной. Она вся искусана и изтерзана. Отвратная картина.... Кровь ещё льётся, значит всё произошло недавно. Через мгновение вы слышите крик о помощи. Судя по голосу - это эльф. Он где-то футах в 500-х. Где-то похоже идёт битва... слышен чей-то рык...
Человек в красном рассказывал о части своих приключений, интересовался откуда родом дварф. Узнав что он родился недалеко от бандитских королевств сказал, что скорее всего ему приходилось заглядывать к нему на родину и их небольшое племя пришлось ему по нраву, Хотя они и немного угрюмый но в целом весьма неплохой народец. Пару раз предлагал дварфу устроится к нему (к магу ) в телохранители на первое время.. по крайне мере пока им приводится волей судеб странствовать вместе.
Дварф в основном молчал и слушал болтливого мага...."Странно а я то думал что маги обычно мудры..видимо это исключение" - подумал дварф после получасовой тирады мага. На предложение мага о телохранителе дварф поинтересовался суммой.
Услышав крик о помощи дварф осторожно, держа в руках топор, двинулся в направлении откуда донесся крик..
Увидав что дварф взволнован, человек в красном кастует Mage Armor, оглядывается по сторонам и начинает не спеша двигаться в сторону звуков боя, затравленно озираясь по сторонам.
Вы свернули с дороги и двинулись в сторону крика. Подойдя чуть ближе, вы увидели знакомую рожу эльфа, отбивающегося от пятерых странных существ немного напоминающих орков. Как результат эльф начинает убегать, причём в сторону противоположную от вас. Самое интерсное, существа не бегут впогоню, а в ужасе разбегаются в рассыпную.
Двое бегут на вас, но не факт, что хотят драться, они в панике, они кричат на странном языке нечто вроде "Гавара - гавара", в их глазах ужас.
Существа примерно 4-х футов ростом, доспехи из звериной кожи, шлемов нет, у каждого шипастые дубинки и щит(но щиты они потеряли при бегстве). Расстояние до существ примерно 60 футов.
"Cтой, Соугетсу" - кричит эльфу дварф быстро но внимательно осматриваясь....
и двигается в направлении куда убежал эльф не атакуя существ ,но не выпуская их из виду (по возможности).
Человек в красном вскидывает арбалет и не сбавляя ход стреляет в одно из бежавших на него существ, при этом старается двигаться так чтобы между ним и потенциальными противниками находился дварф, как только человек выстрелил, он пытается найти того кого существа звали "Гаваром" (допуская что это также может быть крылатый монстр ), на ходу перезаряжая арбалет.
Одно существо упало после точного попадания арбалетной стрелы(в живот). Второе шарахнулось от дварфа всторону и побежало дальше. Раненое существо предпологая, что ему уже придёт конец сейчас, за какими-то понятными только этому существу целям ползёт к вам... и хрипло повторяет "Гавара!", а потом смеётся.
Потом плачет..
Эльф поидее должен был слышать вас, но он убегает.. возможно тоже в панике.
Маг оказался очень догадлив. Когда он посмотрел на верх, то ему стало очень страшно, но он сумел удержать себя в руках. Такого маг ещё никогда не видел..
Irwin - см. к-мыл.
Дварф мельком взглянув вверх направился к ближайшим деревьям чтобы скрыться под кроной..
Дварф ничего не заметил...
Человек в красном начинает пятится, кастуя Magic Missile, и кричит: "Там ....... на деревьях...... осторожней.... "
Дварф направляеться к магу попутно осматривая верхушки деревьев...
И так, дварф бежит в панике, да так, что пятки сверкают. Он бежит в сторону дороги(оркоподобное существо побежло туда)
Ogni_de_Lex - теперь ты см. к-мыл.
Стрела задела тень, но не причинила видимого урона. Но всё-же это не понравилось тени и она исчезла куда-то...
Раненое существо ползёт к магу, оставляя сзади кровавый след. Оно не способно причинить вред, ибо готово проститься с жизнью...
Теперь вокруге нет никого, кроме мага, раненного существа и убегающего дварфа..
