Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Morrowind SOLUTION (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=73)
-- FAQ по Constuctor Set (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=41611)
FAQ по Constuctor Set
Тема создана по просьбе камрада IKor
Поскольку я с констракшн сетом не работала, то заполняйте ее, кто знает.
Господа,
Почему бы не сделать отдельный FAQ по Constuctor Set?
Меня, например, достали ругательства на плагины при заставке.
Где-то на форуме писали, что надо поменять даты - не получилось; или пересохранить мод в редактое - аналогично. Написали бы здесь как справиться, ведь не только же мне интересно.
Да, к слову. В свете выхода локализованной версии, как бы приспособить для нее некоторые моды (glass, например, с переводом указателей, а может, и еще что-нибудь).
(by IKor )
Melenis the Haarvenu,
В основном форуме есть ветка FAQ по модемейкингу, может стоит перенести информацию из нее сюда?
Уважаемые камрады подскажыте пожалуйста где можна взять TCS , а то у меня 1С версия без него, или подскажыте где скачать прогу которая достает модели с моровинда и желательно список самих моделей поновее чем http://members.cox.net/srikandi/
Не может быть версия от 1С без него, никак.
См. аттач внизу
подскажыте где скачать прогу которая достает модели с моровинда
http://www.fullrest.ru/downloads/QuickMorrowindBSA.rar
Список моделей пишется при перекачке (их больше десяти тысяч, и написать все здесь - значило бы нафлудить по-черному)
Не может быть версия от 1С без него, никак.
Я не то имел ввиду ,сам КС там есть но в нем нет обьектов, тоесть тот же моровинд.есм в нем открыть нельзя.
Игра изначально продавалась на 1 диске
Балин, не то что-то.
На одном диске игра и должна быть.
Дашь посмотреть скрин после нажания File->Data Files... ?
А может ты TCS или morrowind.esm переместил.
Кысь ГРОМАДНОЕ тебе спасибо.До меня дошло как я тормозил , я не подключил мастер-файл.Наконецто смогу плагины под себя подстраивать. Тока придется поучиться немного, может подскажеш толковый учебник или ЧАВо(тока шоб скачать сразу , надоело в форумах копаться)
Еще раз ОГРОМНОЕ спасибо
Пжаласта
может подскажеш толковый учебник или ЧАВо(тока шоб скачать сразу , надоело в форумах копаться)
Вот это сложно, не раз такая просьба всплывала.
Я вообщем сам разобрался, там не особо сложно, если английский хоть немного знаешь. Или скачай переводчик на том-же http://www.fullrest.ru/downloads/
Правда он не ахти какой, глючный, но других не знаю.
Update: Еще посмотри справку самого TCS, Help->Contents
Спасибо я учебник для чайников нашел, так что сьодне заканчиваю свой первый дом, но твой учебничек посмотрю мож че полезное вычитаю, тем более что с английским лады а переводчиков хоть отбавляй
1.Можно ли в КС создавать много однотипных новых предметов с разными нифами одновременно:?
2.как добыть список всех хим елементов:?
1 - вряд ли. Только если с помощью програмки какой...
2 - если ты имеешь в виду ингредиенты для зелий, то они в Object Window под закладкой "Ingredient".
Требуется найти вход в пещеру.
Короче, надо убить даэтрота Мента, по квесту даэдры. Чудака нахожу в CS, узнаю где он, и вот млин - ну никак на большой карте не сориентируюсь. Вокруг Когоруна (наводка от даэдры) ну все облазил, и сам Когорун зачистил. Понял, что пещера где-то в Эшленде, и возможно вход туда не с улицы. В CS видно только некая деревянная будка со входом. А есть ли в CS возможность покрутить точку обзора, чтобы хоть сориентироваться?
Помоему Shift + двигание мышкой или Ctrl + двигание мышкой - это и есть прокрутка.
Господа специалисты,
Прошу подсказать как можно найти информацию о тренерах в КС.
А именно какие навыки до какой степени прокачиваются. Галочку в свойствах NPC о том, что данная особь является тренером я нашёл, а вот подробностей найти не удалось.
Ну есть же списки тренеров которые качают навыки до 100 на форуме или ты изменить хочешь до скольки он качает?
Меня интересуют все тренеры (в частности, живущие в легко доступных местах), а не только самые продвинутые...
Ведь должна же быть в КС возможность помотреть/изменить у тренера навки и степень их прокачки...
Ведь должна же быть в КС возможность помотреть/изменить у тренера навки и степень их прокачки...
тренеры тренируют ровно до своего скилла.
Три наиболее прокачаных скилла тренера и являются теми, которым тренер учит.
А вот как с помощью CS составить полную таблицу характеристик всех NPC, включающую и скиллы и галочки принадлежности к тренерам, продавцам, etc - действительно интересный вопрос. Может кто-то знает?
Понял, спасибо.
А по поводу таблицы: хорошо бы добавить в неё адрес проживания тренера.
Вопрос простой, поскольку с английским я не дружу, не понял как создавать новые города и территории.
