Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Автоспорт (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=145)
-- GP4 - THE BEST!...? (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=49498)



Konstantin Kistion 07-05-2003 12:31:

Question GP4 - THE BEST!...?

У кого есть чего аргументированного сказать по этому поводу, милости просим.



VIP 07-05-2003 13:28:

А другие ветки прочесть, на тему GP4, лень?
В поиск молости просим



Jazz 07-05-2003 13:34:

Konstantin Kistion
Нет, не the best. Аргументированно есть вот тут. Советую ещё взглянуть FAQ по форуму и посмотреть там наиболее интересные темы.



Tsar 07-05-2003 15:58:

Konstantin Kistion
В ГПх кривой мультиплеер. Сегодня игра без мультиплеера - несерьезно.



Freddie 07-05-2003 18:10:

2 Konstantin Kistion

А Техническому директору передай, что он дятел. Если есть желание всерьез без распальцовок поговорить на тему реализма, геймплея и проч. в ГП4, пусть заходит.



Konstantin Kistion 07-05-2003 18:28:

Tsar
Насчет мультиплеера. Пошел в клуб, поставил игру и гоняй в онлайне с живыми людьми. Вот тебе и мультиплеер. Не вижу в этом большом проблемы, как и в половине того, что описано по ссылке Jazza. Все решаемо. Особенно смешно было читать отдельные проблемы. Как-то про показ топлива в кругах:-) Оно не в кругах, в условных единицах, потому что того, что там дают "на круг" на него самого не хватает.
Ну и еще много чего.
Вы все так рассуждаете о физике, будто знаете как ведет себя машина Ф1 на самом деле. Едет по рельсам? Антикрылья позволяют создать такую прижимающую силу, что машина на самом деле очень устойчива. При этом меняя настройки подвески можно добиться разного вхождения в повороты и выхода из них. Тебя также будет разворачивать и ты будешь долго думать как это убрать.
И вообще каждому свое...



Jazz 07-05-2003 18:48:

Konstantin Kistion
А если люди из разных городов и даже стран?Как тогда быть?Да даже люди в одном городе не всегда могут найти время, чтоб тащиться в клуб со своим рулем и играть там.

По поводу физики. Тебе местные знатоки могут подробно рассказать что да как. Я лишь скажу, что в мои представления того, как должен управляться болид ГП4 не вписывается никак.Это раз. А два - мне там не интересно и не на столько сложно, на сколько оно надо мне. Я для себя так это определяю. Я, кстати, совршенно спокойно отношусь к тем людям, кто выбирает иную игру, даже если она мне и не по вкусу. Но вот чего я не люблю так это голых воплей, какие есть у вас там на форуме. С такими людьми спорить бессмысленно. Без обид.

p/s/ кстати я иногда играю в ГП4. На клаве. Просто для расслабления. Для этого она подходит идеально.



Кщьфт 07-05-2003 19:43:

Не будем пинать людей, за физику - а то вообще будут играть в nfshp2...



Konstantin Kistion 07-05-2003 19:51:

Jazz
Меня вполне физика ГП4 устраивает и считаю лучшим симулятором Ф1...
А управлять машиной не так просто, как кажется, особенно если пытаться показать время на уровне рекордов. Если же рассматривать другие симуляторы гонок, то сложно будет везде, если пытаться чего-то достичь.
Я вообще спокоен, кто во что играет. Мне хватает ГП4, на остальное просто нет времени.
А поводу голых воплей, тоже не люблю. Но у нас на форуме никто не может противопоставить ГП4 хоть один серьезный аргумент, почему в нее играть неинтересно/скучно/глупо и т.д.
PS. А гонять в симулятор на клаве будет неинтересно в любой. Без обид.



Dewrat 07-05-2003 20:20:

Загляните вот сюда, кто ещё не заходил. Тут мы как раз спорим серьёзно насчёт ГП4 и прочих симов:
http://www.grandprixgames.ru/forum/viewtopic.php?t=158
http://www.grandprixgames.ru/forum/viewtopic.php?t=172
Если кто не понял, Desavor – это я. Просто у меня основной ник Desavor, а запасной Dewrat. Когда я первый раз пришёл на Камрадовский форум, то основной ник уже кто-то занял, и пришлось юзать запасной.



Tsar 07-05-2003 20:23:

Konstantin Kistion
Я про физику ни слова не сказал.
А по поводу игры в клубе Jazz ответил.



Konstantin Kistion 07-05-2003 20:44:

Tsar
А насчет физики не тебе и отвечал:-)
А насчет мультиплея, это к теме спора мало относиться... Т.к. выясняется наиболее реаличный симулятор, а не более игрательная игрушка.



Jazz 07-05-2003 21:42:

Konstantin Kistion
Ну про симулятор ты зря начал - ГП4 в первую очередь игра. И как игра он не плох, но что-то более серьёзное от него ожидать...

Рекорды и в НФС можно ставить. И там это тоже сложно. Это ни о чем не говорит.

Аргумент против ГП4 главный один - физика. Разные мелочи не будем трогать.Хотя они тоже есть.

ГП4 - не симулятор, а игра. Игра не плохая.



Tsar 07-05-2003 21:46:

Konstantin Kistion
А насчет мультиплея, это к теме спора мало относиться... Т.к. выясняется наиболее реаличный симулятор, а не более игрательная игрушка

Я что-то пропустил, наверное. Где в названии темы написано про то, что обсуждается наиболее реаличный симулятор, а не более игрательная игрушка? Тема называется GP4 - THE BEST!...?



Konstantin Kistion 08-05-2003 01:12:

Мысль пришла. Вы тут все говорите онлайн онлайн.... а ведь через интернет может тоже не каждый играть. Все-таки это не так дешево и не у всех столь замечательный коннект. Но в ГП4 можно с успехом играть в оффлайне. Еще это где-то можно? В той же Ф12002 или в ГПЛ?

Jazz, в НФС сам понимаешь скучно, по причине, что сразу же ты едешь уже на приличном уровне.. для езды в НФС не требуется никакой подготовки. И спорить с тем, что это аркада, думаю мало кто согласиться.
Все физика и физика, а в чем главная ее проблема и отличие от Ф12002 описать можешь?

Tsar, просто это подразумевалось. Хорошо, давай обсудим игру в целом, если не хотите затрагивать только процесс управления.



F1_driver 08-05-2003 02:08:

Konstantin Kistion
Возможно среди сумуляторов современной Ф1 ГП4 выглядит неплохо. Но это потому что аналогичных игр всего две F1rs3 и F1-2002 Стоит ли серьезно относиться к этой игре и уделать ей много времени, когда есть более достойные симуляторы.
Скажу как бывший ГП3шник. Езда в ГП3 на клаве равносильно игре в Страйк. Очень весело, но с симуляцией не имеет ничего общего. А если есть руль, то можно погонять в более реалистичные, но не Ф1, гонки.

