Kamrad.ru (https://kamrad.ru/index.php)
- Heroes of Might & Magic 1-2-3-4-5 (https://kamrad.ru/forumdisplay.php?forumid=61)
-- 1-я кампания, 4я карта... (https://kamrad.ru/showthread.php?threadid=29345)
1-я кампания, 4я карта...
Народ! Кто дошел до 4 карты в 1й кампании, помогите!
Ситуация такая - 5 героев, все 18-25 уровня, стоят в уголке, закрытые 60+60+60 элементалями. Эти гады с первого выстрела мочат любого из моих героев. Как это место проходится???
__________________
Не дергайся - хуже будет
Я еще не успел туда приехать....как доеду скажу как пройти=)
Ну наверное великий и мудрый Дедушка уже прорвался сквозь этих гадов..
Первая проблема в этом бою - водяные. Я использовал Power drain - выстрелов в два раза меньше (остается по 3 у каждого).
Вторая - каменюки. Я использовал "песчаную дорожку" - остановит напор всех.
Ну и общее замедление..
Решает исход боя "иллюзии" этих камней. У меня было трое героев, каждый из которых накастовывал по 2-3 земл.элементаля, причем все трое работали на одну кучку.
DeadUshka
антимагия защищает от водяных, а главгерой 25 уровня вынесет всех при магической поддержке (по крайней мере у меня 18 уровня Лисандер по 40 штук каменных уносит - 2 удара мечом за ход)
DeadUshka
Если у магов есть спелл Sanctuary, то все очень просто - бойцы просто стреляют, а маги после этого кастят Sanctuary и монстры не могут ответить. Любые группы монстров таким образом выносятся на ура. Там еще дальше будет компашка из 50 гидр, 90 эфритов, 100 кобыл. Вынес их без потерь :-)
На самом деле, Song Of Peace поможет разрулить любую ситуацию (с теми же гидрами). При грамотном использовании, конечно.
Все, вопрос снимается, со второго раза на чемпионе пролетел, как вихрь
Главное - Magic Res. до грандмастера качнуть, а дальше - никаких проблем!
ja prosto sdelal : Mass Nature ward. A potom Mass Healing
Текущее время: 15:53
Powered by: vBulletin Version 2.0.1
Copyright © Jelsoft Enterprises Limited 2000, 2001.
Любое использование материалов сайта
возможно только с разрешения его администрации.