Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Интеллект (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=30136)



777 12-04-2002 15:00:

Интеллект

Не собираюсь ругать интеллект компа, а даже наоборот. Тактика компа - для меня самое забавное в этой игре.
Вот был случай.. 2-я карта 2-й компании за варваров.
Там два противника синий и зеленый. Чтобы разведать карту я разослал в разные стороны бабочек, а потом оставил их в самых узких местах. Комп после этого начал делать ту же процедуру, правда использовал для этого тигров и конников.
Т. е. он как будто учился у меня тактике и подстраивался под мои действия.
Есть еще примеры..



Хоммер 12-04-2002 15:08:

Фигня твои примеры, уж извини. В кампании юзаются скрипты, только по-этому комп там хоть что-то может противопоставить игроку. В сценариях, где все изначально в равных условиях, хоть стой, хоть падай.



777 15-04-2002 10:36:

"В кампании юзаются скрипты"
А скрипты писал тоже человек. И если тот смог предугадать стратегию хотя бы 10% геймеров, то почет ему и хвала.
С другой стороны, человек ругающий интеллект компьютера выглядит комплексованно, испытывает этот самый недостаток и пытается его приукрасить, пытаясь опустить интеллекта компьютера ниже своего.



Хоммер 15-04-2002 11:15:

777 - беда в том, что скрипты - это не поведение АИ. Это значит - дать компу 200 драконов тут, 300 джинов тут. Вот и весь "интеллект".

Посмотри на действия АИ на Чампе на любой XL-карте.



777 15-04-2002 14:32:

Только на "чампе" и играю. Правда не все кампании еще прошел.
Однако на АИ влияет еще какая-то установочка, не только сложность.



Troll 15-04-2002 16:16:

Интеллект у компа отстой, щас рублюсь в XL карту, так там пока еще никто из компьютерных игроков ничего не смог мне противопоставить. Сидят на своей земле и хоть бы раз пошли бы погуляли по карте.



sergr 15-04-2002 17:09:

В h4 интеллект компа опустился до уровня h2.
А самый малый интеллект был у того, кто придумал зависимость AI от ур. сложности. Ресурсной форы вполне достаточно. Можно прирост чего-нибуть сокращать.



777 16-04-2002 13:09:

Кампании - учебка или курс молодого бойца. Учитесь прилежно!!!
Сам хожу на "чампе" и всем советую.

Хотел бы я посмотреть как вы, уважаемые, будете париться с моей картой КОСОВО, которую я сейчас делаю. И без собственного тестирования я ее родимую вам дорогие мои не предложу. Тестировать приходится долго.



Хоммер 17-04-2002 09:18:

троль - начни заново и поставь "стационарных гвардов". Сразу начнут лазить.

777 Хотел бы я посмотреть как вы, уважаемые, будете париться с моей картой

Ну и чё там будет? НА старте по 100 ЧДраков у каждого комповского героя? А иначе без шансов...



Rastafa 17-04-2002 10:30:

777 сабж вызывает только имиление...а AI в Г4 просто отсутствует, а твои слова по его поводу вызывают смех...



Saqs 17-04-2002 14:27:

Только что попытался заяснить людям что есть еще такие человеки, которые хвалят АИ в героях 4. Но был встречен таким дружным смехом, что просто не смог.



wdw 17-04-2002 15:00:

Даже на чемпионе комп иногда морозит такую глупость.
Пример:
Компания за людей, сценарий 2. Во время битвы стреляютсчие юниты компа бьют по войскам, а не по героям.
Что могут несчастные 10 монахов в 1 отряде сделать 90 медузам, разделенным на 3 отряда?? Надо по героям бить и все.



777 22-04-2002 11:05:

1. Первый патч обещает улучшить Artificial Inteligence.
2. Все карты, которые Вами играются, рассчитаны на новичков. Может Вы уже не новички.. или все-таки новички?
3. Комп не может лодироваться, если он Вам проиграл. Но когда-нибудь он научится учиться с каждым вашим выходом на load и тогда Вы будете стонать от безисходности.
4. Хвастать собственным Интеллектом, который вдруг оказывается выше искусственного нехорошо! Такой человек может страдать комплексом неполноценности, его обычно мучает мысль о собственной недалекости.



DeadUshka 22-04-2002 13:17:

777
Все карты, которые Вами играются, рассчитаны на новичков.
Других нет...

Хвастать собственным Интеллектом, который вдруг оказывается выше искусственного нехорошо!
Проблема в том, что как ни играй, какую сложность не выставь, проиграть невозможно! Комп, похоже, просто боится из замка выбегать...