В ГП4 я не играл, но в обзорах читал, что физика ГП4 мало отличается от ГП3. В ГП3 мне очень не нравилась одна вешь, возможно уже подправили в ГП4. Слишком большой эффект от слипстрима. На прямой в Монце мне удавалось обогнать три болида, когда как в жизни такого не происходит. В результате вся борба с противником заканчивается при выходе на прямую. Поэтому я быстро утратил интерес к гонкам в ГП3, больше хотлапил. Иногда ездил дождевые гонки.



dot 08-05-2003 03:11:

Я представляю себе создателей ГП 4, которые мучаются в творческих муках – «что бы такое еще придумать?» И, наконец, придумывают: в игре невозможно будет избавиться от помощи, в вождении используя цифровое устройство ввода (т.е. клаву или джойпед)! Глубина мысли просто потрясает! А может это значит, что серьезно юзать ГП 4 без руля нельзя? Многовато пафоса.
Даже если не брать во внимание выше упомянутое, то куда деться от того, что ГП 4 постоянно вылетает, в игре бездарно реализована система настройки болида и она (игра) начинает страшно тормозить после нескольких кругов гонки?



Tsar 08-05-2003 10:42:

Konstantin Kistion
Вы тут все говорите онлайн онлайн.... а ведь через интернет может тоже не каждый играть. Все-таки это не так дешево и не у всех столь замечательный коннект. Но в ГП4 можно с успехом играть в оффлайне. Еще это где-то можно? В той же Ф12002 или в ГПЛ

Конечно, через ИНет играть могут не все. Но нельзя отрицать, что сейчас ИНет очень доступен. Точно так же не у всех есть рули. Да, жаль, но что можно поделать. Я не хотел бы затрагивать ни тему физики, ни играбеьность ГПх в оффлайне (здесь она на высоте, не спорю. Я вообще согласен с VIPом - ГПх хорошая игра. Но 1) ИМО там не самая реалистичная физ. модель (у меня нету аргументов, это просто ИМО) 2) Отсутствие мультиплеера. В основном, из-за этих 2 причин, я не играю в ГП4.
Да, Grand Prix 2 была для своего времени великолепной игрой. Я сам в нее очень много ездил. Да, среди симуляторов Ф-1 действительно мало выбора и ГПх - одна из немногих достойных игр в этом классе.
Но я не являюсь приверженцем современной Ф-1. Даже более того - мне не нравятся Open-Wheels. Поэтому я не привязан к симуляторам Ф-1 и получаю удовольствие от Наскара и GT Racing 2002. GPL, как и Наскар, силен своим мультиплеером.

Вот. Я не хотел бы и не буду спорить и доказывать, что это - правда последней инстанции. Это просто ИМО.



Konstantin Kistion 08-05-2003 12:54:

Tsar
Понял, тебя просто не интересует современная Ф1. Те же кому она интересна выбирают ГП4:-)



Jazz 08-05-2003 13:06:

Konstantin Kistion
Вот это и есть голое заявление.



Freddie 08-05-2003 16:30:

dot Я представляю себе создателей ГП 4, которые мучаются в творческих муках – «что бы такое еще придумать?» И, наконец, придумывают: в игре невозможно будет избавиться от помощи, в вождении используя цифровое устройство ввода (т.е. клаву или джойпед)! Глубина мысли просто потрясает! А может это значит, что серьезно юзать ГП 4 без руля нельзя? Многовато пафоса.
Даже если не брать во внимание выше упомянутое, то куда деться от того, что ГП 4 постоянно вылетает, в игре бездарно реализована система настройки болида и она (игра) начинает страшно тормозить после нескольких кругов гонки?


В том-то все и дело, что никто там никаким творчеством не мучается уже давно. Со времен GP2 в этой серии не было никаких принципиальных изменений, включая физическую модель. Так что GP4 можно скорее назвать GP2++ или GP2 Gold.

Что нового появилось в GP4 по сравнению с GP2?
- В настройках болида появился дифференциал;
- появился дождь, вырезанный из GP2 по причине нехватки времени;
- модель повреждений учитывает столкновения с обломками других машин;
- в GP4 наконец-то появился обзор из кокпита по сторонам, который был в GPL образца 98 года и во многих других играх;
- появились нормальные трассы и 3D мир, который больше не крутится вокруг машины, а машина по нему ездит;
- значительно улучшилась графика, появились новые графические мульки и т.п. И на этом фронте самые впечатляющие изменения;
- появились 3D человечеки на трассе и в боксах
- появилась какая-то невнятная GPaedia.

Все остальное, по большому счету, осталось как было в GP2.
На протяжении 3 версий нет нормального стоп-н-гоу. Это так сложно было сделать? Думаю, что не сложнее, чем бегающих 3D маршалов.
Нет машины безопасности.
В настройках управления нет возможности отключить помощь при игре с клавиатуры.
По пит-лейн вас носом возят принудительно со времен самого первого GP.
Как был один кокпит на все машины, так и остался.
Как была одна модель на все машины, так оно и в GP4.
По всей физ. модели как были скриптовые затычки, так они и теперь благополучно торчат.

То прогрессивное, что пытаются привнести вновь нанятые команды разработчиков, видимо натыкается на полный пофигизм Краммонда, который блокирует новые идеи и цепляется за свой доисторический движок как утопающий за соломинку. Как же! У него права на него, а сделают новое, кто ему денежку будет за это отстегивать? Дадут пинка под зад, и поминай как звали. Разработка GP4 заняла 3 года, а толку - пшик! Добавить к этому совершенно неоптимизированный код, который требует бешеных системных ресурсов и кишит ошибками, и получим шедевр всех времен и народов, который так любят наши "прафисианальные гонщики".

А поглядеть на Папирус... Они штамповали свои НАСКАРЫ с периодичностью 1-2 года. У меня есть NASCAR 4, NASCAR 2002, NASCAR 2003. С первого взгляда тоже различаются не особо сильно. Но там идет неуклонное поступательное развитие во всех областях, при том, что по физ. модели, модели повреждений, реализации правил Папирус и так на 2 головы выше Краммонда. Тем не менее, постоянно совершенствуется физ. модель, трассы, модель повреждений, звук, вводятся новые фичи в рекордер, появляются обучалки и т.д. Постоянно улучшается графика, которая от версии к версии становится все красивее и быстрее! Сразу видно, что люди не стоят на месте, потому, что идеал недостижим, и всегда есть место для совершенствования.

Вот Алкаш сказал, что после НАСКАРа 2003 ГПЛ кажется немного "дубоватым" по физике. Мне тоже так кажется. Но между ними лежат 5 лет, которые в игровой индустрии кажутся громадной пропастью. Глупо требовать от игры 5-летней давности такого же качества моделирования, как у игры, вышедшей 2 месяца назад. Тогда и компьютеры и требования были другие, да и сами разработчики многому научились за эти годы. Извините, о каком нафиг реализме тогда можно говорить, если GP4 использует физический движок 7-летней давности (на момент выхода)??? Тут одно из двух, либо Джефф Краммонд гений и реинкарнация Будды, что сумел в далеком 95 году на 386 компе писать вещи на уровне 2002 г., либо игра говно, потому, что использует морально устаревший физический движок...



Jazz 08-05-2003 16:42:

Freddie

Выразил то, что я никак не мог обьяснить словами. Впрочем, уже в который раз.



Lionet 08-05-2003 17:17:

Только что родилась отличная, как мне кажется, мысль , как проверить реалистичность моделирования машин с открытыми колесами в гп4, рс3, ф12к2 и чем угодно.

Все мы имеем возможность поездить на картинге, все знаем, как он себя ведет.

В настройках болида делаем нулевой ход подвески, потом аккуратненько отламываем себе крылья. В результате получаем машину, которая должна вести себя похоже на картинг.

Я прекрасно понимаю, насколько груб этот метод, но тем не менее...



Freddie 08-05-2003 17:28:

Кирилл, в GPL так ездится замечательно!