So as I. But you can download training film from the official site, it's many of them there. But, I had dowloaded those films and understand nothing. You know, the picture is very small and the man (teacher) speaks very fast. So, can somebody write here (in russian, of course), how to create the dungeons, or something else, please?
Лих и Скамп
Да проще некуда.
Идешь в World->Interrion cell->New, после создания помещения, надо настроить освещение в нем.
Города и территории (Exterior Cells) делать и не надо. Регулируешь ланшафт (горячая клавиша H), строишь на нем что хочешь.
Еще есть настройки погоды в некоторых регионах.
Прям как я. Не можешь скачать обучающий фильм с оффициального сайта, там их очень много. Но я скачал эти фильмы и ничегошеньки не понял. Понимаешь, картина очень мала, а мужик (учитель) говорит очень быстро. Итак, может ли кто-нибудь сказать (на русском), как создавать пещеры или что-либо еще?
То есть просто видоизменить имеющиюся терртирию?
Точно.
Спасибо за совет. Будем работать.
Всем привет!
Я тут решил апгрейдить Сейда Ниннский маяк и сделать из него башню мага, а в качестве хранилища использовать подземелье. Объясните мне пожалуйста как сделать вход в это подземелье, а в качестве подземелья скопировать гробницу из дома Неделаса в Кальдере, т.е. сделать новую локацию, а не прорубать DoorMarker в это захронение. И если вам не трудно, объясните как привязывать к дверям разные DoorMarker’ы
Fuckman
Объясните мне пожалуйста как сделать вход в это подземелье
Берешь любую дверь или люк, ставишь в окне Render Window куда тебе надо, два раза кликаешь на ней, отмечаешь галочку teleport, выбираешь ячейку и жмешь Select Marker. Ты оказываешься в той ячейке куда хочешь сделать вход, передвигаешь маркер (розовую стрелочку) так, чтобы она была возле двери выхода, острым концом от нее (маркер определяет, где будет появляться игрок после загрузки ячейки в игре), после выбераешь дверь этой ячейки и делаешь то же самое, но уже во входной интерьер (маяк в данном случае)
в качестве подземелья скопировать гробницу из дома Неделаса в Кальдере
Загружаешь интерьер этой гробницы, выделяешь ВСЕ объекты (как юниты в варкрафте), идешь в меню edit и жмешь Copy Render. Теперь рендер в буфере. Идешь в World->Interior Cell, создаешь новый интерьер, загружаешь его и вставляешь туда свой рендер (Paste Render). Уфф, вроде все.
Ну вот я сделал что-то наподобие собсвенного мода, но тут появилась одна проблемка. Почему-то многие NPC перестали давать квесты, то есть о задании они начинают говорить, но ключевые слова, при нажатии на которые выдается доп. инфа и запись в журнале, синим не выделяются, ссылки не работают!!! Играть невозможно, а переустанавливать влом!!! Это я чего-то в редакторе намутил или возможно, очередной глюк( ведь плагинов у меня стоит немерено)???Че делать то?? Help please!!!!!!!!!!
Че делать то?? Help please!!!!!!!!!!
У тебя No-CD часом не стоит?
Опаньки!!! Да вот только пару дней назад поставил. А че такое?
Fuckman
А то, что выкинь ее нахер!!! У меня такая же лабуда была и все из-за долбаного хакнутого Text.dll. Если бэкапы не сделал, переинсталлируй Морру и IMHO, уж лучше образ CD себе сделать.
Ok, переинсталлил, полет нормальный. Еще один маленький вопросик: как нормально освещение настроить? А то я скопировал гробницу в CS и вставил в свою локацию. В оригинальной гробнице царит могильный полумрак, а в копии светло как днем, хотя что в копии, что в оригинале источников света нету. Че делать? Я уже задолбался затемнялки расставлять, да еще с ними тьма какая-то неоднородная получается.
World->Interior Cell
Настройки Ambient, Sunlight, Fog и Density ставь такие же, как в оригинальной гробнице.
Тут у меня такой глюк получился( я его кстати во многих плагинах всречал), что в одном дверном проёме две двери появляются, т.е. сначала щелкаешь по двери открывается первая, второй раз щелкаешь открывается вторая и только после этого можно пройти. Бред какой-то не подскажешь че делать?
Fuckman
Подскажу. Выдержка из MSFD:
Задвоение NPC и других объектов изредка случается, когда новая версия плагина переписывает старую, а в сохраненной игре остается информация, приводя к клонированию NPC, даже если на нем просто поменялся скрипт. Попытайтесь загрузить плагин в ячейке, далекой от NPC. Похоже можно обойти эту проблему, если сохранять уникальное имя мода, так как в файле сохранения, по видимому, есть информация об имени мода с NPC (спасибо Raptormeat).
От себя добавлю, что лучше сделать независимую от модов сохраненку(откл. на время плаги и сохр.) в том месте, где ты делаешь мод. Тогда глюка возникать не будет.
Текущее время: 08:54
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.