Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Morrowind SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=73)
-- FAQ по Constuctor Set (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=41611)



Melenis the Haarvenu 27-10-2002 02:24:

FAQ по Constuctor Set

Тема создана по просьбе камрада IKor
Поскольку я с констракшн сетом не работала, то заполняйте ее, кто знает.

Господа,

Почему бы не сделать отдельный FAQ по Constuctor Set?
Меня, например, достали ругательства на плагины при заставке.
Где-то на форуме писали, что надо поменять даты - не получилось; или пересохранить мод в редактое - аналогично. Написали бы здесь как справиться, ведь не только же мне интересно.

Да, к слову. В свете выхода локализованной версии, как бы приспособить для нее некоторые моды (glass, например, с переводом указателей, а может, и еще что-нибудь).

(by IKor )



IKor 28-10-2002 22:02:

Melenis the Haarvenu,

В основном форуме есть ветка FAQ по модемейкингу, может стоит перенести информацию из нее сюда?



777Dragon777 28-09-2004 02:06:

Уважаемые камрады подскажыте пожалуйста где можна взять TCS , а то у меня 1С версия без него, или подскажыте где скачать прогу которая достает модели с моровинда и желательно список самих моделей поновее чем http://members.cox.net/srikandi/



Аауи 28-09-2004 16:25:

Не может быть версия от 1С без него, никак.
См. аттач внизу

подскажыте где скачать прогу которая достает модели с моровинда
http://www.fullrest.ru/downloads/QuickMorrowindBSA.rar

Список моделей пишется при перекачке (их больше десяти тысяч, и написать все здесь - значило бы нафлудить по-черному)



777Dragon777 29-09-2004 01:16:

Не может быть версия от 1С без него, никак.
Я не то имел ввиду ,сам КС там есть но в нем нет обьектов, тоесть тот же моровинд.есм в нем открыть нельзя.
Игра изначально продавалась на 1 диске



Аауи 29-09-2004 22:04:

Балин, не то что-то.
На одном диске игра и должна быть.
Дашь посмотреть скрин после нажания File->Data Files... ?

А может ты TCS или morrowind.esm переместил.



777Dragon777 30-09-2004 06:37:

Lightbulb

Кысь ГРОМАДНОЕ тебе спасибо.До меня дошло как я тормозил , я не подключил мастер-файл.Наконецто смогу плагины под себя подстраивать. Тока придется поучиться немного, может подскажеш толковый учебник или ЧАВо(тока шоб скачать сразу , надоело в форумах копаться)

Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо



Аауи 30-09-2004 13:15:

Пжаласта

может подскажеш толковый учебник или ЧАВо(тока шоб скачать сразу , надоело в форумах копаться)
Вот это сложно, не раз такая просьба всплывала.
Я вообщем сам разобрался, там не особо сложно, если английский хоть немного знаешь. Или скачай переводчик на том-же http://www.fullrest.ru/downloads/
Правда он не ахти какой, глючный, но других не знаю.

Update: Еще посмотри справку самого TCS, Help->Contents



777Dragon777 01-10-2004 01:33:

Спасибо я учебник для чайников нашел, так что сьодне заканчиваю свой первый дом, но твой учебничек посмотрю мож че полезное вычитаю, тем более что с английским лады а переводчиков хоть отбавляй



777Dragon777 04-10-2004 06:37:

1.Можно ли в КС создавать много однотипных новых предметов с разными нифами одновременно:?
2.как добыть список всех хим елементов:?



Аауи 08-10-2004 10:48:

1 - вряд ли. Только если с помощью програмки какой...
2 - если ты имеешь в виду ингредиенты для зелий, то они в Object Window под закладкой "Ingredient".



isumen 12-10-2004 13:29:

Требуется найти вход в пещеру.
Короче, надо убить даэтрота Мента, по квесту даэдры. Чудака нахожу в CS, узнаю где он, и вот млин - ну никак на большой карте не сориентируюсь. Вокруг Когоруна (наводка от даэдры) ну все облазил, и сам Когорун зачистил. Понял, что пещера где-то в Эшленде, и возможно вход туда не с улицы. В CS видно только некая деревянная будка со входом. А есть ли в CS возможность покрутить точку обзора, чтобы хоть сориентироваться?



Neocron 12-10-2004 14:10:

Помоему Shift + двигание мышкой или Ctrl + двигание мышкой - это и есть прокрутка.



IKor 15-10-2004 11:28:

Господа специалисты,
Прошу подсказать как можно найти информацию о тренерах в КС.
А именно какие навыки до какой степени прокачиваются. Галочку в свойствах NPC о том, что данная особь является тренером я нашёл, а вот подробностей найти не удалось.



Neocron 15-10-2004 11:59:

Ну есть же списки тренеров которые качают навыки до 100 на форуме или ты изменить хочешь до скольки он качает?



IKor 15-10-2004 19:27:

Меня интересуют все тренеры (в частности, живущие в легко доступных местах), а не только самые продвинутые...

Ведь должна же быть в КС возможность помотреть/изменить у тренера навки и степень их прокачки...



Wolf The Gray 16-10-2004 17:31:

Ведь должна же быть в КС возможность помотреть/изменить у тренера навки и степень их прокачки...
тренеры тренируют ровно до своего скилла.
Три наиболее прокачаных скилла тренера и являются теми, которым тренер учит.

А вот как с помощью CS составить полную таблицу характеристик всех NPC, включающую и скиллы и галочки принадлежности к тренерам, продавцам, etc - действительно интересный вопрос. Может кто-то знает?



IKor 18-10-2004 10:20:

Понял, спасибо.
А по поводу таблицы: хорошо бы добавить в неё адрес проживания тренера.