Lionet 08-05-2003 17:53:

Саня, какой ты умный, как тебя не украли до сих пор?!

Я разве для тебя это писал?



Konstantin Kistion 08-05-2003 18:47:

Freddie
Не хочу разводить спор, но по-моему ты играл в ГП4 минут 15-20 не больше...
1. С рулем по пит-лейн носом тебя никто не возит, сам все определяешь.
2. Модели машин в ГП4 все разные. Присмотрись внимательней.
3. А нужен ли стоп-н-гоу и пейскар? В отличие от разных гонок америкосов, где он выезжает после каждого второго круга, в Ф1 появление пейс-кара редкость. Хотя в последнее время с ним зачастили. Пусть его нет, зато есть много чего другого.
4. играть на клаве без Ф8 полный маразм. Она спецом и введена для ОБЛЕГЧЕНИЯ управления болидом доисторическими дивайсами.
PS. Про НАСКАР не спорю, тк не владею вопросом. Гонки американцев абсолютно не интересны для меня.



Jazz 08-05-2003 19:02:

2. Модели машин в ГП4 все разные. Присмотрись внимательней.

Тебе не про модели говорят, а про то, как они управляются.

. А нужен ли стоп-н-гоу и пейскар?
Стоп&гоу - обязательно имхо. правило черного флага бесит. А вот пейс кар нужен, но в принципе не критично. Можно простить. Хотя с ним будет веслее.

играть на клаве без Ф8 полный маразм.
Маразм - это то, как болид управляется с этой помощью. Вот это действительно маразм.

Про НАСКАР не спорю
Отлично, что не стал спорить.



NecroSavanT 08-05-2003 19:41:

1. С рулем по пит-лейн носом тебя никто не возит, сам все определяешь.

Правда что ли? Значит мне тоже показалось.

2. Модели машин в ГП4 все разные. Присмотрись внимательней.

Вообще-то речь шла о том, что характеристики всех машин одинаковые. Даже мощность мотора у всех одна и та же.

3. А нужен ли стоп-н-гоу и пейскар? В отличие от разных гонок америкосов, где он выезжает после каждого второго круга, в Ф1 появление пейс-кара редкость. Хотя в последнее время с ним зачастили. Пусть его нет, зато есть много чего другого.

Stop&Go нужен просто обязательно, ну и Safety Car желательно для игры, которая претендует на звание "лучшего сима Ф1".

4. играть на клаве без Ф8 полный маразм. Она спецом и введена для ОБЛЕГЧЕНИЯ управления болидом доисторическими дивайсами.

Тем не менее, в F1 2002 многие играю "без Ф8", и ничего, не умирают от маразма. Как минимум (он же максимум) нужно дать игроку выбор.



Konstantin Kistion 08-05-2003 20:20:

NecroSavanT
===
Вообще-то речь шла о том, что характеристики всех машин одинаковые. Даже мощность мотора у всех одна и та же.
===
C помощью всем известной утилитки это лечится. В оригинале они все одинаковые с точки зрения мощности. Хотя есть подозрения, что по управлению они отличаются. Но это только не проверенные подозрения.

===
Тем не менее, в F1 2002 многие играю "без Ф8"
===
В Ф12002 есть стоп-н-гоу и пейс-кар???



Freddie 08-05-2003 20:27:

Konstantin Kistion В Ф12002 есть стоп-н-гоу и пейс-кар???

Стоп-н-гоу есть. Пейскара нет, но 3D модель его в игре имеется, а заодно и медицинская машина Сида Уоткинса. Видимо оставлено до лучших времен. Кроме того, есть 2- и 3-местные тренироваочные болиды.

Поверь мне, в НАСКАРЕ правила гораздо замороченнее формульных, но тем не менее практически все они Папирусом реализованы.



Konstantin Kistion 08-05-2003 20:47:

А какой физике в Ф12002 вообще говорить, если там "...болид превосходно пилотируется без переднего антикрыла...". После такой фразы я даже не куплю и не купил бы Ф12002, чтобы посмтреть что это такое.
НАСКАР найду, куплю заценю. Только чтобы быть в курсе.



NecroSavanT 08-05-2003 20:51:

C помощью всем известной утилитки это лечится.

Да, а почему я должен покупать игру и доводить её до ума каким-то утилитами?

А какой физике в Ф12002 вообще говорить, если там "...болид превосходно пилотируется без переднего антикрыла...".

Ну вообще-то не отлично. Ты прежде чем какие-то выводы делать сам попробуй проехать, на самом деле без переднего антикрыла машина ведет себя вполне реалистично, в F1 2002. А вот в GP4, как раз, можно даже выйграть гонку без него.



Konstantin Kistion 08-05-2003 21:14:

NecroSavanT
===
А вот в GP4, как раз, можно даже выйграть гонку без него.
===

Выиграй:-) А я посмотрю:-)) Ты не повернешь в первом же повороте нормально из-за отсутствия прижимной силы впереди.



NecroSavanT 08-05-2003 23:02:

Выиграй:-) А я посмотрю:-)) Ты не повернешь в первом же повороте нормально из-за отсутствия прижимной силы впереди.

Поверну, более того - поворачивал.
__________________
Мой блог о автоспорте - http://necrosavant.powerdriving.net



Konstantin Kistion 09-05-2003 10:49:

NecroSavanT
проигрыш на круге порядка 15-20 секунд. Поворачивать можно, но быстро ездить у тебя уже не получиться, следовательно выиграть гонку тоже. Если конечно ее всю ехать без спойлера на ACE и 100% дистанцию



Jazz 09-05-2003 12:16:

Konstantin Kistion
Какие 15-20 секунд?Только что проехал 1.26.545 в Монце без переднего споилера.



Tsar 09-05-2003 12:21:

Konstantin Kistion
Я на физику гнать не люблю, но то, что написал Jazz - это уже слишком.



NecroSavanT 09-05-2003 12:52:

проигрыш на круге порядка 15-20 секунд. Поворачивать можно, но быстро ездить у тебя уже не получиться,

Ну это смотря где, в Австрии отлично ездиться без переднего антикрыла, почти без потери времени.



Irman 10-05-2003 01:21:

Давайте я вам расскажу, что такое "лучший симулятор Формулы-1"

Поставил я тут себе давеча (только от полного "нечего было делать" да еще и потому, что сборник на глаза попался) такую игрушку - "Formula 1" от Psygnosis. Года этак 96-го исполнения. Поставлена по мотивам сезона-95. И знаете - "я просто обалдела" (с) Форма машинок у каждой команды своя (слышали бы вы, как я пищал от счастья, когда мимо меня пронесся McLaren MP4-10 во всем своем горбатом от среднего антикрыла великолепьи ) Для 96-го года игры - это уже респект.

Но... Настоящие таски наступают потом После ГП Монако (если ездить сезон). Когда вместо 26 машин на старте оказывается только 24 - "пропадает" Simtek, который в реальности не доездил свой сезон.

И тогда начинаешь приглядываться - а что же, собственно, происходит-то в пелетоне? И замечаешь. Мэнселла вместо Бланделла в том же Макларене в Испании. Лаваджи, который появился под конец сезона в Минарди. И прочее, и прочее. Все переходы, все изменения составов команд полностью соответствуют тому, как это было на самом деле в 95-м году. Настоящая симуляция процесса Без дураков

...Ну и что, что физики нет? Что с того, что все трассы, окромя Монако, можно чуть ли не на половину срезать? Да нафига оно сдалось-то? Когда у меня в партнерах ходят попеременно Морбиделли с Паписом? (если я, предположим, играю за Таки Инуе? ) Вот где она - жизнь настоящая! Вот что такое настоящий симулятор!