Красный маг, подошел к существу, присел на одно колено, пытаясь оценить его состояние и возможно ли оказать "монстру" первую помощь, при этом затравлено озираясь вокруг, его руки дрожат но крепко сжимают арбалет и при появлении Гавара маг готов скаставать Mirror Image.. "
Придя в себя дварф возвращается к тому месту где он увидел ЭТО!!!
У существа болт в животе, рана большая, крови уже потерял много. Не помочь, сейчас умрёт наверное.
Существо говорит хрипящим голосом "Гавара - брати ви надета ", потом показывает пальцем на тебя, на себя, потом куда-то назад. потом тебе заспину(куда дварф побежал), потом проводит пальцем по горлу. Затем смеётся, отхаркивется кровью...
Вернувшись дварф осматривает место сражения эльфа со странными существами на предмет брошенных вещей эльфа...затем идет к растерзанной лошади и тоже осматривает местность вокруг трупа с той же целью.. Потом возвращается к магу..
Красный маг медленно встает и аккуратно направляется в сторону дороги (туда куда убежал дварф), он все еще взволнован и шарахается от каждого шороха... все еще ожидая появления "Твари". , из головы никак не выходит фраза "Гавара - брати ви надета" .. встретив дварфа маг говори : "Скверно тут..... НУжно быстрей добраться до какого либо убежища.... тут нам нечего больше делать."
Действия мага, за пять минут отсутствия Дварфа(Дварф пришёл в себя, подумал где он, пока нашёл место, откуда убежал, пока успокоился прошло 5-ть мин. А минуту ты бежал...)
Sergius-II смотри предыдущий пост.. там действия за 5 мин
Значит вы вместе возвращаетесь к месту баталий.
1) Лошадь:
Сумка эльфа валяется рядом, она открыта и пуста. В траве валяется кателок, верёвка, немного еды и 5 серебряных монет.
2) Место баталий:
Здесь нет вещей эльфа. Зато пять щитов, две шипастые дубинки и сеть...
Дварф берет сеть (сварачивает), веревку и 5 монет..
Затем выходит на дорогу и продолжает двигаться в направлении в котором шел изначально.(до того как свернул)
Красный маг обращается к дварфу : "Кстати, забыл представится я Аз де Волтард - красный маг, а этот трусливый эльф, что твой знакомый? Кстати куда это он так резво убегал? Ну да ладно, что делать то теперь будем, искать твоего длинноухого дружка или найдем постоялый двор, я бы с удовольствием поел мяса и поспал часок другой"
"Хм...можешь называть меня "Белый"....А этот эльф...довольно грубая и неприятная личность по имени Соугетсу...он был первый кого я встретил в этом странном месте...Как ни странно в его действиях четко прослеживается трусость....
Он сбежал когда мы встретились с тем странным скелетом...вот он опять в бегах..Ха-ха-ха..А еще смел указывать мне на честь..Трус....Еду можешь взять...вон лежит немного...Думаю его искать не стоит...чем раньше мы двинемся тем раньше найдем место где можно перекусить и отдохнуть" - отозвался дварф шагая по дороге...
... красный маг быстро зашагал по дороге подгоняемый усталостью и чувством голода, в пути он часто крутил головой, постоянно оглядывался назад, и часто останавливался и прислушивался...
Yu. посты увидит повесится
Еда, что лежала на траве была грязной и почти непригодной к пище..
И так, вы идёте по дороге, в надежде добраться до места, где можно переночевать... Солнце клонится к закату, ещё часа полтора и будет темно.. Вас завораживает местная природа. Хотя, ни маг, ни воин никогда не имели склонности созерцать красивое, они вертели головой туда сюда вглядываясь в кроны деревьев, поражаясь их высотой.
Затем вы заметили сокола, летящего в облаках. Природа затихла, когда он спускался вниз, в поисках жертвы. Тишина была такая, что слышалось журчание реки где-то далеко. А ещё вам показалось, что кто-то плачет.. женский голос. Где-то там, где река.
Продолжаете идти?
Дварф остановился и прислушался....
PS ничего перетерпит мы в него верим
Тишина, даже трава не шуршит.. кто-то явно так постанывает и плачет..
Дварф пытается определить направление...и расстояние..
