Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Бал Монстров: конкурс по игре S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=113)
-- Существо: Синяя роза (автор - d_tar) (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=50634)
Существо: Синяя роза (автор - d_tar)
Название: Синяя роза
Автор: d_tar
1. Подробное описание внешнего вида монстра.
Синяя роза. Представляет собой обычную розу с лепестками синего цвета.
2. Подробное описание способа передвижения монстра
Неподвижна.
3. Подробная информация о повадках создания, местах его обитания
Обитает в основном в районе проживания персонала АЭС,но встречается и в других районах.Нуждается только в воде,но и в отсутвие ее не погибает,а впадает в спячку.
4. Подробная "легенда" монстра.
Первый экземпляр был выращен одним из сотрудников чьим хобби было цветоводство,используя свой доступ к реактору он подвергал семена облучению,его целью было получение растения с синими лепестками.И вот свершилось! Выросла роза с синими лепестками,
роза всем очень понравилась и он получил добро руководства на посадку на территории АЭС.Роза как оказалось прекрасно росла и в неблагоприятных условиях.Этим заинтерисовались ученые,как выяснилось это растение питалось положительными эмоциями окружающих ее живых существ.То-есть никто вблизи этого растения не испытывал отрицательных эмоций,и небыл способен на агрессивные действия по отношению к розе или друг другу.Роза была признана неизученным психотропным средством подлежащем изоляции и изучению.Однако никто немог сорвать розу или выкорчевать куст.А после катастрофы выполнять это решение стало некому...
5. Подробная информация о способах и видах взаимодействия монстра с другими персонажами Зоны
Никому из персонажей зоны не причиняет вреда,если не считать,что в радиусе 10 метров от куста ниодно живое существо (т.е. немашина) не способно на отрицательные эмоции или на агрессивные действия.Здоровье или психика не страдают.
6. Подробная информация о боевой тактике монстра.
При атаке с минимально возможного расстояния (10 метров) розу начинают защищать окружающие ее существа не из-за ее воздействия,а по своей инициативе.Сама роза никого не атакует.
7. Подробная информация о том, как бороться с монстром, о способах его победы и методах его отлова и уничтожения.
Уничтожить розу можно при помощи обычных средств: гербициды,огонь,взрывчатка.Для поимки живой необходимо высушить или заморозить.В обоих случаях сохраняется живой но не активной.
- "Что вам, дочери мои, привезти из Зоны?"
- "Привези нам цветочек... СИНЕНЬКИЙ"!
(шутка)
Как ты предлагаешь реализовать отсутствие отрицательных эмоций у персонажей и игрока?
А кто(что) помешает игроку просто подойти к розе и попрыгать по ней ногами?
или кнопки будем отключать?
Как ты предлагаешь реализовать отсутствие отрицательных эмоций у персонажей и игрока?
-Никто находящийся в пределах воздействия розы не способен нанести повреждений другим существам,также
находящимся в зоне ее воздействия.
А кто(что) помешает игроку просто подойти к розе и попрыгать по ней ногами?
или кнопки будем отключать?
-Никто не утверждает,что посадки роз не проходимы, вреда ей от таких действий не будет.
Хотя можно сделать что-бы оружие в зоне действия роз не действовало,а атака из-за пределов зоны вызывала
атаку всех существ в зоне на источник атаки.(Это безусловно не относится к игрокам,поскольку человек способен контролировать эмоции ).
То есть когда сталкер быдет прыгать по кустам, со стороны это будет быглядеть как если бы кусты прочто проходили сквозь его ноги, и споконо стояли дальше ??
Нет, со стороны будет выглядеть так : ноги проходят между кустами.
Т.е. невозможно наступить на куст, по идее мысли наступить на куст и возникать не должно, поскольку из-за природы действия розы никакие негативные (враждебные) действия внутри зоны ее воздействия невозможны.
А вот, что-бы попрыгать по кустам предварительно необходимо уничтожить всю живность вокруг роз, заморозить(лишить воды на некоторое время) ее, и только после этого сней можно делать что угодно!
Несколько мыслей о возможной пользе розы:
Имеет большую ценность для медицины, как психотерапевтическое средство, так и антистрессовое.
Также ценно для биологов из-за совершенно уникального способа питания - эмоциональным излучением окружающих ее существ.
В более глобальном смысле (зависит целиком и полностью от разработчиков) как "смягчитель" особо тяжелых
мест, либо как островки "затишья" если такие будут предусмотренны общим сюжетом игры.
Представте:
Камрад d_tar, твоей следующей миссией будет посадка куста синих роз в пещере карликов.
Это получится что-то схожее с Постал2'ом. Копнул раз, прешиб карлика лопатой, копнул, пришиб... или как???
Незачем! Поставил корыто с розой на тележку, привязал к ней веревку, в пещеру набегает зверье разное....
Быстро тянешь за веревку- подтягивая тележку,зверье начинает кушать друг друга в том числе и карликов.
Итог: Никакой физической работы и масса трофеев!
Да, и ты будешь тащить 3 км тележку с кустом розы от своей базы???
"ноги проходят между кустами" - мда, я похоже не понятно обьясняю.
если отвлечся от игрового мира, а подходить как к игре в которой участвуют модели из треугольников кторорые меняют своё положение в зависимости от действий игрока:
игро жмет кнопку вперед, его модель смещаеться вперед а ее ноги начинают производить безумные виляющие движение, чтобы избежать столкновения с кустом ??????????
прыжки вызывают еще более неожиданный результат...
теперь понятно, что я хочу узнать?
Да, и ты будешь тащить 3 км тележку с кустом розы от своей базы???
А машины на что?
теперь понятно, что я хочу узнать?
Извини, но вроде это вопрос разработчикам. Моя задача придумать кусочек игрового мира, а реальное исполнение - это не отменя зависит .
А машины на что?
По-моему машины там не на каждом шагу, и ктомуже дорогие.
Дык, и роза не через шаг, и не 5 коп. стоит.
Критика и предложения больше не принимаются!
Это-Окончательный вариант.
Текущее время: 13:29
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.