...А не эти, ваши, ГПх да Ф1-200х 8-)

(Все вышесказанное стало естественной реакцией на очередной бесконечный спор ни о чем Каждый катается в то, что ему более все интересно. Если кому-то вдруг стало интересно - я ни разу не катал ни ГП4, ни F1-2002. Не возникло ни малейшего желания даже попробовать )

PS: ухожу, ухожу, ухожу (с) Спорьте дальше



Freddie 10-05-2003 20:48:

Konstantin Kistion Не хочу разводить спор, но по-моему ты играл в ГП4 минут 15-20 не больше...

Да нет, больше. В сумме часа 4 потратил на это чудо. Но для того, чтобы понять есть ли в игре физика или ее нет, 15 минут вполне достаточно. Например то, что в ToCA Race Driver физики нет, я определил минуты за 3, наблюдая как человек играет в эту игру с внешнего вида. А потом установив ее дома на своем компьютере только проверял, сошел ли я с ума, или просто в игре НЛО прикидывается автомобилем.



Freddie 10-05-2003 20:56:

Konstantin Kistion 3. А нужен ли стоп-н-гоу и пейскар? В отличие от разных гонок америкосов, где он выезжает после каждого второго круга, в Ф1 появление пейс-кара редкость. Хотя в последнее время с ним зачастили. Пусть его нет, зато есть много чего другого.

А именно? Что есть в реализации правил в GP4, чего нет в других симуляторах Ф1? 3D маршалов? Я например и спрайтовых прекрасно пережил бы, тем более, что FPS был бы лучше.



Konstantin Kistion 12-05-2003 23:01:

Freddie
Не знаю как в других...
1. Механики на пите выбегают. Если поздно решить езать в боксы, то там можно 10 секунд простоять, выжидая пока они выйдут.
2. Лаунч-контроль и фальс-старт...
еще... надо подумать.



Bris 12-05-2003 23:31:

1. На клаве в гп4 управлять всяко удобней чем в Ф1, те же поклонники ф1 2002 на многих форумах признавали что гоняться в эту игру на клаве - мазохизм и она изначально создана для руля. Что я в общем-то и испытал на себе купив ф1 2000, без руля там делать было нечего.

2. Про питы, плавали знаем, но что за Х творится в "вашем ненаглядном Ф1", да ничего хорошего, там не просто рельсы, там ждаже рулём не дают крутить в боксах, кто тут говорил про реализм?

3. По поводу физики 7 летней давности:
а) законы физики за эти 7 лет координально не изменились
б) те кто много гонял в гп3 не могут не заметить изменения в физике и в гп4(небольшие но они есть), и чтобы к ним приспособиться требуется некоторое время(в гп3 по сравнению с гп2 разрыв ещё больше).
в) по поводу скриптов, на нашем форуме описан эксперимент когда в ф1 2002 машину крутило при прямолинейном движении на скорости 40Км/ч, при заезде на гравий. Это ли не скрипт? В ГП4 таких косяков пока не встречал, жду примеров! (кстати езда по этому самому гравию/траве в Ф1 проработана похуже чем в серии Граммонда, ИМХО, иногда ездишь просто как по асфальту)
г) дождь в гп4 сделан на порядок лучше чем где бы то ни было! Просчитывается каждая лужа!

Позволю также себе привести свой постинг с нашего форума:

"ну ладно ребятишки, поскольку от вас фактов как я понял не дождёшься буду приводить их сам! Тут уже обсуждались тонкости прохождения трассы и точность моделирования этих самых трасс, совокупностью этих факторов даёт нам время прохождения круга. А этот параметр уже можно отследить и сопоставить с реальностью. Как видите всё очень просто.

вот, я не поленился и составил table, забирайте:
http://grandprixgames.ru/articles/gp4vsf1.htm

как видим, за исключением двух трасс, результаты в ГП4 стабильно опережают реал на 2-3 секунды, что в общем понятно, потому как создатели игры ориентировались на среднего геймера, которому было бы интересно соспоставить своё время в реальными пилотами.

в Ф1 же творится просто нечто непонятное на некоторых трассах отрыв до 10с, и он сильно не стабильный, в гп Европы вообще косяк, время даже медленнее реала на 13с, я в Ф1 эту трассу не ездил, может её поклонники нам расскажут как получилось такое недоразумение???

Затем смотрим сумму этих разбросов: гп4 - 56с, ф1 - 99с. Цифры говорят сами за себя.

В заключение скажу что все рекорды брались с сайта hotlaps.de и сопоставлялись с результатами квалификаций за 2002 год, результатов на F1 2002 на этом сайте представлено заметно меньше чем кругов на ГП4 и я рискну предположить что это не мировые рекорды F1 и реально разница ещё больше!

Выводы: поскольку поклонники F1 2002 утвеждают что трассы смоделированы безупречно следовательно стоит искать корни такого расхождения в физике игры и способах прохождения трасс, и в этом сравнение она несомненно уступает GP4, вообще непонятно какие гонки пытались симулировать ЕАшники, уж точно не Ф1.

Ещё в гп3 этому уделялось просто огромное внимание, Граммонд даже откладывал игру из-за того что на каких-то трассах время расходилось с реальностью на пару секунд. Лично для меня это огромный плюс данной серии, потому что хочется гоняться именно в ф1, а не абы как, на похожих болидах и "точных" трассах."

там мне никто так и не ответил, может здесь найдутся умельцы?



Bris 12-05-2003 23:45:

Freddie по поводу ТОСА готов поспорить что там не всё так однозначно. Есть мнения авторитетных людей, что физика там получше чем в gtr2002, впрочем это уже выходит за рамки данного топика...



Tsar 12-05-2003 23:47:

Bris
1. Без руля говорить о какой-то реалистичности смысла не вижу. Поэтому ИМО не стоит это записывать в "+" ГПх. Да, играть в нее буз руля, возможно (не пробовал) и лучше. Но это просто отстраненный плюс для аркадников, которым не найти 2000р. на хороший руль.

2. а) По поводу физики 7 летней давности: то, что раньше физически не могло быть сосчитано из-за слабости компьютеров, сейчас считается без проблем. То, что физику можно было сосчитать достсточно хорошо я верю. Но в применении к ГПх не знаю. А в том, что за эти самые 7 лет можно было много чего улучшить, я уверен абсолютно. Я не говорю, что в ГПх ничего не улучшили, просто Просто не надо такие аргументы (законы физики за эти 7 лет координально не изменились ) приводить в следующий раз - зачем?

По поводу времен - я не уловил кто сделал тот пост, но связи между реализацией физики и временем прохождения трассы - нет. Точнее есть, но косвенная. Можно сделать так, что на аркаде время прохождения трассы будет соответствовать реальному.
Насчет трасс... Я не знаю насколько хорошо они реализованы ни в ГПх, ни в Ф1 2002. Если кто-то предатавит реальные факты, буду признателен. Если честно, меня соответствие трасс в игре и в реале мало инетересует. Точнее интересует, но я прощу неточность реализации трассы. А вот если с физикой беда - это хуже.