"НЕ стоит друг дварф, в этом месте очень агрессивная "фауна", а этот плач очень смахивает на западню. Мне кажется, что нам в этот раз из западни не выскочить, и так достаточно везло...... НЕ СЛЕДУЕТ испытывать судьбу...." - сказал красный маг, угадав мысли спутника, продолжая двигаться по дороге, явно обеспокоенный этим плачем и тем что скоро уже стемнеет.
".... Если появится желание то как-нибудь добавлю как я однажды напоролся на такую вот западню с одной милой девушкой." - добавил человек.
"..Хм...однако темнеет...надо добраться до ближайшего города....НО....нет не пристало дварфу оставлять в беде женщину....надо хотя бы посмотреть.." - задумчиво ответил "Белый"
"Есть идея.....надо пометить место и в ближайшм населенном пункте рассказать об этом.....Тут и днем фауна опасна а ночью в лесу я вообще не хочу задерживаться" - добавил он после некоторого раздумья
Маг остановился и пристально посмотрел на дварфа.
"Вот и я о том же.... "
И направился дальше по дороге.
Sergius-II Я определил направление и расстояние или нет?
Расстояние - приблизительно от 500 и более футов....
Направление определил.
__________________
Чернее ночи,
Опасней дня,
Дм не трезвый,
Для игрока!
"Я все же проверю" сказал дварф и аккуратно двинулся в том направлении
Чтож, первые сто футов, никаких изменений. Река стала чуть ближе. Что делает маг?
Маг остановился в недоумении...
"Тыж вроде в город собирался??"
и медленно поплелся за непостоянным дварфом...
Вторые сто футов.... скоро покажется река....
никаких изменений. Только тишина, плач и журчание реки..
"Хм...не нравиться мне это...может ну его?" пробурчал дварф
"Не нравится мне это ....." - сказал красный маг и стал осматриваться с помощью Detect Magic.
Дварф упорно идет вперед хоть и медленней чем в начале
Для мага... около 2-х минут ты осматривал всё вокруг и медленно шёл за дварфом. Потом потерял концентрацию.
Следующие 200 футов и река впереди в 200 футах.
Sergius-II пока ничего? плач все еще раздаеться?
Дварф идет дальше...прислушиваясь и осматриваясь..
Маг идет за дварфом и когда остаеться примерно 75 футов до места откуда предположительно идет крик делает Mirror Image
На противоположном берегу в чаще деревьев вы видите фигуру девушки и воина, который занёс меч над ней. Девушка плачет.. это примерно в 150 футах. Река здесь примерно 25 футов шириной.
Движение реки тихое и спокойное. Ни слева ни вправа не видно переправы.
Дварф кричит воину- " остановись,медленно опусти меч и повернись" - целиться в воина из лука чтобы при возможной неожиданносте выстрелить в воина и аккуратно подходит к ним.
Если Маг еще не скастовал Mirror Image то кастует и двигается рядом с дварфом на расстояние 6 футов, чуть сзади..достав и зарядив арбалет
Воин остался неподвижен и не проронил ни слова.
На маге уже висит мирор. Магов ныне четверо(считая реального).
Девушка перестала плакать.
не переставая целиться Дварф - сперва повторяет свой вопрос, а затем обращаясь к девушке говорит - "Кто вы? кто он? что вы сздесь делаете?"
Маг тихонько бурчит "Ой не нравиться мне это...ой не нравиться...что-то на ловушку похоже..
И ждет ответа воина и девушки на поставленный дварфом вопрос
Девушка вышла к берегу реки, её лицо ещё было красным от слёз, но она не стеснялась этого.
Её не смущал ни лук, ни арбалет направленный на неё. Грустным, но властным голосом она спросила:
- Что вы делаете здесь: ты воин и ты некромант?Зачем вам знать моё имя, и имя моего возлюбленного?
__________________
Правда - то во что веришь.
Тема о харизме: Эльфийка 16, Дварф 10, Маг 10.
Fly_god - опиши себя в следующем посте(сообщении).
__________________
Чернее ночи,
Опасней дня,
Дм не трезвый,
Для игрока!
Дварф не опуская лук - "Нам не интересно ни твое имя ни имя твоего спутника...мы услышали плач и решили узнать его причину? Мне показалось что у твоего "возлюбленного" на уме не совсем благородный поступок... А ты не очень то вежлива ммм..мм не знаю твоего имени..."....