Лих 19-11-2004 01:42:

Вопрос простой, поскольку с английским я не дружу, не понял как создавать новые города и территории.



Скамп 25-11-2004 15:38:

So as I. But you can download training film from the official site, it's many of them there. But, I had dowloaded those films and understand nothing. You know, the picture is very small and the man (teacher) speaks very fast. So, can somebody write here (in russian, of course), how to create the dungeons, or something else, please?



Аауи 25-11-2004 19:42:

Лих и Скамп
Да проще некуда.
Идешь в World->Interrion cell->New, после создания помещения, надо настроить освещение в нем.
Города и территории (Exterior Cells) делать и не надо. Регулируешь ланшафт (горячая клавиша H), строишь на нем что хочешь.
Еще есть настройки погоды в некоторых регионах.


Прям как я. Не можешь скачать обучающий фильм с оффициального сайта, там их очень много. Но я скачал эти фильмы и ничегошеньки не понял. Понимаешь, картина очень мала, а мужик (учитель) говорит очень быстро. Итак, может ли кто-нибудь сказать (на русском), как создавать пещеры или что-либо еще?



Лих 26-11-2004 17:47:

То есть просто видоизменить имеющиюся терртирию?



Аауи 26-11-2004 18:19:

Точно.



Лих 28-11-2004 17:02:

Спасибо за совет. Будем работать.



Fuckman 19-07-2005 15:22:

Всем привет!
Я тут решил апгрейдить Сейда Ниннский маяк и сделать из него башню мага, а в качестве хранилища использовать подземелье. Объясните мне пожалуйста как сделать вход в это подземелье, а в качестве подземелья скопировать гробницу из дома Неделаса в Кальдере, т.е. сделать новую локацию, а не прорубать DoorMarker в это захронение. И если вам не трудно, объясните как привязывать к дверям разные DoorMarker’ы



GL.Sam 19-07-2005 16:17:

Fuckman
Объясните мне пожалуйста как сделать вход в это подземелье
Берешь любую дверь или люк, ставишь в окне Render Window куда тебе надо, два раза кликаешь на ней, отмечаешь галочку teleport, выбираешь ячейку и жмешь Select Marker. Ты оказываешься в той ячейке куда хочешь сделать вход, передвигаешь маркер (розовую стрелочку) так, чтобы она была возле двери выхода, острым концом от нее (маркер определяет, где будет появляться игрок после загрузки ячейки в игре), после выбераешь дверь этой ячейки и делаешь то же самое, но уже во входной интерьер (маяк в данном случае)
в качестве подземелья скопировать гробницу из дома Неделаса в Кальдере
Загружаешь интерьер этой гробницы, выделяешь ВСЕ объекты (как юниты в варкрафте), идешь в меню edit и жмешь Copy Render. Теперь рендер в буфере. Идешь в World->Interior Cell, создаешь новый интерьер, загружаешь его и вставляешь туда свой рендер (Paste Render). Уфф, вроде все.



Fuckman 20-07-2005 17:56:

Ну вот я сделал что-то наподобие собсвенного мода, но тут появилась одна проблемка. Почему-то многие NPC перестали давать квесты, то есть о задании они начинают говорить, но ключевые слова, при нажатии на которые выдается доп. инфа и запись в журнале, синим не выделяются, ссылки не работают!!! Играть невозможно, а переустанавливать влом!!! Это я чего-то в редакторе намутил или возможно, очередной глюк( ведь плагинов у меня стоит немерено)???Че делать то?? Help please!!!!!!!!!!



GL.Sam 20-07-2005 22:18:

Че делать то?? Help please!!!!!!!!!!
У тебя No-CD часом не стоит?



Fuckman 20-07-2005 23:55:

Опаньки!!! Да вот только пару дней назад поставил. А че такое?



GL.Sam 21-07-2005 00:10:

Fuckman
А то, что выкинь ее нахер!!! У меня такая же лабуда была и все из-за долбаного хакнутого Text.dll. Если бэкапы не сделал, переинсталлируй Морру и IMHO, уж лучше образ CD себе сделать.



Fuckman 21-07-2005 08:25:

Ok, переинсталлил, полет нормальный. Еще один маленький вопросик: как нормально освещение настроить? А то я скопировал гробницу в CS и вставил в свою локацию. В оригинальной гробнице царит могильный полумрак, а в копии светло как днем, хотя что в копии, что в оригинале источников света нету. Че делать? Я уже задолбался затемнялки расставлять, да еще с ними тьма какая-то неоднородная получается.



GL.Sam 21-07-2005 13:55:

World->Interior Cell
Настройки Ambient, Sunlight, Fog и Density ставь такие же, как в оригинальной гробнице.



Fuckman 21-07-2005 20:51:

Тут у меня такой глюк получился( я его кстати во многих плагинах всречал), что в одном дверном проёме две двери появляются, т.е. сначала щелкаешь по двери открывается первая, второй раз щелкаешь открывается вторая и только после этого можно пройти. Бред какой-то не подскажешь че делать?



GL.Sam 21-07-2005 21:13:

Fuckman
Подскажу. Выдержка из MSFD:
Задвоение NPC и других объектов изредка случается, когда новая версия плагина переписывает старую, а в сохраненной игре остается информация, приводя к клонированию NPC, даже если на нем просто поменялся скрипт. Попытайтесь загрузить плагин в ячейке, далекой от NPC. Похоже можно обойти эту проблему, если сохранять уникальное имя мода, так как в файле сохранения, по видимому, есть информация об имени мода с NPC (спасибо Raptormeat).
От себя добавлю, что лучше сделать независимую от модов сохраненку(откл. на время плаги и сохр.) в том месте, где ты делаешь мод. Тогда глюка возникать не будет.


Текущее время: 08:54

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.