Выводы: поскольку поклонники F1 2002 утвеждают что трассы смоделированы безупречно следовательно
Я бы никогда не стал ни сам заялять о чем-то будучи не на 100% уверенным, ни приводить чьи-либо факты, в достоверности которых я не уверен. Bris - зачем ты это делаешь? Если для того, чтобы продемонстрировать, что любители Ф1 2002 тоже бывают необъективны и могут приводить недостоверные факты, то не надо. Это и так все знают. Так зачем опускаться до обмана и подлогов самому?



VIP 12-05-2003 23:50:

Konstantin Kistion 1. Механики на пите выбегают. Если поздно решить езать в боксы, то там можно 10 секунд простоять, выжидая пока они выйдут.

В Nascar 2003, во-первых если неправильно заехать в боксы, то тебя не обслужат, пока точно не заедешь в нужное место, и допустим если слишком близко подъехать к огораживающей стенке, то тебе смогут сменить колеса только с одной стороны, так как с другой механикам недостаточно места. Само собой, что все это сопровождается комментариями по радио...
В GP4, на "затягивание" в боксы, на фоне таких возможностей, просто грустно смотреть.

2. Лаунч-контроль и фальс-старт...
еще... надо подумать.


Все это есть и в F1 2002, и само собой в играх Папуриса.

ps. Конечно, ваша поразительная преданность серии GP в чем то вызывает уважение, но с другой стороны, вы поклонники Gp4, очень много теряете, что зациклились на одной игре. Это тупиковая ветвь и я не сомневаюсь, что вы это поймете, просто время вашего прозрения еще не настало Жаль, что вы во всех советах, видите только нападки на чудо-сим GP4 и соответственно враждебно воспринимаете другие игры. В общем мой совет, смотрите на все симуляторы, как на предмет вашего увлечения гонками ( пусть и виртуальными) и поверьте, GP4 будет далеко не The Best, а просто занимать определенное место в вашей жизни...



Tsar 12-05-2003 23:51:

Bris
Freddie по поводу ТОСА готов поспорить что там не всё так однозначно. Есть мнения авторитетных людей, что физика там получше чем в gtr2002, впрочем это уже выходит за рамки данного топика...

Мнения людей с именами можно здесь услышать http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&highlight=TOCA
А ты сам-то в это веришь? Вот тут уже даже я скажу - не надо говорить глупости.



Bris 13-05-2003 00:03:

Tsar
1. Согасен, но почему тогда этот пункт всегда ставят в первейший недостаток гп4?
Я показал что это не так, а то что на руле всяко реальней, я думаю любому понятно.

2. Я считаю модель гп2 саму по себе неплохой, возможно её можно было бы улучшить, но и испортить тоже очень просто. На самом деле я с ужасом ожидал гп3 в своё время, потому как думал что не смогу там ездить на своём геймпаде и они сделают вместо физики какую-нить лажу типа official F1 racing(точное название не помню). Но мои опасения слава боге не подтвердились, чему я очень рад.

3. Взаимосвязь трасс и физики ИМХО достаточно однозначная, в обоих играх конфигурации примерно одинаковые, но откуда тогда такой разброс в ф1 2002? Возможно конечно и реализация этих трасс там страдает, я играл в неё всего 2 месяца, трудно судить, но если поклонники серии ЕА утвеждают что всё супер, почему я не могу опереться на эти высказывания? или с каждым из оппонентов прикажешь вести отдельную дискуссию?



Bris 13-05-2003 00:06:

VIP я думал мы сравниваем симуляторы Ф1, зачем приплетать великолепные произведения папируса? Я сам считаю Наскар и ГПЛ отличными играми, но моё серце навсегда принадлежит королеве автоспорта, так что не надо парировать аргументами из игр другого класса.



Tsar 13-05-2003 00:18:

Bris
1. Согасен, но почему тогда этот пункт всегда ставят в первейший недостаток гп4?
Я показал что это не так, а то что на руле всяко реальней, я думаю любому понятно.

Просто не надо спорить с такими людьми, которые заведомую глупость говорят.

. Взаимосвязь трасс и физики ИМХО достаточно однозначная, в обоих играх конфигурации примерно одинаковые, но откуда тогда такой разброс в ф1 2002? Возможно конечно и реализация этих трасс там страдает, я играл в неё всего 2 месяца, трудно судить, но если поклонники серии ЕА утвеждают что всё супер, почему я не могу опереться на эти высказывания? или с каждым из оппонентов прикажешь вести отдельную дискуссию?
1. Надеюсь, ты понимаешь, что опираться на неверные факты нельзя. Если ты на них опираешься, то тогда не надо их опровергать потом. И еще - любые высказывания надо подтверждать фактами. Тебе не надоели споры типа "а мой дядя сказал" и т.п.? Мне надоели.
2. Взаимосвязь трасс и физики неоднозначная. Простой гипертрофированный пример - слишком плохое торможение и невероятно быстрый разгон. В сумме получится нужное время. Не надо цепляться к примеру. Он "с потолка" придуман только в качестве примера.



Bris 13-05-2003 00:27:

2. Взаимосвязь трасс и физики неоднозначная. Простой гипертрофированный пример - слишком плохое торможение и невероятно быстрый разгон. В сумме получится нужное время. Не надо цепляться к примеру. Он "с потолка" придуман только в качестве примера.

Не согласен, трасс то много, а физика одна и та же! Тогда в твоём примере разница на круге будет разная всегда, в общем-то в ф1 2002 так и есть



VIP 13-05-2003 00:28:

Bris

Это:
В Nascar 2003, во-первых если неправильно заехать в боксы, то тебя не обслужат, пока точно не заедешь в нужное место, и допустим если слишком близко подъехать к огораживающей стенке, то тебе смогут сменить колеса только с одной стороны, так как с другой механикам недостаточно места. Само собой, что все это сопровождается комментариями по радио...
В GP4, на "затягивание" в боксы, на фоне таких возможностей, просто грустно смотреть.


привел как пример, нормальной реализации работы механиков, в отличие от того, что сделано в GP4. Я не сравнивал с F1 2002, так как если такие вещи делают в каком либо симе, то в игре Тне best, наличие нечто подобного, само собой разумеющийся факт.
Скажем, что это была критика GP4, с примером как нужно делать...



Tsar 13-05-2003 00:31:

Bris
В Ф-1 счет идет на секунды и не надо так усреднять. Соотношение прямых и поворотов везде разное и повороты разные. И разница во времени будет разная. И пример мой просил не трогать



Bris 13-05-2003 00:34:

Кстати, давно хотел узнать, мне непонятно почему тут все так любят поделки ЕА? ЕА - это чисто коммерческая контора, направленная на получение прибыли, и она всегда делает достаточно попсовые игры, рассчитаные на большую аудиторию. ИМХО эту фирму просто некорректно сравнивать с Папирусом и тем же Граммондом, откуда такой фанатизм, если не секрет?



Tsar 13-05-2003 00:39:

Bris
Тут мало кто любит поделки от ЕА.
Тут "Симуляторы делает Папирус. Все остальное - подделка"



Bris 13-05-2003 00:39:

VIP ну если стебаться, так стебаться. Подними глаза, ты в каком форуме сидишь сейчас?
Рискну предположить что в ИЛ-2 аэродинамика проработана лучше чем в Наскаре, и что дальше? Будем спорить?