"Прошу прощения, леди. Мне показалось у вас неприятности а как истинному дворянину совесть мне не позволила пройти мимо." Я рад что у вас все в порядке.. Пожалуй если вы скажете где можно найти ближайшее поселение, в котором есть постоялый дворя буду вам весьма благодарен и мы разойдемся каждый своей дорогой" - сказал маг опуская арбалет но не теряя бдительности
Отмечу, что воин так и стоит застывшим, с поднятым мечом. Его лица практически невидно, единственное - у него серые доспехи.. из странного материала.
Перед вами невысокая эльфийка с очень честным и добрым лицом. Крепкое телосложение и несколько шрамов на плече говорят о том, что девушка повидала немало боёв в жизни.
Серо-голубые глаза, светло-золотистые волосы спускаются до пояса и манят взор. Одета в странный плащ, сплетённый из растений. На голове венок из белых лилий.
После ответа дварфа девушка постояла некоторое время обдумывая его слова и опустив взгляд - "Ты ошибся воин, Радрим никогда больше не сможет совершить благородных поступков"- Она указала рукой на фигуру с мечом - "Это его могила, а фигура - статуя... Меня ты можешь звать просто: "Нель."
После слов мага: "Я не буду вас задерживать, понимаю, вы просто хотели помочь.Там на севере стоит город Ивиса, дорога, по которой вы шли, приведёт вас к нему.Путь неблизкий, советую поторопиться... Опасно ночью оставаться в лесу"
Последние слова были произнесены зловещим тоном.
"У меня нет причин вам не верить в то, что в лесу ночью небезопасно...Спасибо за информация.....Прощайте" - Дварф развернулся всем своим видом показывая готовность продолжить путь к городу....
"А вы выходит не боитесь здесь остаться одна... ночью ??"
Нель проигнорирывала слова мага и вернулась к могиле.
__________________
Правда - то во что веришь.
"И тебе тоже до свидания" - сказал дварф обращаясь к эльфийке и двинулся в сторону дороги
Красный маг, поворачиваясь к дварфу..... - "Мда странно место, и народ тут странный. Чтож продолжим наш путь... " - начинает возвращаться к дороге...
И так, вы вновь возвращаетесь на дорогу. Отмечу, что вы шли как раз в том направлении, куда указала эльфийка. А вот тишина начинает даже раздрожать. Теперь даже плач не слышен. Всё затихло, точно перед бурей...
Вы идёте ещё пол часа. Вас нагоняет всадник на лошади. Он летит галопом, несмотря на то, что у него сзади привязаны мешки(похоже торговец). Но обогнав вас останавливается... смотрит недоумённо:
- Вы ненормальные? Вы же не успеваете до того как стемнеет.. вы же не дойдёте до города! К сожалению, могу взять только одного, за отдельную плату содержимого мешков.
Всадник в чёрном балахоне. лица практически не видно... похоже он предлагает одному из вас сесть сзади, а мешки выбросить..
Красный маг торопливо подошел к лошади и ,придержав её за поводья спросил у путника : "Сколько ты хочешь за содержимое сих мешков?" и когда он начинает отвечать кастует Daze.
Дварф подошел а всаднику,сбил того на землю и нанес удар топором.
Это ещё что за телепатия, договорились в реале, а теперь действуете? Дварф мог и не понять намерений мага!
Заклинание сработало и всадник замешкался. Секундой позже он уже лежал на земле и крючился от боли(ранен,но жив)
Это не телепатия...просто идея пришла одинаковая.....
Дварф вздохнув добивает всадника...затем скидывает с лошади мешки и садиться в седло
Красный маг вскакивает на лошадь жестом приглашает дварфа сесть сзади, мельком осматривая мешки.
В мешках похоже еда, сверху торчит несколько огурцов и морковина.. Хотя сам всадник выглядит побогаче...
Бросаем мешки рядом с телом.
*Находиться на коне позади Дварфа*
Дварф берет вожи и пускает лошадь голопом по направлению к Ивису...(предворительно убедившись что маг сел сзади)
ну что едем?