Rastafa 22-04-2002 14:24:

DeadUshka он не боиться...просто алгоритмы поведения не написали вот он в замке и стоит ибо не знает бедный что ему делать, програмисты не научили, хотя тут был парень на форуме, Mikk , так вот ему AI нравится и он считает что ком сопротивлается достойно, во счастливый человек, я ему завидую ...



Hommer 23-04-2002 00:28:

Чего стоит одно неумение нападать на укреплённые города (в которых есть цитадель или замок). Комп просто будет бегать под воротами и всё, а напасть не нападёт.



Rastafa 23-04-2002 10:52:

А я помню нападаю на замок а там лучников нету...ну я взял отравление повесил на войска и пропускал ход пока они там не передохли все...а выйти за ворота они не захотели, наверное влом было ...



DeadUshka 23-04-2002 11:30:

Rastafa
Берсерк тоже неплохо помогает



777 23-04-2002 12:12:

Rastafa: "А я помню нападаю на замок а там лучников нету...ну я взял отравление повесил на войска и пропускал ход пока они там не передохли все...а выйти за ворота они не захотели, наверное влом было..."
-У меня наоборот.. Отравленный за стеной монстр сразу вылезает драться, а за ним и все остальные.
Может быть все-таки уровень "чамп" влияет на показатель AI ?

DeadUshka: Проблема в том, что как ни играй, какую сложность не выставь, проиграть невозможно!
- Дааа.. А комп думает так: "Если я у "хозяина выиграю, то он со мной играть больше не станет. Лучше проиграю!"

Комп, похоже, просто боится из замка выбегать...
-Естесственно.. Вы бы тоже на его месте предпочли с таким противником драться под стенами замка... Я, чтобы выманить его из замка, прятал своего разведчика-вора в шахте... Мой вор в одиночку не мог брать замок, поэтому надо было выманить противника.



Rastafa 23-04-2002 13:12:

777 иногда выбегают а иногда нет ...Мой вор в одиночку не мог брать замок, поэтому надо было выманить противника - а ты хитрый ...



DeadUshka 23-04-2002 14:06:

777
А комп думает так: "Если я у "хозяина выиграю, то он со мной играть больше не станет. Лучше проиграю!"
Ну раз обыграл цифрового имбецила, ну два, ну десять... Интерес пропадает. Третьи в этом отношении лучше. Помню, прибегают на пятую неделю 5 зеленых драконов, когда у меня только - только чемпионы появились... И делай что хочешь... Вот это уже реально интересная игра, а не избиение малолетних

Вы бы тоже на его месте предпочли с таким противником драться под стенами замка...
Но вот пример из жизни. Прибегает моя основная армия к вражьему городу, там стоят 10 костяшек, которых я ему в эдиторе добавил, плюс какая-то мелочь... Ну ладно, пока не могу взять замок, отхватываю все шахты и убегаю по своим делам. Так несчастный комп недели две не мог их обратно отхватить! Не понимаю...



Хоммер 23-04-2002 14:16:

Иногда отбивает достаточно быстро (у меня во всех последних играх, на чампе, в течении недели максимум ВСЕ свои шахты и двеллинги взад отбивает). Но в остальном -

Постоянно сливает (вусмерть) героев-разведчиков там, где этого сделать нельзя - на каких-нибудь тиграх, эльфах и прочая. На замки не нападает ни в коем случае.

Вроде на неделе патч обещали...



DeadUshka 23-04-2002 14:50:

Хоммер
Вроде на неделе патч обещали...
Поправка: на позапрошлой неделе!



Хоммер 23-04-2002 15:16:

DeadUshka - ну да, но щаз гораздо более сильно обещают!



DeadUshka 23-04-2002 17:42:

Хоммер
Подкинь ссылочку, где обещают?



Hommer 23-04-2002 20:29:

да на хероес.аг.ру, где же ещё.



DeadUshka 23-04-2002 21:50:

Хоммер
Вот что там написано:
Пока что нет никаких данных о сроках выхода, но Christian Vanover уверен, что PR-менеджеры NWC скоро сделают официальные заявления по этому поводу.
Так что насчет того, что патч выйдет "на неделе", и речи идти не может



DeadUshka 23-04-2002 21:51:

Тем более если вспомнить, что у них пол-команды разогнали



Хоммер 24-04-2002 13:56:

Ну значит где в другом месте встречал, на три-дэ-файлесах или где там ещё.

Хреново, что тянут. Популярность гамы уж очень сильно падает. Как только народ отходит от кампаний и садится за мульти-плеер, тут самые балабасы и начинаются...