Tsar дык и я грю что разная

Тут мало кто любит поделки от ЕА.
Угу, только слишком многие тут с пеной у рта пытаются доказать что они лучшие в своём классе, к чему тогда это всё?

ладно ребят, с вами очень весело, но пойду ка я спать, ещё увидимся



Tsar 13-05-2003 00:45:

Bris
Рискну предположить что в ИЛ-2 аэродинамика проработана лучше чем в Наскаре, и что дальше? Будем спорить?
Ну нафига глупости говорить?

Угу, только слишком многие тут с пеной у рта пытаются доказать что они лучшие в своём классе, к чему тогда это всё
Я тебе уже говорил - отсекай сразу малолеток-дебилов и не спорь с ними. И тем более - не провоцируй и не уподобляйся.

дык и я грю что разная
Разная. А какой ей еще быть? Если ни в Ф1 2002, н в ГПх ни физика ни трассы не без изъянов.



VIP 13-05-2003 02:06:

Bris
i]VIP ну если стебаться, так стебаться. Подними глаза, ты в каком форуме сидишь сейчас?
Рискну предположить что в ИЛ-2 аэродинамика проработана лучше чем в Наскаре, и что дальше? Будем спорить?[/i]
Какое это имеет отношение, к приведенному мной примеру, НОРМАЛЬНОЙ реализации пит-стопа?

Кстати, давно хотел узнать, мне непонятно почему тут все так любят поделки ЕА?

Если речь идет о F1 2002, то во первых эту игру делала ISI, а EA просто издатель, во вторых здесь давно уже никто не гоняет ни в F1 2002 ни тем более GP4. Детский сад все это, так начальный путь к правильным симуляторам, которые, как заметил Tsar, делают только в Папурис

И вот что, разводить спор GP4&F1 2002 не имеет никакого смысла, так как обе игры имеют свои преимущества и недостатки, столько раз уже изложенные на различных форумах... На вопрос, поставленный в названии темы, приведено уже в этой ветке достаточно доводов, что бы вывести вердикт, что GP4 далеко не "The Best". Вы с этим не согласны? Ok, наслаждайтесь этой игрушкой, пока не появится необходимость в чем то более сложном и правильном, с точки зрения симуляции спортивного болида.

А если внимательно просмотрите все написанные "мессаги", со стороны "камрадовцев", то отчетливо видно, что диалоги ведутся только с целью "открыть глаза заблудшим", а не с целью выяснить на сколько хорошая игра GP4.
Здесь по большей части собираются сим-рейсеры, для которых предмет обсуждения совершенно не интересен...



Тарантул 13-05-2003 11:45:


- В ГП4 физика лучше, чем у других!
- Чем она лучше?
- Чем у других!

В ГП4 физика ровно такая, какая нужна в ГП4, чтобы добиться компромисса управляемости между клавой и рулём. В других играх этого нет, в Ф2002 всё заточено под руль, но всё же там остаётся достаточная свобода выбора при настройке управления с клавиатуры. Неужели кому-то действительно нравится, когда при игре на клаве болид сам поворачивает, сам заезжает в пит с пит-лейна и т.д.?
Я считаю, что это не заточка под клаву, это подмена понятий. На клаве в нормальный сим по определению должно играть сложнее, чем на руле, а не легче! Точно так же я на клаве бил свои рулевые рекорды в CMR2, это нонсенс! Когда дискретность управления хорошо сочетается с дискретностью физики - это не плюс. Это что касается распространённого мнения "ГП4 - для народа, а не для рулистов" с которым я абсолютно не согласен.

Что касается руля, то тут дело выглядит получше, хотя косяки, естественно, есть. Я хотел бы остановиться на том, что уже упоминали - что физика серии ГП меняется. Да, не спорю, в ГП3 был сделан ряд неплохих улучшений. В ГП32к были фактически "убраны" бордюры -> ИМХО явный минус.
И что же видим в ГП4?

1 и основное: ТОРМОЖЕНИЕ. Вот не пойму, какого чёрта надо было убрать возможность блокировать колёса? Вернее, их можно заблокировать. Если пересесть с НФС1. Но вся борьба на торможениях ушла нахрен и без возврата.

2. Лаунч-контроль. Это что, издевательство?
3. Бордюры теперь вообще превратились в ровный абразивный асфальтик, судя по поведению, ездить даже без ТК стало гораздо легче и т.д.

Вот не пойму я этой опопселости. Кто там что говорил о EA и любителях зашибить деньгу? А здесь что, для хардкорных игроков всё это введено, что ли?
ГП2 был прорывом своего времени. ГП3 и ГП32к был тоже небольшим шажочком вперёд, правда с оступкой посреди шага Но что такое ГП4? Шаг назад. Да, графика хороша, но какой ценой? И что это за принудительное выставление ФПС, что это за извращение?

Нет, мне ГП4 не понравилась. Я понимаю, что народные умельцы уже и физику прежнюю вернули, и разные мощности для разных болидов ставят (о чудо!) и drive-through, но я так понял, тут спор принципов. Так вот, та ГП4, в которую играют большинство народа - это уже не Краммонд! Это Рене Смит, Ральф Хаммерих и десятки других людей, которые работают от души, а не от коньюнктуры.

Адью.



NecroSavanT 13-05-2003 13:27:

. Про питы, плавали знаем, но что за Х творится в "вашем ненаглядном Ф1", да ничего хорошего, там не просто рельсы, там ждаже рулём не дают крутить в боксах, кто тут говорил про реализм?

Бред, в F1 200x ты вообще сам ездишь в боксах, как хочешь.

Выводы: поскольку поклонники F1 2002 утвеждают что трассы смоделированы безупречно следовательно

Ну не знаю, на этом форуме все всегда соглашались с тем, что трассы в GP4 сделаны точнее, чем в F1 2002. Так что откуда ты такоё взял?

PS: Если это говорили не мы, то как аргумент не считается, мы не в ответе за чужие слова.

Freddie по поводу ТОСА готов поспорить что там не всё так однозначно. Есть мнения авторитетных людей, что физика там получше чем в gtr2002, впрочем это уже выходит за рамки данного топика...

Не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что физика в TOCA'e до предела аркадна. Просто сам попробуй и поймешь.

ЕА - это чисто коммерческая контора

Как и Papy, как и Краммонд.

мне непонятно почему тут все так любят поделки ЕА

За всех ответить не могу, скажу за себя. Потому чтов сфере реализации современной (!) Ф1 я считаю их физику лучшей. Но это не значит, что она меня во всем устраивает.

Рискну предположить что в ИЛ-2 аэродинамика проработана лучше чем в Наскаре, и что дальше? Будем спорить?

Не находишь, что жанр разный?



Freddie 13-05-2003 14:59:

Bris Freddie по поводу ТОСА готов поспорить что там не всё так однозначно. Есть мнения авторитетных людей, что физика там получше чем в gtr2002, впрочем это уже выходит за рамки данного топика...

МУАХАХАХАХХАХАХА!!! Анекдот года!