Вы слышите шуршание в траве, а ваша лошадь встаёт начинает нервничать и встаёт на дыбы скидывая дварфа и чуть сама не падая... И тут лошадь понесло, дварф остался один, маг ускакал дальше...
__________________
Чернее ночи,
Опасней дня,
Дм не трезвый,
Для игрока!
странно ты учел мой навык ride?
Дварф встает, достает топор и прислушиваеться..
Красный маг пытается остановить коня.....
Конь останавливается футах в 500-х...
Для дварфа: в траве виден белый волк...
Он не ранен? следов крови нет?...
Я вижу коня? если да, то аккуратно иду к нему, не выпуская волка из виду..если нет, иду в ту сторону куда конь ускакал, не выпуская волка из виду
Волк рычит и перекрывает тебе путь... Конь ускакал далеко.
красный маг оглядывается назад... пытается оценить сколько сейчас времени, сколько времени займет путь обратно и когда стемнеет
"Черт..... " -поизносит дварф...-"Ну что тебе от меня надо, волчок" - говорит он обращаясь к волку.
Irwin - Позади слышен рык... конь волнуется. Солнце клонится к закату, но время пока ещё есть, ты проскакал совсем немного...
Волк продолжает рычать, подходит к трупу всадника...
Дварф пытаеться продолжить путь к коню...
ты обходишь волка и идёшь к коню. Чуть позже ты в удивлении слышишь знакомый голос всадника: "Хей.. что случилось, где мой конь!"
пытается развернуть коня, и править его обратно к тому месту где остался дварф, (крепко держась чтобы конь не сбросил) как только по его мнению вот-вот должно появиться то место где упал дварф кастует True Strike, а как только появляется автор рыка стреляет из арбалета.
Дварф поворачиваеться...и отвечает. - "....волк спугнул..." продолжая отступать в сторону коня
Так с этого момента по пунктам: 1)Маг на коне подъехал к дварфу 2) Он видит, как всадник с мечом бежит на дварфа, чтоб ударить его в спину 3) Маг вновь видит волка, и лошадь снова волнуется..
Дварф видит всадника?
Дварф если успевает - стреляет из лука, если нет, то рубит топором
ты не описал как отступаешь, поэтому я решил, что лицом вперёд. За шумом травы и рычанием волка ты не слышишь, как на тебя бежит всадник.
Мага жду..
ХМ...когда я писал что поворачиваюсь...я имел ввиду что лицом к всаднику чтобы ответить...ну да ладно...как мастер решил так и будет
Это не суть... сам поймёшь потом, так чего маг делает?
Красный маг дварфу "Осторожно сзади, быстрей на коня"
Красный маг атакующему "Именем Вияс стой где стоишь или на голову твою падут проклятия обитателей 9 круга ада" Если не останавливается выпускает стрелу со словами "Сер больше не воскресайте" (но в любом случае (то есть пришлось ли стрелять иле нет) разворачивает лошадь боком и как только дварф оказывается на лошади и держится крепко направляет ее от места столкновения)
нам пора идти
Для дварфа, у тебя из груди торчит нож, но боли ты не чувствуешь... потом меч как бы срубает тебе голову, но ты жив и всё впорядке.
Голос всадника: "Ай, привидение!!!" И всадник убегает
Для мага... всадник не остановился(не еагирует на тебя), ты выпустил стрелу, стрела прошла сквозь всадника и не ранила его. Тот подбежал к дварфу и помахал сквозьнего иллюзорным мечом... (краем глаза ты заметил настоящий труп всадник, который продолжает лежать на том же месте, где лежал).
Волк рыкнул и нырнул в траву...похоже убежал..
"Вот же гадство, садись старина дварф подвезу. Одни загадки и не чего определенного.... ой как мне тут не уютно в "бандитских" и то спокойнее себя чувствовал" - сказал красный маг.
Дварф сперва быстро вытряхивает мешки и осматривает содержимое (если находит что-нибудь интересное, с его точки зрения, то берет но не тратит особо много времени на это..)...затем садиться на лошадь "Поехали....Странно тут как-то....очень странно"
бЛИН СПРОСОНИ ТОРМОЖУВ мешках только еда, ничего ценного...