777 25-04-2002 12:26:

Хреново, что тянут. Популярность гамы уж очень сильно падает.

Да-уж..
Скоро Morowind появится, затем Creatures Isles, а там и Warcraft3 нагрянет.. И все это надо посмотреть и проиграть.. Ну прям не дают спокойно разобраться Heroes. Однако по себе знаю, что каждый раз я к ней буду возвращаться.



Atlau 26-04-2002 17:31:

To all
Имхо, герои не та игра где требуется АИ, так поиграли чуток и хватит, все основные действа будут в мультиплеерной игре разворачиваться, потому на комповом интеллекте особо не надо заморачиваться, нет и нет



китс 26-04-2002 19:55:

Atlau
вот именно

есть другая мысль.
интеллект игроков: он не сводится к знанию методик победы тем или другим городом, он базируется на быстрой оценке ситуации и эффективном распределении имеющихся ресурсов (в том числе и монстровых).
можно написать идеальную модель развития за каждый город, но только хороший игрок сможет воплотить ее в жизнь за отведенный срок. а вот на этом и возникают проблемы.
пишешь подробно - на первой неделе построить то-то и то-то, а тебе в этвет - этого сделать нельзя, у меня же ресурсов нет. говоришь, убей этих на третий день, тебе - у меня же начальная армия, как я это сделаю?
зато утверждать, что компьютер лол, могут все.
а все ли могут доказать хотя бы себе, что AI - лол? многие ли из камрадов могут пройти любую карту на импоссибле без сохранений? и маленькую, и иксэльную?
не многие, если вообще есть такие. так что прежде чем позорить компьютер, сыграйте без сэйвов и подумайте.



Хоммер 27-04-2002 10:45:

китс - странен тот камрад, что не сможет пройти любую карту на Чампе. Меня просто достаёт ходить и мочить тупых нейтралов, а с АИ что-то никаких проблем.



Warper 27-04-2002 11:47:

AI - это слабое звено. А толпизм неитралов на чапме как раз его и показывает.
Тупые монстры, которые никуда не ходят, и просто плодят свою армию, которых нельзя побить (временно, естественно) это не показатель AI. А вот умных героев-противников, которых нельзя побить, что-то не видно...

Сингл с прохождением головоломок - это хорошо, но только на один раз. А дальше диск на полку, и ждать неизвесно чего?



Rastafa 27-04-2002 11:53:

китс в том то и дело что для примера в 3 хероисе часто были карты что если ты вовремя не развился не вышел не напал то комп потом тебя выносит...т.е. дрочить там было нельзя оссобо...а что мы видем в 4-ой части, дрочите на здоровье не важно когда ты пойдешь наступать или сразу или через пару лет...комп ващще ничего не делает ну максимум отстроит замок и будет в этом замке сидеть со всей армией пока ты наконец не прийдешь и не прибьешь его...в этом и заключается отстойность AI не важно каким образом, но его нужно было усилить, дать возможность сопротивляться хоть чуть-чуть, а так если играешь одиночную карту то вся игра очень напоминает дьябло2 ходишь по уровню и тупо качаешь героя в монотонных битвах с тупыми нейтралами...качаешь-качаешь пока всех не убьешь...скучно...ну скажите мне ну разве нельзя было написать нормальный AI хотябы для битв, чтобы во время битвы нейтралы ну хоть чуть-чуть были поинтересней?...и не нужно говорить что это сложно...просто в эту сторону даже не велась работа...все что заставляет чуть чуть напрячь мозги (и то поначалу пока не подобрал нужной тактики) так это численность противостоящих войск...вообще компании еще проходить терпимо ну а вот от одиночных карт появляеться стойкое отвращение...



китс 27-04-2002 13:50:

Rastafa

я завис на кампании варваров, практически не смотрел миссии.
вполне доверя товим словам, готов за неимением других вариантов вернуться к третьим, что, в принципе, и начал уже делать (правда скорее вынудили).
однако заметил, что играть в третьи после четвертых стало, ну, не то, чтобы неинтересно, но как-то просто что ли, а как у вас, камрады?



Rastafa 27-04-2002 15:07:

китс не я сам возвращатся не куда не собираюсь...я лучше просто заброшу чем стану играть в прошлую версию...а за варваров я на чемпионе сразу не смог пройти и оставил на потом...просто в третьи я с удовольствием качал из инета новые карты и вечерком после работы играл...а вот в четвертые когда доиграю компании играть одиночные карты с компом почему-то желания нет...


Текущее время: 06:13

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.