Кодмастерс очень глупо сделали, что вставили в свою гаму машинки НАСКАР (серия "All American Stars"). Потому как берем ToCA Race Driver и сравниваем его с NASCAR Racing 2003. И сразу понимаем, где физика автомобиля, а где говно на палке и НЛО. И тут дешевые отмазки про то, что "дорожная машина и БОЛИД Ф1 - ВЕЩИ НЕ СОВМЕСТИМЫЕ" уже не пройдут. (Хотя нет, есть отмазка на то, что это только "для нелюбимых англичанами американских машин" такую физику сделали, а все остальное ездит шоколадно. ) Если у Формулы еще можно сделать скидку на развитые антикрылья и электронику, то спорткар ничем принципиально не отличается от обычной машины, только величинами (например жесткость подвсески, мощность мотора и т.д.). Даже коробка полуавтомат есть далеко не на всех. А на обычной машине я зимой и летом езжу уже 5 лет, и не надо мне рассказывать сказки про то, как она себя должна вести на предельных режимах. Неважно, что например "Самара" и гоночный SAAB 9.5 могут пройти один и тот же поворот на очень разной скорости, главное, что и та и другая машина на предельной для нее скорости будут демонстрировать сходные, хотя и разные по величине, реакции, которые вытекают из общих для обеих машин законов физики. И вообще, чтобы понять какую Кодмастерс "кисть дает"(с), можно просто взять CMR2 и попытаться среди бонусных машинок "на ощупь" узнать, какой привод у каждой из них.

У нас эта игра была достаточно обсосана и все душераздирающие подробности можно прочесть вот тут http://www.kamrad.ru/kvb/showthread...&threadid=48076



Freddie 13-05-2003 17:13:

Bris в) по поводу скриптов, на нашем форуме описан эксперимент когда в ф1 2002 машину крутило при прямолинейном движении на скорости 40Км/ч, при заезде на гравий. Это ли не скрипт? В ГП4 таких косяков пока не встречал, жду примеров! (кстати езда по этому самому гравию/траве в Ф1 проработана похуже чем в серии Граммонда, ИМХО, иногда ездишь просто как по асфальту)

Ну тут все зависит от того, что человек делал на этих самых 40 км/ч... может он на гашетку давил со всей дури... не знаю. Если можно, ссылочку бы... Но вряд ли это какой-то скрипт. Вполне может быть баг с каким-нибудь параметром в terrain.ini.

А вот про настоящие скрипты можно прочесть у нас в обсуждении GP4. Chp там очень популярно все распиал. От себя могу привести такой пример, который в свое время меня привел в состояние легкого шока. Когда машину начинает заносить, вытащить ее рулем у меня не получилось ни разу. Зато при нажатии в момент начала заноса на тормоз, машина прекрасно выравнивается. Вопреки абсолютно всем законам физики. Для особо непонятливых разжевываю.

Если у машины понесло заднюю ось, это значит, что вся сцепная способность резины исчерпана. При торможении задняя ось разгружается, что приводит к снижению сцепного потенциала задних колес. Кроме того, торможение в добавок к поперечной нагрузке на задние колеса (которая, как мы помним, уже превысила сцепные способности резины) добавляет продольную нагрузку. В результате на нормальной машине такие действия приведут к увеличению скорости развития заноса и полному выходу машины из-под контроля.

Что характерно, в GP4 когда машина уже крутится, никакие действия органами управления не способны изменить характер ее движения. Вот это и называется "скрипты", когда при выполнении условия А срабатывает скрипт:
"Если А, то крутить машину N секунд, либо до тех пор, пока не будет нажата кнопка Б."
Это вместо того, чтобы рассчитывать занос по тем же диффурам, по которым рассчитывается и прямолинейное движение. Если математическая модель сделана честно, то для нее должно быть фиолетово, каким боком движется машина в данный момент времени.

Кстати, я тут недавно начал обкатывать NASCAR Heat (между прочим, тоже издавался Hasbro/Infogames) и разные моды для него. Так это просто идеальный симулятор для демонстрации различий физики а-ля Краммонд и физики нормального автомобиля. Просто в настройке сложности ставим "Normal" и получается вылитый GP4: те же рельсы, супертормоза от Гарри Поттера и прочие характерные атрибуты. После чего переключаем сложность на "Hardcore" и получаем нечто отдаленно напоминающее NASCAR Racing 4, хоть и немного недотягивающее до него. Правда есть моменты, где эта игруха выглядит для своего времени очень прогрессивно. Вот что говорит chp: "Заехал в питы а там уже в 2000 году 3д челы!! В первом папайруском (после гпл) вроде не сразу появились.. Ну а Граммонд как гнал пургу что 3д челы убьют всю игру... тормозами.. мол или челы или реальная езда (почти буквально) ))) так видимо и гнал еслиб симерджи ему графику с людьми не нарисовали "



Konstantin Kistion 13-05-2003 19:17:

VIP
===
А если внимательно просмотрите все написанные "мессаги", со стороны "камрадовцев", то отчетливо видно, что диалоги ведутся только с целью "открыть глаза заблудшим", а не с целью выяснить на сколько хорошая игра GP4.
Здесь по большей части собираются сим-рейсеры, для которых предмет обсуждения совершенно не интересен...
===

Поясняю ситуацию...
В наш форум пришел ваш человек и начал откровенно хамить и вести разговор путем постов чужих высказываний о ГП4 сомнительного содержания. На вопрос откуда он и где можно утвердить обратное, он указал этот форум. Отсюда и такое отношение...
А на самом деле все это субъективизм, кому что больше нравиться, тот в то гонять и будет...
Мне больше по душе оффлайн и реальная Ф1, поэтому выбор и ГП4. Кому-то больше онлайн и пофиг какие гонки, кому-то третье. А гонять в несколько симуляторов просто физически нет ни времени ни желания...



Тарантул 13-05-2003 19:23:

Я догадываюсь, что это был за человек



Dewrat 13-05-2003 20:32:

Тарантул
Это был я...

Konstantin Kistion
В наш форум пришел ваш человек и начал откровенно хамить и вести разговор путем постов чужих высказываний о ГП4 сомнительного содержания
М-дя. Врать не надоело? Во-первых, я никому не хамил. Хамили мне, причём в больших количествах и без повода, в то время как я разговаривал корректно и даже чересчур интеллигентно. На первых порах. Но увидев, как ко мне относятся, и я стал отвечать примерно в таком же духе. Так что довольно пустых обвинений!
И с чего это высказывания с других форумов "сомнительного содержания"? Я их брал с нейтрального форума, причём похвал на нём в адрес ГП4 было явно меньше.

А на самом деле все это субъективизм, кому что больше нравиться, тот в то гонять и будет...
Вот и хватит спорить! Собирая с форумов отзывы об игре, я вижу прямо противополжые мнения по абсолютно всем аспектам игры, так что пусть любители GP4 играют в GP4, любители F1-2002 играют в F1-2002, а любители GPL - в GPL. Только прошу воздерживаться от явных и косвенных наездов на поклонников другой игры. Это только на ваш, зачастую очень субъективный взгляд, ваш любимый сим - действительно лучший, а потому подкалывать других фразочками вроде "Мне больше по душе... ...реальная Ф1, поэтому выбор и ГП4" НЕ НАДО!!! Это просто очередная попытка утвердить свой сим в качестве самого лучшего, вот...



Jazz 13-05-2003 21:23:

а потому подкалывать других фразочками вроде "Мне больше по душе... ...реальная Ф1, поэтому выбор и ГП4" НЕ НАДО!!!