Забейте на всадника! (убежал) Вы поскакали в сторону Ивиса. Солнце коснулось горизонта и начало медленно таять на восходе. Впереди показался деревянный частокол города, когда почти стемнело.. Ворота закрыты. Огней на башнях не видно...
Подехав к воротам красный маг стучит в них сапогом и немного отъезжает назад, крича "есть кто жевой? ВОРОТА ТА ОТКРОЙТЕ"
Голоса со стороны ворот:
- Опять они?
- Балван, это кто-то опаздал! КТО ТАКИЕ?? ПОЧЕМУ ПОЗДНО??
"Извините сер путь не близкий был да еще по дороге на караван наш напали, вот ели как со слугой своим ноги унес... Я Аз де Волтер а это мой слуга и телохранитель." - сказал красный маг подмигнув и похлопав по плечу дварфа.
Дварф молчит...предоставив право говорить своему спутнику
Ворота деревянные со стальными всавками(вертикальные прутья). Рядом две башни примерно в 15 футов высотой(5ть метров). На башню выходит стражник в доспехах и с копьём, оглядывает вас.
- Господин Де Волтер, прошу вас подождать некоторое время, сейчас придёт Вилиндим, наш смоторщик, он должен встретить вас и проводить туда куда ва нужно, будь то таверна или ваш дом, таков устав.
Позже, минут через десять(если есть заявки, что вы делаете за это время, то плиз пишите) Приходит кто-то третий, стражник объясняет что и как. Ворота открываются и вас впускают. Перед вами улица. Все двери и ставни закрыты, ни души кроме вас, стражников и Вилиндима.
Два стражника изучают вас. Третий в балахоне, не открывая лица просит вас пройти с ним...
Дварф внимательно осматриваеться (в течении 10 мин.)
Изучаю фигуру в балахоне....(Пытаюсь неверить в город )
"Вилиндим? Не проводите нас в таверну ?" сказал красный маг показав жестом дварфу находиться чуть сзади него.
Дварф последовал жесту мага
Фигура в балахоне, не видно лица, просто вигура человека среднего роста (170), плечистый...
Вилиндим:
- Идёмте со мной, хозяин вас ждёт....
Голос грубый и такой.. шипящий, неприятный.
Город: город, как город, только строения немного странные, некоторые дома, объеденнины в один большой комплекс.точно муравейник.
Идем за Вилиндимом по пути пытаясь вызнать о том, кто его хозяин ?
Дварф идет за магом, настороженно оглядываясь...
__________________
знание ограничено лишь незнание бесконечно
Вилиндим:
- Господин де Волтер, не пугайтесь странных обстоятельств нашей встречи. Просто хозяин ждал вас. Он маг, очень сильный и мудрый маг, способный на многое. Но, так уж вышло, что в городе появились два существа не поддающиеся власти хозяина.Он просит помощи за хорошую плату. Но для начала вы поужинаете в его гостях, всё к вашим услугам: есть где помыться, хорошая еда, вино, а девушки помогут вам расслабиться, если вы того захотите. На утро вас ждёт хозяин.
Вы идёте по улице прямо, доходите до здания похожего на таверну, на двери видна стрела(ещё не совсем стемнело). Проходите ещё 50-т метров. Вилиндил останавливается у старого дома. Пока он открывает ключами тяжёлый засов, дварф замечает странный палец лежащий прямо на земле(пардон улицы вымощенные дорожками). Вилиндил приглашает пройти с ним.
Здание очень старое,странно, по описаниям Велендила там должны быть еда, вино, девочки - т.е. нечто богатое. Первая мысль - что-то не так. Вторая - возможно это просто маскировка....
Дварф наклоняется, берет палец и ложит его себе в карман...
Далее он идет за Вилиндилом...
"А что это за здание уважаемый Вилиндим ?"- спрашивает Аз., пытаясь осмотреть здание получше, обращая особое внимание на окна. - "Разве в таверне так тесно и плохо, что ваш хозяин боится, что его гостям там будет не уютно?"
- Мой хозяин не любит незванных гостей, здешние последователи мерзких культов вроде "Голубой луны", "Утреннего бога" очень досаждают ему...
