Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- Про Сумоннинг. (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=29965)
Про Сумоннинг.
Разьясните пожалуйса
..."Каждый день герой может призывать в свою армию лепреконов, фей или волков, с учетом того, что суммарное количество experience points у призываемых существ не превышает 20, +10% за каждый уровень героя."...
Я что по английски непонимал что по русски не понимаю. По какому принцыпу происходит вызов животных?
Очепятка?"Каждый день герой "... ОБЛАДАЮЩИЙ НАВЫКОМ SUMONNING..."может призывать в свою армию лепреконов, фей или волков, с учетом того, что суммарное количество experience points у призываемых существ не превышает 20 " ...%...", +10% за каждый уровень героя."
По случайному, хе-хе...
Просто приходит какое-то количество зверушек, если есть свободное место в армии. если на следующий ход выпали они же - их становится больше, если другие - то либо еще одна армия (в свободное место), либо ничего (если места нет).
В общем, imho, то ли баловство, то ли бесплатный способ производства камикадзе-разведчиков....
Ну то что они приходят каждый день ето понятно. Я не понимаю причем тут "суммарное количество experience points у призываемых существ не превышает ..."
Что такое experience points у призываемых ???????????
Flegmatic
Каждое существо имеет свою цену в exp. points. Почитай на heroes.ag.ru
Да, кто-нибудь оценил кайф этого суммонинга? Кто-нибудь им воспользовался в боевых целях? Кроме уже указанной разведки трупом.
Reaumur
Ну, например при игре с ограниченным кол-вом ресурсов это очень выгодно - ходишь, да армию накапливаешь. Бесплатно.
Грандмастер добавляет ежедневно 1-2 элементалей. Если в армии только один тип элементалей, а остальные места заняты, то добавляет только их. Толпа элементалей - это сурово.
Mikk - если есть место под тварей, которых можно саммонить, то монстры всегда саммонятся. Это я к тому, что фразу либо ничего (если места нет) надо понимать адекватно.
Reaumur - да круто это, круто. Бесплатная армия всегда полезна, если только она мораль не портит.
Хоммер
У саммонера не портит. Элементали - это тоже армия природы.
Fess_Second - дык, братушка, никто не мешает взят "внатуральную" магию герою из Ордерского замка - и вперёд. И джины с магами будут ужасно злиться на вызванных сабачек.
Хоммер
Логично.
Придётся в морали терять.
Кстати - мораль падает пропорцианально количеству слотов или количеству монстряков? А то может можно смириться с одним слотом, занятым сотней ватерэлементалей...
Слоты, родимые. Количество неважно.
Очень не однозначное отношение к этому суммонингу. Важно даже не то что мораль падает (а она не падает, но об этом ниже), а то что геройское войско (пара героев) бежит быстро пока без спутников. Особенно если спутники это земляные элементали.. А тут неожиданно замечаешь что скорость продвижения упала! Млин, засуммонились родные.. Приходится их убивать и уже после этого дальше бежать. Хотя, когда ограничен в ресурсах, то конечно, удобно...
Был у меня сумонер и ему нужно было ножками из пункта А попасть в Б.
Он за собой такую ораву оставлял каждый ход (они потом еще за ним бежали и объеденялись )
Сумон - это очень хорошо при ограниченой армии или ресурсах (как мясо и т.д.), но в большинстве игр на фиг не нужен ИМХО
Кстати, у суммона есть одно интересное свойство - если в армии нет места, куда поставить насумоненных тварей, то экспа их копится, и как только место появляется - раз - и стоня бабочек появляется ниоткуда!
Очень выгодно делать так - копить ХР до мастера - суммонера, и потом забить все слоты по одному тигру. На следующий день в одном из слотов будет их штук двадцать. Не Бог весть что, конечно, зато бесплатно.
Lionel - по шахтам народ распихивать не пробовал? Сразу десять зайцев убивается, в т.ч. собрать войско можно достаточно быстро из всякого отстоя.
DeadUshka копить ХР до мастера - тада уж до гранда, там просто вау получается. И что прикольно - можно даже некросу впендюрить требуемых лементалей - морали у войска-то нету...
Хоммер
тада уж до гранда
По моим субъективным ощущениям, до гранда копить приходится где-то в 2 раза дольше, чем до мастера. А тигры-это тоже вещь полезная.
И что прикольно - можно даже некросу впендюрить требуемых лементалей - морали у войска-то нету...
Есть Во-первых, сам герой, а во-вторых, его дьявольская часть (импы, церберы и дьяволы ) как раз обладают моралью, и на присутствие чужеродных лименталей реагируют саботажем
DeadUshka Во-первых, сам герой
Герой обычно маг (хотя, конечно, может быть и тактик), и его мораль не волнует даже его родителей. Импы лично у меня никогда не переживали боёв в радиусе двух дней ходьбы от столицы, да и ихнее дело, опять-таки, не биться, а тырить ману. Церберы и прочая "живность" у андедов - откуда ей взяться, если уж строить, так всё андедское... Разве что спауны вместо забаненых вОмпиров...
Вообще-то всё верно, но МОЖНО впарить некросам водяных. И это будет сила.
Народ, можете подробно объяснить как, почему, у кого и насколько падает мораль? Я имею в виду не от испития воды ) а просто от зантятия солтов и т.д. А то в 3 все было ясно - чем больше у тебя разношерстность в армии тем ниже мораль. Если все из одного замка +1. А тут я что-то запутался.
да все просто все из одного +1
за слоты из соседнего замка 0 за слоты из двух соседних замков -1
за слоты из черезсоседнего замка -1 из двух -3
за противоположный замок -2
за андедов в слотах дополнительно -2 к общему котлу
и так до -10
А все таки неплохо когда у тебя где нибудь 100 ватер элементалей накопятся...
что то я не понял
а чем отличается через соседний от противоположного?
Только тем, что он - козёл. Вообще стратегию в хмм ты понял или нет?
BAG - у варваров -2 мораль в комбинации с любым войском.
противоположный по кругу блин ну там порядок-хаос,жизня-смерть и т.п.
а соседний это который рядом с твоим ну для смерти например хаос и порядок
а за козла ответишь
BAG - дык вон они и отвечают, что в драке 25% дамаги друг на друга уходит.
Что-то Тарика не видать...
Текущее время: 04:42
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.