Вот здесь согласен. А вообще, не много не правильно писать, что на этом форуме не уважают ГП4. Здесь уважают любые игры, просто так сложилось, что большинство из здесь присутствующих прошли все линейки Ф1 симов и в данный момент остановились на Papy. Любые обсуждения(в том числе и ГП4) только приветствуются. Мы в конце концов заняты одним делом - любовью к ф1 в частности и гонкам вообще. Нас больше обьедияняет, чем разделяет. И давайте уважать вкусы других людей.Что-то ударился я в оффтоп, так что заканчиваю



bigol 14-05-2003 00:02:

Konstantin Kistion
Поясняю ситуацию...
В наш форум пришел ваш человек и начал откровенно хамить и вести разговор путем постов чужих высказываний о ГП4 сомнительного содержания. На вопрос откуда он и где можно утвердить обратное, он указал этот форум. Отсюда и такое отношение...

Любой желающий может сходить на ваш форум и убедиться что хамили как раз вы, причем не какие-то залетный гости форума а "директорат". Мне, впервые попавшему на ваш сайт и форум, бросилось в глаза как раз это. Прикольно что благодаря странному опросу "какой симулятор лучший?" /давайте спросим в курятнике какая птица самая красивая?/ я в итоге поимел GPL и теперь просто балдею !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но гоняться в своей лиге f1 2002 пока не брошу, тем более честно вам говорю, одно другому даже помогает. Т.е. после f1 2002 GPL не показалась мне чем-то очень уж сложным и непривычным, в свою очередь езда в GPL помогает больше "дорожить" оптимальной траекторией прохождения трассы.



Tsar 14-05-2003 11:01:

Konstantin Kistion
Ты не прав. Dew с вами корректно общался. И только после многочисленных и, мягко говоря, некорректных и грубых ваших высказываний в его адрес начал отвечать.



NecroSavanT 14-05-2003 11:41:

Народ, давайте здесь не будем спорить кто первый начал хамить на "каком-то там форуме". Никому это не надо, всё равно ведь.

Кстати, давно заметил. Обычно любители GPx всегда очень резко отзываются о других симах современной Ф1, тогда как поклонники F1 200x более лояльны, и могут замечать хорошее и в других играх.



Freddie 14-05-2003 18:27:

"Вы поглядите на нашего жениха Телеграфа Телеграфовича!"(с)

Копирую сюда с www.grandprixgames.ru , бо чуствую, что потрут там...

Jinson
NecroSavanT, ты сам то во что гоняешь и какие достижения?
Сим-сим - откройся!

Freddie
Г-н Президент,
1) идем вот сюда http://www.findthelimit.com/gtr2002...nk.php?show=all и смотрим под №24 (на момент написания данного сообщения). Это, между прочим, мировой рейтинг.
2) Перестаем пускать сопли пузырями.

Jinson
Да срал я на этот рейтинг! Я принимаю только достижения в нашем чемпионате! Без обид!

2) Перестаем пускать сопли пузырями.
Ну вот и переставайте батенька, а то уже весь форум измазали

Freddie
МУАХАХАХАХАХА!!! Вот оно лицо настоящего фаната краммондовской серии. "Кроме нашего чемпионата гонок в мире не существует. А раз так, то мы единственные гонщики в мире."

Ну вот и переставайте батенька, а то уже весь форум измазали
Сынок, он у вас и так уже весь измазан по самое некуда. И не только соплями.
Жалко вас... По-человечески...



Тарантул 14-05-2003 18:31:

имхо, тему можно закрывать...



Dewrat 14-05-2003 19:43:

NecroSavanT
Кстати, давно заметил. Обычно любители GPx всегда очень резко отзываются о других симах современной Ф1, тогда как поклонники F1 200x более лояльны, и могут замечать хорошее и в других играх.

Совершенно верно!



NecroSavanT 15-05-2003 21:33:

Хех, вот еще тоже смешно. О TeamRedline. С того же форума.

e f r [8] o r

ну посмотрел.. ну и что.... собрать щас толпу людей, лучших из каждого сима и сделать команду.. и тогда они станут командой № XXXXXXXXXX в мире.
я не думаю, что они выступают так с самого начала образования команды. Да еще небось и денег поднимают, что кстати неплохо. Они может и живут только на деньги, заработанные гонками.
А результат приходит только долгой дрочки трассы. Ни больше ни меньше. А если в сетупах шарить, то вообще типа круто и все такое. Так что в течение месяца можно придрочиться и порвать вот этого парнишу Greger Huttu. Дерзайте


Кроме того, они уверены, что EA платит деньги Team Redline, за то что они ездят в F1 200x и GTRacing. А вот Microprose им не платит, поэтому Хутту и прочие в GPx не гоняют. Хи-хи.



Jazz 15-05-2003 21:44:

А вы удивляетесь почему в России слабо развит сим-рейсинг. Вот и ответ.



Dewrat 15-05-2003 21:58:

NecroSavanT
Мдя-я-я...



Tsar 15-05-2003 22:24:

NecroSavanT Dewrat
Не надо смеяться над убогими



Dewrat 15-05-2003 23:16:

Tsar
Ты прав!



Konstantin Kistion 15-05-2003 23:20:

Вообщем господа с вами все ясно... вопрос исчерпан.
PS. Кто там модератор? Закройте тему, автор просит. Плиззз...



Tsar 15-05-2003 23:29:

Konstantin Kistion
Мы тебя не убедили что ГП4 - зе бест?
Ну ладно. Зато ты узнал что он не единственный.

А если серьезно, Константин, то я так и не понял почему большинство из тех, кто активно увлекается ГПх НИ В КАКУЮ не хотят ничего слышать про другие автосимы.



Dewrat 15-05-2003 23:56:

Konstantin Kistion
Вообщем господа с вами все ясно... вопрос исчерпан.
Что ясно? Что мы - настоящие фанаты реалистичных симов, а вы - хамы, не желающие никого слушать?

PS. Кто там модератор? Закройте тему, автор просит. Плиззз...
Что, правду неприятно слышать?



VIP 16-05-2003 01:41:

Не мог не перенести этот пост Freddie с форума GP... Давно я так не смеялся
Подвел итог нашей беседы

2 e f r [8] o r, Victor Postner и проч. пальцатые товарищи

У Курта Воннегута в романе "Завтрак для чемпионов" есть одна забавная фраза: "Заполз в собственный зад и там задохся." Ребята, это прямо про вас сказано...



Dewrat 16-05-2003 02:13:

VIP
Freddie рулит!
Круто сказанул!



Konstantin Kistion 16-05-2003 09:06:

Tsar, не убедительно. А то что он не единственный и так все знают.
Почему ни хотят слышать? Очень даже хотят. Все зависит от того, как это преподносить и вести беседу. Если приходит вот этот чел (Dewrat) и путем чужих постов говорит: "а знаете что, вот эти "крутые перцы" играют в другие симы, а вас считают оголтелыми фанатами ГП4." Можно ли с ним о чем-то спорить, если он ни ГП4 ни Ф12002 в глаза не видел??

Dewrat, с тобой точно я сно, что ты фанат, неизвестно чего. А фанатизм это болезнь, которую надо лечить. Так что вместо того, чтобы сидеть и пялиться в монитор займись своим здоровьем. Оно ой как нуждается в лечении.
А не приятно слышать, как ты и Ко опускаетесь все ниже и ниже:-)) да и вообще общение уже давно ушло в другую сторону и продолжать удаляться нет никакого смысла.

PS. А посты чужих мнений у вас видать отличительная черта... Когда своего нет... и т.д по тексту.



Jazz 16-05-2003 11:13:

Закрываю этот балаган. Все уже ясно.


Текущее время: 07:11

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.