Вы не видели покоев хозяина, здание - только маска..
Дварф следует за Вилидимом
Маг осторожно идет за Вилидимом держа на готове арболет (заряженный)
И так, если маг непротив. Вы проходите внутрь здания. Там темно(только не для дварфа). Вилиндил зажигает два факела кремнем и освещает кмнату. Комната похожа на мастерскую кожевника, много ножей, разделачный стол и т.п. На стене висит несколько неплохий кожаных доспехов, сразу видно хорошая кожа, да и работа мастера.. На стене висит шкура медведя... налево ещё какая-то комната.
Вилиндил снимает шкуру, за нейоказывается ещё одна дверь, похоже дубовая, крепкая.. он открывает её с трудом. далее лестница вниз, ещё одна дверь.За ней большой красивый зал. Тёмно синие стены из мрамора. на них трофеи разных невиданных чудовищ. Пол покрыт очень странным ковром, точнее странная шерсть в нём(что-то подсказывает магу, это волосы...) Четыре двери в зале, одна центральная, куда вы вошли и центральная в дальнем конце зала. Её охраняют два здоровенных голема. Больше в зале никого нет.
Вилиндил приглашает вас в боковую дверь...
Вхожу (аккуратно..ожидая какой нибудь подлости)
Проходит в дверь
__________________
знание ограничено лишь незнание бесконечно
И так, вы входите в комнату. Довольно светлая(кстати, как и зал). Источники свет - забавные чаши в углах комнат. На полу мягкие подушки... в центре подносы с едой(фрукты, овощи,мясо, вино ).
В комнате ещё три двери
Вилиндил: Отдыхайте, здесь, там и там(он указал на двери) ваши покои, там(он указал на четвёртую) можете помыться и расслабиться.. Девушек позвать?
"Не надо девушек, спасибо...я устал и хочу поспать.., досвидания" - сказал дварф.....
Когда Вилидим ушел,то Дварф сел чистить топор
Вилиндил ушёл...
Маг ложиться на кровать и расслабляется
эм, кроватей нет.. есть пуфики и падушки(но не суть).
И так вы засыпаете... см. к мыл.
Утро, вас будит Вилиндил.
"МЫ будим готовы встретится с твоим господином через час, надеюсь он не будет против".
см. к мыл
Говорю магу у "Вилиндил'а " странная коса..
__________________
знание ограничено лишь незнание бесконечно
И так маг садится учить заклинания?
мы уходим
дварфу "дя я заметел очень похож на жреца смерти...... "
"Жрец смерти? кто это?" - недоуменно спросил дварф
"Да фанатики они вот и все ... не чего интересного"
"Хм...странно" - промолвил дварф
__________________
знание ограничено лишь незнание бесконечно
Закончив разговор дварф занялся исследованием помещения.....(пытаясь определить странности, потайные ходы, ниши в стенах...полости и т.д.)
маг заканчивает изучение заклятий.
Sergius-II Ты что не в асе?
Ася глючит пока и не грузится
Ок мы ждем твоих действий...и Асю )
И так, вы бодры и полны сил, самое главное живы. Маг закончил усчить заклинания, а дварф изучал комнату и все её пренадлежности: Под пуфиками и подушками был мраморный пол с изображением каких-то рун. От подушек несло благовониями, но так несло, что чуткий нос дварфа привыкший к запаху пота, гари и крови немного подёргивался
Одно неприятное чувство возникло: будто кто-то следит за вами. Ответ нашёлся нескоро, через пол часа в углу под подушками было найлдено странное рогатое существо, ростом фута в 3-и. Оно заёрзало и запищало... начало просить пощады и называть дварфа хозяином.
"Кто ты?" - поинтересовался дварф у существа
- О, я кобольт ваша тёмность.. Срот...
Пожалуйста, не сажайте меня больше туда..
? ? ? ? "МДА милое местечко" ? ? ? ?
"Куда? Откуда ты тут взялся? что делал?"
- Как вы же сажали меня в пещеру к ящеру.. Я боьше не могу от него бегать .. - тут он картинно плачет. - пощади хозяин!
