Kamrad.ru

Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Вопросы по редактору карт. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=29971)



DeadUshka 09-04-2002 18:34:

Вопросы по редактору карт.

Сегодня сел разбираться. Вещь очень мощная, относительно аналога из третьих, но более замороченная. Плохо, что никакой документации нет.
Кто-нибудь еще пытался в нем разобраться? Такие вот у меня возникли вопросы.
1. Можно ли как-нибудь заполнять пространства мусором автоматически? Напрягает каждый пенек отдельно таскать.
2. Как сделать, чтоб вместо нападения нейтральная армия к нашей присоединилась?
3. Как наваять такой скрипт, чтоб из текущей армии исчез герой?
__________________
Не дергайся - хуже будет



Хоммер 10-04-2002 11:05:

1. Насколько я понял, нет.
2. Не знаю. Посмотри у неё в свойствах события Encountered (типа встретилась), можно ли там сделать это.
3. не знаю.

В целом нынешний едитор похуже "трёшечного", там хелп был встроенный по практически всем объектам. А теперь сиди и парься, что тут что означает. Объекты нельзя копировать - в общем, кое где очевидный шаг назад.



DeadUshka 10-04-2002 11:55:

Хоммер

2. Не знаю. Посмотри у неё в свойствах события Encountered (типа встретилась), можно ли там сделать это.
Гы, можно и так сделать, только это кончится тем, что ты сам с собой будешь биться

В целом нынешний едитор похуже "трёшечного", там хелп был встроенный по практически всем объектам.
Золотые слова!



Хоммер 10-04-2002 12:02:

DeadUshka только это кончится тем, что ты сам с собой будешь биться

А ты уверен? Там ещё опция "WIN" есть, угадай, что делает.



DeadUshka 10-04-2002 12:17:

Хоммер
Уверен, пробовал, потому и говорю!
А WIN - это мгновенный выигрыш сценария Тут и угадывать не надо!
Кстати - скриптовый язык глючным оказался, булевские переменные при сохранении обнуляет... Прям руки опускаются...



Seg 10-04-2002 13:28:

DeadUshka и генератора нет...
Вообще этот редактор надо ещё патчить и патчить...



Хоммер 10-04-2002 14:15:

DeadUshka - значит, действительно косячный этот эдитор. Раз "Вин" - это выигрыш, то и смена алигмента должна обсчитываться сразу же, а не после начала (или конца) боя.



DeadUshka 10-04-2002 14:32:

Seg
Ага!
Достаточно сделать хотя бы чтобы скриптики правильно все работали, да чтоб их ручками писать можно было!



drag79 11-04-2002 08:20:

да специально сделали хреновый - чтобы потом адд-он с нормальным покупали
суки :-(((((



VorteX DrAgON 11-04-2002 08:26:

Первоапрельский шутка, да ?



Seg 11-04-2002 15:29:

VorteX DrAgON может и нет...
Кто их, 3DO, знает!



Vitos 11-04-2002 17:31:

А нам-то что? Все равно же спиратим по себестоимости <1$... Ждать только долго.

А годика через два наши крутые соотечественники перед самым выходом 5-х выпустят продвинутый аддон под названием... ну, скажем, "The Hand Of Fate"... вот там будет ВСЕ, что мы хотели, вплоть до собственного скриптового языка (как в WOG). Только поздно будет...

Hail to Seg!

пр. Ayreon '1995 - "The Final Experiment"



777 12-04-2002 14:37:

И у меня вопросики.
1. Может кто нашел в РЕДАКТОРЕ действующие горячие клавиши. Я люблю работать сразу двумя руками: левая стрелками карту двигает, а правая мышкой шурует. А здесь стрелки не работают..
2. Как тестить? Надо, чтобы карта была открыта, иначе не посмотришь как комп развивается.
Раньше я грааль возле башни закапывал и в ходе теста его в башню совал чтобы посмотреть на комп-противника.


Текущее время: 08:45

Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.