"Что будем с ним делать, Аз??" - спросил дварф у мага
Красный маг подлетает к кобольду и схватив его за вотрот сильно трясет и раздраженно спрашивает: "Какой к черту ящер ты что совсем рехнулся а ну отвечай а то на сапоги пушу."
Кобольд начинает муряфкать и пищать:
- Хозяин, пощади!! Хозяин пощади!! Я нашёл камень телепортации, нашёл... вот он.
Кобольд достаёт что-то из кармана(вернее пытается..)
"Что будем с ним делать, Аз??" - повторил вопрос дварф
перехватив руку кобольда красный маг выворачивает его карманы, как только камень подает на пол, берет первый попавшейся под руку кусак ткани (опустив кобольда на землю) и быстро заворачивает камень в материю, при этом не касаясь камня руками, прячет в заплечный мешок.
Красный маг кобольду "ладно я сохраню тебе твою жалкую жизнь", связывает кобольда и заворачивает его в другой кусок ткани сделав из нее что на подобие вещь мешка, и закидывает за спину.
красный маг дварфу "во то что было нужно пока прихватим его с собой."
"Ладно, но потащиш его ты" - угрюмо оветил дварф
в ответ красный маг просто слегка улыбнулся и сел читать дальше свою книгу и ждать возвращения Вилидима.
забыл указать красный маг перевязывает кобольду пасть чтобы тот те "ныл" в мешке
И так, что делаете дальше?
Irwin - камень синий, немного светится...
ждем возврашения Вилидима.
Кобольт некоторое ремя попискивал, потом заткнулся.. Говорить он уже не мог.
Пришёл Вилиндил и предложил пройти с ним.
Дварф идет за Вилидимом
Красный маг идет за дварфом по пути оглядываясь по сторонам.
Дварф вышел в большой зал. Там теперь стало чуть темнее.(не все факелы горят) Вилиндил прошёл к центральной двери и открыл её.... там видимо покои того самого хозяина..
Дварф осматриваеться...потом вздохнув входит в дверь
ждем
Вы проходите в дверь и видите нечто вроде кабинета, с библиотекой. Там сидит ухмыляющийся тёмный эльф в чёрном балахоне некроманта. На столике несколько шипящих ящериц.Он поглаживает одну. Предлагает сесть...
- Приветствую вас. Долго ждал. (он сама деликатность, картинный отыгрыш любезности
"И вам привет" - овечает дварф в том же стиле
маг садится и картинно отыгрывает внимательность и заинтересованность собеседником (так как диктуют известные ему правела этикета)
Состояние арены: циклоп ранен на половину(-47 хит) и его раны истекают кровью, он слеп. Дварф поднят циклопом на метр от земли Маг в 10-ти футах от циклопа.
Точность камня была из-за 20-ки, то что он ослеп даёт большой штраф, но результат попадания по Дварфу всё равно был большой. Хе.. опять критов много пошла
Ну что Дварф пытается вырваться и у него это не получается.Циклоп душит тебя - 3 хит и того 37/40
Маг выбирает удобную позицию и стреляет из-подтишка (бл.. опять крит. выкину кубик на.. ещё раз крит.. блин ! и ещё раз крит.. о еденичка. Зацените бросок : выстрел мага 20, 20, 19,1
и того ровно 40 повреждений..) Циклопу пробило стрелой позвоночник, он еле живой. Он выпустил дварфа, Циклоп -87 хит.
Sergius-II См. К-мыл
Пишите сюда.. у меня ася сдохла, чтоб её...
Sergius-II куда пропал?
И так.. главное скажите куда идёте. Если у вас диалог, то пишите сюда. Мешочек рядом...
какой мешочек?
Дварф поднимает мешок....и бросив магу вразу "пойдем в таверню, что-то я голоден" направляеться в таверню..
Мешочек с оплатой, за драку. (там 10 камней, каждый стоит дороже 100 золотых).
На арене вам очень сильно повезло, вообще у вас был большой шанс помереть.. А тут 40 хитов одним выстрелом!!!
А теперь общий стоп, для обоих веток. Идёт отыгрышь ночи!!!!
нам пора....до завтра
PS поставь себе $RQ - прога типо аси но лучше..на номера аськи можно стучать
Хех.. у меня ничего не коннектится и там..
Текущее время: 04:59
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.